Перечень рисунков со схемами организации движения и ограждения мест производства дорожных работ (примеры)




 

Т а б л и ц а А.1 – Перечень схем организации движения и ограждения мест производства дорожных работ

Номер рисунка Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ Стр.
     
Долговременные работы
Двухполосные дороги
Б.1 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения. Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью дорожных знаков  
Б.2 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения на подъем. Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью дорожных знаков на подъеме  
Б.3 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения. Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью светофорного регулирования  
Б.4 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения. Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью светофорного регулирования при ограниченной видимости  
Б.5 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения. Пропуск транспортных средств по полосе встречного движения и обочине  
Б.6 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на обочине или откосе с сужением полосы движения  
Б.7 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на пешеходной (велосипедной) дорожке  
Б.8 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения и тротуаре моста (путепровода). Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью светофорного регулирования  
Б.9 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на тротуаре моста (путепровода)  
Б.10 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на мосту. Пропуск транспортных средств по специально устроенному объезду  
Продолжение таблицы А.1
1

   
Б.11 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на пересечении в одном уровне на всей ширине проезжей части. Пропуск транспортных средств по обочинам  
Б.12 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на пересечении в одном уровне на обочине  
Б.13 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на всей ширине проезжей части. Пропуск транспортных средств в объезд по существующим дорогам  
Трехполосные дороги
Б.14 Трехполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней полосе движения. Пропуск транспортных средств по крайней и средней полосам  
Б.15 Трехполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на средней полосе движения. Пропуск транспортных средств по двум крайним полосам  
Б.16 Трехполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней полосе движения. Пропуск транспортных средств по двум полосам с предварительным изменением траектории движения  
Многополосные дороги
Б.17 Четырехполосная дорога обычного типа без разделительной полосы. Рабочая зона производства долгосрочных работ на крайней левой полосе. Пропуск транспортных средств по одной полосе и обочине  
Б.18 Четырехполосная дорога обычного типа без разделительной полосы. Рабочая зона производства долгосрочных работ на крайней правой полосе движения. Пропуск транспортных средств по одной полосе с предварительным изменением траектории движения  
Б.19 Автомагистраль, скоростная дорога, четырехполосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней правой полосе движения. Пропуск транспортных средств по одной полосе с предварительным изменением траектории движения  
Б.20 Автомагистраль, скоростная дорога, шестиполосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней правой полосе. Пропуск транспортных средств по двум полосам с предварительным изменением траектории движения  
Б.21 Автомагистраль, скоростная дорога, четырехполосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней левой полосе. Пропуск транспортных средств по одной полосе  
Б.22 Автомагистраль, скоростная дорога, четырехполосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней левой полосе. Пропуск транспортных средств по одной полосе и обочине  
Б.23 Автомагистраль, скоростная дорога, шестиполосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней левой и средней полосах движения. Пропуск транспортных средств по одной полосе и обочине  
Продолжение таблицы А.1
1

   
Б.24 Автомагистраль, скоростная дорога, шестиполосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на средней полосе. Пропуск транспортных средств по двум крайним полосам  
Б.25 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на обочине или откосе. Пропуск транспортных средств по существующим полосам с уменьшением ширины крайней правой полосы  
Б.26 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на обочине или откосе с сужением проезжей части. Пропуск транспортных средств по существующим полосам с уменьшением их ширины  
Б.27 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства долговременных работ на разделительной полосе с сужением проезжей части. Пропуск транспортных средств по существующим полосам с уменьшением их ширины    
Б.28 Автомагистраль, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства долговременных работ на всей ширине проезжей части. Пропуск транспортных средств по полосе встречного движения с переводом через разделительную полосу  
Б.29 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства долговременных работ на всей ширине проезжей части. Пропуск транспортных средств по полосе встречного движения с переводом через разделительную полосу, встречных транспортных средств – по существующей полосе и обочине  
Б.30 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней правой полосе. Пропуск транспортных средств по существующей свободной полосе и полосе встречного движения с переводом через разделительную полосу, встречных транспортных средств - по существующей полосе и обочине  
Б.31 Транспортная развязка по типу клеверного листа. Зона производства работ на левоповоротном съезде. Пропуск транспортных средств по правоповоротному съезду с устройством разворота на одной из дорог  
Б.32 Транспортная развязка по типу клеверного листа. Зона производства работ на правоповоротном съезде. Пропуск транспортных средств по левоповоротным съездам  
Краткосрочные работы
Б.33 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства краткосрочных работ длиной более 30 м на полосе движения. Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью регулировщиков  
Б.34 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства краткосрочных работ длиной менее 30 м на полосе движения. Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе  
Окончание таблицы А.1
1

   
Б.35 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства краткосрочных работ длиной менее 30 м на полосе движения. Пропуск транспортных средств по существующей полосе (полосам)  
Б.36 Двухполосная дорога. Рабочая зона производства краткосрочных работ на обочине (а) или откосе (б)  
Б.37 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства краткосрочных работ на обочине (а) или откосе (б)  
Б.38   Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа. Производство краткосрочных передвижных работ по нанесению дорожной разметки осевых линий (а), линий границ полос движения (б), краевых линий обочины (в), краевых линий разделительной полосы (г)  
Б.39 Пересечение автомобильных дорог в одном уровне. Рабочая зона производства краткосрочных работ по нанесению дорожной разметки на полосе движения. Пропуск транспортных средств по полосе встречного движения с помощью регулировщиков  
Б.40 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства краткосрочных работ на средней полосе (полосах). Пропуск транспортных средств по существующим свободным полосам  
Б.41 Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства краткосрочных работ на крайней правой полосе. Пропуск транспортных средств по существующим свободным полосам  
Пример оформления схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ
Б.42 Схема организации движения и ограждения места производства дорожных работ на полосе движения двухполосной дороги с пропуском транспортных средств в обоих направлениях по свободной полосе  

Приложение Б

Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ (примеры)

 

 

 

Рисунок Б. 1 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения.

Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью дорожных знаков

(интенсивность движения менее 250 авт./ч в двух направлениях)

 

 

 

Рисунок Б.2 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения на подъем. Пропуск транспортных средств встречных направлений но одной полосе с помощью дорожных знаков на подъеме

(интенсивность движения менее 250 авт./ч в двух направлениях)

 

 

 

 

Рисунок Б.3 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения.

Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью светофорного регулирования

 

 

Рисунок Б.4 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения.

Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью светофорного регулирования при ограничении видимости

 

 

 

Рисунок Б.5 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения.

Пропуск транспортных средств по полосе встречного движения и обочине

 

 

 

Рисунок Б.6 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на обочине или откосе с сужением полосы движения

(1) При разрытии блоки парапетного типа)

 

 

 

Рисунок Б.7 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на пешеходной (велосипедной) дорожке

(1) В населенном пункте ограничение максимальной скорости 50 км/ч.

2) В населенном пункте знак 1.25 устанавливается на расстоянии 50–100 м)

 

 

Рисунок Б.8 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на полосе движения и тротуаре моста (путепровода). Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью светофорного регулирования

 

 

 

Рисунок Б.9 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на тротуаре моста (путепровода)

 

 

Рисунок Б.10 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на мосту.

Пропуск транспортных средств по специально устроенному объезду

 

 

 

Рисунок Б.11 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на пересечении в одном уровне на всей ширине проезжей части. Пропуск транспортных средств по обочинам

 

 

Рисунок Б.12 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на пересечении в одном уровне на обочине

 

 

Рисунок Б.13 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на всей ширине проезжей части. Пропуск транспортных средств в объезд по существующим дорогам

 

 

 

Рисунок Б.14 – Трехполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней полосе движения. Пропуск транспортных средств по крайней и средней полосам

 

 

Рисунок Б.15 – Трехполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на средней полосе движения. Пропуск транспортных средств но двум крайним полосам

 

 

Рисунок Б. 16 – Трехполосная дорога. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней полосе движения. Пропуск транспортных средств по двум полосам с предварительным изменением траектории движения

 

 

 

 

Рисунок Б.17 – Четырехполосная дорога обычного типа без разделительной полосы. Рабочая зона производства долгосрочных работ на крайней левой полосе. Пропуск транспортных средств по одной полосе и обочине

(1) При ширине полосы движения 3 м максимальную скорость движения ограничивают ступенчато

до 40 км/ч согласно пункту 5.4.22 ГОСТ Р 52289–2004)

 

 

 

Рисунок Б.18 – Четырехполосная дорога обычного типа без разделительной полосы. Рабочая зона производства долгосрочных работ на крайней правой полосе движения. Пропуск транспортных средств по одной полосе с предварительным изменением траектории движения

(1)При ширине полосы движения 3 м максимальную скорость движения ограничивают ступенчато

до 40 км/ч согласно пункту 5.4.22 ГОСТ Р 52289–2004)

 

 

 

 

Рисунок Б.19 – Автомагистраль, скоростная дорога, четырехполосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства долговременных работ на крайней правой полосе движения. Пропуск транспортных средств по одной полосе с предварительным изменением траектории движения

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

 

Рисунок Б.20 – Автомагистраль, скоростная дорога, шестиполосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней правой полосе. Пропуск транспортных средств по двум полосам с предварительным изменением траектории движения

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

Рисунок Б.21 – Автомагистраль, скоростная дорога, четырехполосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства долговременных работ на крайней левой полосе. Пропуск транспортных средств по одной полосе

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

 

Рисунок Б.22 – Автомагистраль, скоростная дорога, четырехполосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства долговременных работ на крайней левой полосе. Пропуск транспортных средств по одной полосе и обочине

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

 

Рисунок Б.23 – Автомагистраль, скоростная дорога, шестиполосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на крайней левой и средней полосах движения. Пропуск транспортных средств по одной полосе и обочине

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

Рисунок Б.24 – Автомагистраль, скоростная дорога, шестиполосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на средней полосе. Пропуск транспортных средств по двум крайним полосам

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

Рисунок Б.25 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на обочине или откосе. Пропуск транспортных средств по существующим полосам с уменьшением ширины крайней правой полосы

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

 

Рисунок Б.26 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства долговременных работ на обочине или откосе с сужением проезжей части. Пропуск транспортных средств по существующим полосам с уменьшением их ширины

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

Рисунок Б.27 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства долговременных работ на разделительной полосе с сужением проезжей части. Пропуск транспортных средств по существующим полосам с уменьшением их ширины

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)При ширине полосы движения 3 м ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

Рисунок Б.28 – Автомагистраль, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой. Рабочая зона производства долговременных работ на всей ширине проезжей части. Пропуск транспортных средств по полосе встречного движения с переводом через разделительную полосу

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2)На дороге обычного типа ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

 

К рисунку Б.28

 

 

 

Рисунок Б.29 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства долговременных работ на всей ширине проезжей части. Пропуск транспортных средств но полосе встречного движения с переводом через разделительную полосу, встречных транспортных средств – по существующей полосе и обочине

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2) На дороге обычного типа ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

К рисунку В.29

 

 

Рисунок Б.30 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства долговременных работ на крайней правой полосе. Пропуск транспортных средств по существующей свободной полосе и полосе встречного движения с переводом через разделительную полосу, встречных транспортных средств – по существующей полосе и обочине

(1)На дороге обычного типа знак не ставится.

2) На дороге обычного типа ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч)

 

 

К рисунку В.30

 

 

 

Рисунок Б.31 – Транспортная развязка по типу клеверного листа. Зона производства работ на левоповоротном съезде. Пропуск транспортных средств но правоповоротному съезду с устройством разворота на одной из дорог

 

Рисунок Б.32 – Транспортная развязка по типу клеверного листа. Зона производства работ на правоповоротном съезде. Пропуск транспортных средств по левоповоротным съездам

 

 

 

Рисунок Б.33 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства краткосрочных работ длиной более 30 м на полосе движения. Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе с помощью регулировщиков

 

 

 

Рисунок Б.34 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства краткосрочных работ длиной менее 30 м на полосе движения. Пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе

(регулирование с помощью регулировщика при интенсивности движения более 250 авт./ч в двух направлениях или при ограниченной видимости на участке дороги)

 

 

Рисунок Б.35 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства краткосрочных работ длиной менее 30 м на полосе движения. Пропуск транспортных средств по существующей полосе (полосам)

(1)На дорогах обычного типа знак не ставится.

На дорогах без разделительной полосы ограничение максимальной скорости:

2)70 км/ч.

3)50 км/ч.

4)40 км/ч.

5)Знак устанавливают перед участками дорог, на которых возможен выброс гравия, щебня и т.п. из-под колес транспортных средств)

 

 

Рисунок Б.36 – Двухполосная дорога. Рабочая зона производства краткосрочных работ на обочине (а) или откосе (б)

(1)Знак устанавливают перед участками дорог, на которых возможен выброс гравия, щебня и т.п. из-под колес транспортных средств)

 

 

 

 

Рисунок Б.37 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа. Рабочая зона производства краткосрочных работ на обочине (а) или откосе (б)

(1)На многополосных дорогах знак не ставится.

2)Знак устанавливают перед участками дорог, на которых возможен выброс гравия, щебня и т.п. из-под колес транспортных средств)

 


Рисунок Б.38 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа. Производство краткосрочных передвижных работ по нанесению дорожной разметки осевых линии (а), линии границ полос движения (б), краевых линии обочины (в), краевых линии разделительной полосы (г)

 

 

Рисунок Б.39 – Пересечение автомобильных дорог в одном уровне. Рабочая зона производства краткосрочных работ по нанесению дорожной разметки на полосе движения. Пропуск транспортных средств по полосе встречного движения с помощью регулировщиков

(при необходимости допускается увеличивать количество регулировщиков)

 

 

Рисунок Б.40 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства краткосрочных работ па средней полосе (полосах). Пропуск транспортных средств по существующим свободным полосам

(1)На дорогах обычного типа знак не ставится.

2)На дорогах обычного типа ограничение максимальной скорости до 50 км/ч.

3)Знак устанавливают перед участками дорог, на которых возможен выброс гравия, щебня и т.п. из-под колес транспортных средств)

 

 

Рисунок Б.41 – Автомагистраль, скоростная дорога, многополосная дорога обычного типа с разделительной полосой.

Рабочая зона производства краткосрочных работ на крайней правой полосе. Пропуск транспортных средств по существующим свободным полосам

(1)На дорогах обычного типа знак не ставится.

2)На дорогах обычного типа ограничение максимальной скорости до 50 км/ч.

3)Знак устанавливают перед участками дорог, на которых возможен выброс гравия, щебня и т.п.

из-под колес транспортных средств)

 

 

«Утверждаю»

_______________________

(Руководитель дорожного предприятия)

«___» _______________ 20 г.

 

 

Примечание – Интенсивность движения менее 250 авт./ч в двух направлениях

Название организации ___________________________________________

Название объекта ________________________КМ___ПК___КМ___ПК__

Вид и характер дорожных работ ___________________________________

Сроки исполнения работ _________________________________________

Ответственный за проведение дорожных работ ______________________

Составитель схемы:

Должность ___________________________________

Фамилия ______________________________________________________

Телефон _______________________________________________________

 

Рисунок Б.42 – Схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ на полосе движения двухполосной дороги с пропуском транспортных средств в обоих направлениях по свободной полосе


Приложение В

Компоновка и содержание текста информационных щитов

 

В.1 Компоновочные размеры информационных щитов и надписей на них определяются по ГОСТ Р 52290–2004.

Пример компоновки информационного щита приведен на рисунке В.1, ориентировочные размеры щитов в зависимости от размера прописных букв – в таблице В.1

 

 

 

Рисунок В.1 – Пример компоновки информационного щита

(размеры даны в миллиметрах)

 

Т а б л и ц а В.1 – Размеры информационных щитов

 

Высота прописной буквы, мм Размеры информационных щитов, мм Автомобильная дорога
h1 h2 h3 Высота Ширина
          С двумя и тремя полосами движения
          С четырьмя и более полосами движения
          Автомагистрали

 

 

Лицевые поверхности информационных щитов рекомендуется изготовлять из световозвращающих пленок типа В по ГОСТ Р 52290–2004.

 

 

В.2 Относительно автомобильной дороги информационные щиты размещают по рисунку В.2.

 

 

Рисунок В.2 – Пример размещения информационного щита

относительно автомобильной дороги

(размеры даны в метрах)


 

Библиография

[1] Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
[2] Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
[3] Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»
[4] Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. N 43 "Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения"  
[5] Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
[6] СП 34.13330.2012 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*
[7]   ОСТ 218.011–99   Машины дорожные. Цветографические схемы, лакокрасочные и световозвращающие покрытия, опозновательные знаки и надписи. Общие требования
     

 

_____________________________________________________________

ОКС

Ключевые слова: места производства дорожных работ, краткосрочные работы, долгосрочные работы, схемы производства дорожных работ, временные технические средства организации дорожного движения, направляющие ограждающие устройства

_____________________________________________________________

 

Руководитель организации-разработчика

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение

«Российский дорожный научно-исследовательский институт»

(ФГБУ «РОСДОРНИИ»)

 

Генеральный директор О.Н.Ярош

 

 


[1]) Автомобиль прикрытия оборудуется сертифицированным демпфирующим устройством имеющим оценку соответствия и одобрения типа транспортного средства с таким устройством

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: