Итак, мы рассмотрели цвета в логотипах выбранных нами компаний. Теперь стоит рассмотреть и форму.




1. Грузовичкоф.


В логотипе присутствует прямоугольник.

Из всех геометрических форм это наиболее рациональная, наиболее надежная и правильная фигура; эмпирически это объясняется тем фактом, что всегда и везде прямоугольник был излюбленной формой, с помощью которой человек приспосабливал пространство или какой-либо предмет для непосредственного использования в своем быту, например: дом, комната, стол, кровать и т.п. Не случайно именно прямоугольник являться составной частью большого количества логотипов компаний самого разного профиля.

2. Газелькин


У Газелькина мы четко видим круг.

Круг, вероятно, самый важный и наиболее распространенный геометрический символ, чья форма задается внешним видом Солнца и Луны. В мистических системах бог истолковывается как круг с вездесущим центром, чтобы таким образом показать совершенство и непостижимость с помощью человеческих чувств таких понятий, как бесконечность, вечность, абсолют. У круга нельзя увидеть ни начала, ни конца, ни направления, ни ориентировки, и небосвод — также вследствие кругообразных путей звезд вокруг небесного полюса — представляется как круглый купол, поэтому круг соответствует небу и всему духовному. Круг с отмеченным центром является в традиционной астрономии символическим знаком Солнца, в алхимии — знаком соответствующего ему металла — золота. В учениях магии круг несет функцию ограждения от злых духов, которое при церемониях заклинания возникает вокруг мага и через которое нельзя переступить.

 

3. Мой переезд.

В случае этой компании логотип представлен в форме прямоугольника. Так что рассматривать его отдельно — смысла нет.

4. Деликатный переезд.


В случае этой компании в логотипе можно наблюдать круг и треугольник.

Треугольник один из наиболее мощных и универсальных символов. Равносторонний треугольник — мужской и солнечный знак, представляющий божество, огонь, жизнь, сердце, гору и восхождение, благополучие, гармонию и королевскую власть. Перевернутый треугольник — женский и лунный символ, воду, плодовитость, дождь, божественную милость. Равносторонний треугольник символизирует завершение. Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени, жара. Пересекающиеся треугольники, образующие гексаграмму, символизируют синтез, союз противоположностей.

5. Северный кочевник.

В случае этой компании логотип представлен в форме прямоугольника. Так что рассматривать его отдельно — смысла нет. [6]

Мы разобрали логотипы. Теперь перейдем непосредственно к сайтам. Так же мы составили критерии оценки:

• Визуальное восприятие сайта (первое впечатление);

• Быстро ли можно найти контакты;

• Быстро ли можно найти прайс лист;

• Широкий ли спектр услуг предоставляемый на сайте;

• Запомнился ли логотип компании.

 

Мы опросили 5 человек. Перед участниками была поставлена следующая задача: «Представьте что вы переезжаете. У вас однокомнатная квартира. Вам надо перевезти все вещи, от холодильника до носков. Собственной машины у вас нет. Есть выбор между 5-ю компаниями занимающимися перевозками.»

Оценка производится по баллам от 1 (очень плохо) до 5 (отлично).

 

Данные опроса представлены в таблицах:

  1 человек Грузовичкоф Газелькин Мой переезд Деликатный переезд Северный кочевник
  Визуальное восприятие          
  Быстро вы нашли контакты          
  Быстро вы нашли прайс-лист          
  Широкий ли спектр услуг предоставляется на сайте          
  Запомнился вам логотип компании          

 

  2 человек Грузовичкоф Газелькин Мой переезд Деликатный переезд Северный кочевник
  Визуальное восприятие          
  Быстро вы нашли контакты          
  Быстро вы нашли прайс-лист          
  Широкий ли спектр услуг предоставляется на сайте          
  Запомнился вам логотип компании          

 

  3 человек Грузовичкоф Газелькин Мой переезд Деликатный переезд Северный кочевник
  Визуальное восприятие          
  Быстро вы нашли контакты          
  Быстро вы нашли прайс-лист          
  Широкий ли спектр услуг предоставляется на сайте          
  Запомнился вам логотип компании          

 

  4 человек Грузовичкоф Газелькин Мой переезд Деликатный переезд Северный кочевник
  Визуальное восприятие          
  Быстро вы нашли контакты          
  Быстро вы нашли прайс-лист          
  Широкий ли спектр услуг предоставляется на сайте          
  Запомнился вам логотип компании          

 

  5 человек Грузовичкоф Газелькин Мой переезд Деликатный переезд Северный кочевник
  Визуальное восприятие          
  Быстро вы нашли контакты          
  Быстро вы нашли прайс-лист          
  Широкий ли спектр услуг предоставляется на сайте          
  Запомнился вам логотип компании          

 

 

Итого что у нас получилось:

  Итог по критериям Грузовичкоф Газелькин Мой переезд Деликатный переезд Северный кочевник
  Визуальное восприятие 4,2 3,8 2,8 2,8 2,8
  Быстро вы нашли контакты   4,8 3,6 4,4 4,6
  Быстро вы нашли прайс-лист 4,2 4,6 4,2 3,8  
  Широкий ли спектр услуг предоставляется на сайте 4,2   3,8 3,6 2,8
  Запомнился вам логотип компании 4,2   1,8    
Итог 4,36 4,44 3,24 3,32 3,24

 

 

Выводы: «Газелькин» разработал самый удобный сайт для клиента. Второе место занял «Грузовичкоф». Третье — «Деликатный переезд». Ну а четвертое разделили «Мой переезд» и «Северный кочевник».


Заключение

 

Не секрет, что прибыль предприятия считается наиважнейшим смыслом его создания и дальнейшего существования. Поэтому актуальной является необходимость привлечения клиентов. В ходе нашего исследования были рассмотрены задачи насколько логотип, цветовое решение и удобство сайта привлечет потребителей.

В процессе исследования были выявлены недостатки сайтов компаний.

«Газелькин» ушел с небольшим отрывом, в основном, за счет спектра услуг предоставляемых на сайте.

Но самый запоминающийся логотип создала компания «Грузовичкоф».

«Деликатный переезд», «Мой переезд», «Северный кочевник» - этим компаниям стоит поработать над визуальным восприятием своих сайтов.

Компании «Мой переезд» стоит задуматься над своим логотипом. У них слишком много серого от чего их логотип плохо запоминается.

«Северный кочевник» - ему стоит доработать спектр услуг.


 

Источники информации:

 

1. Статья «Информационная логистика — что, куда и в каких количествах».
Взято с сайта www.best-logistic.ru/

 

2. Гаджинский А.М. - Логистика. Учебник - 2012

 

3. Статья «Современные информационные технологии логистического управления»
Взято с сайта www.e-reading.ws/

 

4. Статья «Значение цвета в дизайне логотипа»
Взято с сайта https://justnotes.ru/

 

5. Статья «Психология цвета в рекламе»
Взято с сайта www.psyfactor.org/

 

6. Статья «Значение форм в логотипах»
Взято с сайта www.badred.net/

 

7. Статья «Сайт»

Взято с сайта www.ru.wikipedia.org/


*См. Список литературы

*Информация была взята из статей. См. Список литературы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: