ОТЧЕТ
о прохождении производственной (преддипломной) практики
в ООО «Фелиция»
студентки Никоновой Оксаны Леонидовны
специальность (направление подготовки) художественная культура
Срок прохождения практики с 17.11.2015 по 22.12.2015 года
Руководитель практики
от базы практики
Кондратьева Н.Н.,
Директор ООО «Фелиция»
Руководитель практики
от учреждения культуры
Лисицкий А.В.,
исполнительный директор Некоммерческого партнерства
«Сообщество по развитию сетевого взаимодействия
и поддержки проектной деятельности
в сфере культуры и образования
«Лидеры и инновации в библиотеках»,
кандидат культурологии
Руководитель практики
от института
Барышева Ю.С.,
кандидат культурологии, доцент
Москва – 2015
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики – сбор и анализ информации, необходимой для успешного написания выпускной квалификационной работы, формирование навыков для дальнейшей профессиональной деятельности.
Задачами производственной (преддипломной) практики являются:
· Знакомство с организацией экспозиционно-выставочной и культурно-просветительской работы
· Сбор материалов для выпускной квалификационной работы по теме «Детская игрушка в контексте культуры общества потребления».
Краткая характеристика организации
ООО «Фелиция» зарегистрирована в г. Тольятти, ведет свою деятельность с 2008 года.
С момента основания компания занимается дизайном интерьеров, разработкой дизайнерских продуктов для праздничных мероприятий и оформлением праздников, разработкой имиджа территории, розничными продажами эксклюзивных сувенирных товаров и антиквариата.
Компания работает в тесном сотрудничестве с дизайнерами, мастерами, ремесленниками, художниками, галеристами и коллекционерами, как российскими, так и зарубежными.
|
На протяжении семи лет компания не только принимает участие во многих региональных и международных выставках, но также разрабатывает собственные социокультурные проекты, в том числе Международный фестиваль «Птица Сирин».
Таким образом, одним из основных видов деятельности компании является разработка программ мероприятий, а также работа на выставочных стендах, посвященных предметам традиционного промысла, антиквариата, эксклюзивного дизайна, сувениров, игрушек, кукол, авторских коллекций украшений, одежды и предметов повседневного быта.
Компания обладает собственной коллекцией игрушек и предметов быта и декоративно-прикладного творчества, которая постоянно обновляется, включает игрушки советского периода и предметы детского быта различных исторических эпох.
Структура организации мобильна, представляет собой базовое помещение для хранения коллекции культурно-ценных вещей, шоу-рум для демонстрации и предполагает размещение экспозиции в любых предоставляемых организации выставочных пространствах.
Характеристика видов работ
В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:
1. участие в работе по классификации коллекции игрушек;
2. подготовка будущей экспозиции;
3. помощь в подготовке выездных игровых программ;
4. сбор фото, видео, и текстового материала для написания выпускной квалификационной работы.
Заключение
В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики были приобретены навыки работы по специальности, были проверены возможности самостоятельной работы в условиях конкретной организации, работающей в сфере культурно-выставочной деятельности, были накоплены и подготовлены материалы для написания выпускной квалификационной работы.
|
ОТЗЫВ / ХАРАКТЕРИСТИКА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
СТУДЕНТКИ НИКОНОВОЙ ОКСАНЫЛЕОНИДОВНЫ
5 КУРСА ГРУППЫ_________
Никонова Оксана Леонидовна проходила производственную (преддипломную) практику в ООО «Фелиция» с 17.11.2015 по 22.12.2015 года.
Исполняемые функции:
1. участие в работе по классификации коллекции игрушек;
2. подготовка будущей экспозиции;
3.подготовка детских развивающих культурных лекционных программ с игровыми элементами;
4. сбор фото, видео, и текстового материала для написания выпускной квалификационной работы.
Проявленные качества:
проявила дисциплинированность, ответственность, исполнительность, творческий подход к исполнению поручений, высокий общий уровень культуры.
Сформированные компетенции:
способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеть методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);
способность применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок (ПК-3);
готовность к использованию современного знания о культуре и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе (ПК-4);
|
способность применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6);
способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль профессиональной деятельности (ПК-7);
готовность пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10);
способность представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готовность к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11);
готовность обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способность выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13);
способность применять современные информационные технологии для форми-рования баз данных в своей предметной области (ПК-14);
готовность к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);
способность к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16);
способность к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17);
готовность к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);
способность осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в общеобразовательных учреждениях (ПК-19);
способность к использованию современных методик и форм учебной работы в общеобразовательных учреждениях (ПК-20).
По результатам прохождения преддипломной практики рекомендуемая оценка «_________________»
Руководители практики:
от учреждения __________________________ Лисицкий А.В.
культуры м.п.
от базы практики __________________________ Кондратьева Н.Н.
м.п.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедра теории культуры, этики и эстетики
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студентки Никоновой Оксаны Леонидовны
Курс 5 группа _________