Экзаменационный билет № 1
Вопрос 1
Скелет Biped: назначение, создание, объединение анимации по клипам движений в единый сценарий в режиме Motion Flow Mode. Создать скелет Biped, создать граф потока с тремя клипами движений, загрузить файлы клипов движений, создать сценарий, продемонстрировать анимацию в окне проекции.
Вопрос 2
Скелет Biped — назначение, создание, способы анимации по следам в режиме Footsteps Mode. Создать скелет Biped, построить дорожку следов перемещения прыжками, активировать ключи следов, продемонстрировать анимацию. Показать умение изгибать цепочку следов.
Заведующий кафедрой И.Г.Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет № 2
Вопрос 1
Скелет Biped: назначение, создание, изменение структуры. Создать скелет Biped, продемонстрировать умение управлять движением скелета в целом и отдельных частей тела, выполнить редактирование структуры в режиме Figure Mode.
Вопрос 2
Анимация персонажа с телом из отдельных фрагментов с помощью контроллеров обратной кинематики. Порядок применения контроллеров к рукам и ногам персонажа. Смысл связывания перекрестий-целей IK-контроллеров рук персонажа с тазовой частью туловища.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет № 3
Вопрос 1
Скелет Biped: назначение, создание, способы анимации по следам в режиме Footsteps Mode. Создать скелет Biped, построить дорожку следов прогулочной ходьбы, активировать ключи следов, продемонстрировать анимацию. Видоизменить цепочку вручную для имитации ходьбы по лестнице.
|
Вопрос 2
Моделирование кисти руки персонажа с пальцами на основе примитива Box. Необходимое сегментирование примитива Box, порядок преобразования в редактируемую фору, приемы редактирования сетки примитива.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет №4
Вопрос 1
Скелет Biped: назначение, создание, способы анимации по следам в режиме Footsteps Mode. Создать скелет Biped, построить дорожку следов бега, активировать ключи следов, продемонстрировать анимацию. Видоизменить цепочку вручную для имитации бега вдоль заданной траектории.
Вопрос 2
Реализация метода скелетных деформаций с помощью модификатора Skin. Понятие исходной позы тела персонажа, обоснование необходимости соответствующего расположения частей тела в исходной позе. Установка скелета в исходную позу для связывания с телесной оболочкой.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет № 5
Вопрос 1
Скелет Biped: назначение, создание, анимация по клипам движений в режиме Footsteps Mode. Создать фигуру Biped, загрузить файл клипа движения, создать и продемонстрировать видеоролик эскиза анимации.
|
Вопрос 2
Порядок анимации персонажа с телом из отдельных фрагментов в режиме Set Key. Создание именованных выделенных наборов, настройка типов ключей анимации в окне Key Filters. Особенности анимации движений ног и рук.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений
Экзаменационный билет № 6
Вопрос 1
Связывание объектов в иерархические цепочки: инструмент, порядок связывания, понятие родительских и дочерних объектов. Создать модель руки в виде двух цилиндров с фаской, связать предплечье с плечом, настроить положения опорных точек, продемонстрировать действие преобразований родительского объекта на дочерний.
Вопрос 2
Моделирование тела трехмерного персонажа в виде неразрывной сетки. Порядок подготовки и использования опорных изображений, подготовки примитива Box к преобразованию в тело персонажа. Приемы редактирования сетки примитива по опорным изображениям.
Заведующий кафедрой И.Г. Елинер
«27»сентября 2011г.
ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ»
Кафедра Компьютерного дизайна
Дисциплина Режиссура мультимедиа приложений