Основные правила интерпретации ТН ВЭД




Классификация товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) осуществляется по следующим Правилам: 1. Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии со следующими положениями: 2. а) Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде. б) Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо материал или вещество должна рассматриваться и как ссылка на смеси или соединения этого материала или вещества с другими материалами или веществами. Любая ссылка на товар из определенного материала или вещества должна рассматриваться и как ссылка на товары, полностью или частично состоящие из этого материала или вещества. Классификация товаров, состоящих более чем из одного материала или вещества, осуществляется в соответствии с положениями Правила 3. 3. В случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, классификация таких товаров осуществляется следующим образом: а) Предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием. Однако когда каждая из двух или более товарных позиций имеет отношение лишь к части материалов или веществ, входящих в состав смеси или многокомпонентного изделия, или только к части товаров, представленных в наборе для розничной продажи, то данные товарные позиции должны рассматриваться равнозначными по отношению к данному товару, даже если одна из них дает более полное или точное описание товара. б) Смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим. в) Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а) или 3 (б), должны классифицироваться в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров. 4. Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями вышеизложенных Правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами. 5. В дополнение к вышеупомянутым положениям в отношении нижепоименованных товаров должны применяться следующие Правила: а) Чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство. б) Согласно положениям вышеприведенного Правила 5 (а) упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования. 6. Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.

 

75. Что такое классификация товара

- поэтапное отнесение рассматриваемых товаров к конкретным товарным позициям, субпозициям и подсубпозициям по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

 

76. Как применяются ОПИ

- единообразно при классификации любых товаров и последовательно

 

77. Что такое код товара

- условное обозначение товара в виде совокупности арабских цифр, применяемое в ТН ВЭД ТС

 

78. Сколько групп в ТН ВЭД ТС

- 97

 

79. Сколько разделов в ТН ВЭД ТС

- 21

 

80. На чем основана ТН ВЭД ТС

- На Гармонизированной системе описания и кодирования товаров и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности СНГ

 

81. Сколько знаков в ТН ВЭД ТС

- 10

 

82. Сколько знаков в ГС

- 6

 

83. Когда Республика Казахстан присоединилась к Международной Конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров

- 3 февраля 2004 года

 

84. Когда было принято Соглашение о единой ТН ВЭД ЕврАзЭС

- 20 сентября 2002 года

 

85. Когда было принято Соглашение о единой ТН ВЭД СНГ

- 3 ноября 1995 года

 

86. Когда было принято Решение МГС о вступлении в силу ТН ВЭД ТС и ЕТТ

- 27 ноября 2009 года

 

87. На основании чего вносятся изменения в ТН ВЭД ТС

- на основании технико-экономических обоснований государственных органов государст-членов таможенного союза

 

88. Какими нормативными правовыми актами регламентированы ведение ТН ВЭД ТС и техническое ведение ТН ВЭД ТС

- Решение КТС

 

89. Кто осуществляет классификацию товаров при подаче таможенной декларации

- декларант

 

90. В течении какого срока таможенный орган выносит решение по классификации товаров

- пять календарных дней

 

91. Кем определяется форма по классификации товаров

- Правительсвом РК

 

92. Какие органы вправе выносить предварительные решения по классификации товара

- Уполномоченный орган в сфере таможенного дела или территориальное подразделение уполномоченного органа в сфере таможенного дела принимают предварительные решения по классификации товаров

 

93. Срок принятия предварительного решения по классификации товара

- 20 календарных дней

 

94. В каких случаях принимается решение о прекращении предварительного решения по классификации товара

- Решение о прекращении действия предварительного решения принимается, если уполномоченным органом в сфере таможенного дела или территориальным подразделением уполномоченного органа в сфере таможенного дела установлено, что заявитель для принятия предварительного решения представил ложные или поддельные документы, недостоверные и (или) неполные сведения.

 

95. В каких случаях принимается решение об изменении предварительного решения по классификации товара

- изменение предварительного решения производится в случае: выявления уполномоченным органом в сфере таможенного дела или территориальным подразделением уполномоченного органа в сфере таможенного дела или заявителем ошибок, допущенных при принятии предварительного решения;

 

96. В каких случаях принимается решение об отзыве В каких случаях принимается

- решение отзывается в случаях:внесения изменений в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности, влияющих на классификацию товаров, в отношении которых принято предварительное решение; принятия Всемирной таможенной организацией решений по классификации товаров, применяемых государствами - членами таможенного союза; принятия Комиссией таможенного союза решений и разъяснений по классификации отдельных видов товаров.

 

97. Какие органы вправе выносить решения о классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде

- решение о классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз которого предполагается различными товарными партиями в течение определенного периода времени (далее - решение о классификации товара в несобранном виде), особенности декларирования которого предусмотрены настоящим Кодексом, принимает уполномоченный орган в сфере таможенного дела на основании письменного заявления лица.

 

 

98. Сроки принятия решения о классификации товара в несобранном виде

- решение о классификации товара в несобранном виде принимается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.

 

99. Какой орган осуществляет учет решений о классификации товара в несобранном виде

- учет решений о классификации товара в несобранном виде осуществляет уполномоченный орган в сфере таможенного дела.

100. Какую информацию должно содержать заявление о принятии предварительного решения по классификации товара

- полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические, коммерческие характеристики товаров и иную информацию, позволяющую однозначно классифицировать товары. При необходимости представляются фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий, пробы и образцы товаров и другие документы

 

101. Какие решения по классификации размещаются на сайте КТС

- предварительные решения по классификации товара

 

102. Из скольких частей состоит Правило 2 ОПИ

- 2

 

103. Из скольких частей состоит Правило 3 ОПИ

- 3

 

104. Основная единица измерения в ТН ВЭД ТС

- кг

 

105. Из скольких частей состоит Правило 5 ОПИ

- 2

 

106. Какое Правило ОПИ касается тары, упаковочных материалов

- 5

 

107. Пояснение - это:

- это вспомогательный инструмент при классификации товара

 

108. Что такое код товара

- условное обозначение товара в виде совокупности арабских цифр, применяемое в ТН ВЭД ТС

 

109. Что такое товарная позиция

- классификационная группировка товаров, имеющих общие признаки, указанные в еенаименовании, имеющая код и бездефисное наименование

 

110. Примечания это:

- Неотъемлемая часть Гармонизированной системы, имеющие юридическую силу

 

111. Из скольких цифр состоит товарная позиция

- 4

 

112. Из скольких цифр состоит товарная субпозиция

- 6

 

113. Сколько цифр содержит код ТН ВЭД СНГ

- 9

 

114. Какое Правило ОПИ применяется в случае невозможности классификации товара по Правилам 1-3 ОПИ

- 4

 

115. Для каких целей необходима классификация товаров

- для применения мер тарифного и нетарифного регулирования и ведения статистики

 

116. Какая статья Кодекса РК "О таможенном деле в Республике Казахстан" определяет порядок принятия предварительного решения по классификации товара

- 80-83

 

117. Какой орган осуществляет проверку правильности классификации товаров, заявленных в таможенной декларации

- таможенные органы

 

118. Кто осуществляет классификацию товаров при подаче таможенной декларации

- декларант

 

119. Какие международные договора приняты в рамках таможенного союза по вопросам определения страны происхождения товаров

- Соглашения о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран и Соглашение о единых правилах определения страны происхождения товаров

 

120. Какие товары относятся к товарам таможенного союза

- полностью произведенные на территориях государств - членов таможенного союза; ввезенные на таможенную территорию таможенного союза и приобретшие статус товаров таможенного союза в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза;изготовленные на территориях государств - членов таможенного союза из товаров, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, и (или) иностранных товаров, и приобретшие статус товаров таможенного союза в соответствии с настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза

 

121. Чем подтверждается статус товаров таможенного союза

- стандартными коммерческими документами

 

122. Какие формы происхождения товаров приняты в рамках общей системы преференций

- СТ "А"

 

123.Какие документы подтверждают страну происхождения товара

- декларация о происхождении или сертификат о происхождении товара

 

124. В каких случаях предоставляется сертификат о происхождении товаров

- при предоставлении тарифных преференций

 

125. Кем выдается сертификат о происхождении товаров

- уполномоченным органом

 

126. Какое Решение Комиссии таможенного союза утверждает Перечень развивающихся стран-пользователей системы тарифных преференций таможенного союза

- Решение Межгоссовета ЕврАзЭС

 

127. Какой нормативный правовой акт утверждает Перечень наименее развитых стран-пользователей системы тарифных преференций таможенного союза

- Решение Межгоссовета №18 ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года

 

128. какой нормативный правовой акт утверждает Перечень товаров происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран при ввозе которых применяются тарифные преференции

- Решение Межгоссовета ЕврАзЭС №18 от 27 ноября 2009 года

 

129. Какие преференции предусмотрены для товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся стран

- 75 процентов от базовой ставки ввозной таможенной пошлины

 

130. Какие преференции предусмотрены для товаров, происходящих из наименее развитых стран

- освобождение от ввозной пошлины

 

131. Какой нормативный правовой акт устанавливает предоставление тарифных преференций для развивающихся и наименее развитых стран

- Соглашение о едином таможенно-тарифном регулировании

 

132. Какие формы сертификатов предусмотрены в соглашениях о свободных складах и СЭЗ

- ТТС и ИТ

 

133. Каким документом утвержден Единый таможенный тариф

- Решение Межгоссовета ЕврАзЭС №18 от 27 ноября 2009 года

 

134. Можно ли рассматривать Единый таможенный тариф таможенного союза отдельно от единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза

- Решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС принята единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности и единый таможенный тариф таможенного союза

 

135. Вносятся ли изменения в Единый таможенный тариф

- вносятся по мере необходимости

 

136. Каким органом утверждается форма предварительного решения по классификации товара

- Комиссией таможенного союза

 

137. Таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза является

- стоимость сделки

 

138. Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза определяется в соответствии

- Соглашением об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза (Москва, 25 января 2008 года) с учетом принципов и положений по оценке товаров для таможенных целей Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (ГАТТ, 1994).

 

139. В случае невозможности использования основного метода применяется

- последующий метод

 

140. Декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется

- декларантом

 

141. Декларация таможенной стоимости является

- неотъемлемой частью декларации на товары

 

142. Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется

- таможенными органами

 

143. Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров устанавливается

- решением Комиссии таможенного союза № 376 от 20.09.10 г

 

144. До принятия таможенным органом по результатам дополнительной проверки решения в отношении таможенной стоимости товаров контроль таможенной стоимости товаров считается

- незавершенным

 

145. По результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решение

- о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров

 

146. В случае несогласия декларанта с этим решением корректировка заявленной таможенной стоимости товаров и пересчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов осуществляется

- таможенным органом

 

147. Корректировка таможенной стоимости товаров и пересчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов до и после выпуска товаров, а также срок их уплаты осуществляются в порядке и по формам, которые установлены

- решением Комиссии таможенного союза

 

148. Факт взаимосвязи между продавцом и покупателем должен являться основанием для признания стоимости сделки

- не должен являться основанием для признания стоимости сделки неприемлемой

 

149. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться

- на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации

 

150. В случае отсутствия сведений, подтверждающих заявленную таможенную стоимость вывозимого товара, таможенная стоимость такого товара определяется таможенными органами

- на основании имеющихся сведений по идентичным или однородным товарам либо на основании результатов независимой экспертизы

 

151. Место прибытия товаров на «таможенную территорию таможенного союза»

- пункт пропуска через таможенную границу таможенного союза, в который должны быть доставлены товары после фактического пересечения государственной границы государства соответствующей Стороны.

 

152. Порядок и форма корректировки таможенной стоимости товаров и пересчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов до и после выпуска товаров, а также срок их уплаты осуществляются в порядке установленных

- решением Комиссии таможенного союза

 

153. Если выявлено более одной стоимости сделки с однородными товарами, то для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров применяется

- самая низкая из них

 

154. В каких случаях допускается отложить определение точной величины таможенной стоимости

- в связи с отсутствием документов, подтверждающих точные сведения, необходимые для расчета величины таможенной стоимости

 

155. Пример взаимосвязанных лиц

- лица являются сотрудниками или директорами (руководителями) друг у друга

 

156. Какие расходы при определении таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами не должны добавляться к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате

- платежи за право воспроизводства (тиражирования) ввозимых товаров на таможенную территорию таможенного союза;

 

157. Требования к информации, предоставляемой для осуществления дополнительных начислений к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате

- информация должна быть достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации

 

158. Определение таможенной стоимости в соответствии с резервным методом исключает использование

- цен на товары на внутреннем рынке таможенного союза, произведенных на территории таможенного союза

 

159. Каким нормативно правовым документом утверждается форма решения в отношении таможенной стоимости товаров

- Решением комиссии таможенного союза

 

160. При расчете обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случае проведения дополнительной проверки сумма обеспечения не может быт меньше

- суммы таможенных пошлин, налогов, которые могут быть дополнительно начислены в результате дополнительной проверки с учетом требований пункта 4 статьи 151 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан»

 

161. Сколько существует методов определения таможенной стоимости товаров

- 6 методов

 

162. При определении стоимости по методу стоимости с однородными товарами обязательным требованием является:

- товары должны быть произведены в той же стране, что и оцениваемые товары

 

163. В таможенном деле применяются информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения:

- разрабатываемые, производимые или приобретаемые таможенными органами;

 

164. Требования, которым должны соответствовать программные продукты, используемые декларантами или лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, для представления документов и сведений, предусмотренных Кодексом РФ «О таможенном деле в Республике Казахстан», устанавливаются

- Правительством Республики Казахстан;

 

165. Для проведения проверки программных продуктов декларант или лицо, осуществляющее деятельность в сфере таможенного дела, представляет

- заявление о проведении проверки программного продукта

 

166. Подача заявления для проведения проверки программных продуктов должна сопровождаться представлением следующих документов:
1) копию документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц; свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) комплект программной и эксплуатационной документации на программные продукты;
3) документы, подтверждающие использование лицензионных программных средств при разработке программного продукта;
4) а также

- образцы электронных копий таможенных документов, оформленные в соответствии с правилами заполнения таможенных документов, - посредством разработанного программного продукта.

 

167. Указанные в заявлении для проведения проверки программных продуктов сведения, а также предоставляемые документы рассматриваются в срок, не превышающий

- пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления

 

168. Уполномоченный орган в сфере таможенного дела ведет …… разработчиков программных продуктов по формированию электронных копий таможенных документов

- реестр

 

169. Решение о включении в реестр разработчиков программных продуктов по формированию электронных копий таможенных документов оформляется приказом руководителя (либо лицом, его замещающим) уполномоченного органа в сфере таможенного дела и направляется в адрес заявителя не позднее

- пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления

 

170. В случае отказа о включении разработчика программного продукта в реестр, уполномоченный орган в сфере таможенного дела уведомляет в письменной форме указанное лицо о причинах отказа не позднее

- пяти рабочих дней со дня регистрации заявления

 

171. Информация о включении и исключении из реестра разработчиков программных продуктов по формированию электронных копий таможенных документов размещается на официальном интернет-ресурсе, веб-портале уполномоченного органа в сфере таможенного дела не позднее

- трех рабочих дней со дня принятия соответствующего приказа

 

172. Лица, использующие в своей деятельности проверенные ранее уполномоченным органом в сфере таможенного дела программные продукты,

- обязаны привести их в соответствие с вновь установленными требованиями

 

173. Для получения разрешения уполномоченного органа в сфере таможенного дела на формирование электронных копий таможенных документов декларант или таможенный представитель представляет в уполномоченный орган в сфере таможенного дела

- заявление о предоставлении разрешения на формирование электронных копий таможенных документов

 

174. Уполномоченный орган в сфере таможенного дела рассматривает и проверяет содержащиеся в заявлении о предоставлении разрешения на формирование электронных копий таможенных документов сведения, а также документы в течение

- пяти рабочих дней со дня регистрации заявления

 

175. В письменном решении на формирование электронных копий таможенных документов уполномоченного органа в сфере таможенного дела указывается

- присвоенный код, который в дальнейшем вносится лицом, подавшим заявление, в установленное поле каждой сформированной электронной копии таможенного документа.

 

176. В случае непредставления необходимых документов, уполномоченный орган в сфере таможенного дела отказывает в разрешении на формирование электронных копий таможенных документов и письменно извещает об этом заявителя в течение

- пяти рабочих дней со дня регистрации заявления

 

177. Отзыв письменного решения уполномоченного органа в сфере таможенного дела с указанным присвоенным кодом влечет за собой

- аннулирование кода, присвоенного заявителю, и отказ в приеме электронных копий таможенных документов, сформированных под таким кодом

 

178. При изменении сведений в документах, поданных для получения разрешения на формирование электронных копий таможенных документов декларант или таможенный представитель письменно информирует уполномоченный орган в сфере таможенного дела о произошедших изменениях

- в течение десяти календарных дней с даты изменения сведений

 

179. Информационные ресурсы таможенных органов, касающиеся таможенного законодательства Республики Казахстан, являются

- открытыми и общедоступными

 

180. Комплекс электронного декларирования «Web-декларант» предназначен для:

- формирования, контроля электронных копий таможенных документов;

- доставки сформированных электронных копий таможенных документов в таможенные органы для таможенного оформления

- оба варианта

181. Использование комплекса электронного декларирования «Web-декларант» для формирования электронных копий таможенных документов является:

- добровольным

 

182. Какой орган осуществляет проверку программных продуктов, используемые декларантами или лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела?

- Правительство Республики Казахстан;

 

183. Может ли код, присвоенный заявителю, для формирования электронных копий использоваться иными лицами?

- Нет, кроме лиц, осуществляющих деятельность в качестве таможенного представителя

 

184. Под информационными ресурсами таможенных органов понимается:

- организованная совокупность документированной информации, включающая в себя базы данных, создаваемые, обрабатываемые и накапливаемые в информационных системах таможенных органов

 

185. Наряду с использованием комплекса электронного декларирования “Web-декларант”:

- невозможно применение других программных продуктов

Наряду с использованием комплекса электронного декларирования "Web-декларант" возможно применение других программных продуктов, соответствующих установленным АТК РК требованиям по формированию электронных копий таможенных документов.

 

186. Лицо, декларирующее товары, для формирования электронных копий таможенных документов может:

- заполнить электронные формы таможенных документов в программном комплексе электронного декларирования «Web-декларант» либо при помощи внешнего модуля доставки

Лицо, декларирующее товары, для формирования электронных копий таможенных документов может заполнить электронные формы таможенных документов в комплекс электронного декларирования "Web-декларант", либо передать в комплекс электронного декларирования "Web-декларант" уже сформированные электронные копии таможенных документов.

 

- передать в программный комплекс электронного декларирования «Web-декларант» уже сформированные электронные копии таможенных документов

- оба варианта.

187. Системное имя и пароль к комплексу электронного декларирования “Web-декларант выдаются:

- на одно рабочее место для одного структурного подразделения юридического лица

 

188. Возможно ли предоставление доступа третьим лицам к программному комплексу электронного декларирования «Web-декларант»:

- нет, не возможен

 

189. Требования, которым должны соответствовать программные продукты, используемые декларантами или лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, для представления документов и сведений, предусмотренных Кодекс Республики Казахстан
О таможенном деле в Республике Казахстан, устанавливаются:

- Правительством Республики Казахстан

 

190. Использование для таможенных целей программных продуктов допускается только после проверки их на соответствие требованиям, установленным:

- Правительством Республики Казахстан

 

191. Для получения разрешения уполномоченного органа в сфере таможенного дела на формирование электронных копий таможенных документов декларант или таможенный представитель представляет в уполномоченный орган в сфере таможенного дела заявление о предоставлении разрешения на формирование электронных копий таможенных документов, содержащее следующие сведения:

- сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (при его наличии) и его место жительства (адрес) - для физического лица; наименование и место нахождения (адрес) - для юридического лица; идентификационный номер

- номер документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц; номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Заявление подписывается лицом, его составившим, и заверяется печатью, если данное лицо в соответствии с законодательством Республики Казахстан должно иметь печать

- оба варианта верны

 

192. Письменное решение уполномоченного органа в сфере таможенного дела с указанием присвоенного кода может быть отозвано уполномоченным органом в сфере таможенного дела при возникновении одного из следующих случаев:

- Код, присвоенный заявителю, использовался для формирования электронных копий таможенных документов на товары, перемещаемые иными лицами, кроме лиц, осуществляющих деятельность в качестве таможенного представителя.

- аннулирования заявителем договора с разработчиком программного продукта и неинформирования об этом уполномоченного органа в сфере таможенного дела.

- оба варианта

193. Каким решением Комиссии Таможенного союза утверждена структура и форматы электронных копий таможенных деклараций

- Решение КТС №421 от 14 октября 2010 г.

 

194. В каком формате формируется электронная копия декларации на товары

-XML-формат

 

195. Кем вносятся изменения, касающиеся структуры и форматов электронных копий таможенных деклараций

- Комиссией таможенного союза

 

196. Сколько видов таможенных процедур по Классификатору видов таможенных процедур

- 18

 

197. Условное обозначение единицы измерения "Лошадиная сила"

- Л.С.

 

198. Цифровой код единицы измерения "КИЛОВАТТ"

- 214

 

199. По Классификатору видов транспорта и транспортировки товаров цифровой код обозначения "Морского транспорта"

- 10

 

200. Сколько существует классификаторов, используемых для заполнения таможенных деклараций согласно Решения КТС №378 от 20 сентября 2010 г.

- 23

 

201. Каким решением Комиссии Таможенного союза утверждены Классификаторы, используемые для заполнения таможенных деклараций

- №378 от 20 сентября 2010 г.

 

202. По Классификатору видов транспорта и транспортировки товаров цифровой код обозначения "Транспортного средства, перемещающегося в качестве товара своим ходом"

- 90

 

203. Возможна ли передача электронной копии статистической формы ведомственного статистического наблюдения посредством комплекса электронного декларирования “Web-декларант

- Доступна любому участнику ВЭД, получившему соответствующее разрешение в КТК МФ РК

 

204. Статистическая форма ведомственного статистического наблюдения формируется при направлениях перемещения товаров и транспортных средств

- "ввоз", "вывоз"

 

205. Заполняется ли графа 35 (Вес брутто) в электронной копии статистической формы ведомственного статистического наблюдения

- нет

 

206. Какой орган устанавливает сроки рассмотрения и проверки, содержащихся в заявлении о предоставлении разрешения на формирование электронных копий таможенных документов, сведений

- Министерство финансов РК

 

207. В электронной копии статистической формы в графе 2 "Отправитель/Экспортер" заполняется ли категория отправителя товаров

- нет, при вывозе не заполняется

 

208. Заполняется ли графа 54 (Место и дата) в электронной копии статистической формы ведомственного статистического наблюдения

- да, заполняется

 

209. Код КАТО отправителя, получателя товаров заносится из

- Классификатора административно-территориальных объектов

 

210. Кто ведет реестр разработчиков программных продуктов

- уполномоченный орган в сфере таможенного дела

 

211. Заявление о проведении проверки программных продуктов подается в

- уполномоченный орган в сфере таможенного дела

 

212. Перечень документов, необходимые при предоставлении заявления для проведения проверки программных продуктов определяется

- уполномоченным органом в сфере таможенного дела

 

213. В течении какого времени прокурору направляется копия постановления о возбуждении уголовного дела.

- 24 часа

 

214. Допускается ли применение уголовного закона по аналогии?

- нет, не допускается

 

215. Совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения –

- отягчает вину

 

216. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность

- с 14 лет

 

217. Виновным в преступлении признается лишь лицо, совершившее деяния

- умышленно или по неосторожности

 

218. Цели наказания

- восстановление социальной справедливости, исправление осужденного и предупреждение совершения новых преступлений осужденным или другими лицами

 

219. Какой из перечисленных не относится к основным наказаниям

- конфискация имущества

 

220. Максимальный срок наказания в виде лишения свободы по экономической контрабанде предусматривает

- до 8 лет

 

221. Экономическая контрабанда это:

- преступление в сфере экономической деятельности

 

222. Лицо освобождается от уголовн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: