Проектирование организационной структуры Торгового дома




Решения в этой области заключались в определении принципиальной организационной схемы Торгового дома и его структуры. В результате была разработана организационная модель, учитывающая масштабы и специфику деятельности компании и одновременно соответствующая стратегическим маркетинговым целям.

Также консультанты предусмотрели расширенный вариант организационной структуры на перспективу - в случае значительного увеличения Торговым домом масштабов своей деятельности на рынке.

Была разработана схема работы организации и описаны основные бизнес-процессы, характерные для данной сферы деятельности.

Консультантами был проведен анализ возможных рисков, в том числе маркетинговых, законодательных, финансовых и макроэкономических. В соответствии с выделенными группами рисков были предложены меры по управлению рисками и пути их возможной минимизации.

Кроме того, совместно с юристами Группы ИНЭК бизнес-консультанты рассмотрели специфические правовые вопросы, в результате чего были сформулированы юридические решения и рекомендации по организации данного бизнеса.

В результате Заказчику был предоставлен комплексный план организационных мероприятий.

Осуществление сценарного финансового моделирования в целях определения результирующих параметров и экономической эффективности проекта.

Данные решения заключались в разработке автоматизированной финансовой модели адаптированной к специфике бизнес-деятельности Торгового дома. При разработке модели использовалась методика моделирования, разработанная в Группе ИНЭК.

Данная модель позволяет оценить влияние управленческих решений, в том числе в сфере маркетинга, на финансово-экономическое состояние организации и оценить эффективность инвестиционного проекта.

В частности, модель предназначена для обоснования таких решений как:

· Установление цен и скидок на товары и услуги

· Изменения ассортимента товаров и номенклатуры услуг

· Изменение объемов продаж

· Изменение или поддержание необходимого уровня товарных запасов

· Изменение условий расчетов с контрагентами и потребителями.

Модель позволяет разработать финансовые планы (бюджеты) организации в целом либо отдельных подразделений.

Применение данной модели позволило определить основные параметры и ключевые целевые показатели хозяйственной деятельности Торгового дома на основе сценарного финансового моделирования.


Результат для заказчика

Заказчик получил адекватную рабочую модель нового бизнеса, устойчивую к изменениям внешней и внутренней среды, в то же время, позволяющую повышать рыночную эффективность деятельности Торгового дома, расширять масштабы бизнеса.

По направлениям работ результаты проекта можно охарактеризовать следующим образом:

 

 

 

№ п/п Направление работ Результат для Заказчика
  Проведение маркетинговых исследований (обзор рынка) Получен анализ конъюнктуры рынка продукции и услуг в сфере интересов Торгового дома
Исследованы интересы и потребности потенциальных клиентов Торгового дома
Приведен обзор основных игроков рынка, собраны сведения (база данных) о возможных конкурентах в регионе, об ассортименте товара и номенклатуре услуг, востребованных на рынке
Проанализированы перспективы развития основных сегментов рынка
  Рекомендации по маркетинговой политике Торгового дома Проанализированы тренды развития спроса на товары и услуги наиболее значимых для Торгового дома категорий потребителей
Выработана базовая концепция позиционирования Торгового дома в целевых сегментах рынка
Проведен ситуационный (SWOT) анализ и определена маркетинговая стратегия Торгового дома
Сформулированы методические рекомендации для Торгового дома по мониторингу рынка и осуществлению стратегии (товарной, ценовой и коммуникационной политики).
  Разработка организационной структуры торгового дома Разработана организационная модель Торгового дома, в том числе организационная структура, штатное расписание, проекты внутренних организационно-нормативных документов.
Определена схема работы и основные бизнес-процессы Торгового дома
Проведен анализ потенциальных рисков организации
Предложены меры по минимизации и возможному управлению потенциальными рисками
Определена юридическая концепция торгового дома и проработаны юридические аспекты организации
Сформирован план организационных мероприятий
  Осуществление сценарного финансового моделирования Разработана адаптированная модель финансово-хозяйственной деятельности Торгового дома
Получены альтернативные сценарии финансового состояния и прогнозных показателей хозяйственной деятельности Торгового дома
Рассчитаны показатели окупаемости целевого финансирования проекта
Определены основные показатели инвестиционной эффективности проекта при различных условиях


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: