Как изменилась работа фитнес-центров во время пандемии.




Работа фитнес-центров в период пандемии

FlexGym в городе Омске

Коснарёва В. И

Аннотация: В данном исследовании, мы рассматривали фитнес-центр FlexGym.Были проанализированы преимущества и недостатки данной компании. Также я провела сравнительный анализ влияния условий пандемии на работу зала, а именно: изменение цен, клиентоориентированность в сложившихся условиях, внутренний климат организации и посещаемость данного фитнес-центра. В данной работе были достигнуты поставленные задачи и результаты.

Ключевые слова: фитнесс-центр, FlexGym, коллектив, цена, клиентоориентированность, пандемия.

 

Work of fitness centers during a pandemic

FlexGym in Omsk

Kosnareva V.I.

In this study, we looked at the Flex Gym fitness center. The advantages and disadvantages of this company were analyzed. I also conducted a comparative analysis of the impact of the pandemic on the work of the gym, namely: price changes, customer focus in the current conditions, the internal climate of the organization and the attendance of this fitness center. In this work, the tasks and results were achieved.

 

Введение. Данная тема является актуальной в наше время, в связи с обстоятельствами, а именно: пандемия коронавируса.

Я рассмотрела работу фитнес-центров на примере FlexGym.

Область исследования: работа в период пандемии.

Объект исследования: фитнес-центр Flex Gym.

Цель исследования: изучить внутреннюю среду организации в период пандемии.

Обзор литературы: Кризис и падение доходов населения негативно повлияли на темпы роста рынка фитнес-услуг, однако рынок продолжает расти высокими по российским меркам темпами: в 2015 году номинальный прирост рынка составил 14,1%, реальный - 3,6%. Объемы рынка фитнес-услуг вместе с сопутствующими рынками.

Также популярным сценарием развития фитнес-индустрии в регионах является высокая доля франчайзинга. Доля фитнес-клубов, открытых по франшизе, в регионах составляет около 25%. Роль франчайзинга может стать определяющей в условиях насыщения столичных рынков и необходимости развития региональных рынков. Преимущества работы по франшизе очевидны: узнаваемый бренд, лояльность арендодателей, помощь франчайзера с поставками оборудования и обучением персонала, автоматизация системы управления, помощь в организации отдела продаж и даже, в некоторых случаях, рекламная поддержка.

К факторам, способствующим дальнейшему росту рынка можно отнести следующие:

· Слабая степень проникновения фитнес-услуг на отечественный рынок – по последним данным, только 3% населения России занимаются фитнесом, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 15%

· Рост популярности фитнеса как общемировой тренд; ежегодные темпы прироста аудитории опережают общемировые показатели

· Государственная политика в области спорта пропагандирует здоровый образ жизни, что способствует проникновению фитнес-услуг

· Слабое развитие фитнес-услуг в регионах

· Для значительной части целевой аудитории посещение фитнес-клуба и приобретение годового абонемента – это демонстрация социального статуса и принадлежности к определенной социальной группе; даже в условиях кризиса эта группа людей не готова отказываться от услуг фитнес-центров; в первую очередь это касается сегментов «Люкс» и «Премиум».

Выявлены основные проблемы, тормозящие развитие рынка. Для производителей - это высокие пороги вхождения в рынок, связанные с отсутствием дифференцированных арендных ставок на социально значимые объекты, высокими кредитными ставками, залоговым кредитованием.

[ https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29276373 ]

 

Research gaps:

Как изменилась работа фитнес-центров во время пандемии.

С началом пандемии посещаемость фитнес-центров снизилась, что значительно отразилось на доходах организации. Но, несмотря на это, данная организация хорошо показала свою клиентоориентированность в таком аспекте, как обработка помещений, обеспечение средствами индивидуальной защиты коллектива, а также посетителей и соблюдение мер социального дистанцирования.

Были поставлены такие исследовательские вопросы как: Изучить работу фитнес-центров до пандемии и в период пандемии.

 

Методология исследования:

В данном случае я опиралась на эмпирические методы исследования, а именно:

1. Наблюдение. Этот метод представляет собой целенаправленное и внимательное восприятие изучаемого явления с последующем сбором информации. Чтобы наблюдение принесло желаемые плоды, необходимо подготовиться к нему заранее, то есть составить план, набросать факторы, требующие особого внимания, чётко определиться со сроками и объектами наблюдения, подготовить таблицу, которую вы будете заполнять в процессе работы.

2. Сбор информации. Это не что иное, как элементарный сбор информации, то есть этап подготовки к исследованию, сведения, на которые мы будем опираться. Их можно брать из книг, прессы, нормативно-правовых актов и, наконец, из интернета. При поиске информации следует помнить, что не все находки являются достоверными (особенно в интернете), поэтому при выборке сведений следует отнестись к ним критически и обращать внимание на подтверждение и сходство материалов из разных источников.

3. Сравнение. Я проводила сравнение между двумя организациями: SuperClub и FlexGym. Сравнение проводилось посредством сравнивания таких параметров как: наличие филиалов, цен за абонемент, доступность тренажеров и социальной дистанции.

Результаты сравнения:

  Flex Gym SuperClub
Наличие филиалов    
Цена за абонемент От 1600 От 1000
Доступность тренажеров низкая высокая
Социальная дистанция есть нет

 

Плюсы:

· соблюдение санитарно-эпидемиологических правил (меры социального дистанцирования, обработка помещений и др.)

· повышенная внимательность к клиентам.

· возможность заниматься онлайн.

· предоставление скидок.

Минусы:

· нехватка тренажеров.

· время работы зала сократилось (22:00).

· не работает фитнес-кафе.

При пандемии рост клиентов значительно снизился – это повлияло на экономическую составляющую компании.

Вопросы для интервью:

1. Изменилась ли работа в связи с пандемией?

2. Как это отразилось на внутреннем климате?

3. Сократилось ли число сотрудников?

4. Какие меры предостережения распространения коронавирусной инфекции в центрах вы ввели/соблюдаете?

 

- Да, однозначно пандемия повлияла на работу FlexGym. Мы вынуждены были сократить время работы, количество посетителей, которые могут находиться в зале.

 

- Сначала сотрудники испугались и не знали, как работать в новых условиях, но мы провели значительно количество собраний, на которых все вопросы разбирались подробно. Сейчас работа идет своим ходом, не смотря на ограничения.

 

- Число сотрудников не сократилось, так как мы разработали индивидуальный график работы для каждого сотрудника.

 

- На территории клуба мы установили санитайзеры и наклеили ограничительные стикеры на тренажеры, чтоб была соблюдения социальная дистанция. Мы обеспечиваем своих сотрудников средствами индивидуальной защиты, а также предоставляем их посетителям.

 

Вывод: Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что работа данных фитнес-центров значительно видоизменилась во время пандемии. Введением санитарно-эпидемиологических правил, установленных Роспотребнадзором. Также это значительно отразилось на экономической составляющей организации.

 

Список литературы

1. Гусинец Е. В. Особенности потребительских предпочтений, занимающихся в фитнес-клубах г. Гомеля// Журнал: Эпоха науки 2020. - №22 - С. 98-103.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43873428

2. Королева И. Б., Князева А. О. Состояние и перспективы развития рынка фитнес-услуг в иркутской области// Журнал: GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH 2019. - № 2 - С. 395-399.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41226313

3. Ягудин Р. Х., Крохалев Р. С. Процессный подход в формировании спроса на развивающемся рынке фитнес-индустрии// Журнал: Экономические исследования и разработки 2019. - №10 - С. 88-92.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41374701

4. Медведева Н.В., Усачева О.О. Обзор рынка фитнес-услуг и внешняя среда фитнес-клуба// Журнал: Материалы ивановских чтений 2017. - №3-1 (14) - С. 1-

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29276373

5. Афанасьева К. А., Губарева Т. В. Особенности продвижения фитнес – клуба// Журнал: Вестник российского химико-технологического университета имени д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования 2018. - №IX - С. 53-55.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36986438

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: