Формирование объема продаж




Всего: 725 человек, из них 83 % - «за»;17 % - «нет».

Коэффициент = 3750/725 = 5, 17%; 725 * 5, 27 = 3748, 25.

Доля нашего рынка: 622 человека.

Проанализировав количество жителей города и района, мы выяснили, что в социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано 28510 человек из всех жителей района, а именно 30515 человек. Нашей продукцией, из зарегистрированных пользователей, заинтересовалось 622 человека. Из 622 человек, стабильно раз в неделю будут посещать наш магазин. Тогда проходимость магазина одним человеком в течение года составит 61 посещение.

Выручка за 1 год = 61*622*80=3 035 360 руб.

Во второй год мы планируем увеличить выручку на 15% за счет того, что поставка хлеба будет осуществляться в другие города.

5. Организационный план

Проект мини-пекарни планируется запустить в течение пяти месяцев. До начала работы нужно зарегистрироваться и провести большую подготовительную работу (найти персонал для работы, заказать и установить оборудование, закупить необходимое сырьё на первое время работы).

Наш магазин будет работать с понедельника по воскресенье с 9:00 до 19:00

Распределять обязанности между членами предприятия будет ИП Кислова Надежда Сергеевна (директор предприятия), заместитель директора- Тимофеева Валерия Владимировна.

Между членами предприятия будет подписан договор, в котором будут указаны условия работы, а также размер заработной платы.

Покупать оборудование необходимое для работы предприятия будет предприниматель, сырье также будет закупать предприниматель.

Также на договорной основе планируется взаимодействовать с санитарно-эпидемиологической службой.

Наше предприятие будет иметь экономические связи с финансовой системой. Предприятие будет иметь связи с кредитной системой при уплате кредита в размере 500 000 рублей под 7% годовых. Кредит будет выплачиваться в течение 5 лет. В месяц будет выплачиваться 9 000, соответственно 108 000 за год.

Таблица 5.1 -Кадровый состав предприятия и его заработная плата

Категория работника З/П в месяц, руб. Социальные начисления, руб. 30% Травматизм, 0,2% Итого с начислениями в месяц, руб. Итого с начислениями в год, руб.
Зам. директора 20 000 6 000 4 000 30 000 360 000
Пекарь 17 000 5 100 3 400 25 590 306 000
Пекарь 17 000 5 100 3 400 25 590 306 000
Продавец-кассир 16 000 4 800 3 200 24 000 288 000
Уборщица 13 000 3 900 2 600 19 500 234 000
Посудомойка 12 000 3 600 2 400 18 000 216 000
ИТОГО 95 000 28 500 19 000 142 680 1 710 000

 

6. Финансовый план

Начиная со второго года планируется расширять ассортимент производимой продукции, а также устанавливать связи с другими магазинами для сбыта продукции. расходы предприятия за первый год работы:

Таблица 6.1 - Расходы за 1 и 2 год работы

Показатель 1 год 2 год
2. Расходы на реализацию проекта, всего: в том числе,    
2.1. Переменные затраты: в том числе,    
  ü Заработная плата наёмных работников 1 710 000 1 763 000
  ü ГСМ 50 000 55 000
  ü Затраты на электроэнергию 46 000 49 000
  ü Затраты на отопление (дрова, отходы пилорам) 17 000 20 000
  ü Сырье и материалы для оказания услуг, всего 800 000 840 000
2.2. Постоянные затраты: всего,    
  ü Аренда помещения для мини-пекарни 220 000 220 000
  ü Затраты на рекламу 8 000 10 000
  ü Телефон и интернет 12 000 14 000
  ü Кредит 100 000 100 000

 

Таблица 6.2 – Показатели эффективности предприятия за два года

Показатель 1 год работы 2 год работы
1. Выручка от оказания услуг, тыс. руб. 3 035 360 3 500 000
  Расходы, тыс. руб. 2 963 000  
2.1 ü переменные 2 623 000  
2.2 ü постоянные 340 000 344 000
3. Валовая прибыль, тыс. руб. (п 1- п 2) 72 360  
4. Прибыль до налогообложения, тыс. руб. (п1-п2) 72 360  
5. Налог, тыс. руб. + 30 000 за ИП 40 854  
6. Чистая прибыль, тыс. руб. (п4-п5) 31 506  
7. Рентабельность проекта, % (п 3/ п 2) 2, 44 13,97
  Окупаемость проекта 2, 5 года

 

Риски и гарантия

Таблица 7.1 - Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта

Вид риска Описание Меры снижения
Операционный Повышение цен на продукцию для изготовления хлебных изделий Заключать долгосрочные контракты
Снижение спроса Появление конкуренции Скидки на продукцию с целью притяжения покупателей
Производственный Поломка оборудования Контроль за состоянием оборудования
Инфляционный Риск обесценивания денег Резервирование средств (имеющиеся денежные средства хранятся в банке)

 

 

Заключение

Таким образом, представленный проект показал, что продукция мини-пекарни со встроенным магазином «Лазурь» среди населения города и Грязовецкого района будет пользоваться спросом. При условии наличия необходимых инвестиций в реализации проекта, грамотном управлении и соблюдении жестких требований качества продукции наше предприятие может стать высокодоходным и перспективным. То есть вложение средств в организацию такого бизнеса оправдано, и не несет за собой особых рисков.

Проект окупится за 2,5 года работы и принесет в первый год рентабельность в размере 2,44 %, а во второй год 13,97%. Рост рентабельности обусловлен тем, что расширяется ассортимент и рынок сбыта нашей продукции.

Шёл я в жизни по разным дорогам,
Повидал многочисленный люд,
Довелось мне испробовать много
Всевозможных изысканных блюд.

Но вкусней трюфелей и индеек
Был когда-то, далёкой зимой,
Тёплый хлеб за шестнадцать копеек,
По дороге из школы домой…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: