Разработка альтернативных стратегий развития организации «Деловая рыба»




Для осуществления моей организации можно составить следующие три стратегии:

Ключевые партнёры:   Поставщик мальков и подкормки Поставщик продукции клиентам Ключевые виды деятельности: Доставка сырья Выращивание продукции Продажа рыбы   Ценностное предложение:   Предоставление скидки постоянным клиентам Взаимоотношения с клиентами:   Индивидуальное заключение договоров на поставку рыбы Потребительский сегмент:   Заведения, которые нуждаются в моей продукции для приготовления пищи
Ключевые ресурсы водоемы, рыба, корм, транспорт, холодильники   Каналы сбыта:   Рестораны кафе
Структура издержек: Соответствие стандартам, заработная плата и социальные гарантии сотрудникам Потоки поступления доходов: Продажи рыбы
           
Ключевые партнёры   Поставщик мальков и подкормки Поставщик продукции клиентам Ключевые виды деятельности   Доставка сырья Выращивание продукции Продажа рыбы Ценностное предложение   Быстрая бесплатная доставка по региону Взаимоотношения с клиентами   Индивидуальное заключение договоров на поставку рыбы Потребительский сегмент   Заведения, которые нуждаются в моей продукции для приготовления пищи
Ключевые ресурсы водоемы, рыба, корм, транспорт, холодильники   Каналы сбыта Рестораны, кафе
Структура издержек Соответствие стандартам, заработная плата и социальные гарантии сотрудникам Потоки поступления доходов Продажи рыбы  
           
Ключевые партнёры Поставщик мальков и подкормки Поставщик продукции клиентам Ключевые виды деятельности   Доставка сырья Выращивание продукции Продажа рыбы Ценностное предложение Чем больше объем заказа, тем меньше цена на продукцию Взаимоотношения с клиентами   Индивидуальное заключение договоров на поставку рыбы Потребительский сегмент   Заведения, которые нуждаются в моей продукции для приготовления пищи
Ключевые ресурсы   водоемы, рыба, корм, транспорт, холодильники Каналы сбыта   Рестораны, кафе
Структура издержек Соответствие стандартам, заработная плата и социальные гарантии сотрудникам Потоки поступления доходов Продажи рыбы
           

 

"Деловая рыба" следует первому направлению стратегического развития.

Во-первых, эта бизнес-модель позволяет захватить большую часть рынка, так как все клиенты желают приобрести товар высокого качества за меньшие денежные средства. Во-вторых, за счет такой бизнес-модели растет репутация моей фирмы, так как все клиенты довольны и советуют ее своим коллегам по ресторанному бизнесу. В-третьих, я делаю скидку постоянным клиентам, но я больше получаю, нежели чем теряю, потому что цена незначительно снизилась, а объемы продаж значительно увеличились, что позволило "подвинуть" конкурентов в сторону.

Стоит отметить, что для начала я хочу открыть мини-ферму не нанимая работников и экономя на всех аспектах, уровень затрат распределится следующим образом:

1.покупка мальков – 300-500 руб./кг. (при расчете 10% из них не выживут, и лишь 30-40% смогут набрать оптимальный вес)

2.покупка кормов – от 15 тыс. руб. за тонну

3.покупка оборудования для разведения рыбы – от 50 тыс. руб.

Стартовые инвестиции составляют 200 тыс. руб. К этой цифре я добавил непредвиденные затраты, например, на лечение и вакцины.

Исходя из этого можно составить следующий план на выбранный срок для реализации выбранной бизнес-модели:

1. Анализ рынка(какую рыбу более актуально выращивать)

2. Подготовка водоемов для разведения

3. Закупка малька и корма

4. Выращивание и охрана рыбы

5. Разведение рыбы на протяжении 2 лет

6. Отлов и приготовление на продажу

7. Разведение

8. Наем опытного персонала

9. Географическое расширение (освоение пригодных водоемов)

10. Расширение ассортимента сортов рыбы.

Таким образом, организация «Деловая рыба», имеет несколько направлений развития, которые обуславливаются определенными характеристиками внешней среды компании.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия развития необходима каждой организации для выполнения поставленных задач и достижения успеха. По сути, стратегия развития - это определение основных долгосрочных целей и утверждение курса действий. Без стратегии развития компания будет лишь держаться на плаву и рано или поздно потонет. Так же необходимо иметь несколько альтернативных стратегий развития, чтобы всегда удовлетворять желания рынка, умело на нем закрепиться и оставить позади конкурентов.

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

· Рассмотреть теоретические стратегии и стратегического менеджмента;

· Провести анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере компании "Деловая рыба";

· Разработать ряд стратегических альтернатив развития организации и обосновать выбор наиболее эффективного варианта для компании "Деловая рыба"

На основании вышеизложенного, можно считать цель, поставленную в начале работы выполненной.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: