Какие личные убеждения важны в Сетевом Маркетинге?




Что вас привлекает?

Задайте себе такой вопрос: «Что привлекает большинство людей в Сетевом Маркетинге? Почему большинство из них подписывают контрам дистрибьютора?»

Для того, чтобы больше зарабатывать?

Да! Деньги занимают первое место среди мотивов, побуждающих людей заняться Сетевым Маркетингом.

Что ж, предположим, что вы - движущееся тело (по крайней мере будем надеяться, что это так!), которое испытывает притяжение другою движущегося тела - денег!

 

А теперь я задам вам такой вопрос: «Были ли вы знакомы с людьми - неважно каких профессий - для которых деньги превыше всего? Другими словами, деньги для них — единственный стимул заниматься тем, чем они занимаются. Знаете ли вы людей, которые сконцентрированы только на своей жажде денег и на процессе их добывания?»

 

Подумайте немного вот о чем: какой побо чны й эффект чаше всею создает в жизни таких людей Закон Прецессии? Может быть, он называется «алчность»?

А не заметили ли вы также, какой дисбаланс они создают в других сферах своей жизни: в том, что касается здоровья, семьи, отношений с людьми и многого другого?

Я вовсе не из тех, кто смеется над деньгами или считает их злом. Напротив, я не раз убеждался, что, имея деньги, можно сделать больше добра, чем не имея ни гроша.

Правда о деньгах

Нам необходимо проявить достаточно мудрости, чтобы понять, что такое деньги и чем они не являются. А деньги - не более чем средство, инструмент, позволяющий нам самовыражаться и свободно действовать в нашем мире. Сами по себе деньги - ничто. Имеют они ценность или нет это определяется только тем, что мы делаем с их помощью.

И еще я верю, что на нашей планете денег и богатств - в избытке, их достаточно, чтобы каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок не были бы стеснены в средствах И я искренне верю, что каждый заслуживает того, чтобы быть процветающим и богатым.

Что я хочу сказать?

Ваше влечение к деньгам - такое же естественное и полоясительное явление, как притяжение Земли к Солнцу и тяга пчелы к цветку. Желание иметь деньги - здоровое и позитивное желание. Делайте все для этого -вы заслуживаете этого!

Вот суть моих рассуждений: я уверен, что вы не хотите внести в свою жизнь алчность и дисбаланс как следствие (прецессионный эффект) вашего влечения к деньгам, не так ли?

Что же мы можем сделать, чтобы направить действие Закона Прецессии на создание нужного нам побочного эффекта?

А вот что, друзья мои: мы просто сосредоточимся на том, чтобы привносить ценность в жизнь всех и каждого на нашем пути.

Вопреки распространенному мнению успех - не в конечном пункте, когда вы достигаете желанного уровня богатства. Успех - в самом путешествии, в каждодневных удовольствиях и радостях от того, что мы делаем ради того, чтобы заработать деньги. Когда деньги становятся причиной того, что мы делаем, мы легко можем скомпрометировать себя и то, к чему стремимся. Когда же деньги - следствие того, что мы любим делать, тогда мы верны

Если мы идем по этому пути, то вскоре наша жизнь становится все более изобильной во всех ее сферах: во взаимоотношениях с людьми, в любви, во вкладе в общее дело, в здоровье и радостях... И еще мы открываем в себе более глубокое чувство внутреннего мира, гармонии и душевного равновесия.

Итак, вы видите, что не нужно отрицать своего влечения к деньгам. Мы можем использовать это влечение, чтобы творить богатство в нашей жизни и жизни всех, с кем мы соприкасаемся, каждодневно концентрируя внимание на привнесении ценности.

 

Возможно, вам приходилось слышать утверждения людей о том, что в их жизненные цели входит добиться позитивных изменений в жизни других. Именно об этом я и говорю здесь. Держу пари, что такие люди наслаждаются всеми богатствами, которые может предложить жизнь, включая деньги, как мощным и полезным побочным эффектом.

Именно поэтому так много людей в конце концов влюбляются в Сетевой Маркетинг. Даже если сначала их привлекло в бизнес желание заработать побольше денег, потом у них возникает страсть к бизнесу как естественный результат того, что, занимаясь им, они привносят ценности в жизнь других людей.

Мастер прекрасно сознает действие Закона Прецессии. Его стремление привносить ценности в жизнь людей также велико, как и стремление к деньгам, если не превосходит

Его любовь к самому процессу ведения бизнеса ярко проявляется во всем, что он делает. И в ответ на это Вселенная и Закон Прецессии награждают его изобилием, чувством душевного равновесия и деньгами.

Чувствуйте себя на миллион

Благодаря тому, что в его жизни есть цель и душевное равновесие, Мастер чувствует себя в мире с самим собой. И конечно, это естественным образом ведет его к обеспечению еще большего богатства и процветания!

Бизнесу Сетевого Маркетинга неотъемлемо присуща радость. Она идет от каждодневного служения другим, от сознания вклада в их жизнь. На самом деле по-настоящему преуспеть в Сетевом Маркетинге практически невозможно, не привнося грандиозных ценностей в жизнь других людей.

Предлагаю задуматься вот над чем. Возможно ли зарабатывать в Сетевом Маркетинге $5000, $10000, $50000и более в месяц, если при этом ты не внес позитивного вклада с длительным эффектом действия в жизнь сотен и тысяч людей?

Не думаю!

Немного найдется сфер деятельности, о которых можно сказать такое. В действительности, некоторые организации вознаграждают людей за то, что они лишают других доступа к ценностям, например, некоторые правительства и политические структуры, возможно, известные вам.

Это одна из причин, которые заставляют меня так верить, надеяться и рассчитывать на будущее Сетевого Маркетинга в нашем мире. Мире, который так стремительно меняется. Мире, который так лихорадочно стремится к всеобщему миру - прочь от войн; к сочувствию и пониманию - прочь от предрассудков; к демократии и свободному предпринимательству - прочь от диктатуры и монополизма; к честности и сотрудничеству - прочь от обмана; к человеческим ценностям, к привнесению их в жизнь - прочь от алчности; наконец, к методу глобального распространения (для которого настало время), называемому Сетевым Маркетингом, - прочь от практики традиционного бизнеса, быстро показывающей свою неэффективность.

Итак, друзья мои, не успокаивайтесь на достигнутом! Жизнь ставит вас перед выбором: обучайтесь - изучайте работу Мастеров - а потом смело предпринимайте масштабные действия. Думайте масштабно, стройте масштабные планы и всегда концентрируйтесь на своей цели. Вы будете совершать ошибки - все Мастера их совершают - что ж, скорее исправляйте их, подправляйте свои действия в движении. Овладейте Всеобщим Законом Прецессии, привнося ценности в жизнь всех и вся на своем пути. По мере нарастания в вас чувства реализованное™, душевного равновесия и служения цели будут увеличиваться и ваши доходы. В своем стремлении к самосовершенствованию и финансовой свободе вы наверняка прямо и косвенно (прецессионно) измените жизнь многих людей.

Вокруг нас бурлят великие движения преобразования мира. Возможность достичь неизмеримо более высокого качества жизни для всех кроется внутри нас. В увлеченности Сетевым Маркетингом вам открывается возможность осветить путь другим - путь, на который они с готовностью встанут. И я обещаю вам; на этом пути вас ожидает сокровище!

Говорят, что путешествие длиною в жизнь начинается с одного шага. А ваше путешествие, предпринятое, чтобы стать Мастером, начинается с этого секрета и еще - с Действий шаг за шагом, которые приводятся ниже. Так что завершите их описание сейчас!

МОИ ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ для овладения Секретом № 1 Мастер не успокаивается на достигнутом

1) Как я представляю себе, каким образом я буду привносить ценности в жизнь других, строя свой успешный бизнес в Сетевом Маркетинге?

2) Я знаю, что заслуживаю процветания и изобилия. Какие побочные эффекты от моего стремления иметь деньги мне хотелось бы реализовать в своей жизни?

3) Какие действия (чем масштабнее они будут, тем лучше), приближающие меня к цели, могу я предпринять?

Секрет № 2. Мастер постоянно постоянен

В любом бизнесе - впрочем, как в любом известном мне виде человеческой деятельности - бывают взлеты и падения. Существуют экономические тенденции, циклы развития бизнеса, сезонные изменения... В равное время людям бывает нужно больше или меньше того или другого. Есть вещи, которые вы и я практически не в силах контролировать.

Но есть такие взлеты и падения, которые мы можем и должны контролировать - если, конечно, хотим стать Мастерами.

За годы изучения опыта Мастеров я открыл для себя, что все они овладели в совершенстве одним приемом как в своем отношении к бизнесу, так и в подходе к его ведению: постоянством.

О ни постоянны. Они постоянны. Они постоянны. И они посто янны - постоянно.

Они научились сводить к минимуму эмоциональные взлеты и падения, неотъемлемо присущие ведению бизнеса в Сетевом Маркетинге.

Проще говоря, Мастер не позволяет, чтобы его качало на волнах эмоций других людей. Почему? Да потому, что эмоциональные взлеты и падения, характерные для этого бизнеса, больше, чем что-либо другое, определяют в конечном счете отказ от него для большинства сетевиков.

А еще одна вещь, которую я усвоил за эти годы, - это то, насколько мощное воздействие при разъяснении сути дела оказывают иллюстрации. Поэтому я привожу здесь график, поясняющий то, о чем я говорю. Давайте взглянем на него:

Итак, вертикальная ось на графике представляет уровень энтузиазма некоего человека, при этом число 10 выражает Максимальную возможную степень энтузиазма и воодушевления. Возможно, вы как раз на этой отметке. Или вам доводилось видеть новичков в этом бизнесе, воодушевленных настолько, что, кажется, они готовы взорваться! Они удаляются со встречи, не чувствуя под собой земли, их язык не поспевает за мыслями, теснящимися у них в голове!


 

Горизонтальная ось на графике представляет количество людей, с которыми поговорит или которых послушает этот человек в течение обычного дня, недели или месяца в зависимости от того, насколько он активен в построении своего бизнеса.

Закон Средних Величин

Закон Средних Величин применительно к Сетевому Маркетингу гласит: «Из каждых десяти человек, которым вы исчерпывающим образом рассказали о предлагаемой им возможности заняться бизнесом, в среднем трое увлекутся нарисованной вами картиной и подпишут договор. И, конечно, они намерены чего-то достичь в бизнесе. А из этих троих один в какой-то степени выполнит свои обязательства и будет действовать, получая ощутимые результаты.

Я не утверждаю, что он станет очередным Экзекьютивом, Императором, Золотым или Платиновым дистрибьютором в компании - хотя это возможно. Я говорю лишь о том, что он будет активно заниматься бизнесом.

Теперь перейдем к рассмотрению ключевого момента в раскрытии секрета, отличающего Мастера от дистрибьюторов, работающих эпизодически.

Возьми их с налету, Гарри!

Возьмем для примера дистрибьютора-новичка, только-только приступающего к делу. Назовем его Гарри Рвущийся-в-Бой. Гарри только что побывал на презентации и необычайно воодушевился. Это именно то, что он искал всю жизнь. Какая возможность - просто фантастика!

Что ж, наступает следующий день, и Гарри уходит со своего первого тренировочного занятия с грудой маркетинговых материалов в руках и зна ния ми о массе апробированных методов ведения бизнеса в голове.

Он возбужден? Можете не сомневаться.

       
   
 
 

Воодушевлен и полон энтузиазма? Выше головы!

Затем Гарри приступает к разговору со своим первым потенциальным дистрибьютором, номером один в его списке. Он уверен, что тот скажет «да», угадайте, что происходит?

«Нет, это не для меня. Кроме того, это вообще не работает. Все это - пирамидальные схемы, Гарри. Как ты мог так сглупить? Мальчик, ты потеряешь все свои деньги, обогащая других. Ты будешь выглядеть круглым дураком».

Гарри отвечает: «Спасибо, папа».

Да, он немного разочарован (и его энтузиазм опустился до отметки в 8 баллов), но его предупреждали во время занятии, что такое может произойти.

Так что Гарри говорит себе: «Перейдем к следующему. Одни соглашаются, другие нет, ну и что - перейдем к следующему». (Должно быть, кто-то из его спонсоров дал ему экземпляр моей книги «Лучший, каким ты можешь быть в Сетевом Маркетинге»), В результате Гарри подбадривает себя до уровня энтузиазма в 9 баллов и переходит к следующему человеку в списке - своей маме.

Хотя мать с отцом давным-давно ни в чем не соглашаются друг с другом, на сей раз это происходит. Мама говорит: «Нет. И видеокассета меня не интересует. Найди себе настоящую работу, Гарри, как у твоего брата». Того самого брата, который значится следующим в списке Г арри.

Кстати говоря, теперь Г арри сполз до отметки в 6 баллов. Он потрясен и изранен.

Он старается отвлечься и обращается к брату (который только что поговорил по телефону с мамой и папой). Не успевает Гарри произнести слово «возможное. », как брат уже показывает ему объявления о найме в местной газете. Это опускает уровень энтузиазма Гарри до отметки в 3-4 балла.

Позвонив своему спонсору, который прекрасно работает с ним и убеждает в необходимости прийти на встречу сегодня вечером, Гарри опять

взмывает до уровня в 8 баллов. И еще он решает для себя, что говорить членами семьи не стоит. Так что он направляется в клуб здоровья, чтобы потолковать со своими дружками.

Там происходит еще несколько безрезультатных бесед, и теперь Гарри можно назвать Рвущимся-в-Бой только по традиции. Откровенно говоря, Г арри опустошен и недоумевает, как получилось, что он вообще ввязался в этот Сетевой Маркетинг.

Если мы взглянем на график и соединим точки, показывающие колебания уровня энтузиазма у Гарри, мы обнаружим, что «кривая воодушевленное™» напоминает график подземных толчков во время одного из самых сильных землетрясении в Калифорнии. Если ему еще раз-другой скажут «нет», он может вообще скатиться за пределы графика. Он все бросит, Г арри станет историей. Именно это обозначает нуль на графике.


 

Что же случилось?

Еще тогда, когда Гарри был полон энтузиазма на 10 баллов, ему чего-то не хватало. Чего-то фундаментального и жизненно важного.

Название этому - личная убежденность. Неважно, насколько возбужден и воодушевлен человек: если эти чувства не поддерживаются в нем адекватным уровнем искренней убежденности, его шансы на успех близки к нулю.

Энтузиазм = Личная убежденность

«Наука об отношениях» открыла всеобщий закон, утверждающий, что энтузиазм равняется личной убежденности.

Почему? Потому что убежденность во многом похожа на силу притяжения: неважно, каков уровень вашего энтузиазма: ваша убежденность будет подтягивать к себе ваше воодушевление, пока ваш энтузиазм и ваша убежденность не уравновесятся.

Причина, по которой так быстро испарился энтузиазм Гарри, - в том, что его убежденность в начале пути была неизмеримо меньше, чем его

энтузиазм. В конце концов его убеждения опустили его вниз, к его реалиям,

Понимаете, несмотря на то, что энтузиазм Гарри в начале был очень высок, система его убеждений колебалась в районе 3-4 баллов.

Очень легко воодушевиться и воспарить на пике удачного опыта или момента, создающего мотивацию, но если человек не верит по-настоящему в открывающиеся ему возможности, он потерпит крах. Это неизбежно. Вы не можете поддерживать энтузиазм на уровне в 8 баллов, имея систему убеждений в районе 3-4 баллов. Это просто невозможно.

Какие личные убеждения важны в Сетевом Маркетинге?

Вот они: вера в себя, вера в других, вера в свою компанию и ее продукты, вера в индустрию в целом. Без этих убеждений любой энтузиазм, как бы велик он ни был, - всего лишь замок, построенный на песке. Как только на него накатывает несколько волн негативных эмоций, замок разрушается и вода смывает его.

Именно это случилось с Гарри и со всеми другими Гарри и Генриэттами, которых вы, возможно, знавали.

Когда пропасть между энтузиазмом и убежденностью столь велика, человек непременно будет колебаться вверх-вниз в зависимости от обстоятельств и наплыва эмоций. Очень скоро он неизбежно придет к истощению физических и душевных сил.

Мастер обладает уровнем энтузиазма в 8,5 баллов и уровнем убежденности не менее 8 баллов. Он поддерживает такую маленькую разницу между этими показателями, что становится практически не подвержен тем скачкам, которые пережил Гарри. Более того, он постоянно активно работает над увеличением уровня своей убежденности. Он знает: так же, как негативные убеждения могут понизить уровень энтузиазма, позитивные могут вознести его до немыслимых прежде вершин.

Вот почему Мастер постоянно занимается исследованиями, учится и применяет знания на практике, узнавая все больше о себе, о других, о компа нии и ее продуктах и о нашей индустрии. Он никогда не прекращает этого, потому что знает закон: энтузиазм = личная убежденность.

В то время как состояние других людей меняется скачкообразно, самое большее, что испытывает Мастер, как видно на графике, - это легкие колебания. Он хорошо знает, насколько важно поддерживать уровень энтузиазма в районе 8-9 баллов, чтобы быть постоянно постоянным.

И ключ к этому - в убежденности.

Больше всего Мастера работают над своей системой убеждений. Они жадно читают, слушают записи на кассетах. Они постоянно посещают встречи, собрания, съезды. Они обладают неутолимой жаждой узнать все,

что можно, о себе, других, о своей компании и ее продуктах - и о нашей индустрии.


 

Если у вас нет твердого фундамента непоколебимых личных и профессиональных убеждений, вы можете подпрыгивать, как резиновый мяч, от эмоциональных высот до депрессии. А тот, кто долго подпрыгивает, быстро начнет задыхаться.

Итак, постоянно занимайтесь созданием системы своих убеждений -и вы встанете на путь превращения в Мастера.

 

А как это делать?

Я в восторге от вопроса, который вы мне задаете сейчас!

Что касается веры в себя - не позволяйте никому украсть у вас мечту! Самое важное, что вы можете сделать, - это улучшить отношения с самим собой. Научитесь с каждым днем все больше и больше любить себя.

Соорудите солидный фундамент чувства собственного достоинства и сознания собственной ценности, коренящихся глубоко в вашем сердце и разуме. Этот фундамент должен быть таким прочным, что позволит построить на нем мост к звездам. Погружаясь в эту книгу, вы найдете немало эффективных советов, как сделать это.

Что касается веры в других - тут вам нужно понять парадокс, присущий нашему бизнесу. Прежде чем объясниться, я задам вам вопрос:

«Правда ли, что ваш успех будет напрямую зависеть от уровня вашего служения людям, которым вы решили служить?»

Да! Это истинная правда!

А парадокс, друзья мои, заключается вот в чем: вы должны отказаться от образа мыслей людей, которым вырешили служить. Почему? Потому что, думая, как они, вы сливаетесь сними. Но слившись с ними, вы не можете служить им - если только речь идет не о том, чтобы подать им кофе или ланч.

Но если ваша задача - служить им, направляя их к неизведанным доселе высотам достижений и славы, тогда вам по большей части придется думать совсем не так, как они.

А для того, чтобы сделать зги, ваша личная система убеждений должна быть такой сильной, такой непоколебимой, что они не смогут ослабить ее.

Понимаете, некоторые из членов вашей сети, тех самых, которым вы решили служить и которых должны направлять, время от времени будут бросать вызов вашей системе убеждений. Они подвергнут ее испытанию, пытаясь подменить своей. Они попытаются заставить вас «купиться» на их систему убеждений, если дела у них пойдут не так хорошо, как они надеялись. Они будут приходить к вам с оправданиями того, почему у них ничего не получается, вместо того, чтобы искать решения проблем.

И если вы «купитесь» на их оправдания, значит, вы "купитесь" на систему убеждений ведомого, а не ведущего. Теперь вы стали одним из них!

Постарайтесь взглянуть на это так: если система убеждений людей, которым вы решили служить, хорошо служила им в течение многих лет, они не станут полагаться на вашу систему убеждений, которая поведет их совсем в другом направлении, не так ли?

Поэтому, будучи лидером, принявшим на себя определенные обязательства, вы непременно станете искать в своей сети или среди спонсоров людей, которые хотят быть лидерами. Окружайте себя такими лидерами. Формируйте тесный внутренний круг людей, верных обязательствам, готовых думать и действовать в соответствии с собственными сильными

убеждениями - убеждениями, которые могут быть прямо противополоясны убеждениям «масс».

Регулярно встречайтесь с этими людьми (например, раз в неделю), устраивайте совместные «мозговые атаки» для того, чтобы наметить и воплотить в жизнь способы более эффективного служения людям вашей сети, тем людям, которые полагаются на вашу систему убеждений и сильное лидерство (хотя они могут и не осознавать этого).

Помните: Великий лидер больше верит в потенциальные возможности членов своей сети, чем они сами. Так что руководите своими людьми, не поступаясь своими убеждениями о том, что необходимо для достижения успеха. Потому что когда речь идет об этом бизнесе, то, скорее всего, вы как их лидер лучше, чем они сами знаете, что хорошо для них.

Что касается веры в вашу компанию, то ознакомьтесь с миссией компании и убедитесь в том, что она согласуется с вашей.

Смотрите глубже, не ограничивайтесь брошюрами компании и речами на съездах, стремитесь узнать реальных людей, вырабатывающих пр инципы деятельности вашей компании.

У каждой великой компании есть великие лидеры, с великими побудительными мотивами и великой мечтой. Узнайте как можно больше о миссии своей компании и сделайте так, чтобы она стала и вашей. Именно побудительные мотивы компании и ее видение мира воспитывают честность и обеспечивают ее долговечность!

Что касается веры в ваши продукты, то вы должны стать лучшим их потребителем. Вы должны больше всех пользоваться продуктами вашей компании. Ничто не создает постепенно большей веры в ваши продукты, чем ваш собственный опыт и ваши свидетельства.

Что касается веры в нашу индустрию, научитесь любить ее по крайней мере так же сильно, как любите свою компанию и свои продукты.

Почему? Да потому, что именно индустрия Сетевого Маркетинга дает вам возможность заниматься этим бизнесом. Ваша компания подобна средству передвижения, которое вы выбрали, чтобы добраться из той точки, в которой вы находитесь сейчас, к той, куда вы стремитесь. А Сетевой Маркетинг - это дорога, инфраструктура и возможность ехать, чтобы попасть туда!

Если вы действительно любите Сетевой Маркетинг, вы занимаете позицию водителя. Вы не откажетесь от возможности, которую он дает вам, только потому, что какое-то средство передвижения случайно не подошло вам. Вы просто найдете другое, продолжите движение и не остановитесь до тех пор, пока не приедете туда, куда хотите!

Пожалуйста, поймите меня правильно. Я не имею в виду, чтобы вы пытались управлять двумя средствами передвижения одновременно или держали в гараже запасное на случай, если первое сломается. Выбрав средство передвижения, будьте верны ему, ухаживайте за ним, цените его и старайтесь ради него изо всех сил. Говорят - и я верю этому, - что в каждый момент времени мы можем носить только одну шляпу и служить только одному Мастеру!

Я хочу сказать вам следующее: если ваше средство передвижения не может служить вам после того, как вы по-настоящему сделали для этого все возможное, - не отказывайтесь от Сетевого Маркетинга! Дорога к реализации лучшего, что есть в вас, все еще манит вас. Выберите другое средство передвижения - на этот раз основывая выбор на накопленном опыте и знаниях - и снова в путь!

Обещаю вам; пока вы не отказываетесь от Сетевого Маркетинга, Сетевой Маркетинг никогда не откажется от вас!

Вы полюбите его!

Гете, великий немецкий поэт восемнадцатого века, однажды сказал:«Мы не можем обладать тем, чего не понимаем.»

Меня поражает, как много людей стремятся овладеть мощью Сетевого Маркетинга, не понимая его по-настоящему и не любя его. Вам придется полюбить его - вам придется полюбить его - поверьте мне, вам просто придется полюбить его!

Я люблю Сетевой Маркетинг, потому что я изучил его с такой тщательностью, с которой боль шин ство людей готовятся к выпускным экзаменам в колледже. И я верю: если бы вы знали о Сетевом Маркетинге то, что знаю о нем я, вы бы тоже полюбили его. Именно поэтому я изложил практически все, что знаю об истории, современном состоянии и будущее этой великой индустрии, в своей второй книге под названием «Величайшая возможность в истории человечества».

Вы можете обратиться к ней и к любой другой доступной вам информации, заслуживающей доверия, чтобы «получить образование» в Сетевом Маркетинге. Рекомендую вам изучить Сетевой Маркетинг так же, как вы изучаете ваши продукты и компанию.

Почему? Потому что когда вы по-настоящему поймете этот бизнес, вы наверняка влюбитесь в него. И только тогда вам станут доступны вся его красота и мощь.

И еще раз...

Для того, чтобы постоянно быть постоянным, как Мастер, вам необходимо создать непоколебимую систему убеждении в четырех важнейших сферах:

* Вера в себя

* Вера в других

* Вера в свою компанию и ее продукты

* Вера в нашу индустрию

Сделав это, вы твердо встанете на путь к тому, чтобы стать Мастером. Это просто, и это - мощное средство. Верьте в это!

Пока еще мы обсуждаем убежденность, я убежден, что настало время определить Действия шаг за шагом, которые вы планируете предпринять, чтобы стать Мастером постоянного постоянства в отношении к вашему бизнесу и подходе к нему.

МОИ ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ для овладения Секретом № 2 Мастер постоянно постоянен

1) Учитывая сильные и слабые стороны моей личной системы убеждений - к каким категориям я отнесу себя в настоящее время? (Обведите наиболее подходящие для вас формулировки).

А. Вера в себя      
Очень сильная Сильная Средняя Слабая Очень слабая
В Вера в других      
Очень сильная Сильная Средняя Слабая Очень слабая
С Вера в свою компанию и ее продукты    
Очень сильная Сильная Средняя Слабая Очень слабая
Б. Вера в Сетевой Маркетинг    
Очень сильная Сильная Средняя Слабая Очень слабая

 

2) Как я оцениваю свою нынешнюю систему убеждений в целом на шкале в 10 делений, где 10 соответствует сильнейшей степени (обведите одно из чисел).

10 987654321

3) Что я могу начать делать для того, чтобы усилить средний показатель или отдельные элементы моей системы убеждений? Действия, направленные на усиление моей веры в себя:

Действия, направленные на усиление моей веры и других:

Действия, направленные на усиление моей веры в мою компанию и ее продукты:

Действия, направленные на усиление моей веры в Сетевой Маркетинг:

Секрет № 3. Мастер знает, в чем заключается его работа и что к ней не относится

Старинная китайская мудрость гласит:

Если ты получил, очень ценный дар, то обязан возвращать это благо -многократно умноженным.

Китайцы чтут это мудрое изречение, потому что они верят в существование Закона Вселенной, который звучит так:

То, что исходит от нас, возвращается к нам.

Самый надежный способ поддерживать постоянный приток ценных даров в нашу жизнь - это делиться нашими благами (дарованными нам) с другими. Как утверждает Закон Вселенной, чем больше мы делимся добром, тем больше его возвращается к нам.

Мастер чтит этот закон и с готовностью принимает на себя ответственность, налагаемую им. Он понимает, что отныне обязан выполнять свою работу!

Работа Мастера заключается в том, чтобы делиться своим даром - возвращая то благо, которое было даровано ему, - с как можно большим количеством людей. Бесценный дар, которым с ним поделились однажды, - это продукты его компании и возможность работать в ней. И теперь его работа сводится к тому, чтобы просто делиться этим даром со всеми, с кем можно, чтобы навсегда сохранить добро, которое вошло в его жизнь.

В работу Мастера не входит выносить суждение о том, кто готов принять этот дар. Это - работа того, кому делается предложение. А Мастер сосредоточивается на своей работе - на том, чтобы делиться даром.

В поисках жемчужин

Том «Большой Эл» Шрайтер рассказывает замечательную историю о жемчужинах в устрицах. Я хочу поделиться его с вами. (Давайте будем считать, что Том подарил мне эту историю, и я просто возвращаю дар.)

В каждом ведерке со ста устрицами содержится в среднем десять, в которых есть жемчужины. Поиски их сильно напоминают то, как в Сетевом Маркетинге ведется поиск людей, собирающихся серьезно заниматься бизнесом.

Большинство новых дистрибьюторов поступают так: вынимают устрицу из ведерка, раскрывают раковину и обнаруживают, что жемчужины там нет. Потом они начинают вести себя очень странно. Они бережно закрывают створки раковины, прижимая их друг к другу, и кладут в теплое место. Потом примерно раз в неделю они снова раскрывают ее, чтобы посмотреть, не выросла ли там жемчужина.

И вот что интересно: они знают, что в ведерке есть десять устриц, в которых прячутся жемчужины. И все-таки они упорно держат в тепле и уюте одну выбранную ими устрицу в надежде, что однажды они откроют ее и - вот те на! - наконец там обнаружится жемчужина!

Друзья мои, единственный способ найти эти десять жемчужин - это раскрыть всю сотню устриц. А если вы тратите время исключительно на то, чтобы согревать пустых устриц в надежде, что в них чудесным образом вырастут жемчужины, ваши шансы получить их ничтожно малы! Секрет внутри Секрета №3 - в том, чтобы продолжать вскрывать устрицы! Это - ваша работа!

Истинный Мастер

У меня есть друг, который сделал состояние, занимаясь Сетевым Маркетингом. В прошлом году он заработал более полутора миллионов долларов! Его наверняка можно назвать Мастером.

Хотите узнать его секрет?

За день он вовлекает в разговор двадцать пять человек. Он - охотник за жемчужинами, и он просто вскрывает их дни напролет.

Найдя устрицу без жемчужины, он аккуратно и бережно отправляет ее в «океан будущих жемчужин» и берется за следующую. Он знает: вокруг полно жемчужин. Он находи! по десятку в каждой сотне раскрытых им устриц.

«Это факт!» - говорит он. Выращивать жемчужины - не его работа. Это - работа устриц. Его работа найти жемчужины. И он знает: если он будет продолжать раскрывать раковины, он найдет свою гарантированную долю жемчужин - и даже больше.

Не утоните в море информации

До того, как прийти в Сетевой Маркетинг, я занимался продажей товаров для мед ицины. Это специфическая область, и мне пришлось хорошо изучить ее. Впервые придя в Сетевой Маркетинг, я привнес туда весь, свой опыт, приобретенный за мою успешную карьеру продавца медицинских товаров. «В конце концов, продажа - всегда продажа», - думал я. Ведь так?

Нет, не так!

Когда я имел дело с медицинскими товарами, мне приходилось устраивать впечатляющие презентации, подбирать убедительные аргументы, доказывающие, что мои продукты и услуги гораздо лучше всех других. Поэтому, придя в Сетевой Маркетинг, я делал то, что умел делать лучше всего: усаживался со своими потенциальными дистрибьюторами и убеждал их в огромной ценности того, что я предлагаю им.

Я устраивал для них полуторачасовые презентации, которые должны были бы ошеломить их! Я вываливал на них тонны убедительной информации, преподнесенной с искусством, выработанным за годы профессионального занятия торговлей. Высочайшего уровня!

И если к концу моей тщательно подготовленной, «укладывающей на лопатки» презентации клиент никак не могу разуметь всей прелести того, что я предлагаю, - я просто выходил из себя!

Бывало, мне хотелось подойти к такому, стукнуть по голове и сказать: «Что с тобой? У тебя что, мозги набекрень? Проснись! Почему ты не можешь понять этого?»

Это было примерно то же, как если бы я, открыв раковину устрицы и не найдя там жемчужины, час-другой потратил на то, чтобы убедить ее вырастить жемчужину!

И я еще считал, что у кого-то мозги набекрень! Я, который просил пустых устриц выращивать жемчужины!

Ваша работа

Работа Мастера заключается не в том, чтобы убеждать, а в том, чтобы сортировать.

Мастер делится своим даром. Он не пытается навязывать его людям. Он не пытается убедить людей, насколько ценен этот дар. Он просто делится им. Он делится своим даром наилучшим и самым позитивным из известных ему способов.

Почему? Потому что это его работа.

А работа того, кому делается предложение. - ответить «да» или «нет».

Кстати говоря, любой из этих ответов - правильный. Почему? Да потому, что он правилен для сознания этого человека. В его сознании это именно тот ответ, которого требует его работа. И он будет оставаться правильным до тех пор, пока сам человек не решит поменять работу!

Одной работой больше

Некоторые из моих знакомых Мастеров сразу раскрывают карты и рассказывают потенциальным дистрибьюторам, в чем заключается работа каждого из них!

Установив контакт с потенциальным дистрибьютором, некоторые Мистера, не приступая пока к рассказу о продуктах и бизнесе, говорят нечто вроде...

«Знаешь, Челси (прелестное имя, не правда ли?), я собираюсь в течение примерно получаса поделиться с тобой информацией о компании, с которой я работаю: о людях, возглавляющих ее, их видении мира и их честности. Еще я познакомлю тебя с продуктами и услугами, которые мы предлагаем; об их действии и о том, почему так много людей увлечены ими. А потом я поделюсь с тобой, какая открывается возможность зарабатывать столько денег, сколько тебе захочется, и при этом быть свободной, работая только на себя.

Так вот, Челси, если после этой короткой презентации ты не почувствуешь, что для тебя это представляет ценность, я с уважением приму это. Я понимаю, что эта работа - не для всех. Но я по крайней мере расскажу тебе о ней, чтобы ты могла самостоятельно принять решение.

Но если ты увидишь в этом ценность для себя, мне хотелось бы обсудить ее с тобой, потому что если ты захочешь, я смогу помочь тебе незамедлительно начать работать. Ты не возражаешь, Челси?»

И каждый понимает, что нужно выполнить свою работу. Что не будет никакого давления, никакого настойчивого убеждения или манипулирования. Все будет просто: информирование и предложение поделиться.

Так что сосредоточьтесь на своей работе, то есть на предложении поделиться. И выполняйте ее в полную силу своих способностей. Постоянно ищите способы повысить качество представления («упаковки») вашего дара. И имейте мудрость, чтобы дать потенциальному дистрибьютору свободно выполнить его рабо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: