«27»сентября 2011г.. Экзаменационный билет №13




 

 

Вопрос 1

Применение контроллеров обратной кинематики при анимации персонажей. Создать из примитивов модель ноги, включающую стопу, голень и бедро, связать объекты, настроить положения опорных точек, применить контроллер HI IK Solver, продемонстрировать действие контроллера.

 

Вопрос 2

Скелет Biped: назначение, создание, анимация по клипам движений в режиме Footsteps Mode. Создать фигуру Biped, загрузить файл клипа движения, создать и продемонстрировать видеоролик эскиза анимации.

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

 

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

Экзаменационный билет №13

Вопрос 1

В чём состоят психологические особенности цвето­восприятия?

 

Вопрос 2

В чём состоит феномен цветовосприятия?

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

 

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

 

Экзаменационный билет № 14

 

Вопрос 1

Скелет Biped — назначение, создание, способы анимации по следам в режиме Footsteps Mode. Создать скелет Biped, построить дорожку следов перемещения прыжками, активировать ключи следов, продемонстрировать анимацию. Показать умение изгибать цепочку следов.

 

Вопрос 2

Анимация персонажа с телом из отдельных фрагментов с помощью контроллеров обратной кинематики. Порядок применения контроллеров к рукам и ногам персонажа. Смысл связывания перекрестий-целей IK-контроллеров рук персонажа с тазовой частью туловища.

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

 

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

 

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

Экзаменационный билет № 15

 

Вопрос 1

Анимация персонажа с телом из отдельных фрагментов с помощью контроллеров обратной кинематики. Порядок применения контроллеров к рукам и ногам персонажа. Смысл связывания перекрестий-целей IK-контроллеров рук персонажа с тазовой частью туловища.

 

Вопрос 2

Моделирование тела трехмерного персонажа в виде неразрывной сетки. Порядок подготовки и использования опорных изображений, подготовки примитива Box к преобразованию в тело персонажа. Приемы редактирования сетки примитива по опорным изображениям.

 

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

Экзаменационный билет № 16

Вопрос 1

Скелет Biped: назначение, создание, объединение анимации по клипам движений в единый сценарий в режиме Motion Flow Mode. Создать скелет Biped, создать граф потока с тремя клипами движений, загрузить файлы клипов движений, создать сценарий, продемонстрировать анимацию в окне проекции.

 

 

Вопрос 2

Моделирование головы трехмерного персонажа в виде неразрывной сетки. Порядок подготовки и использования опорных изображений, подготовки примитива Box к преобразованию в голову персонажа. Приемы редактирования сетки примитива по опорным изображениям.

 

 

Заведующий кафедрой И.Г.Елинер

«27»сентября 2011г.

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

 

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

Экзаменационный билет № 17

 

Вопрос 1

Скелет Biped: назначение, создание, изменение структуры. Создать скелет Biped, продемонстрировать умение управлять движением скелета в целом и отдельных частей тела, выполнить редактирование структуры в режиме Figure Mode.

 

Вопрос 2

Настройка огибающих зон влияния костей скелета Biped на телесную оболочку при использовании метода скелетных деформаций с помощью модификатора Skin. Создать скелет Biped и простейшую модель ноги в виде цилиндра. Правильно разместить сетку «ноги» относительно костей ноги скелета, выполнить связывание скелета с оболочкой цилиндра, продемонстрировать умение настраивать огибающие.

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: