Цели и задачи соревнований. Руководство проведением соревнований




Цели и задачи соревнований

 

 

1.1. Открытое первенство СЗАО по поисково-спасательным работам проводится с целью пропаганды детско-юношеского туризма как комплексной воспитательной системы, направленной на гармоничное развитие личности, формирование патриотизма и здорового образа жизни у юных граждан.

1.2. Задачами первенства является:

1.2.1. Массовое привлечение детей и юношества к занятиям туризмом.

1.2.2. Отработка и распространение новых форм и методов организации туристской деятельности.

1.2.3. Обучение туристского актива.

1.2.4. Выявление лучших коллективов и районов в области детско-юношеского туризма.

1.2.5. Проверка готовности туристских групп к многодневным походам в период осенних, зимних и весенних каникул.

 

Руководство проведением соревнований

 

 

2.1. Организатором соревнований является ГБОУ ДТДМ СЗАО (Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова») (www.dt-ostrova.ru), детско-юношеский туристский клуб «Гадкий утенок» (www.g-utka.ru).

2.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией (ГСК).

Главный судья соревнований – Шашкин Владимир Валерьевич.

Время и место проведения

 

 

3.1. Соревнования проводятся 5 – 7 октября 2012 г. в Подмосковье.

Старт соревнований на дистанциях II и III классов – не ранее 17.00 5 октября (пятница), на дистанции I класса – 6 октября (суббота).

3.3. Информацию о точном месте старта и финиша команды смогут получить не позднее 30 сентября 2012 года на сайте детско-юношеского туристского клуба «Гадкий утенок»: www.g-utka.ru.

 

 

Условия проведения, участники соревнований, количество и класс дистанций

 

 

4.1. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму»; «Регламентом проведения соревнований по дисциплине – дистанция – комбинированная»; настоящим Положением; Условиями соревнований и Таблицей штрафов, утвержденными ГСК.

4.2. Условия соревнований со списком необходимого снаряжения публикуются не позднее 16 сентября 2012 г. на сайте детско-юношеского туристского клуба «Гадкий утенок»: www.g-utka.ru.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов, учреждений образования, поисково-спасательных служб, общественных и других организаций г. Москвы, а также регионов Российской Федерации в соответствии со следующими требованиями:

 

 


 

Группа Класс дистанции Возраст участников Количество участников Команды Примечания
А-1 III старше 1994 г.р.   Не менее 2/3 участников команды должны иметь опыт походов II к.с. и выше или опыт прохождения дистанций ПСР не ниже II класса
А-2 III 1994 – 1999 г.р.  
Б II 1994 – 1999 г.р.   Не менее 2/3 участников команды должны иметь опыт походов I к.с. и выше или опыт прохождения дистанций ПСР не ниже I класса
В-1 I 1994 – 1999 г.р. 9 – 11  
В-2 I 2000 г.р. и младше 9 – 11  

Примечания:

1. Команды групп А-1, А-2, Б возглавляются руководителями - лицами в возрасте не моложе 18 лет. Руководители команд, в состав которых входят несовершеннолетние участники, назначаются приказами по учреждениям, заявляющим команды на соревнования.

2. Команды групп В-1 и В-2 возглавляются руководителями и заместителями руководителей, лицами в возрасте не моложе 18 лет. Руководители и заместители руководителей команд назначаются приказами по учреждениям, заявляющим команды на соревнования.

3. В состав команд группы В-2 может быть включен помощник руководителя 1994 – 1999 г.р.

4. В состав команд группы А-1 могут включаться участники 1994 – 1999 г.р., имеющие соответствующий опыт.

5. В состав команд группы В-2 могут включаться участники младше 1999 г.р.

6. Руководители, заместители и помощники руководителей команд всех групп входят в число членов команды, указанное в данной таблице, и участвуют в соревнованиях наравне с участниками, за исключением этапов, участие в которых для руководителей, их заместителей и помощников оговорено особым образом.

 

Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

5.1. Всю полноту ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и здоровье участников несет руководитель команды.

Судейская коллегия несет ответственность за исправность оборудования дистанции, создание условий для безопасного прохождения этапов.

5.2. Команды должны иметь групповое и личное снаряжение, оговоренное «Условиями соревнований».

 

Программа соревнований

6.1. Прохождение дистанции соревнований предполагает непрерывную работу команды в дневное и ночное время. Продолжительность непрерывной работы команд на дистанции III класса – до 48 часов, на дистанциях I и II классов – до 28 часов.

6.2. Дистанция соревнований по ПСР состоит из блоков. Каждый блок содержит несколько взаимосвязанных этапов, моделирующих действия команды в ситуациях, которые могут возникнуть в спортивном путешествии. Информацию о содержании блоков команда получает в ходе соревнований.

Компонентами дистанции являются:

- Перемещение по пересеченной местности с ориентированием по карте, легенде, GPS (для участников дистанции III класса) как в светлое время суток, так и ночью

- Поиск пострадавших, оказание медицинской помощи и транспортировка

- Преодоление природных препятствий (реки, каньоны, скалы, бурелом и пр.) и их имитаций, в том числе с пострадавшими

- Подача сигналов бедствия

- Организация биваков, в т.ч. на сложном рельефе

- Выживание в природной среде при недостатке снаряжения и продуктов питания

 

Определение результатов и награждение

7.1. Порядок подведения итогов устанавливается «Условиями соревнований».

7.2. Команды, занявшие 1 – 3 места в каждой из возрастных групп, награждаются дипломами и призами. При наличии в группе менее пяти команд награждается только команда, занявшая 1 место.

Финансирование

8.1. Расходы, связанные с проездом команд до места соревнований, питанием, приобретением и прокатом снаряжения несут направляющие организации или сами участники.

Заявка, консультация

9.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 30 сентября 2012 г. по электронной почте: psr.gutka@gmail.com. В предварительной заявке указывается название команды, учреждение или организация, от которой она выступает, возрастная группа, Ф.И.О. руководителя команды, его контактный телефон и адрес электронной почты.

Команды, не подавшие предварительные заявки своевременно, могут быть допущены к соревнованиям только при наличии у ГСК такой возможности.

9.2. На старте соревнований команды предъявляют следующие документы:

- Именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, даты рождения и спортивной квалификации.

- На каждого участника: паспорт или свидетельство о рождении (ксерокопию), документы, подтверждающие спортивную квалификацию, медицинский допуск к соревнованиям.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: