Экзаменационный билет № 1. «27»сентября 2011г.




Экзаменационный билет № 1

Вопрос 1

Скелет Biped: назначение, создание, объединение анимации по клипам движений в единый сценарий в режиме Motion Flow Mode. Создать скелет Biped, создать граф потока с тремя клипами движений, загрузить файлы клипов движений, создать сценарий, продемонстрировать анимацию в окне проекции.

 

 

Вопрос 2

Скелет Biped — назначение, создание, способы анимации по следам в режиме Footsteps Mode. Создать скелет Biped, построить дорожку следов перемещения прыжками, активировать ключи следов, продемонстрировать анимацию. Показать умение изгибать цепочку следов.

 

 

Заведующий кафедрой И.Г.Елинер

«27»сентября 2011г.

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

 

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

Экзаменационный билет № 2

 

Вопрос 1

Скелет Biped: назначение, создание, изменение структуры. Создать скелет Biped, продемонстрировать умение управлять движением скелета в целом и отдельных частей тела, выполнить редактирование структуры в режиме Figure Mode.

 

Вопрос 2

Анимация персонажа с телом из отдельных фрагментов с помощью контроллеров обратной кинематики. Порядок применения контроллеров к рукам и ногам персонажа. Смысл связывания перекрестий-целей IK-контроллеров рук персонажа с тазовой частью туловища.

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

 

Экзаменационный билет № 3

Вопрос 1

Скелет Biped: назначение, создание, способы анимации по следам в режиме Footsteps Mode. Создать скелет Biped, построить дорожку следов прогулочной ходьбы, активировать ключи следов, продемонстрировать анимацию. Видоизменить цепочку вручную для имитации ходьбы по лестнице.

 

Вопрос 2

Моделирование кисти руки персонажа с пальцами на основе примитива Box. Необходимое сегментирование примитива Box, порядок преобразования в редактируемую фору, приемы редактирования сетки примитива.

 

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

 

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

 

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

Экзаменационный билет №4

Вопрос 1

Скелет Biped: назначение, создание, способы анимации по следам в режиме Footsteps Mode. Создать скелет Biped, построить дорожку следов бега, активировать ключи следов, продемонстрировать анимацию. Видоизменить цепочку вручную для имитации бега вдоль заданной траектории.

 

Вопрос 2

Реализация метода скелетных деформаций с помощью модификатора Skin. Понятие исходной позы тела персонажа, обоснование необходимости соответствующего расположения частей тела в исходной позе. Установка скелета в исходную позу для связывания с телесной оболочкой.

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

 

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

 

Экзаменационный билет № 5

 

Вопрос 1

Скелет Biped: назначение, создание, анимация по клипам движений в режиме Footsteps Mode. Создать фигуру Biped, загрузить файл клипа движения, создать и продемонстрировать видеоролик эскиза анимации.

 

Вопрос 2

Порядок анимации персонажа с телом из отдельных фрагментов в режиме Set Key. Создание именованных выделенных наборов, настройка типов ключей анимации в окне Key Filters. Особенности анимации движений ног и рук.

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

 

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

 

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

Экзаменационный билет № 6

 

Вопрос 1

Связывание объектов в иерархические цепочки: инструмент, порядок связывания, понятие родительских и дочерних объектов. Создать модель руки в виде двух цилиндров с фаской, связать предплечье с плечом, настроить положения опорных точек, продемонстрировать действие преобразований родительского объекта на дочерний.

 

Вопрос 2

Моделирование тела трехмерного персонажа в виде неразрывной сетки. Порядок подготовки и использования опорных изображений, подготовки примитива Box к преобразованию в тело персонажа. Приемы редактирования сетки примитива по опорным изображениям.

 

 

Заведующий кафедрой И.Г. Елинер

«27»сентября 2011г.

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»

 

Кафедра Компьютерного дизайна

Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: