Профессиональное обучение ( строительство)




ПО(с)-121

Перечень контрольных работ

По специальности

Профессиональное обучение

(строительство)

Курс 2 сессия

1.Физкультура

2.История

3.Основы социологии и политологии

Варианты контрольной работы

По дисциплине История

Специальности среднего профессионального образования

Профессиональное обучение (строительство)

 

 

Преподаватель Мажирина С.В.

2 курс 2 сессия

 

ДАЛЬШЕ

 

 

Мастер производственного обучения (техник) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

OK 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы

 

Выполнение контрольной работы по дисциплине практикуется в учебном процессе с целью приобретения более углублённых знаний, развития навыков самостоятельного научного поиска: изучения соответствующей научной литературы, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выделения главного, формулирования выводов и т. п.

В процессе выполнения контрольной работы и изучения материала дисциплине формируются общие и профессиональные компетенции, сформированность которых проверяется на экзамене квалификационном по профессиональному модулю.

Контрольная работа выбирается студентом исходя из представленных вариантов. Ответы на вопросы должны быть обоснованными и полными, не допускающими двоякого толкования. Не рекомендуется выходить за рамки рассматриваемой проблемы.

Текст должен быть выполнен с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А 4. Не допускаются грамматические, стилистические ошибки. Слова следует писать полностью, допускаются общепринятые сокращения. Объем работы должен соответствовать 10-12 листам машинописного текста, напечатанного через 1,5 интервала, шрифт – 14; Times New Roman.

Структура контрольной работы:

1) титульный лист;

2) содержание (включает наименование всех пунктов (параграфов) работы с указанием страницы, на которой они начинаются);

3) введение (не более 1 страницы; обозначается актуальность темы и задачи работы);

4) основная часть работы (ответ на вопросы);

5) заключение (не более 1 страницы; содержит краткое обобщение изложенного материала и собственные выводы);

6) литература (не менее 4 источников)

Каждый структурный элемент контрольной работы должен начинаться с новой страницы. Если основная часть контрольной работы состоит из нескольких параграфов (пунктов), то каждый из них также следует начинать с новой страницы.

В целом, контрольная работа оформляется в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к текстовым документам (ГОСТ 2.105-95 ЕС-КД).

Контрольная работа возвращается студенту на переработку, если 50% и более объема выполненной работы оценено на "неудовлетворительно". В этом случае автор после получения работы знакомится с рецензией и замечаниями, вновь освещает вопросы, по которым получена неудовлетворительная оценка, и представляет исправленную работу преподавателю. Без зачтенной контрольной работы студент к сдаче зачета (экзамена) не допускается.

Контрольная работа должна быть сдана студентом на заочное отделение не позднее, чем за 7 дней до начала сессии.

 

 

1 вариант

1. Идеология формирования в СССР «новой общности – советского народа», носителя «советской цивилизации» и «советской культуры».

2. Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.

3. Прогноз востребованности конкретных профессий и специальностей для российской экономики на ближайшие несколько лет.

2 вариант

1. Проблема Ольстера в Великобритании, басков Испании, Квебека в Канаде и конфликты на территории СНГ – в Приднестровье, Абхазии, Северной Осетии, Нагорном Карабахе и др., в контексте национально-государственного развития.

2. Сохранение традиционных нравственных ценностей и индивидуальных свобод человека – основа развития культуры в РФ.

3. Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира. Участие России в этом процессе.

 

3 вариант

1. Альтернативы внешнеполитического курса СССР на 1985-1990 гг.- «новому мышлению в ядерный век».

2. Инновационная деятельность – приоритетное направление в науке и экономике.

3. Пути и средства формирования духовных ценностей общества в современной России.

 

4 вариант

1. Важнейшие внешнеполитические задачи, стоящих перед Россией после распада территории СССР.

2. Идеи «поликультурности», формирование «общеевропейской» культуры и молодежные экстремистские движения.

3. Биография и программы политических деятелей СССР второй половины 1980-х г.г.:

М. С. Горбачев.

 

5 вариант

1. «Балканский кризис» 1998-2000 г.г.

2. Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России.

3. Биография и программы политических деятелей СССР второй половины 1980-х г.г.: Б.Н.Ельцин.

 

6 вариант

1. Содержание понятий «суверенитет», «независимость» и «самостоятельность» по отношению к государственной политике.

2. Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура.

3. Биография и программы политических деятелей СССР второй половины 1980-х г.г.: А. Д. Сахаров.

 

7 вариант

1. Эффективность мер Президента и Правительства по решению проблемы межнационального конфликта в Чеченской республике за 1990 – 2009 гг.

2. Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры».

3. Биография и программы политических деятелей СССР второй половины 1980-х г.г.: Н.И. Травкин.

 

8 вариант

1. Схожие и отличительные стороны процессов построения глобального коммунистического общества в начале XX века и построения глобального демократического общества во второй половине XX – начала XXI вв.

2. Отражение событий в Восточной Европе на дезинтеграционных процессах в СССР.

3. Внешняя политика СССР. Отношения с сопредельными государствами, Евросоюзом, США, странами «третьего мира».

 

9 вариант

1. Культура и идеология советского общества 70-начала 80 г.г.

2. Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе.

3.Биография и программы политических деятелей СССР второй половины 1980-х г.г.: Н.И. Лукьянов.

 

10 вариант

1. «Конфликт отцов и детей» или трансформация нравственных ценностей и норм в рамках «массовой культуры».

2. Территориальная целостность России, уважение прав ее населения и соседних народов – главное условие политического развития.

3. Место и роль России в проектах международных доктрин об устройстве мира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: