Характеристика объектов автоматизации




Агентство по недвижимости города Уфы

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

       
   

Личная подпись

Расшифровка подписи


 

Печать _______

Дата _______

“Моделирование работы по недвижимости”

Агентство «Азбука Недвижимости»

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На 8 листов

Действует с «___»________2020 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель

       
   
 
 

Личная подпись

Расшифровка подписи



Печать _______

Дата _______

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель

       
 
   
 

Личная подпись

Расшифровка подпись

Печать _______

Дата _______

 

Уфа, 2020


Общие сведения

1.1. Наименование системы

1.1.1. Полное наименование системы

Моделирование работы агентства по недвижимости.

1.1.2. Краткое наименование системы

АПН, Система.

1.2. Основания для проведения работ

Работа выполняется на основании договора № 900 от 27.01.2020 до 03.03.2020.

1.3. Наименование организаций – Заказчика и Разработчика

1.3.1. Заказчик

Заказчик: ОАО «Азбука Недвижимости»
Адрес фактический: г. Уфа ул. Калашникова 33
Телефон / Факс: +7 (495) 222-22-22

1.3.2. Разработчик

Разработчик: ЗАО «JD-prog»
Адрес фактический: г. Уфа ул. Суворова 34
Телефон / Факс: +7 (495) 333-33-33

 

Назначение и цели создания системы

2.1. Назначение системы

АПН предназначена для посреднических услуг при покупке и продаже либо съеме жилья и другой недвижимости. Модель агентства недвижимости, которая представляет собой систему взаимосвязанных графических моделей, документов и справочников, описывающих деятельность и управление агентства недвижимости.

Модель является эффективным инструментом и информационно-практическим пособием по формализации и совершенствованию деятельности агентства недвижимости.

Модель может быть успешно использована как организациями, которые только начинают формализацию своей деятельности с помощью современных технологий управления, так и организациями, которые продолжают развивать и оптимизировать свой бизнес.

Перечень автоматизируемых бизнес процессов верхнего уровня:

1. Бизнес подразделения;

2. Управление маркетинга;

3. Управления бизнес-процессов, методологии, организационного и стратегического развития;

4. Управление информационных технологий;

5. Управления операционных рисков.

2.2. Цели создания системы

- обеспечения сбора и первичной обработки исходной информации, необходимой для подготовки отчетности по показателям деятельности;

- создания единой системы отчетности по показателям деятельности;

- повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации;
В результате создания хранилища данных должны быть улучшены значения следующих показателей:

- время сбора и первичной обработки исходной информации;

- количество информационных систем, используемых для подготовки аналитической отчетности;

- время, затрачиваемое на информационно-аналитическую деятельность;

 

Характеристика объектов автоматизации

3.1. Описание заказчика:

Виды деятельности заказчика недвижимость, количество филиалов - 1, сотрудников - 10.

3.2. Сведения о пользователях системы

В системе будет обычный пользователь с возможностью создания запросов, их редактирования и удаления и администратор способный создавать, редактировать и удалять запросы обычных пользователей.

3.3. Автоматизируемый объект – агентство по недвижимости, в составе которой находится 10 персональных компьютера – 9 у сотрудников различного профиля и 1 у директора.

3.4. Автоматизируемых процесс – подготовка и подача документов о недвижимости, координация встреч, показ объектов недвижимости, создание бюджетов для ежемесячных, квартальных и годовых операций, ведение и управление клиентскими базами данных и управление электронной почтой.


4.Требования к системе

4.1. Требования к системе в целом

4.1.1. Требования к функциональным характеристикам

Программа должна обеспечить возможность выполнения следующих функций:

1. Общая база объектов для ускорения цикла сделки;

2. Оказание посреднических услуг при покупке жилья и другой недвижимости;

3. Оказание посреднических услуг при продаже жилья и другой недвижимости;

4. Оказание посреднических услуг при съеме жилья и другой недвижимости.

4.1.2. Требования к численности персонала

В состав персонала, необходимого для обеспечения эксплуатации АНП в рамках соответствующих подразделений Заказчика, необходимо выделение следующих ответственных лиц:
- Руководитель эксплуатирующего подразделения - 1 человек;
- Администратор подсистемы сбора, обработки и загрузки данных, хранения данных, формирования и визуализации отчетности.– 1 человека;

4.1.3. Требования к антивирусной защите

Средства антивирусной защиты должны быть установлены на всех рабочих местах пользователей и администраторов Системы АНП. Средства антивирусной защиты рабочих местах пользователей и администраторов должны обеспечивать:

- централизованное управление сканированием, удалением вирусов и протоколированием вирусной активности на рабочих местах пользователей;

- централизованную автоматическую инсталляцию клиентского ПО на рабочих местах пользователей и администраторов;

- централизованное автоматическое обновление вирусных сигнатур на рабочих местах пользователей и администраторов;

- ведение журналов вирусной активности;

- администрирование всех антивирусных продуктов.

4.1.4. Требования по сохранности информации при авариях

В Системе должно быть обеспечено резервное копирование данных.
Выход из строя трех жестких дисков дискового массива не должен сказываться на работоспособности подсистемы хранения данных.

4.1.5. Дополнительные требования

АПН должно разрабатываться и эксплуатироваться на уже имеющемся у Заказчика аппаратно-техническом комплексе.

Необходимо создать отдельные самостоятельные зоны разработки и тестирования системы АНП.

Для зоны разработки и тестирования должны использоваться те же программные средства, что и для зоны промышленной эксплуатации

4.1.6. Требования безопасности

Для сохранения работоспособности системы необходима защита от воздействия электрического тока, электромагнитных полей и подача бесперебойного питания для сервисов.

4.2. Требования к функциям, выполняемым системой.

Создание / редактирование / удаление данных должно происходить в течении 5 секунд.

4.3. Требования к метрологическому обеспечению

Не предъявляются.

4.4. Требования к организационному обеспечению

Основными пользователями системы АНП являются сотрудники функционального подразделения Заказчика.

Обеспечивает эксплуатацию Системы подразделение информационных технологий Заказчика.

Состав сотрудников каждого из подразделений определяется штатным расписанием Заказчика, которое, в случае необходимости, может изменяться.
4.5. Требования к методическому обеспечению

Приводятся название методик, инструкций и ссылки на них для ПО и АПК каждой из подсистем.

4.6. Требования к патентной чистоте

По всем техническим и программным средствам, применяемым в системе, должны соблюдаться условия лицензионных соглашений и обеспечиваться патентная чистота.

Патентная чистота – это юридическое свойство объекта, заключающиеся в том, что он может быть свободно использован в данной стране без опасности нарушения действующих на ее территории патентов исключительного права, принадлежащего третьим лицам (права промышленной собственности).

 

5. Состав и содержание работ по созданию системы

Проектирование. Разработка эскизного проекта. Разработка технического проекта (продолжительность — 27 января - 1 февраля).

Разработка рабочей документации. Адаптация программ (продолжительность — 3 февраля – 8 февраля).

Ввод в действие (продолжительность —10 февраля – 15 февраля).

Разработка программы (продолжительность 17 февраля – 29 февраля).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: