Маркетинговый анализ рынка




 

3.1 Описание рынка сбыта

 

Концепция стайлинг-услуг авто впервые появилась в странах с высокоразвитой автомобильной промышленностью. Стайлинг-услуги в этом плане можно сравнить с появлением различных средств для защиты покрытия кузова, формулы которых также изначально разрабатывались именно в высокоразвитых с технологической точки зрения странах —Японии, США, Германии, Италии.

По сравнению с лидерами автопромышленности, российский автопром уступает как в объёмах производства, так и в создании модельного ряда по классам и сегментам. Например, сегмент премиум-автомобилей стал доступен для потребителей лишь с начала 90-х гг.

В то же время, если техническое состояние автомобиля и его износ занимает довольно продолжительное время, то его внешний облик подвержен более скоротечным изменениям. От ультрафиолета тускнеет цвет, от частых моек теряется блеск покрытия, тускнеют фары, налётом и ржавчиной покрываются диски.

Более того, представительские автомобили, на которых теперь передвигаются не только единичные высокопоставленные госслужащие, но и более массовый класс людей, в обязательном порядке проходят ежедневную мойку, а в некоторых случаях и не одну. При такой нагрузке на лакокрасочное покрытие, оно очень быстро теряет свой блеск и лоск. Возникает потребность в дополнительной защите кузова.

 

3.2 Анализ нужд потребителей

 

С появлением у потребителей ценности вида нового авто, а также с формированием сегмента премиум машин, на российском рынке возникла довольно острая потребность в улучшении и сохранении внешнего вида автомобилей, в особенности дорогих и престижных.

Возникла потребность в оснащённости автомобилей дополнительными экстерьерными и интерьерными новшествами.

Стайлинг-услуги не только возвращают внешний и внутренний вид автомобиля к состоянию нового, но и позволяют длительное время сохранять это приятное ощущение новизны и чистоты. По сути, стайлинг-услуги улучшают потребительские свойства автомобиля, а значит, и спрос на них будет стабильно расти с увеличение количества автопарка.

Однако, несмотря на наличие потребности в услугах стайлинга и их привлекательности для потенциальных клиентов, спрос пока еще находится на стадии формирования, поскольку концепция комплекса стайлинг-услуг является достаточно новой на рынке и не все потребители владеют информацией о ней. Дальнейшее развитие сети студий стайлинга вместе с распространением информации о новом типе услуг, а также рост авторынка будут способствовать активному повышению спроса среди потенциальных клиентов, а значит и увеличению прибылей студий.

Рынок стайлинг-услуг является растущим, а потому очень интересен. Однако развитие конкуренции резко ограничивается сложностью разработки технологических процессов оказания услуг в комплексе, что так важно для потенциальных клиентов, и практическим отсутствием знаний и технологий для ключевой услуги стайлинга - эффективной и качественной защиты и художественного оформления автомобиля.

 

3.3 Ёмкость рынка

 

Рост автомобилей непрерывен, а поэтому емкость рынка только увеличится. Для полноценной работы студии минимально необходимое население города составляет 40-50 тыс.человек, что приравнивается к 15-20 тыс. автомобилей. Потенциальная аудитория студии стайлинга -1,5-2 тыс.автомобилей. Исходя из обслуживания 10 автомобилей в месяц, что является скромным показателем, в год выходит 120 автомобилей. Тем самым доказывается, что работа студии даже в малонаселенном городе выходит на быструю окупаемость и получает огромный поток клиентов, который достигается рекламной поддержкой, привлечением аудитории специальными методами, в т.ч. мероприятиями, а также постоянными клиентами. Повышенный интерес наблюдается в городах с неосведомленностью населения и новизной предлагаемых услуг.

 

3.4 Целевая аудитория

 

Основным сегментом рынка, на который ориентированы услуги стайлинг-студии, являются юридические и физические лица. Большая часть - это физические лица, мужчины в возрасте от 24 лет, имеющие стабильную работу и стабильнуюзарплату, а также хорошо оплачиваемые сотрудники средних и крупных компаний и их руководители, юридические лица - средний и крупный бизнес.

Спрос на перечень услуг и их формат для каждого клиента свой. Физические лица заинтересованы в выделении собственных автомобилей среди потока, используя весь комплекс услуг, направленных на высококачественную реализацию их идей. Компании заинтересованы в брендинге (Приложение А) автомобилей и других транспортных средств, начиная от авторского дизайна до воплощения идеи в жизнь на кузовах корпоративных автомобилей. Нельзя не отметить, что те и другие заинтересованы в долговечной службе автотранспорта, поэтому это рождает спрос на весь комплекс услуг стайлинг-студии.

Принимая во внимание необходимость защиты автомобиля от агрессивных природных условий и механических воздействий, владельцы автомобилей рождают спрос на услуги студий, которые не только обладают защитной функцией, но и функцией самовыражения владельца такого автомобиля. Довольный клиент делится положительными отзывами среди своего круга общения, который является потенциальным клиентом студии.

Рост спроса на услуги стайлинг-студии «Ник» будет только расти за счет увеличения количества компаний, предпринимателей, роста количества личного нового, соответственно и подержанного транспорта. «Сарафанное радио» и информационная огласка о таком направлении, как «стайлинг», приведет также к росту спроса на услуги стайлинга, а направление станет массовой необходимостью для автолюбителей и корпоративных клиентов.

 

3.5 Анализ конкурентов

 

  Вектор Альянс EMAN-AVTO
Уровень обслуживания      
Стоимость средняя высокая высокая
Место расположения окраина окраина окраина
График работы 8.00 – 20.00 10.00 -18.00 9.00 – 21.00
Зона отдыха есть есть нет
Оснащенность оборудованием и материалами высокая низкая высокая
Уровень обслуживания высокий средний средний

Вывод:

Исходя из данных таблицы, главным конкурентом может быть «Вектор». Уровень обслуживания (по 10-балльной шкале) равен 6, стоимость работ средняя, высокая оснащенность оборудованием, график работы удобный, имеется небольшая зона отдыха. И предприятие известно всему городу, т.к. на рынке услуг давно. Но это предприятие – автосервис, поэтому направление их услуг немного другой. Стайлинг-услуги улучшают вид автомобиля, сохраняют его и защищают от внешних вредных факторов окружающей среды.

Для профессиональной стайлинг-студии основными конкурентами станут непрофессиональные мастера-самоучки, оказывающие услуги низкого качества с применением такого же качества материалов.

Таким образом, необходимо стремиться к более качественному обслуживанию в более краткие сроки, используя качественные материалы, с реальной ценовой политикой.

 

3.6Маркетинговый план (продвижение стайлинг-студии)

 

Нужно ли заниматься рекламой для стайлинг-студии? На начальном этапе - да. Помимо эффектной вывески, нужно подумать, каким образом можно привлечь клиентов. Рассказать о себе поможет стенд рядом со студией или неподалеку, с обязательным перечислением выполняемых работ и примерными расценками сумм «от…».

Методы раскрутки стайлинг-студии:

1. Интернет.

Услуги стайлинг-студии лучше всего продвигаются через интернет. Желательно иметь свой сайт: во-первых, этот инструмент позволяет продвигать услуги через сеть, а во-вторых, упрощает процесс взаимодействия с потенциальными клиентами. На сайте должны указываться перечень оказываемых услуг и прайс-лист на них, портфолио работ студии, контакты, карта проезда, информация об акциях и специальных предложениях. Для сайта понадобится всего пара веб-страниц и простейший интерфейс. Стоимость такого сайта составит около 25000 рублей. Чтобы сэкономить на этом виде рекламы, можно завести аккаунты в социальных сетях, где будут выкладываться примеры работ, контактная информация и т.д.

2. Наружная реклама.

Эффективной рекламой является наружная реклама. Располагать ее рекомендуется вблизи светофоров, дорожных знаков, заправок, автомагазинов, автомоек, шиномонтажных мастерских и т.д. Изготовление и монтаж одного указателя рядом с дорожными знаками стоит в среднем 10000 рублей.

3. Печатная реклама (флаеры, буклеты и визитки владельцам транспортных средств).

Печатный рекламный материал должен быть ярким, содержать примеры работ и контактную информацию. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы центра стайлинг-студии.

4. Формирование лояльности клиентов.

Чтобы привлечь новых клиентов и стимулировать появление постоянных, необходимо предусмотреть привлекательную программу лояльности. Например, это может быть выдача дисконтных карт, в том числе и накопительных.

5. Реклама в СМИ.

Можно разместить объявление в газете или заказать рекламу на радио. Классика радиорекламы — это 30-секундный ролик, рекламный текст состоит из 60-75 слов без учета предлогов. Стоимость радиорекламы зависит и от выбранного радио, и от времени трансляции ролика, его длительности и количества его повторов. В среднем, стоимость одной минуты рекламного ролика составляет около 4000 руб. впериод 7:00 до 22:00.

Примерный бюджет рекламного продвижения через СМИ составляет 15000-20000 рублей.

Ориентировочный план продвижения студии представлен в таблице ниже. В соответствии с расчетами, на продвижение проекта планируется затратить 70000 рублей. Основная часть рекламных мероприятий планируется на первые месяцы открытия стайлинг-студии.

Рекламный бюджет стайлинг-студии «Ник»:

Мероприятие Описание Затраты, руб.
Наружная реклама Для привлечения внимания потенциальных клиентов необходимо разместить вывески в местах скопления потенциальной целевой аудитории. Затраты включают создание указателей, а также их монтаж  
Распространение печатной рекламы Для этого предполагается создание рекламного материала (флаеров/буклетов) и его распространение в местах скопления целевой аудитории. Затраты включают расходы на создание и печать флаеров, а также заработную плату промоутерам. Рекламный материал содержит в себе скидочный купон 10% на первое посещение.  
Создание аккаунтов в социальных сетях Создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях вконтакте, Instagram и т.д.  
Реклама через СМИ Размещение рекламы в газете, по радио  
Создание собственного сайта Сайт с описанием услуг, стоимостью, юридической документацией и т.д.  
Итого:  
       

Ну и конечно не стоит забывать о полностью бесплатном способе раскрутки – размещение рекламы на рабочем/домашнем автомобиле.

В будущем при качественной, быстрой и ответственной работе специалистов особая необходимость в рекламных кампаниях отпадет. Клиенты будут приводить новых по принципу «сарафанного радио». Поэтому данному пункту следует уделить особое внимание.

Удержать клиентов можно следующим образом:

ü в стайлинг-студии используется профессиональное современное оборудование и материалы;

ü работы выполняются качественно, быстро и в срок;

ü хорошее отношение к клиентам.

Для того, чтобы потенциальные клиенты узнали о студии стайлинга, которая может удовлетворить все их потребности, касающиеся автомобиля, необходимо постоянно проводить рекламные кампании с использованием различных каналов продвижения. Одним из наиболее эффективных вариантов продвижения стайлинг-студии является участие в выставочных мероприятиях, социальные программы, собственные автомобильные и бизнес-мероприятия. Данные мероприятия позволяют повышать доверие к бренду, развивать партнерские отношения, находить клиентов и инвесторов.

Самым действенным способом является демонстрация готовых проектов на данных мероприятиях, где каждый может ознакомиться с услугами, увидеть воочию весь комплекс услуг и их качество. Все владельцы транспортных средств, однажды ставшие клиентами компании, будут возвращаться вновь, прибегая к услугам только студии, и вырастают до постоянных клиентов, продвигая услуги компании среди своего круга общения, зачастую, большая часть которых, является потенциальными клиентами, в будущем становясь так же постоянными.

 


 

4. Производственный план

 

Работа студии представляет собой оказание разноплановых услуг высочайшего качества, которые в совокупности и отдельно улучшают потребительские качества экстерьера и интерьера транспортного средства, в т.ч. эстетические, которые делают его внешний и внутренний вид более привлекательным и респектабельным.

План открытия студии состоит из двух этапов, на каждом из которых параллельно решается несколько задач. Полный цикл от положительного решения об открытии студии до запуска занимает 3 недели.

Этап 1

В первую очередь происходит поиск и набор сотрудников, далее проводится их обучение технологиям работы с материалами и оборудованием.

В это же время разрабатывается вся внутренняя документация для работы студии, корпоративные макеты для печатной, внешней, внутренней и электронной рекламы. В течение всего этапа ищется помещение под будущую студию. В нашем случае для реализации проекта арендуется помещение.

Однако, имея помещение в собственности, сокращаются расходы на аренду.

Территориальное расположение студии не играет роли, но предпочтительнее создавать студию в близкой локации с автомобильными магистралями и общественным транспортом.

Конечным пунктом первого этапа является старт рекламной кампании.

Помещение, которое мы собираемся арендовать, удовлетворяет всем условиям.

Этап 2

На втором этапе необходимо закупить необходимый комплект материалов и оборудования для начала оказания всего комплекса услуг в студии. Например, для винилографии и тонировки необходимо закупить качественные виниловые пленки от мировых лидеров, которые наносятся с помощью строительных фенов, специальных ракелей. Для остальных услуг необходимо также приобрести специальные материалы и приспособления..

В это же время производится окончательная отделка помещения студии и его фасада. Финальным шагом является «День открытых дверей», мероприятие в день открытия студии, направленное на ознакомление потенциальных клиентов с услугами Студии стайлинга.

 

4.1 Необходимые материалы и оборудование

 

Для реализации проекта арендуется помещение, отвечающее всем требованиям, находящееся на территории АТП. Общая площадь помещения составляет 50 кв.м. Аренда в месяц составляет 10000 руб., включая коммунальные услуги.

Рабочая часть помещения не нуждается в капитальном ремонте, за исключением требований к отоплению, свету и чистоте. Например, полы в студии должны быть светлого цвета и с возможностью их мыть. На проведение косметического ремонта и улучшение освещения помещения потребуется примерно 30000 руб. единовременно.

 

Закуп необходимого оборудования:

Наименование Количество, шт. Цена, руб. Итого, руб.
Комплект инструмента для тонировщика - ПРОФИ      
Полировальная машинка Makita 9227 CB      
Набор отверток FIT IT 56402      
Набор полировочных кругов      
Полироли для различных цветов кузова авто      
Шлифовальные диски      
KONIG Polish Станок для полировки автомобильных дисков      
Строительный фен Bosch PHG 500-2      
Набор отверток для точной механики Jonnesway D3750T18S      
Набор диэлектрических отверток 1160i/1165i/7 SATZ 6TLG / 6 PCS WERA WE-031576      
Набор бит Unipro 16352U      
Набор торцевых головок и комбинированных ключей Jonnesway S04H3536S      
Универсальный набор инструмента 1/2" и 1/4" DR. Jonnesway S04H524127S      
Пирометр      
Рулетка      
Прикаточный ролик      
Компрессор б/у      
Краскопульт      
Острый канцелярский нож      
Набор кистей (5 шт)      
Резиновые шпатели      
Итого  

 

Стоимость на год необходимого материала:

Паста полировальная,1 кг      
Тонировка 76 см съемная (5, 10, 30 %)      
Виниловая пленка (1,52х0,5 м) 1 рулон      
Антигравийная виниловая пленка, ширина 152 см, пог.метр      
Прозрачная защитная виниловая пленка (3м х 15 см) 1 рулон      
Виниловая пленка для фар и фонарей (30 см х 1 м) 1 рулон      
Каландрированная пленка (1,27 м х 50 см) 1 рулон      
Моющее средство для стекол (1л)      
Растворитель (1л)      
Шпатлевка (3 кг)      
Грунтовка (5 л)      
ВибропластSilver 2мм толщиной (комплект 10 квадратов)      
Порошковая краска разных цветов      
Краска разных цветов      
Люминофор с послесвечением от 8 до 12 часов, кг,      
Двухфазный лак, кг      
Прочие расходы за год (скотч малярный, перчатки, салфетки без ворса, набор наждачной бумаги различной шероховатости и т.д.)      
Итого  

 

4.2 Организационные мероприятия (юридический план)

 

Алгоритм регистрации ИП:

1. Заявление о государственной регистрации ИП по форме Р21001.

2. Квитанция об оплате пошлины за государственную регистрацию (800 руб.).

3. Копия основного документа, удостоверение личности гражданина РФ – паспорт.

4. Заведение банковского счета (по желанию).

5. Упрощенная Система Налогообложения (УСН), предприниматель платит 6% от суммы дохода в целом, либо 15% от прибыли ИП вправе выбрать ОСНО (общая система налогообложений).

После регистрации ИП должен получить следующие документы:

- Свидетельство о государственной регистрации физического лица, указывается основной номер ИП в государственном реестре ОГРИП

- Справка о присвоении личного идентификационного номера плательщика налогов

- Выписка ЕГРИП (единый государственный реестр ИП)

6. Налоговая самостоятельно направляет данные о новом предприятии в ПФР, в течении недели нужно обратиться в ПФР с оригиналом и копией выданного свидетельства с регистрационным номером ОГРИП, идентификационным номером.

7. Обращение во все бюджетные фонды отчисления в основном ФФОМС.

8. Выбрать название.

9. После регистрации в государственной налоговой структуре и в пенсионном и прочих фондах, необходимо получить код, по желанию изготовить печать, открыть счет на имя ИП и обеспечить начисление.

Финансовые документы:

1) Договор аренды

2) Справка СЭС

3) Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности

4) Приказ о назначении ответственного лица по охране труда

5) Справка государственной налоговой инспекции о постановке на учет

6) Трудовой договор с сотрудниками

 

4.3. Штатное расписание

 

Персонал для оказания услуг студии может не иметь опыта работы и профильного образования, так как для каждого работника будет проводиться специальное обучение по всем направлениям работы студии.

Сотрудники, работающие с оборудованием и материалами, проходят технологическое обучение всем процессам в течение 14 дней.

 

Должность Количество человек Должностные инструкции ЗП, руб.
Руководитель (владелец, бухгалтер)   Контроль технологических процессов работы студии, наличия необходимых материалов и оборудования, их закупка, взаимодействие с клиентами, работа с кассой. А также развитие студии и рынка, создание спроса и предложения, взаимодействие с партнерами. Прибыль от студии
Автослесарь   Оклейка шумоизоляцией, оклейка крыши в пленку, тонировка 20000*
Специалист по автовинилу и полировке   Покраска кузова, дисков, колес, оклейка автовинилом, полировка всего авто 25000*
Итого  

Примечание: *5 % доплата за качество работ и привлечение клиентов.

Работники получают дополнительную зарплату в размере 5% от выполненной работы в соответствии с трудозатратами и ответственностью тех или иных видов работ.


 

5.Финансовый план

 

5.1 Расходы стайлинг-студии

Финансовый план учитывает все доходы и расходы стайлинг-студии, горизонт планирования составляет 1 год. Предполагается, что по истечению этого периода потребуется расширение бизнеса.

Стартовые вложения

Наименование Сумма, руб.
  Комплект оборудования  
  Расходы на приобретение необходимого материала (на год)  
  Расход на рекламу  
  Расходы на обустройство студии  
  Регистрация ИП  
  Итого:  

Постоянные затраты

Наименование Сумма в мес, руб.
  Аренда 10 000
  ФОТ (фонд оплаты труда)  
Итого (в месяц)  

В год 55000 руб. х 12 мес. = 660000 руб.

Бизнес-план потребует следующих затрат:614500 (стартовые вложения) + 10000 (аренда) = 624500 руб.

Принимаем необходимую сумму инвестиций приблизительно630000 руб.

 

5.2 Расчет примерной прибыли

 

Расчет доходности предприятия можно только предположить, так как спрос на предоставляемые услуги меняется в зависимости от времени года, финансовой зависимости автовладельцев, возрастной категории автовладельцев, времени, затраченного на выполнение разного вида работ.

Рассмотрим несколько заказов.

1. Оклейка крыши черной глянцевой пленкой для создания эффекта панорамной крыши. По-нашему прайсу цена услуги – 4500 руб.

Считаем расходы:

· м.п. пленки – 900 руб.

· Работа мастера - 1000 руб.

Итого: себестоимость – 1900 руб.

Считаем прибыль: 4500 – 1900 = 2600 руб. за один заказ. Вся работа отнимает 2-3 часа, за день можно выполнить 3заказа.

Итого прибыль за день: 2600 х 3 = 7800 руб.

2. Бронирование оптики. Прайс-цена - 2000 руб.

Считаем расходы:

· 1 м.п. пленки броня – 200 руб,

· Работа мастера - 500 руб, время выполнения - 1 час.

Итого расходы: 700 руб.

Прибыль: 2000 – 700 = 1300 руб.

1300 х 8 ч = 10400 руб.

3. Оклейкаантигравийной пленкой: капот, передние крылья, бампер и фары. Стоимость 15000 руб.

Считаем расходы:

1.5 м.п. на капот + 2 м.п. на бампер + 1 м.п. на крылья + 0.5 м.п. на фары и зеркала = 5 м.п. антигравийной пленки.

· 5 м.п. х 600 руб. = 3000 руб.

· Работа мастера – 5000 руб. (работа займет весь рабочий день)

Итого расходы: 3000 + 5000 = 8000 руб.

Прибыль: 15000 – 8000 = 7000 руб.

4. Можно подсчитать приблизительные расходы, чтобы получилась светящаяся краска для дисков (без учета флуоресцентных наполнителей): Люминофор с послесвечением от 8 до 12 часов обойдется в 6000 руб./кг, двухфазный лак – 600 руб./кг.

Соотношение люминофора и лака должно быть ¼. Т.е. 6000 + 600 х 4 = 8400 руб. за 5 кг готовой светящейся краски для дисков. 5кг – этого достаточно, чтобы окрасить 100 кв. м поверхности. Проведя несложные математические расчеты получаем: стоимость покраски 1 кв. м будет составлять 84 руб., а стоимость 1кг светящейся краски – 1680 руб.

Себестоимость покраски одного комплекта колесных дисков составляет от 3000 руб. Цена покраски дисков светящейся краской от 6000 руб., в зависимости от диаметра и ширины диска, а также марки авто.

Работа мастера – 1000 руб.

Итого расходы: 3000 + 1000 = 4000 руб.

Прибыль: 6000 – 4000 = 2000 руб.

В день можно покрасить 4 комплекта дисков: 2000 х 4 = 8000 руб.

Вывод:

Если рассчитывать, что в день чистая прибыль приблизительно 7000 руб. (берем минимальную прибыль в день), то в месяц приблизительный доход составляет 7000 х 30 = 210000руб.

В год доход 210000 х 12= 2520000 руб.(это минимальный доход/выручка).

Прибыль = выручка за год – совокупные расходы за год.

Совокупные расходы: 630000 (инвестиции) + 660000 (постоянные затраты на аренду и зарплату в год) = 1290000 руб.

Итого: 2520000 –1290000 = 1230000 руб. – чистая прибыль за год.

Рассчитаем рентабельность и окупаемость бизнес-проекта:

Рентабельность = Чистая прибыль/Расходы х 100% = 1230000/1290000*100% = 95,3%.

Срок окупаемости = Вложения/ чистая прибыль

Окупаемость = 630000/1230000= 0,51 года, т.е. затраченные на бизнес деньги могут вернуться через 6-7 месяцев.

Основными статьями расходов студии являются аренда помещения, затраты на расходные материалы и заработная плата сотрудников. Ежемесячный бюджет, выделяемый как часть прибыли на развитие и прочие расходы студии, используется на обновление, ремонт, докупку оборудования и текущее содержание помещения.

Расходы будут определяться в виде процента от дохода.

Итак, имеем проект с рентабельностью 95,3% и возможной окупаемостью через полгода.

 


 

Возможные риски

 

Рассмотрим большинство основных причин, которые могут повлиять на степень риска создаваемого бизнеса. Особое внимание партнер должен обратить на наиболее вероятные риски, связанные с созданием спроса на услуги сервиса.

Риски, связанные с низким качеством оказываемых услуг, несущественны, поскольку технологии производства работ исключают ошибку, а материалы не обладают побочными эффектами, которые могут нанести вред автомобилю.

Перечень и оценка рисков:

1. Негативные изменения в экономике и как следствие снижение платежеспособности потребителей. В качестве меры по уменьшению рисков при кризисных проявлениях в экономике может быть снижена цена на услуги автосервиса.

2. Проблемы с помещением. Все оборудование автосервиса является относительно мобильным и не требует сложного монтажа. В случае возникновения проблем с занимаемым помещением, оборудование может быть перевезено и смонтировано в новом боксе в течение 1-2 недель. Риск несущественен.

3. Трудности с набором необходимого персонала. Риск может быть актуален для высокотехнологичных отраслей, где работники должны обладать определенным талантом и обучаются перед трудовой деятельностью несколько лет.

4. Появление альтернативного продукта с более низкой ценой. Однако актуальность и востребованность подобных разработок промышленностью России остается довольно низкой, поэтому вероятность проведения дорогих научных исследований в области защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, а значит и вероятность открытия подобных составов стремиться к нулю.

5. Низкое качество услуг. При работе в сегменте дорогих автомобилей некачественное оказание услуг может привести не только к нежелательным убыткам, но и стать причиной закрытия автосервиса. Недовольные клиенты мгновенно разнесут негативную информацию через сеть Интернет, а восстановление репутации при систематическом браке будет весьма трудоемким.

6. Неустойчивость спроса. Практически в любом бизнесе риск неустойчивого спроса является одним из самых вероятных.

 


 

Заключение

 

По итогу всего выше перечисленного можно сделать вывод, что открытие стайлинг-студии – это дело с минимальными инвестициями, с быстрой самоокупаемостью, не требующее большого помещения, с небольшой конкуренцией, с привлечением небольшого количества специалистов, с возможностью быстрого обучения. Это предприятие с возможностью перспективного рост и расширения услуг. И еще, стайлинг-студию можно организовать ка семейный бизнес, тогда все деньги будут оставаться в семье.

 


 

Приложение А

 

Брендинг – это:

1) имиджевая реклама, продвижение какой-либо торговой марки (бренда), ставящее своей целью повышение ее узнаваемости в потребительской среде;

2) маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-4-е изд.-М., 2003) [https://www.morepc.ru/dict/]

 

Адгезия – это свойство различных веществ и материалов соединяться между собой. Переводится с древнегреческого (латинского) языка как – прилипание.

rykinekruki.ru/slovar-po-remontu/chto-takoe-adgeziya/ Руки не крюки.

 


 

Приложение Б

 

Рис 1 Покрытие карбоном

Рис 2 Хромирование автомобиля

Рис 3 Тюнинг салона

 

Рис 4 Тюнинг двигателя

Рис 5 Нанесение аэрографии

Рис 6 Тюнинг автомобилей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: