Резюме
Цель настоящего бизнес-плана – открытие стайлинг-студии для автомобилей в г. Еманжелинске.
Стайлинг-студия «Ник» оказывает стайлинг-услуги для создания эксклюзивного внешнего вида автомобиля.
Потребность в открытии подобной стайлинг-студии обусловлена появлением у потребителей, владельцев автомобилей, ценности вида нового авто и владения эксклюзивным автомобилем. Более того, благодаря формированию в России сегмента машин премиум-класса, возникла острая потребность в поддержании и улучшении внешнего вида автомобиля.
Поскольку стайлинг-услуги улучшают потребительские свойства авто, спрос на них будет стабильно увеличиваться с ростом количества автопарка в целом, и количества автомобилей премиум-класса в частности. Однако, стоит отметить, что спрос на подобные услуги пока находится на стадии формирования в России.
Целевая аудитория клиентов стайлинг-студии — это мужчины от 24 лет.
Для реализации проекта арендуется помещение, отвечающее всем требованиям, находящееся на территории АТП. Общая площадь помещений составляет 50 кв.м.
Общие инвестиции в проект открытия стайлинг-студии составят 630000 руб.
1230000 руб. – чистая прибыль за год.
Рентабельность стайлинг-студии95,3%.
Срок окупаемости бизнеса может наступить через 6-7 месяцев работы.
Содержание
1. Характеристика предприятия | ||
2. Описание бизнеса, продукта или услуги | ||
3. Маркетинговый анализ рынка | ||
3.1 Описание рынка сбыта | ||
3.2 Анализ нужд потребителей | ||
3.3 Ёмкость рынка | ||
3.4 Целевая аудитория | ||
3.5 Анализ конкурентов | ||
3.6.Маркетинговый план (продвижение стайлинг-студии) | ||
4. Производственный план | ||
4.1 Необходимые материалы и оборудование | ||
4.2 Организационные мероприятия (юридический план) | ||
4.3 Штатное расписание | ||
5.Финансовый план | ||
5.1Расходы автомастерской | ||
5.2 Расчет примерной прибыли | ||
6. Возможные риски | ||
Заключение | ||
Приложения |
|
Характеристика предприятия.
Организационно-правовая форма предприятия - индивидуальный предприниматель (ИП).
Режим работы:
ежедневно
ПН-ПТ с 9.00 до 20.00
СБ-ВС с 10.00 до 18.00
При наличии срочных, объёмных заказов студия работает круглосуточно (по согласию работников).
Стайлинг-студия выполняет работы по защите техники от неблагоприятных внешних условий, по изменению экстерьера и интерьера техники.
Объект работы: автомобиль, спецтехника, коммерческая техника, грузовики, лодки, снегоходы, пассажирский транспорт, мотошлемы и т.д.
Цель работы: развитие стайлинг-услуг для автомобилей и других транспортных средств на рынке РФ.
Задача — оказание комплекса высококачественных услуг.
Стайлинг-студия имеет два машиноместа, с перспективой на расширение бизнеса с большим количеством мест и широким спектром услуг.
Плюсы открытия стайлинг-студии:
1. Подходит для формата «бизнес в гараже».
2. Этот вид бизнеса пользуется огромным спросом, т.к. количество потребителей услуг автосервисов увеличивается с каждым днем в связи с увеличением авто- и мототехники.
3. Российские покупатели чаще всего приобретают автомобили с пробегом, а не новые. А это значит, что машина может нуждаться в изменении внешнего вида и придании ей более эстетичного вида.
|
4. Виниловый тюнинг - востребованная новинка. Во многих регионах виниловый тюнинг представлен еще не на должном уровне. Поэтому в нашем городе есть возможность выстроить свою монополию и диктовать свои цены.
5. Актуальное и перспективное направление, пользующееся спросом.
6. Возможность расширения спектра услуг.
7. Отсутствие конкуренции.
8. Легко научиться. Освоив теорию, можно постепенно «набивать руку», совершенствуясь от простых работ к сложным, и расширяя со временем ассортимент услуг.
9. Работа с удовольствием. Результаты труда видны сразу! И это очень важно! Причем мы получаем не только эстетическое удовольствие. Быстрый результат – это «быстрые» деньги. Отсюда вытекает следующий плюс.
10. Быстрая самоокупаемость.
11. Минимальные инвестиции. Начать бизнес можно в собственном гараже. Не нужно ничего оборудовать, потребуются самые элементарные инструменты: фен, валик, прижим, нож, полировальная машинка и т.д. Набор красок, расходников для покраски тоже не так дорого обойдутся. Винил продается рулонами, он компактный, не требуется складское помещение. Первые заказы можно выполнять самому или нанять помощника. Кстати, стайлинг-студия - это отличная идея для семейного бизнеса. Все деньги будут оставаться дома, никому платить не нужно, за исключением отчислений налогов. Если помещение арендовать, то плата за аренду.
Плюсы открытия ИП:
1. Свой график работы;
2. У ИП есть возможность вести коммерческую деятельность наравне с другими юридическими лицами;
|
3. Процедура регистрации ИП намного проще, чем организация ООО (Общества с ограниченной ответственностью), для этого понадобится минимальный пакет документов, которые есть у гражданина России: удостоверение личности, чек об уплате госпошлины, доверенность, заверенная у нотариуса (для постороннего лица);
4. Затраты на открытие ИП минимальные, достаточно оплатить только госпошлину в размере 800 руб. и можно начинать работу;
5. Для ИП существует специальный налоговый режим – патентная система налогообложения, которая позволяет сократить расходы на налоги по сравнению с организациями;
6. ИП не обязаны вести бухгалтерский учет;
7. Возможность использования прибыли от бизнеса.
Минусы создания ИП:
1. Независимо от того, в какую налоговую инспекцию обратился будущий бизнесмен с целью открытия ИП, отчетность необходимо вести по месту проживания лица, т.е. по адресу регистрации ИП. Это не всегда удобно, особенно когда дело ведется в другом регионе;
2. ИП обязаны своевременно осуществлять выплаты в Пенсионный Фонд РФ. Данное требование распространяется даже на тех лиц, у которых фактически деятельность не ведется;
3. За неуплату налогов, нарушение деятельности, долги перед работниками каждый предприниматель отвечает собственным имуществом;
4. Юридические лица – организации имеют возможность в отчетности указать уменьшенный размер налоговой базы, а ИП снизить налоговое бремя подобным образом не может;
5. Недостаток ИП – сложившееся мнение, что сотрудничать с ними неприбыльно. Из-за этого достаточно сложно развивать бизнес, когда юридические лица в качестве партнеров выбирают только организации.