Схема оценивания (max48 баллов)




Дата Мо- дуль O/J Критерии  
  А1   Бизнес-план  
      Объективные критерии  
    О1 Наличие бизнес-плана  
    О2 Предоставление в срок  
    О3 Оформление в соответствии с требованиями  
    О4 Наличие всех разделов бизнес-плана  
      Джаджмент  
    J1 Степень проработанности разделов  
      Критерии  
      Разделы бизнес-плана не проработаны, содержится только теоретическая информация  
      Разделы бизнес-плана содержат основную информацию о проекте  
      Разделы бизнес-плана проработаны, исходя из специфики проекта  
      Разделы бизнес-плана проработаны, исходя из специфики проекта и рыночной ситуации  
      Бизнес-идея реализуема и масштабируема  
    J2 Название проекта  
      Критерии  
      Название проекта отсутствует  
      Название проекта не отражает суть проекта  
      Название проекта отражает его суть, но не создает положительного впечатления  
      Названия проекта отражает его суть, способно заинтересовать целевую аудиторию, создает позитивное отношение к проекту  
  В1   Наша команда и бизнес-идея  
      Объективные критерии  
    О1 Функциональные обязанности участников команды  
    О2 Названа бизнес-модель проекта  
    О3 Четко сформулированы проблемы, решаемые продуктом проекта (аргументы в пользу реализации проекта)  
    О4 Выбор и обоснования метода генерирования идей  
    О5 Уникальность (оригинальность, креативность) предлагаемой бизнес-идеи    
      Джаджмент  
    J1 Презентация личных качеств, компетенций и мотивации и членов команды  
      Критерии  
      Презентация команды отсутствует  
      Даны личные качества членов команды  
      Приведены личные качества и мотивация членов команды  
      Даны личные качества, мотивация членов команды и компетенции членов команды с учетом практического опыта  
    J2 Ключевые факторы успеха участников команды  
      Критерии  
      Ключевые факторы успеха не приведены  
      Приведен 1 ключевой фактор успеха  
      Приведены 2 ключевых фактора успеха  
      Приведены 3 ключевых фактора успеха  
    J3 Методы генерирования идей  
      Критерии  
      Методы генерирования идей не названы  
      Назван 1 метод генерирования идей  
      Названо 2 метода генерирования идей  
      Названо 3 метода генерирования идей  
    J4 Описание продукта или услуги  
      Критерии  
      Описание продукта или услуги не приведено  
      Приведены основные аспекты продукта  
      Приведены основные аспекты проекта и назначение продукта проекта  
      Приведены основные аспекты проекта, назначение и потребительская ценность продукта проекта  
    J5 Выявление конкурентов  
      Критерии  
      Конкуренты проекта не выявлены  
      Выявлены конкуренты проекта  
      Выявленные конкуренты адекватны проекту (обоснованность выделения конкурентов)  
      Выявленные конкуренты адекватны проекту и дифференцированы на прямых и косвенных  
    J6 Сравнительный анализ конкурентов  
      Критерии  
      Конкурентный анализ отсутствует  
      Сформулированы критерии оценки конкурентоспособности проекта  
      Проведен сравнительный анализ прямых конкурентов  
      Проведен сравнительный анализ конкурентов с выявлением и визуализацией конкурентных преимуществ и недостатков проекта  
    J7 Последовательность процессов от бизнес-идеи до ее реализации  
      Критерии  
      Бизнес-процессы не указаны  
      Бизнес-процессы сформулированы в общем виде  
      Бизнес-процессы сформулированы, указана их взаимосвязь, но пропущены существенные элементы или названы процессы, не соответствующие проекту  
      Бизнес-процессы сформулированы четко, охватывают все этапы от появления бизнес-идеи до ее реализации, указана их взаимосвязь  
      Целевая группа  
    О1 Названы как минимум 2 целевые группы  
    О2 Названы критерий(и) выделения целевых групп  
    О3 Приведено как минимум 2 географических сегмента рынка  
    О4 Рассчитан размер потенциального рынка  
    О5 Рассчитан размер доступного рынка  
    О6 Определена доля рынка  
    О7 Достоверность расчетов  
      Джаджмент  
    J1 Определение целевой аудитории  
      Критерии  
      Целевые сегменты не конкретизированы  
      Выделены общие признаки целевых сегментов  
      Составлен детальный профиль потребителя  
      Составлен детальный профиль потребителя, адекватный продукту проекта  
    J2 Определение ценностного предложения  
      Критерии  
      Потребности целевых групп не выявлены  
      Выявлены потребности целевых групп  
      Сформулированы ценностные предложения для целевых групп  
      Выявлены потребности и сформулированы ценностные предложения для целевых групп, адекватные их потребностям  
    J3 Кейс использования (пользовательская история на примере)  
      Критерии  
      Кейс использования не представлен  
      Указаны основные пути использования продукта проекта  
      Приведены основные элементы кейса использования проекта  
      Показана пользовательская история на примере конкретного потребителя с учетом всех элементов потребительского цикла  
  Е1   Маркетинговое планирование  
    О1 Цель в области маркетинга  
    О2 Ключевые метрики анализа плана маркетинга  
    О3 Тип маркетинговой стратегии  
    О4 Маркетинговый бюджет  
    О5 Стратегия ценообразования  
    О6 Каналы сбыта продукта или услуги  
    О7 Возможность передачи некоторых функций на аутсорсинг или обосновать отсутствие такой необходимости  
      Джаджмент  
    J1 Тип маркетинговой стратегии  
      Критерии  
      Тип маркетинговой стратегии не указан  
      Тип маркетинговой стратегии указан в назывном порядке  
      Тип маркетинговой стратегии указан, обоснован  
      Тип маркетинговой стратегии указан, обоснован и соответствует специфике проекта  
    J2 Определение каналов и методов продвижения  
      Критерии  
      Каналы и методы продвижения не определены  
      Определены каналы и методы продвижения  
      Каналы и методы продвижения конкретизированы  
      Каналы и методы продвижения конкретизированы, обоснованы, соответствуют проекту  
    J3 Стоимость привлечения покупателей (САС), эффективность и объемы использования каждого канала  
      Критерии  
      Стоимость привлечения покупателей (САС), эффективность и объемы использования каждого канала не рассчитаны  
      Рассчитана стоимость привлечения покупателей (САС)  
      Рассчитана стоимость привлечения покупателей (САС), эффективность каналов  
      Рассчитана стоимость привлечения покупателей (САС), эффективность каналов, обоснованы объемы использования каждого  
    J4 Внешние и внутренние факторы при выборе маркетинговой стратегии  
      Критерии  
      Маркетинговый анализ не использован  
      Использован 4Р или SWOT-анализ  
      Использован 4Р и SWOT-анализ  
      Использован 4Р, SWOT-анализ и любой другой метод маркетингового анализа  
    J5 Ценовая политика  
      Критерии  
      Цены или иные способы получения дохода не указаны  
      Указаны цены или иные способы получения дохода от проекта  
      Указаны цены или иные способы получения дохода от проекта, способы модификации цен (или обосновано их отсутствие)  
      Указаны цены или иные способы получения дохода от проекта, способы модификации цен (или обосновано их отсутствие), названа стратегия ценообразования  
    J6 Каналы сбыта продукта или услуги  
      Критерии  
      Каналы сбыта продукта или услуги не указаны  
      Каналы сбыта продукта или услуги указаны в назывном порядке  
      Каналы сбыта продукта или услуги указаны, обоснован их выбор  
      Каналы сбыта продукта или услуги указаны, обоснован их выбор и объемы использования  
    J7 Функциональные обязанности членов команды в области маркетинга  
      Критерии  
      Функциональные обязанности членов команды в области маркетинга не определены  
      Функциональные обязанности членов команды в области маркетинга определены в общем виде  
      Функциональные обязанности членов команды в области маркетинга детализированы  
      Функциональные обязанности членов команды в области маркетинга детализированы и соответствуют возможностям команды и специфике проекта  
  G1   Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовые показатели  
      Объективные показатели  
    О1 Выделены постоянные и переменные затраты  
    О2 Расчет точки безубыточности проекта  
    О3 Расчет финансовых результатов и срока окупаемости проекта  
    О5 Расчеты на период не менее 2 лет  
    О6 Бюджет инвестиций  
      Джаджмент  
    J1 Определение источников финансирования проекта  
      Критерии  
      Источники финансирования проекта не определены  
      Названы основные источники финансирования проекта  
      Приведен размер финансирования по каждому источнику  
      Источники и размер финансирования соответствуют проекту и возможностям команды  
    J2 Разработка плана доходов и расходов на 2 года  
      Критерии  
      Доходы и/или расходы проекта не указаны  
      Перечислены доходы и расходы проекта  
      Приведена динамика доходов и расходов в указанный период  
      Доходы и расходы в динамике рассчитаны точно и реалистично  
    J3 Обоснование выбора режима налогообложения  
      Критерии  
      Режим налогообложения не выбран  
      Выбран режим налогообложения  
      Обоснован выбранный режим налогообложения  
      Выбранный и обоснованный режим налогообложения соответствует специфике проекта  
    J4 Ценообразование на продукты и услуги или иные способы получения дохода от проекта  
      Критерии  
      Ценообразование на продукты и услуги или иные способы получения дохода от проекта не представлено  
      Ценообразование на продукты и услуги или иные способы получения дохода от проекта представлено в назывном прядке  
      Ценообразование на продукты и услуги или иные способы получения дохода от проекта представлено с указанием маржинального дохода  
      Ценообразование на продукты и услуги или иные способы получения дохода от проекта представлено с указанием маржинального дохода и соответствует проекту  
    J5 Определение и обоснование текущих и будущих источников финансирования проекта  
      Критерии  
      Источники финансирования проекта не определены  
      Определены текущие источники финансирования проекта  
      Определены текущие и будущие источники финансирования проекта  
      Текущие и будущие источники финансирования проекта определены и обоснованы  
    J6 Показатели экономической эффективности проекта  
      Критерии  
      Показатели экономической эффективности проекта не представлены  
      Показатели экономической эффективности проекта представлены не в полном объеме и/или рассчитаны с ошибками и/или не соответствуют проекту  
      Показатели экономической эффективности проекта представлены в полном объеме и рассчитаны без ошибок  
      Показатели экономической эффективности проекта представлены в полном объеме, рассчитаны без ошибок и соответствуют проекту  
    J7 Достоверность расчетов  
      Критерии  
      Все расчеты недостоверны  
      Некоторые расчеты недостоверны  
      Все расчеты достоверны, некоторые из них не соответствуют специфике проекта  
      Все расчеты достоверны и соответствуют специфике проекта  
    J8 Качество презентации и демонстрация навыков публичного выступления  
      Критерии  
      Презентация отсутствует  
      Презентация недостаточно убедительна, устная речь с грубыми ошибками, не аргументирована  
      Презентация убедительна, хорошо оформлена, устная речь с ошибками и недостаточно аргументирована  
      Презентация убедительна, хорошо оформлена, устная речь правильная и аргументирована  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: