Эталон ответа: хрупкости




Эталон ответа: а), г), д)

 

Продольный профиль железнодорожной линии представляет собой

а) вертикальный разрез по трассе пути;

б) поперечный разрез по трассе пути;

в) горизонтальная проекция трассы;

г) вертикальный разрез по бровке основной площадки.

Эталон ответа: а)

Трасса железнодорожной линии представляет собой ось пути, проходящую на уровне …

а) бровок земляного полотна;

б) подошвы откоса;

б) сливной призмы основной площадки;

в) основания насыпи.

Эталон ответа: а)

Элементы структуры нижнего строения пути

а) выемки;

б) полунасыпи;

в) песчаная подушка;

г) тоннели;

д) балластный слой

Эталон ответа: а), б), г)

Тоннели в структуре железнодорожного пути относятся к …

а) нижнему строению пути;

б) верхнему строению пути;

в) линейным конструкциям;

г) уравнительным приборам;

д) подрельсовому основанию.

Эталон ответа: а)

Мосты в структуре железнодорожного пути относятся к …

а) нижнему строению пути;

б) верхнему строению пути;

в) линейным конструкциям;

г) уравнительным приборам;

д) подрельсовому основанию.

Эталон ответа: а)

Земляное полотно в структуре железнодорожного пути относится к …

а) нижнему строению пути;

б) верхнему строению пути;

в) линейным конструкциям;

г) уравнительным приборам;

д) подрельсовому основанию.

Эталон ответа: а)

Земляное полотно непосредственно воспринимает давление от …

а) шпал;

б) балласта;

в) рельсов;

г) рельсошпальной решетки;

Эталон ответа: б)

Функции земляного полотна

а) выравнивание земной поверхности;

б) передавать давление на ВСП;

в) воспринимать давление от ВСП;

г) основание для железнодорожных зданий;

д) передавать давление на земную поверхность.

Эталон ответа: а), в), д)

Элементы структуры верхнего строения пути

а) линейные конструкции;

б) эстакады;

в) стрелочные переводы;

г) тоннели;

д) уравнительные приборы.

Эталон ответа: а), в), д)

Линейные конструкции ВСП включают в свой состав

а) эстакады;

б) шпалы;

в) мосты;

г) балластный слой;

д) земляное полотно;

е) песчаную подушку.

Эталон ответа: б), г), е)

Элементы ВСП в последовательности сверху в низ:

а) рельсы;

б) шпалы;

в) противоугоны;

г) балластный слой;

д) промежуточные скрепления;

е) песчаная подушка.

Эталон ответа: а), д), в), б), г), е)

Рельсы, применяемые на мировой сети железных дорог

а) широкоподошвенные;

б) двухголовые;

в) грибовидные;

г) уголковые.

Эталон ответа: а)

Прочность рельсов от напряжений изгиба и кручения обеспечивается достаточными …

а) моментами инерции сечений рельса;

б) моментами сопротивления сечений рельса;

в) вязкостью рельсовой стали;

г) износостойкостью рельсовой стали;

д) твердостью рельсовой стали.

Эталон ответа: а), б)

 

Дополнительная функция рельсов на участках с автоблокировкой и электрической тягой ….

а) индуктивное сопротивление;

б) электроизолятор;

в) проводник электрического тока;

г) емкостное сопротивление.

Эталон ответа: в)

Тип рельсов железнодорожного пути определяется

а) массой рельса длиной 1 метр;

б) размером высоты рельса;

в) осевой нагрузкой;

г) грузонапряженностью;

д) скоростью движения;

Эталон ответа: а)

Длина рельса, массой которого определяется тип рельса

а) 1 м;

б) 10 м;

в) 100 м;

г) 1 км.

Эталон ответа: а)

 

Цифры в обозначении типа рельса указывают на:

а) марку стали рельса;

б) ширину головки рельса;

в) массу рельса длиной 1 м;

г) высоту головки рельса.

Эталон ответа: в)

Обозначение Р50, Р65, Р75 соответствует типу

а) рельсов;

б) подкладки;

в) прокладки;

г) железобетонной шпалы;

д) стыковой накладки.

Эталон ответа: а)

 

 

Масса рельса длиной 1 метр определяет

а) тип рельсов;

б) профиль рельса;

в) марку крестовины;

г) сорт рельсов.

Эталон ответа: а)

№ 21

1.2.3.2/2

УС 1

А

В: 0,5

Формулировка ТЗ

Масса 1 метра рельса Р65

а) 51,67 кг;

б) 64,72 кг;

в) 65,96 кг

г) 74,41 кг

Эталон ответа: б)

 

№ 22

1.2.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Соответствие между обозначением и поперечным профилем рельса

а) Р75

б) Р65

в) Р50

 

рис.1

рис.2

 

Рис.3

Эталон ответа: а) - рис.1; б) – рис.2; в) – рис.3

 

№ 23

1.2.4.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Основные части рельса:

а) головка;

б) подкладка;

в) шейка;

г) лапа;

д) подошва;

е) реборда;

ж) выкружка.

Эталон ответа: а), в), д)

 

№ 24

1.2.4.2

УС 3

А

В: 0,5

Формулировка ТЗ

Величина наклона опорных поверхностей у нижней грани головки и верхней грани подошвы рельса

а) 1: 12

б) 1: 20

в) 1: 4

г) 1: 8

Эталон ответа: в)

 

№ 25

1.2.4.3

УС 1

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина наклона боковых граней головки нового рельса

а) 1: 12

б) 1: 20

в) 1: 40

г) 1: 25

Эталон ответа: б)

 

№ 26

1.2.4.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Радиус перехода от поверхности катания к боковым граням головки

рельса Р65

а) 13 … 15 мм;

б) 15 … 20 мм;

в) 20 …. 25 мм;

г) 80 мм.

Эталон ответа: а)

№ 27

1.2.4.5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Поверхность катания рельсов Р65

а) многорадиусная;

б) однорадиусная;

в) прямолинейная;

г) не нормируется;

д) конусная.

Эталон ответа: а)

№ 28

1.2.5.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стандартная длина рельсов

а) 15 м;

б) 22,5 м;

г) 25 м;

д) 32 м;

Эталон ответа: г)

 

№ 29

1.2.5.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величины стандартных укорочений для рельса длиной 25 м

а) 40, 80 и 120 мм;

б) 80 и 160 мм;

в) 80 и 120 мм;

г) 60, 120 и 160 мм;

д) 80, 120 и 160 мм.

Эталон ответа: б)

№ 30

1.2.5.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стандартные укороченные рельсы длиной 25 м

а) 24,92 м;

б) 24,96 м;

в) 24,88 м;

г) 24,84 м;

д) 24,82 м.

Эталон ответа: а), г)

№ 31

1.2.5.2/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стандартные укороченные рельсы длиной 12,5 м

а) 12,46 м;

б) 12,44 м;

в) 12,42 м;

г) 12,38 м;

д) 12,34 м;

е) 12,32 м.

Эталон ответа: а), в), г)

№ 32

1.2.5.2/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величины стандартных укорочений для рельса длиной 12,5 м

а) 40, 80 и 120 мм;

б) 80 и 160 мм;

в) 80 и 120 мм;

г) 60, 120 и 160 мм;

д) 80, 120 и 160 мм.

Эталон ответа: а)

 

№ 33

1.2.6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Категории качества рельсов по убыванию их твердости:

а) Н;

б) Т2;

в) В;

г) Т1

Эталон ответа: в), г), б), а)

№ 34

1.2.6.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Категория качества рельсов, обладающих наивысшей износостойкостью ….

а) В;

б) Т1;

в) Т2;

г) Н

Эталон ответа: а)

№ 35

1.2.6.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Предел твердости поверхности головки рельса, ниже которого он считается нетермоупрочненным

а) 285 НВ;

б) 321 НВ;

в) 341 НВ;

г) 370 НВ.

Эталон ответа: б)

№ 36

1.2.6.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Содержание углерода в рельсовой стали более 0,82 % приводит к недопустимой.....

Эталон ответа: хрупкости

 

№ 37

1.2.6.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Предельное содержание углерода в составе рельсовой стали составляет

а) 0,4 %;

б) 0,6 %;

в) 0,72 %;

г) 0,82 %;

Эталон ответа: г)

 

№ 38

1.2.6.2/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Качество рельсовой мартеновской стали, которое повышается с увеличением содержания углерода с 0,4 % до 0,82 %

а) износостойкость;

б) морозостойкость;

в) электропроводность;

г) момент сопротивления сечений;

Эталон ответа: а)

 

№ 39

1.2.7.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Первая цифра трехзначного кода классификации дефектов рельсов соответствует

а) виду дефекта и месту по элементам сечения;

б) месту расположения дефекта по длине рельса;

в) разновидности дефекта;

г) месту расположения по элементам сечения.

Эталон ответа: а)

 

№ 40

1.2.7.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Вторая цифра трехзначного кода классификации дефектов рельсов соответствует

а) виду дефекту и месту по элементам сечения;

б) месту расположения дефекта по длине рельса;

в) разновидности дефекта;

г) месту расположения по элементам сечения.

Эталон ответа: в)

 

№ 41

1.2.7.1/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Третья цифра трехзначного кода классификации дефектов рельсов соответствует

а) виду дефекта и месту по элементам сечения;

б) месту расположения дефекта по длине рельса;

в) разновидности дефекта;

г) месту расположения по элементам сечения.

Эталон ответа: б)

 

№ 42

1.2.7.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Причиной одиночной замены рельсов может быть: износ головки или ее...

Эталон ответа: дефект

№ 43

1.2.7.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Действие, которого требует обнаружение в пути остродефектного рельса:

а) ограничение скорости пропуска поездов;

б) немедленная замена;

в) замена в плановом порядке;

г) ограничение пропуска поездов.

Эталон ответа: б)

 

№ 44

1.2.7.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Виды рельсов в зависимости от вида деформации или повреждения:

а) малодефектные;

б) дефектные;

в) предельно дефектные;

г) остродефектные;

д) с полным отказом.

Эталон ответа: б), г)

 

№ 45

1.2.7.3/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ) на перегоне пропуск

а) поездов запрещается;

б) одного первого поезда со скорость не более 5 км/ч;

в) всех поездов со скоростью не более 5 км/ч;

г) всех поездов со скоростью не более 10 км/ч;

Эталон ответа: б)

 

№ 46

1.2.7.3/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ) в пределах моста пропуск

а) поездов запрещается;

б) одного первого поезда со скорость не более 5 км/ч;

в) всех поездов со скоростью не более 5 км/ч;

г) всех поездов со скоростью не более 10 км/ч;

Эталон ответа: а)

 

№ 47

1.2.7.3/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ) в пределах тоннеля пропуск

а) поездов запрещается;

б) одного первого поезда со скорость не более 5 км/ч;

в) всех поездов со скоростью не более 5 км/ч;

г) всех поездов со скоростью не более 10 км/ч;

Эталон ответа: а)

 

№ 48

1.2.7.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Повреждение, при котором продление срока службы рельса осуществляется методом перекладки с заменой рабочего канта

а) боковой износ;

б) вертикальный износ;

в) выкрашивание металла на боковой рабочей грани;

г) отслаивание металла на боковой рабочей грани.

Эталон ответа: а)

 

№ 49

1.2.7.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Повреждение, при котором продление срока службы рельса осуществляется путем перекладка с наружной нити кривой на внутреннюю

а) боковой износ;

б) вертикальный износ;

в) выкрашивание металла на боковой рабочей грани;

г) отслаивание металла на боковой рабочей грани.

Эталон ответа: а)

№ 50

1.2.7.4/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Перекладка дефектных рельсов с боковым износом производится …

а) из кривых в прямые участки пути;

б) с наружной нити кривой на внутреннюю;

в) с переменой рабочего канта на внутреннюю нить;

г) из прямых в кривые участки пути;

д) запрещено;

Эталон ответа: а), б), в)

№ 51

1.2.7.5/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Рельсы, укладываемые в покилометровый запас:

а) только новые;

б) соответствующие группе годности уложенных в путь;

в) только прошедшие заводской ремонт;

г) соответствующие типу уложенных в путь;

д) соответствующие длине уложенных в путь;

е) с соответствующей уложенным в путь величиной бокового износа;

ж) с соответствующей уложенным в путь величиной вертикального износа.

Эталон ответа: б), г), д), е), ж)

 

№ 52

1.2.7.5/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Максимальная разница в величине износа рельсов в ПКЗ (покилометровом запасе) и пути:

а) 1 мм;

б) 1,5 мм;

в) 2 мм;

г) 2,5 мм;

Эталон ответа: а)

 

№ 53

1.2.7.5/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Замена, для которой устраивается покилометровый запас рельсов:

а) быстрая замена остродефектных рельсов;

б) быстрая замена дефектных рельсов;

в) плановая замена дефектных рельсов;

г) замена при среднем ремонте;

Эталон ответа: а)

 

№ 54

1.2.7.6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Основные направления повышения качества рельсов направлены на повышение

а) чистоты рельсовой стали;

б) твердости рельсового металла;

в) прямолинейности рельсов;

г) моментов сопротивления рельсов;

д) моментов инерции рельсов.

Эталон ответа: а), б), в)

 

№ 55

1.2.7.7

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Основные методы повышения износостойкости рельсов:

а) увеличение содержания углерода в рельсовой стали;

б) увеличение запаса металла в головке рельса;

в) термообработка;

г) понижение уровня собственных напряжений рельса;

д) использование кислородно-конверторной стали;

е) улучшение макроструктуры металла;

ж) увеличение момента сопротивления по верху головки.

Эталон ответа: а), в), е)

№ 56

1.2.7.8

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Срок распространения гарантий завода-изготовителя рельсов:

а) 10 лет;

б) наработки;

в) до предельной величины вертикального износа;

г) не установлена.

Эталон ответа: б)

№ 57

1.2.7.9

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Срок наработки рельсов определяется

а) пропущенным тоннажом;

б) установленным сроком службы;

в) сроком достижения предельного вертикального износа;

г) сроком достижения предельного бокового износа;

д) сроком достижения предельного приведенного износа.

Эталон ответа: а)

№ 58

1.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Виды рельсовых скреплений: промежуточныеи …….

Эталон ответа: стыковые

 

№ 58

1.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Виды рельсовых скреплений: стыковые и …….



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: