Тема 30. Манипуляции в общении




Манипуляции в общении и их характеристики. Стратегии манипуляторов. Манипулятивные роли по Эрику Берну. Распознавание эго-состояний. Коммуникативные роли. Коммуникативные типы деловых партнеров.

 

Текст реферата выполняется рукописно или с помощью компьютерной техники. Рукописный текст может быть написан на одной стороне листа формата А4 с высотой прописной буквы 10 мм.

С применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ. В этом случае выполнение текстовых документов рекомендуется осуществлять обычным шрифтом (Normal) типа "TimesNewRoman", размер шрифта 14 пунктов, межстрочный интервал –полуторный, абзацный отступ 1,5 см.

Текст документа следует оформлять на листах писчей бумаги, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Текст форматируется по ширине страницы.

Листы реферата нумеруются арабскими цифрами. Номер листа проставляется на нижнем поле листа справа. На титульном листе номер листа не ставится.

Требования к содержанию контрольной работыследующие:

1. Работа должна содержать введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.

2. Во введении раскрывается актуальность работы с позиции

изучаемой дисциплины, определяется цель и задачи реферата, дается характеристика его содержания.

3. Основная часть должна включать в себя не менее трех разделов, названия которых напрямую вытекают из названия темы.

4. Заключение должно быть представлено в форме выводов по каждому разделу основной части.

5. Число указанных первоисточников, отраженных в списке использованной литературы, должно быть не менее десяти. На каждый из них дается ссылка в основной части реферата.

6. При несоблюдении вышеперечисленных требований работа не допускается к защите.

Третье условие – ответить на вопросы зачета.

1. Понятие и цели деловых коммуникаций

2. Характерные признаки, содержание и средства деловых коммуникаций

Функции деловых коммуникаций

Классификация деловых коммуникаций

Формы деловых коммуникаций

Коммуникационный процесс

Коммуникативные барьеры

Этика деловых коммуникаций

9. Особенности деловых коммуникаций в государственных и муниципальных структурах

10. Деловые коммуникации в процессе создания организации

11. Деловые коммуникации в процессе создания обособленного подразделения организации

12. Деловые коммуникации в процессе реорганизации организации

13. Деловые коммуникации в процессе ликвидации организации

14. Деловые коммуникации в государственном унитарном предприятии

15. Деловые коммуникации в муниципальном унитарном предприятии

16. Деловые коммуникации в рамках контроля деятельности унитарного предприятия

17. Деловые коммуникации в корпоративных структурах с участием государства и муниципальных образований: коммуникационные полномочия общего собрания участников

(включая представителя государства)

18. Деловые коммуникации в корпоративных структурах с участием государства и муниципальных образований: регламент подготовки и проведения общего собрания участников

19. Деловые коммуникации в корпоративных структурах с участием государства и муниципальных образований: состав и структура совета директоров

20. Деловые коммуникации в корпоративных структурах с участием государства и муниципальных образований: коммуникационные полномочия совета директоров (включая представителя государства)

21. Деловые коммуникации в корпоративных структурах с участием государства и муниципальных образований: отчетность представителя государства

22. Деловые коммуникации в рамках процедуры наблюдения

23. Деловые коммуникации в рамках процедуры мирового соглашения

24. Деловые коммуникации в рамках процедуры финансового оздоровления

25. Деловые коммуникации в рамках процедуры внешнего управления

26. Деловые коммуникации в рамках процедуры конкурсного производства

Первый вариант предполагает собеседование по всем вопросам итогового контроля.

Второй вариант предполагает сдачу теоретической части дисциплины посредством тестирования.Второй вариант могут выбрать только те студенты, которые посещали занятия в период установочной сессии, своевременно (в пределах выделенного времени) сдали все практические задания, своевременно защитили контрольную работу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: