Домашнее задание (2 мин)




1 группа готовит 5 пословиц о природе;

2 группа готовит 5 загадок о природе;

3 группа сочинить сказку: «Весёлый Родничок» (5 предложений)

 

- А сейчас ребята, возьмите стикеры и прикрепите их в ту колонку которая соответствует вашему уровню настроения от урока.

С каким настроением вы уйдёте с урока? (Отличное, хорошее, не очень хорошее).

(На доске 3 колонки:

1. Отличное настроение. 2. Хорошее настроение.

3. Не очень хорошее настроение.

- Вы сегодня хорошо поработали, всем спасибо за урок, до свидания!

(Дети под музыку «Во поле берёза стояла» - с фанфарами, выходят из класса).

Критерии оценивания рисунка

 

Критерии оценивания «5» «4» «3» «2"
1. Соответствие содержания рисунка        
2. Оригинальность замысла        
3. Выбор цветовой гаммы        
  ИТОГО:        

 

__________________________________________________________________

 

Критерии оценивания рисунка

 

Критерии оценивания «5» «4» «3» «2»
1. Соответствие содержания рисунка        
2. Оригинальность замысла        
3. Выбор цветовой гаммы        
  ИТОГО:        

__________________________________________________________________

 

Критерии оценивания рисунка

 

Критерии оценивания «5» «4» «3» «2»
1. Соответствие содержания рисунка        
2. Оригинальность замысла        
3. Выбор цветовой гаммы        
  ИТОГО:        

__________________________________________________________________

 

Ж - 3+3 =6

         
         

Й - 5+3 =

В - 1+8 =

И - 5-3 =

О - 3+4 =

           
           

Н – 4+4 =

О - 5+5 =

И – 2+1 =

Р – 2+2 =

Д – 5+4 =

К – 2+5 =

__________________________________________________________________

 

Ж - 3+3 =6

         
         

Й - 5+3 =

В - 1+8 =

И - 5-3 =

О - 3+4 =

           
           

Н – 4+4 =

О - 5+5 =

И – 2+1 =

Р – 2+2 =

Д – 5+4 =

К – 2+5 =

__________________________________________________________________

Ж - 3+3 =6

         
         

Й - 5+3 =

В - 1+8 =

И - 5-3 =

О - 3+4 =

           
           

Н – 4+4 =

О - 5+5 =

И – 2+1 =

Р – 2+2 =

Д – 5+4 =

К – 2+5 =

__________________________________________________________________

 

 


«Бежит, бежит ручеёк»


1. Солнце жаркое очень печёт.

Родился в поле там ручеёк,

Он бежит, он струится туда,

По лугам, по лесам, по полям.

Припев: Бежит, бежит ручеёк

Спешит, спешит ручеёк

А я ему говорю:

Я о тебе пою.

2. В ручеёк свой кораблик пущу,

Жду тепла и о лете грущу,

Я зиме никогда не прощу,

В речку я ручеёк отпущу.

Припев: Бежит, бежит ручеёк

Спешит, спешит ручеёк

А я ему говорю:

Я о тебе пою.


________________________________________________________________

 


«Бежит, бежит ручеёк»


1. Солнце жаркое очень печёт.

Родился в поле там ручеёк,

Он бежит, он струится туда,

По лугам, по лесам, по полям.

Припев: Бежит, бежит ручеёк

Спешит, спешит ручеёк

А я ему говорю:

Я о тебе пою.

2. В ручеёк свой кораблик пущу,

Жду тепла и о лете грущу,

Я зиме никогда не прощу,

В речку я ручеёк отпущу.

Припев: Бежит, бежит ручеёк

Спешит, спешит ручеёк

А я ему говорю:

Я о тебе пою.


__________________________________________________________________


«Бежит, бежит ручеёк»


1. Солнце жаркое очень печёт.

Родился в поле там ручеёк,

Он бежит, он струится туда,

По лугам, по лесам, по полям.

Припев: Бежит, бежит ручеёк

Спешит, спешит ручеёк

А я ему говорю:

Я о тебе пою.

2. В ручеёк свой кораблик пущу,

Жду тепла и о лете грущу,

Я зиме никогда не прощу,

В речку я ручеёк отпущу.

Припев: Бежит, бежит ручеёк

Спешит, спешит ручеёк

А я ему говорю:

Я о тебе пою.


 

__________________________________________________________________


«Бежит, бежит ручеёк»

1. Солнце жаркое очень печёт.

Родился в поле там ручеёк,

Он бежит, он струится туда,

По лугам, по лесам, по полям.

Припев: Бежит, бежит ручеёк

Спешит, спешит ручеёк

А я ему говорю:

Я о тебе пою.

2. В ручеёк свой кораблик пущу,

Жду тепла и о лете грущу,

Я зиме никогда не прощу,

В речку я ручеёк отпущу.

Припев: Бежит, бежит ручеёк

Спешит, спешит ручеёк

А я ему говорю:

Я о тебе пою.


 

__________________________________________________________________

 

Оценочный лист

Ф.И. учащихся 1 этап 2 этап 3 этап
«5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2»
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

_________________________________________________________________

 

Оценочный лист

Ф.И. учащихся 1 этап 2 этап 3 этап
«5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2»
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

_____________________________________________________________________________

 

Оценочный лист

Ф.И. учащихся 1 этап 2 этап 3 этап
«5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2»
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

_____________________________________________________________________________

 

Оценочный лист

Ф.И. учащихся 1 этап 2 этап 3 этап
«5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2»
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

____________________________________________________________________________

 

Список учащихся 2 «Б» класса

 

1. Ковальчук Никита

2. Ковихов Вячеслав

3. Мальцева Анжела

4. Наумов Даниил

5. Орлов Владимир

6. Плахотина Валерия

7. Пономаренко Дарья

8. Попович Мария

9. Рец Данила

10. Реш Максим

11. Светличная Анна

12. Тарасов Александр

13. Утепова Алина

14. Цалей Вероника

15. Швец Карина

 

Группа

Ковихов Вячеслав

Мальцева Анжела

Ковальчук Никита

Пономаренко Дарья

Реш Максим

 

Группа

Плахотина Валерия

Рец Данила

Наумов Даниил

Попович Мария

Светличная Анна

 

Группа

Утепова Алина

Цалей Вероника

Орлов Владимир

Тарасов Александр

Швец Карина

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: