Создание сайта своими руками




 

Для того чтобы создать сайт самому можно воспользоваться сайтами на подобие weebly.com.

На таких сайтах все написано поэтапно. Так что если вы не знаете языков программирования – такие сайты как раз для вас.

Вот основные возможности конструктора Weebly, перечисленные и описанные на официальном сайте:

· Возможность создавать сайты методом Drag & Drop (Перетащи и брось).

· Более сотни профессионально сделанных тем оформления сайта.

· Мощный хостинг с распределенной инфраструктурой, обеспечиваемой двумя дата-центрами в США.

· Быстрая и эффективная техподдержка.

· Легкое ведение встроенного блога с возможностью вставки фото, видео и аудио, выбором формата даты и временной зоны, автоматической разбивкой постов по месяцам и годам, возможностью вставки разделителей тизер-тело и многое другое.

· Возможность создания фото-галерей и слайд-шоу.

· Видео- и Аудио-плееры.

· Построители форм: формы контактов, RSVP (подпись на приглашении, призывающая получателя дать ответ об участии в мероприятии (Répondez s’il vous plaît - франц.)) и опросников.

· Собственный редактор изображений ImagePerfect, позволяющий добавлять различные визуальные эффекты.

· Детальная статистика трафика (Есть даже возможность самостоятельно установить код отслеживания Google Analytics или от код иного сервиса! На этом сайте она уже подключена).

· Бесплатный хостинг собственного доменного имени (2 - бесплатно, 10 - за $5/мес + некоторые другие возможности).

· Никакой принудительной рекламы с возможностью при этом разместить свою от Google AdSense.

К минусам подобного способа, как изготовление сайтов можно отнести необходимость изучения всех используемых технологий, что может потребовать много времени и сил. Поэтому первое время у вас не получится создать большой и сложный сайт, да это и не возможно. Ведь над сложными сайтами трудятся как правило несколько специалистов, которые обладают продвинутыми знаниями в своих областях. Это и веб программисты и дизайнеры, контент менеджеры, администраторы БД и сайта и много ещё кто.

 

Заказываем сайт

Второй способ это нанять людей чья специализация как раз написание сайтов для компаний.

 

Мы нашли сайт компании megagroup.ru. Которая предлагает свои услуги по созданию сайтов. На их страничке сразу можно увидеть Тарифы на услуги. От сайтов визиток, до эксклюзивных сайтов.

Для написания сайта для малого бизнеса цена будет составлять 4 950руб. по акции. Создается сайт от 3 до 5 дней. В цену входит:

v Разработка сайта:

Ø Настройка оформления на основе выбранных цветов

Ø Домен сайта RU, РФ, SU, COM, NET, ORG, INFO, BIZ, COM.RU, NET.RU, ORG.RU, MSK.RU, SPB.RU, NOV.RU, SOCHI.SU

Ø Заполнение до 10 страниц сайта материалами Заказчика

Ø Регистрация в поисковых системах Yandex.ru, Google.com, Mail.ru

Ø Установка счетчика Liveinternet (Интернет-портал, собравший в 2003 году воедино счётчик статистики rax.ru и сервис дневников li.ru)

v Обслуживание сайта 1 год:

Ø Хостинг –первый год

Ø Место для сайта – 500 Mb

Ø 20 E-Mail адресов

Ø Система управления сайтом (CMS)

Ø Техническая поддержка

Ø Резервное копирование сайта

Ø Бесплатная телефонная линия поддержки

v Возможности CMS:

Ø Новости, фотогалерея, статьи

Ø Поиск по сайту

Ø Карта сайта, управление доступами

Ø Гостевая книга, формы обратной связи

v Продвижение сайта:

Ø SEO панель для продвижения сайта

Ø Управление мета-тегами

Ø Поддержка адресов ЧПУ

Ø Управление контекстной рекламой

 

Процесс создания сайта со стороны клиента:

 

v Вы оформляете заявку на странице и указывайте номер выбранного готового решения;

v Мегагрупп создает демо-сайт на базе выбранного готового решения и предоставляет к системе управления сайтом (CMS) для ознакомления с возможностями системы;

v Мегагрупп отправляет договор и счет на 100% предоплату и запрашивает у Вас данные для создания и наполнения сайта:

§ Описание деятельности компании, прайс-лист, контактная информация;

§ Изображения для размещения в слайдере (смена картинок в шапке сайта), до 5 шт. в формате.jpg – при условии наличия слайдера в выбранном готовом решении;

§ Логотип, фирменные цвета.

v После поступления оплаты:

§ Готовится макет цветового оформления сайта согласно выбранной цветовой гаммы, с размещением на макете логотипа, названия и контактных данных (1-2 дня);

§ После утверждения макета подключается дизайн к сайту (2-3 дня);

§ Заполняется сайт присланной информацией (2-3 дня);

§ Приобретается или подключается к сайту выбранный домен (1-3 дня)

§ Размещается сайт в сети Интернет сроком на 1 год.

v Регистрируется сайт в поисковых системах и устанавливается счетчик посещаемости;

v Мегагрупп консультирует и помогает по вопросам работы с сайтом в течении 1 года (7 дней в неделю).

 


 

Исследование
Для практической части мы выбрали 5 транспортных компаний:

• Грузовичкоф;

• Газелькин;

• Мой переезд;

• Деликатный переезд;

• Северный кочевник.

 

Как отбирались компании.
Все эти компании находятся в Санкт-Петербурге. Мы просто ввели в поиске «Квартирный переезд Спб»

 

Итак, для начала давайте рассмотрим каждую компанию отдельно. Начнем с логотипа, так как это неотделимая часть любой успешной компании.

1. Грузовичкоф.

 
 

Как мы видим здесь преобладает зеленый цвет, но так же присутствует и желтый.

 

Зеленый.
Цвет жизни и всего нового. Успокаивающий и мягкий, этот цвет также может олицетворять чувство зависти и неопытности. Его часто выбирают компании, позиционирующие себя, как защитники окружающей среды.

Все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие. И будет уместен и эффективен в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды.


Желтый.
Яркий и заметный. Его используют в логотипах с целью привлечь внимание, создать ощущение счастья и теплоты.
Настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров типа «хайтек» лучше всего сделать в желтом цвете. Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR-агентств.

 

 

2. Газелькин

 
 

Как можно заметить тут преобладает желтый, так же присутствует синий и красный.

 

Желтый.

Как уже сказали дает ощущение счастья и теплоты.

 

Синий.

Спокойный цвет. Создает впечатление успеха и уверенности. Это наиболее используемый цвет в логотипах. Его можно найти на государственных и медицинских заведениях.

Помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций.

Красный.
Настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета — «внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам». Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых красный цвет всегда был знаковым.

Однако не стоит излишне переоценивать этот цвет: он хорош в меру. Так, небольшая деталь объявления или каталога, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение предметом рекламы.

 

3. Мой переезд.


 

Мы видим здесь цвета в основном серой палитры, но присутствует желтый и белый.

 

Серый.
Нейтральный, холодный оттенок. Его, как правило, используют для надписей на логотипах, потому что этот цвет хорошо сочетается со всеми другими цветами.

 

Белый.
Цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что моноиспользование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.

4. Деликатный переезд.


Здесь белый фон и оранжевый логотип.

 

Белый.

Универсальный цвет, цвет чистоты.

 

Оранжевый.

Помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.

5. Северный кочевник.


Красный, белый, серый.

 

Красный.
Настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы.

Белый.

Универсальный цвет, цвет чистоты.

Серый.
Нейтральный, холодный оттенок. Его, как правило, используют для надписей на логотипах, потому что этот цвет хорошо сочетается со всеми другими цветами. [4] и [5]*



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: