Вопрос 1
Применение контроллеров обратной кинематики при анимации персонажей. Создать из примитивов модель ноги, включающую стопу, голень и бедро, связать объекты, настроить положения опорных точек, применить контроллер HI IK Solver, продемонстрировать действие контроллера.
Вопрос 2
Скелет Biped: назначение, создание, анимация по клипам движений в режиме Footsteps Mode. Создать фигуру Biped, загрузить файл клипа движения, создать и продемонстрировать видеоролик эскиза анимации.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет №13
Вопрос 1
В чём состоят психологические особенности цветовосприятия?
Вопрос 2
В чём состоит феномен цветовосприятия?
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет № 14
Вопрос 1
Скелет Biped — назначение, создание, способы анимации по следам в режиме Footsteps Mode. Создать скелет Biped, построить дорожку следов перемещения прыжками, активировать ключи следов, продемонстрировать анимацию. Показать умение изгибать цепочку следов.
Вопрос 2
Анимация персонажа с телом из отдельных фрагментов с помощью контроллеров обратной кинематики. Порядок применения контроллеров к рукам и ногам персонажа. Смысл связывания перекрестий-целей IK-контроллеров рук персонажа с тазовой частью туловища.
|
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет № 15
Вопрос 1
Анимация персонажа с телом из отдельных фрагментов с помощью контроллеров обратной кинематики. Порядок применения контроллеров к рукам и ногам персонажа. Смысл связывания перекрестий-целей IK-контроллеров рук персонажа с тазовой частью туловища.
Вопрос 2
Моделирование тела трехмерного персонажа в виде неразрывной сетки. Порядок подготовки и использования опорных изображений, подготовки примитива Box к преобразованию в тело персонажа. Приемы редактирования сетки примитива по опорным изображениям.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет № 16
Вопрос 1
Скелет Biped: назначение, создание, объединение анимации по клипам движений в единый сценарий в режиме Motion Flow Mode. Создать скелет Biped, создать граф потока с тремя клипами движений, загрузить файлы клипов движений, создать сценарий, продемонстрировать анимацию в окне проекции.
Вопрос 2
Моделирование головы трехмерного персонажа в виде неразрывной сетки. Порядок подготовки и использования опорных изображений, подготовки примитива Box к преобразованию в голову персонажа. Приемы редактирования сетки примитива по опорным изображениям.
|
Заведующий кафедрой И.Г.Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет № 17
Вопрос 1
Скелет Biped: назначение, создание, изменение структуры. Создать скелет Biped, продемонстрировать умение управлять движением скелета в целом и отдельных частей тела, выполнить редактирование структуры в режиме Figure Mode.
Вопрос 2
Настройка огибающих зон влияния костей скелета Biped на телесную оболочку при использовании метода скелетных деформаций с помощью модификатора Skin. Создать скелет Biped и простейшую модель ноги в виде цилиндра. Правильно разместить сетку «ноги» относительно костей ноги скелета, выполнить связывание скелета с оболочкой цилиндра, продемонстрировать умение настраивать огибающие.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений