Студентки Никоновой Оксаны Леонидовны




ОТЧЕТ

 

о прохождении производственной (преддипломной) практики

в ООО «Фелиция»

 

студентки Никоновой Оксаны Леонидовны

специальность (направление подготовки) художественная культура

Срок прохождения практики с 17.11.2015 по 22.12.2015 года

 

Руководитель практики

от базы практики

Кондратьева Н.Н.,

Директор ООО «Фелиция»

 

Руководитель практики

от учреждения культуры

Лисицкий А.В.,

исполнительный директор Некоммерческого партнерства

«Сообщество по развитию сетевого взаимодействия

и поддержки проектной деятельности

в сфере культуры и образования

«Лидеры и инновации в библиотеках»,

кандидат культурологии

 

Руководитель практики

от института

Барышева Ю.С.,

кандидат культурологии, доцент

 

 

Москва – 2015

ВВЕДЕНИЕ

Цель практики – сбор и анализ информации, необходимой для успешного написания выпускной квалификационной работы, формирование навыков для дальнейшей профессиональной деятельности.

Задачами производственной (преддипломной) практики являются:

· Знакомство с организацией экспозиционно-выставочной и культурно-просветительской работы

· Сбор материалов для выпускной квалификационной работы по теме «Детская игрушка в контексте культуры общества потребления».

Краткая характеристика организации

ООО «Фелиция» зарегистрирована в г. Тольятти, ведет свою деятельность с 2008 года.

С момента основания компания занимается дизайном интерьеров, разработкой дизайнерских продуктов для праздничных мероприятий и оформлением праздников, разработкой имиджа территории, розничными продажами эксклюзивных сувенирных товаров и антиквариата.

Компания работает в тесном сотрудничестве с дизайнерами, мастерами, ремесленниками, художниками, галеристами и коллекционерами, как российскими, так и зарубежными.

На протяжении семи лет компания не только принимает участие во многих региональных и международных выставках, но также разрабатывает собственные социокультурные проекты, в том числе Международный фестиваль «Птица Сирин».

Таким образом, одним из основных видов деятельности компании является разработка программ мероприятий, а также работа на выставочных стендах, посвященных предметам традиционного промысла, антиквариата, эксклюзивного дизайна, сувениров, игрушек, кукол, авторских коллекций украшений, одежды и предметов повседневного быта.

Компания обладает собственной коллекцией игрушек и предметов быта и декоративно-прикладного творчества, которая постоянно обновляется, включает игрушки советского периода и предметы детского быта различных исторических эпох.

Структура организации мобильна, представляет собой базовое помещение для хранения коллекции культурно-ценных вещей, шоу-рум для демонстрации и предполагает размещение экспозиции в любых предоставляемых организации выставочных пространствах.

 

Характеристика видов работ

В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:

1. участие в работе по классификации коллекции игрушек;

2. подготовка будущей экспозиции;

3. помощь в подготовке выездных игровых программ;

4. сбор фото, видео, и текстового материала для написания выпускной квалификационной работы.

Заключение

В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики были приобретены навыки работы по специальности, были проверены возможности самостоятельной работы в условиях конкретной организации, работающей в сфере культурно-выставочной деятельности, были накоплены и подготовлены материалы для написания выпускной квалификационной работы.

 

 

ОТЗЫВ / ХАРАКТЕРИСТИКА

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
СТУДЕНТКИ НИКОНОВОЙ ОКСАНЫЛЕОНИДОВНЫ

5 КУРСА ГРУППЫ_________

 

Никонова Оксана Леонидовна проходила производственную (преддипломную) практику в ООО «Фелиция» с 17.11.2015 по 22.12.2015 года.

 

Исполняемые функции:

1. участие в работе по классификации коллекции игрушек;

2. подготовка будущей экспозиции;

3.подготовка детских развивающих культурных лекционных программ с игровыми элементами;

4. сбор фото, видео, и текстового материала для написания выпускной квалификационной работы.

 

Проявленные качества:

проявила дисциплинированность, ответственность, исполнительность, творческий подход к исполнению поручений, высокий общий уровень культуры.

 

Сформированные компетенции:

способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеть методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

способность применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок (ПК-3);

готовность к использованию современного знания о культуре и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе (ПК-4);

способность применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6);

способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль профессиональной деятельности (ПК-7);

готовность пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10);

способность представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готовность к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11);

готовность обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способность выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13);

способность применять современные информационные технологии для форми-рования баз данных в своей предметной области (ПК-14);

готовность к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);

способность к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16);

способность к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17);

готовность к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);

способность осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в общеобразовательных учреждениях (ПК-19);

способность к использованию современных методик и форм учебной работы в общеобразовательных учреждениях (ПК-20).

 

 

По результатам прохождения преддипломной практики рекомендуемая оценка «_________________»

 

 

Руководители практики:

 

 

от учреждения __________________________ Лисицкий А.В.

культуры м.п.

 

 

от базы практики __________________________ Кондратьева Н.Н.

м.п.

 


 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра теории культуры, этики и эстетики

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студентки Никоновой Оксаны Леонидовны

 

 

Курс 5 группа _________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: