Вопрос 1
Структура тела персонажа из отдельных фрагментов. Иерархия частей тела по старшинству. Построить модель простейшего персонажа из примитивов и объяснить порядок связывания частей тела в иерархическую цепочку.
Вопрос 2
Настройка огибающих зон влияния костей скелета Biped на телесную оболочку при использовании метода скелетных деформаций с помощью модификатора Skin. Создать скелет Biped и простейшую модель ноги в виде цилиндра. Правильно разместить сетку «ноги» относительно костей ноги скелета, выполнить связывание скелета с оболочкой цилиндра, продемонстрировать умение настраивать огибающие.
Заведующий кафедрой И.Г.Елинер
«27»мая 2012г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Колористика
Экзаменационный билет № 24
Вопрос 1
Классификация персонажей по строению тела. Способы анимации персонажей разного типа, их отличия.
Вопрос 2
Скелет Biped: назначение, создание, объединение анимации по клипам движений в единый сценарий в режиме Motion Flow Mode. Создать скелет Biped, создать граф потока с тремя клипами движений, загрузить файлы клипов движений, создать сценарий, продемонстрировать анимацию в окне проекции.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»мая 2012г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Колористика
Экзаменационный билет № 25
Вопрос 1
Применение контроллеров обратной кинематики при анимации персонажей. Создать из примитивов модель ноги, включающую стопу, голень и бедро, связать объекты, настроить положения опорных точек, применить контроллер HI IK Solver, продемонстрировать действие контроллера.
Вопрос 2
Порядок подготовки отдельных частей тела скелета Biped к связыванию с телесной оболочкой с помощью модификатора Skin. Создать скелет Biped и простейшую модель «руки» в виде цилиндра. Правильно разместить сетку «руки» относительно костей руки скелета, настроить размеры костей руки.
Заведующий кафедрой И.Г.Елинер
«27»мая 2012г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Колористика
Экзаменационный билет № 26
Вопрос 1
Изменение плоскости сгиба контроллера обратной кинематики. Построить из примитивов модель руки, состоящей из предплечья и плеча, связать объекты, настроить положения опорных точек, применить контроллер HI IK Solver, показать порядок изменения плоскости сгиба с помощью инструмента Select and Manipulate.
Вопрос 2
Приемы маскировки стыков частей тела персонажа из отдельных фрагментов. Создать модель руки из двух примитивов, отредактировать форму примитивов, обеспечивающую маскировку стыка частей в области локтевого сустава, отсутствие выступов и разрывов при изгибе руки.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»мая 2012г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Колористика
Экзаменационный билет № 27
Вопрос 1
Как можно объяснить возникновение последовательного и одновременного контраста?
Вопрос 2
Расскажите об основных признаках колоризма. Что такое валер, тон, полутон?
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»мая 2012г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Колористика
Экзаменационный билет №28
Вопрос 1
В чём состоят психологические особенности цветовосприятия?
Вопрос 2
В чём состоит феномен цветовосприятия?
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»мая 2012г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Колористика
Экзаменационный билет № 29
Вопрос 1
Что такое константность цветовосприятия? Как практически художник познает цвет в качестве средства для достижения зрительно-достоверной живописи?
Вопрос 2
В чём суть пространственно-фактурных свойств цвета?
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»мая 2012г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Колористика
Экзаменационный билет № 30
Вопрос 1
Выстраивание иерархии в композиции и выделение цветом композиционного центра?
Вопрос 2
Чем гамма отличается от колорита?
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»мая 2012г.