№ 59
1.3.1.1/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Взаимное расположение стыков на обеих рельсовых нитях, принятое на Российских железных дорогах:
а) по наугольнику;
б) вразбежку;
в) бессистемно расположеные;
г) симметричные.
Эталон ответа: а)
№ 60
1.3.1.1/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Стыки рельсовых нитей, расположенные по одной нормали к оси пути, называются
а) стыки по наугольнику;
б) стыки вразбежку;
в) бессистемно расположенные;
г) симметричные стыки;
Эталон ответа: а)
№ 61
1.3.1.1/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Шаблон для проверки взаимного расположения рельсовых стыков на обеих рельсовых нитях называется
а) треугольник;
б) наугольник;
в) угольник;
г) многоугольник.
Эталон ответа: б)
№ 62
1.3.2/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Соответствие между названием и конструкцией стыка
а) на шпале; рис.1
б) на весу; рис.2
в) на сдвоенных шпалах; рис.3
Эталон ответа: а) - рис.1; б) – рис.2; в) – рис.3
№ 63
1.3.2/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Конструкции стыков по расположению относительно опор на Российских железных дорогах:
а) на шпале;
б) на весу;
в) на сдвоенных шпалах;
г) не регламентируется.
Эталон ответа: б)
№ 64
1.3.2/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Рельсовые стыки железнодорожного пути подразделяются на
а) болтовые;
б) клеевые;
в) сварные;
г) промежуточные;
д) противоугонные.
Эталон ответа: а), б), в)
№ 65
1.3.2/4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Рельсовые скрепления, стыковой зазор которых может изменяться при изменении температуры:
а) болтовые;
б) клееболтовые;
в) сварные;
г) промежуточные.
Эталон ответа: а)
№ 66
1.3.2/5
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Соответствие между названием и исполнением изолирующего стыка
а) с объемлющими накладками;
б) с простроганными типовыми накладками;
в) с полнопрофильными накладками;
рис.1
рис.2
рис.3
Эталон ответа: а) – рис.1; б) – рис.2; в) – рис.3
№ 67
1.3.2/6
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Величина зазора между стыковой накладкой и шейкой рельса составляет …
а) 3 – 6 мм
б) 0,5 – 3 мм
в) 8 – 12 мм
г) 0 мм
Эталон ответа: а)
№ 68
1.3.2.1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Стандартным стыком по расположению относительно шпал на российских железных дорогах принят стык ……..
Эталон ответа: на весу
№ 69
1.3.2.2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Недостатки расположения стыка на шпале по сравнению со стыком на весу:
а) стык жесткий;
б) кантование шпалы;
в) трудность подбивки балласта;
г) дополнительный расход металла;
д) высокие напряжения в накладках.
Эталон ответа: а), б)
№ 70
1.3.2.3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Недостатки расположения стыка на сдвоенных шпалах по сравнению со стыком на весу:
а) стык жесткий;
б) кантование шпалы;
в) трудность подбивки балласта;
г) дополнительный расход металла;
д) высокие напряжения в накладках.
Эталон ответа: а), в), г)
№ 71
1.3.2.4/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Способы осуществления стыкования рельсов между собой:
а) рельсовыми промежуточными скреплениями;
б) рельсовыми скреплениями с четырехдырными накладками;
в) рельсовыми скреплениями с шестидырными накладками;
г) сваркой;
д) противоугонами.
Эталон ответа: б), в), г)
№ 72
1.3.2.4/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Комплект рельсового стыкового соединения составляют
а) двухголовая накладка;
б) подкладка;
в) путевой болт;
г) клемма упругая;
д) шайба пружинная;
е) гайка;
ж) шуруп.
Эталон ответа: а), в), д), е)
№ 73
1.3.2.4/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Понятия, относящиеся к рельсовому стыковому соединению
а) двухголовая накладка;
б) сварной стык;
в) подкладка;
г) стыковой зазор;
д) рельсовые соединители;
е) промежуточный пролет;
ж) прокладка под подкладку.
Эталон ответа: а), б), г), д)
№ 74
1.3.2.5/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Стыковой зазор представляет собой
а) вертикальную ступеньку между рельсами;
б) горизонтальную ступеньку между рельсами;
в) расстояние между торцами рельсов;
г) расстояние между шпалами.
Эталон ответа: в)
№ 75
1.3.2.5/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Номинальная величина стыковых зазоров зависит от …
а) амплитуды изменения температуры рельсов;
б) типа стыкового скрепления;
в) величины стыкового пролета;
г) типа используемых шпал.
Эталон ответа: а)
№ 76
1.3.2.5/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Неточность постановки стыковых зазоров звеньевого пути составляет
а) ± 1,5 мм;
б) ± 2,5 мм;
в) ± 3,5 мм;
г) ± 4,5 мм;
Эталон ответа: а)
№ 77
1.3.2.5/4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Величина стыкового зазора клееболтового стыка
а) регулируется в пределах 5 мм;
б) постоянна;
в) регулируется два раза в год;
г) регулируется в пределах 3 мм.
Эталон ответа: б)
№ 78
1.3.2.5/5
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Номинальная (нормальная) величина стыковых зазоров для рельсов определяется в зависимости от годовой амплитуды изменения ……..