Обработку сосков перед прикладыванием к груди дез. раствором




Младшими мед. сестрами

2) средним медицинским персоналом *

3) педагогами-воспитателями *

Медицинским сестрам при работе с грудными детьми не разрешается носить

Хлопчатобумажные платья, костюмы

2) шерстяные вещи *

3) кольца, бижутерию *

Часы

 

161. Для детей первого года жизни оптимальной температурой в комнате является

1) 19-20°С

2) 20-22°С *

3) 23-25°С

4) 25-27°С

162. Температура воды при подмывании детей первого года жизни должна быть

1) 20-25˚С

2) 25-30˚С

3) 37-38˚С *

4) 40-45˚С

 

163. Правила подмывания детей включают

1) подмывание девочек в направлении от лобка к анусу *

2) подмывание девочек в направлении от ануса к лобку

3) подмывание производят под струей теплой воды *

4) подмывание производят непроточной водой

 

164. После подмывания кожу ребёнка просушивают

1) вытирая пелёнкой

2) пелёнкой промокательными движениями *

3) феном

 

165. После подмывания кожу здорового ребенка 1-го года жизни обрабатывают

1) мазью с антибиотиком

2) стерильным растительным маслом *

3) специальным детским кремом *

4) раствором фурацилина

5) специальным детским косметическим маслом *

6) обрабатывать не нужно

 

166. Утренний туалет ребенка первого года жизни включает

1) умывание лица *

2) обработку глаз *

3) мытьё головы

4) обработку слизистой полости рта 2% раствором соды

 

167. Ежедневный уход за глазами у детей 1-го года жизни включает обработку глаз стерильным ватным тампоном, смоченным

1) теплой кипяченой водой *

Теплой водопроводной водой

Раствором фурацилина (1:5000)

Слабым раствором перманганата калия

 

168. Глаза промывают

1) от наружного угла глаза к внутреннему *

От внутреннего угла к наружному

Одним тампоном оба глаза

4) каждый глаз отдельным тампоном *

 

169. Полость рта здоровым детям 1-го года жизни

Протирают после каждого приема пищи

Протирают 1 раз в день

3) не протирают *

 

170. Умывание лица детям первых месяцев жизни проводят

1) кипячёной водой *

Водой из-под крана

3) водой с температурой 22-24°С

4) водой с температурой 36-37°С *

5) ватным стерильным тампоном *

Рукой

В направлении от периферии к центру

 

171. Умывать ребенка некипячёной водой комнатной температуры можно с

Месяца

Месяцев

3) 4-5 месяцев *

Го полугодия жизни

 

172. Ежедневный туалет носовых ходов у детей первого года жизни проводят

1) ватным жгутиком, смоченным вазелиновым или растительным маслом *

2) каждый носовой ход отдельным жгутиком *

Одним жгутиком оба носовых хода

4) глубина введения жгутика составляет 1,0-1,5 см *

Глубина введения жгутика составляет 1,5-3,0 см

 

173. Купание ребенка первого полугодия жизни проводят

1) два раза в день

2) один раз в день *

3) через день

4) два раза в неделю

 

174. Гигиеническая ванна детям второго полугодия жизни проводится

1) 2 раза в день

2) ежедневно

3) через 1 день *

4) 2 раза в неделю

 

Температура воды при проведении гигиенической ванны ребенку I-го полугодия жизни должна быть

1) 35-35,5°С

2) 35,5-36°С

3) 36,0-36,5°С

4) 36,5-37°С *

5) 37-38°С

 

176. Продолжительность гигиенической ванны для детей 1-го года жизни в детском учреждении, как правило, не превышает

Минут

2) 5-10 минут *

Минут

Минут

Мыло при купании детей 1 года жизни используют

Раз в неделю

2) 2 раза в неделю *

Раза в неделю

Ежедневно

 

178. При пеленании детей в детских учреждениях на ребенке I полугодия жизни должны быть одеты

1) 1 распашонка

2) 2 распашонки *

3) 3 распашонки

4) 1 пеленка

5) 2-3 пеленки *

6) 5-6 пеленок

 

179. Ползунки в одежде детей используют

1) сразу после рождения

2) с 1 месяца

3) с 1-2 месяцев *

4) с 3-4 месяцев

 

180. Памперсы при пеленании детей используют с

1) рождения *

2) 1 месяца

3) 2-3 месяцев

4) 3-5 месяцев

5) 5-6 месяцев

 

181. Памперсы детям первых месяцев жизни следует менять

1) после каждого стула *

2) после мочеиспусканий через каждые 3 часа *

3) после мочеиспусканий через каждые 6 часов

 

182. Правила кормления грудью матерью включают

1) соблюдение матерью правил гигиены *

2) сцеживание нескольких первых капель молока и обработка ими соска *

3) прикладывание ребенка к одной груди при одном кормлении *

4) поочередное прикладывание ребенка к 2-м грудям при одном кормлении

обработку сосков перед прикладыванием к груди дез. раствором

6) орошение груди тёплым душем перед кормлением *

 

183. Ребенка первых 2-х месяцев жизни рекомендуется кормить грудью матери

1) каждые 3 часа

2) по требованию ребенка *

3) каждые 2,5 часа

4) каждые 4 часа

 

184. Контрольное кормление это проверка количества молока высосанного ребёнком

1) из бутылочки

2) из груди матери *

3) за сутки

4) за одно кормление *

 

185. При контрольном кормлении ребёнка взвешивают

1) до кормления грудью матери

2) после кормления грудью матери

3) после кормления сцеженным молоком из бутылочки

4) до и после кормления грудью *

 

186. Контрольное кормление проводится

1) при заболеваниях ребенка *

2) при недостаточной прибавке ребенка в массе *

3) при избыточной прибавке ребенка в массе

4) при дефиците молока у матери *

 

187. Сцеженное грудное молоко при использовании в течение суток следует хранить

1) при комнатной температуре

2) в холодильнике при t не выше 10°С

3) в холодильнике при t не выше 4°С *

4) в морозильнике

 

188. Грудное молоко после сцеживания можно использовать без стерилизации при правильном хранении максимально в течение

1) 1-2 часов

2) 2-4 часов

3) 3-6 часов *

4) 6-8 часов

 

189. Смешанное вскармливание – это кормление ребенка

1) грудью матери и дополнительно соками и фруктовыми пюре

2) грудью матери и дополнительно молочными смесями *

3) грудью матери и блюдами прикорма

 

190. Искусственное вскармливание – это кормление ребенка

1) сцеженным материнским молоком

2) искусственными молочными смесями *

3) грудным молоком и молочными смесями

 

191. При кормлении ребенка из бутылочки с соской следует

1) кормить ребенка во сне

2) кормить в положении на боку и не отходить от него *

3) кормить при бодрствовании *

4) горлышко у бутылочки должно быть постоянно заполнено молоком *

 

192. При кормлении ребенка через отверстие в соске молочная смесь должна

1) вытекать каплями *

2) литься струйкой

3) литься сильной струей

 

193. При кормлении ребенка молочную смесь подогревают до

1) комнатной t°

2) 25-30°С

3) 37-40°С *

4) 40-43°С

 

194. Сухую молочную смесь для кормления ребенка

1) готовят заранее и хранят в холодильнике

2) готовят непосредственно перед кормлением *

 

195. Вид молочной смеси, её объем и частоту кормлений рекомендует

1) врач-диетолог

2) лечащий врач *

3) мед. сестра

4) мать ребенка

 

196. Замачивание и мытье бутылочек проводят

1) в горячей воде

2) в горячем 2% растворе горчицы *

3) в горячем растворе хозяйственного мыла

4) или в горячем 1% растворе соды *

 

197. Ополаскивание бутылочек проводят

1) холодной водой

2) теплой водой

3) горячей водой *

4) горячим дезинфицирующим раствором

 

198. В сухожаровом шкафу стерилизуют бутылочки при температуре

1) 100-120°С

2) 130-160°С *

3) 170-200°С

 

199. В сухожаровом шкафу бутылочки стерилизуют в течение

1) 15 минут

2) 30 минут

3) 45 минут *

4) 60 минут

 

200. Простерилизованные бутылочки

1) закрывают стерильным ватно-марлевым тампоном *

2) оставляют открытыми

3) хранят в шкафу в буфетной *

4) хранят на сестринском посту

 

201. Обработка грязных сосок включает

1) выворачивание их наизнанку *

2) замачивание в растворе фурацилина

3) мытье в теплом 1% растворе соды *

4) кипячение 10-15 минут *

5) кипячение 30 минут

 

202. Чистые соски хранят в посуде с маркировкой «Чистые соски»

1) в стерильной воде

2) в 0,5% растворе хлорамина

3) сухими *

 

203. Для стула детей на грудном вскармливании характерны

1) полужидкая или кашицеобразная консистенция *

2) оформленный стул

3) кислый запах *

4) резкий запах

5) частота 6-8 раз в сутки *

6) частота 1-2 раза в сутки

 

204. Для стула детей на искусственном вскармливании характерны

1) жидкая консистенция

2) густая консистенция *

3) желтый цвет

4) желто-серый цвет *

5) наличие примесей слизи, зелени

6) частота 1-3 раза в сутки *

 

205. При воспитании детей до 3-х лет используются методы

1) только физического воспитания

2) только умственного воспитания

3) только нравственного воспитания

4) только эстетического воспитания

5) все перечисленные *

 

206. При воспитании детей раннего возраста предпочтение отдают таким средствам воспитания как

1) занятия физкультурой

2) организация игр-занятий с набором игрушек *

3) формирование навыков личной гигиены и самообслуживания *

4) занятия рисованием и лепкой

5) воспитательные беседы

6) занятиям гимнастикой с элементами массажа *

 

207. К элементам режима дня грудного ребенка относятся

1) часы сна *

2) часы кормлений *

3) закаливание

4) часы бодрствования *

5) занятия с ребенком *

6) массаж

7) гимнастика

 

208. У детей от 6 месяцев до 3 лет продолжительность ночного сна составляет

1) 5-8 часов

2) 8-10 часов

3) 10-11 часов *

4) 12-14 часов

 

209. Суммарная продолжительность дневного сна у детей 2-го полугодия жизни составляет

1) 1-2 часа

2) 2-3 часа

3) 3-4 часа

4) 4-5 часов *

5) 5-6 часов

 

210. Суммарная продолжительность дневного сна у детей от 1 года до 1,5 лет составляет

1) 1,5 – 2,5 часа

2) 2 – 3,5 часа

3) 3,5 – 4 часа *

4) 4 – 4,5 часа

 

211. Продолжительность дневного сна у детей от 1,5 лет до 3 лет составляет

1) 1 – 1,5 часа

2) 1,5 – 2 часа

3) 2,5 – 3 часа *

4) 3 – 4 часа

 

212. Ребенок 2-го полугодия жизни днем спит

1) 1 раз

2) 2 раза

3) 2 – 3 раза *

4) 3 –4 раза

 

213. Ребенок от 1 года до 1,5 лет днем спит

1) 1 раз

2) 2 раза *

3) 3 раза

4) 4 раза

 

214. Ребенок от 1.5 до 3 лет днем спит

1) 1 раз *

2) 2 раза

3) 3 раза

 

215. Число кормлений у ребенка на искусственном вскармливании в возрасте до 2-3 месяцев составляет

1) 8 – 10 раз

2) 7 – 8 раз

3) 6 – 7 раз *

4) 5 – 6 раз

 

216. Число кормлений у детей 2-го полугодия жизни составляет

1) 3 раза

2) 4 раза

3) 5 раз *

4) 6 раз

 

217. Число кормлений у детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет составляет

1) 1 – 2 раза

2) 2 – 3 раза

3) 3 – 4 раза

4) 4 – 5 раз *

5) 5 – 6 раз

 

218. Число кормлений у детей в возрасте от 1,5 до 3 лет составляет

1) 2

2) 3

3) 4 *

4) 5

5) 6

 

219. Одежда у детей раннего возраста должна быть

1) красивой, яркой *

2) свободной, не стеснять движений *



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: