Деньги и эмиссионная прибыль как инструмент реального управления. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют. 7 глава




По данным нашей версии, выпущенная учебная торпеда АПЛ «Курск» в режиме активного поиска цели вместо учебной цели запеленговала скрытно размещённую натовскую подводную лодку и, изменив траекторию, пошла на неё. Лодка, находившаяся в режиме боевого дежурства, получила сигнал торпедной атаки. Учебная это торпеда или боевая — ясности у натовской лодки, конечно, не было. В этой штатной ситуации во взаимодействии техники и человека, возможно, в неумышленном режиме был произведён защитный ответный залп четырьмя торпедами. Одна из них взорвалась при неконтактном пеленге нашей атакующей торпеды. Тем не менее, наша торпеда, видимо, нанесла механические повреждения, хотя и не была боевой. Отсюда сообщения об аварийных иностранных буйках и зафиксированном перемещении аварийной лодки в ремонтный док Норвегии. Две торпеды контактным образом взорвались при столкновении с носовой частью АПЛ «Курск», после чего мог сдетонировать собственный боезапас лодки, а четвёртая — взорвалась при неконтактном срабатывании взрывателя, повредив, в частности, комингс-площадку спасательного люка девятого отсека, исключив возможность выхода через неё членов экипажа «Курск». Возможность самопроизвольного внутреннего взрыва торпеды конструктивно исключена почти полностью. Как показывает опыт, в том числе и военных лет, торпеды в аппаратах взрывались из-за того, что их непосредственно поражали боевые средства, попадавшие в корабли.

А.В.: Виктор Алексеевич, но как, по Вашему мнению, могло произойти применение боевого оружия против нашей лодки.

В.А.: Для этого я бы хотел обратиться к «Независимому военному обозрению» «Независимой газеты» от 21.01.2000 года. Оно называлось «Морские волки» и надводные хорьки». Процитирую это обозрение:

«По сумме характеристик лучшей субмариной уходящего века следует признать американскую атомную подводную лодку четвёртого поколения «Сивульф» («Морской волк»). Если засечь шумы «Морского волка», как уже отмечалось, чрезвычайно сложно, то сам он «слышит» очень хорошо благодаря семи акустическим антеннам.

Эти сведения обрабатываются автоматической системой боевого управления (АСБУ), в которую интегрированы все электронные системы корабля. АСБУ определяет координаты цели и даёт сигнал на применение оружия. По признанию офицеров лодки, АСБУ порой выдаёт такой объём информации, которым они «ещё только учатся управлять». Это заявление звучит зловеще, поскольку на борту «Сивульфа» размещаются 52 единицы оружия (торпеды разных типов и крылатые ракеты «Томагавк»), и в случае ошибок в управлении весьма, вероятно его случайное применение».

Эта цитата и даёт один из вариантов ответа на вопрос, как могло произойти применение боевого оружия против АПЛ «Курск». По существу, эта статья содержит признание самих американцев в том, что они передоверили всё автоматике, вследствие чего применение оружия «Сивульф» в каких-то обстоятельствах может быть несанкционированным. Где были лодки этого типа 12.08.2000 г.? Как они отчитались о расходах боезапаса по возвращении?

Кроме того, прошедшие два года показали, что деятельность Госкомиссии, расследующей катастрофу (или делающей вид, что она занята именно этим), особенно предоставление ею информации обществу, носит, казалось бы, бессистемный, непоследовательный и внутренне противоречивый характер. Но ощущение этой бессмысленности пропадает, если соотносится с общим течением политических событий в мире.

В конце октября 2000 года было официально заявлено, что следующее заседание Госкомиссии состоится 9 ноября в ЦКБ морской техники «Рубин», на котором будут оглашены причины гибели «Курска». 8 ноября 2000 года в США должны были быть оглашены результаты выборов президента. Буш и Гор представляли конкурирующие команды и то, что важно утаить для одного, могло быть обнародовано его оппонентом. Но 8 ноября начался ручной пересчёт голосов. Соответственно 9 ноября никаких сообщений о том, что Госкомиссия собиралась и пришла к каким-то выводам о причинах гибели «Курска», не было.

В заключение хотелось бы отметить, что гибель «Курска» символизирует категорическую неприемлемость для России активно навязываемого нам библейского порабощения. В опоре на собственную Концепцию мы должны пойти собственным курсом, оставив за кормой весь абсурд, всю катастрофичность нашего нынешнего бытия.

 

Радиопрограмма № 12 (17.09.2002.г.)
Концептуальные проблемы системы народного образования

В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образования. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народного образования. На эксперимент по переводу средней школы на двенадцатилетнее обучение уже истрачено 135 миллионов рублей. В новой версии он будет продолжен на учащихся полутора тысяч школ 76 российских регионов. В том ли направлении идёт поиск перемен, в необходимости которых нет сомнений, ибо наши кадры не владеют даже азами общественно-полезного управления.

А.В.: Виктор Алексеевич, в чём же, по вашему мнению, кроется первопричина назревшей реформы народного образования?

В.А.: К началу XXI века человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития, когда неизменный период смены поколений (25 лет) сравнялся с постоянно уменьшающимся периодом смены господствующих на Земле технологий. В одной из программ мы остановились на пояснениях этого периода и назвали его периодом смены логики социального поведения. Когда-то каменный топор господствовал тысячелетиями, паровой двигатель столетиями, а сегодня японцы утверждают, что для сохранения конкурентных преимуществ технологии должны коренным образом обновляться каждые 5–10 лет, т.е. многократно за время жизни одного поколения. В этом и кроется радикально новый вызов системе образования XXI века. Раньше можно было дать учащимся некоторую сумму фактологических знаний и быть уверенным, что их хватит на всю оставшуюся жизнь, за время которой не происходило никаких перемен. Теперь это невозможно в принципе. Следовательно необходимо поменять вектор цели народного образования: от кодирующей фактологической педагогики мы должны перейти к педагогике методологической, способной привить прежде всего навыки и методологию освоения новых знаний. Информационную адаптацию к месту своей работы следует возложить на самого методологически грамотного человека. Должна быть создана единая государственная система переподготовки кадров, охватывающая все возрастные группы от младенчества до старости, одинаково доступная выходцам из всех слоёв нашего общества.

А.В.: Правильно ли я понимаю, что увеличение продолжительности школьного образования до 12 лет принципиально ничего не изменит?

В.А.: Вы абсолютно правы. Настала пора от надежд на простые количественные перемены перейти к переменам качественным, а время базовой школьной подготовки сократить до 8-9 лет. Помимо всего прочего следует иметь в виду, что переживаемый человечеством информационный бум приводит к безуспешности экстенсивного образования, пытающеюся угнаться за многократно нарастающим объёмом информации. Школьные программы, а вслед за ними дети становятся недопустимо перегруженными. Это тупиковый путь развития.

А.В.: А на что, по Вашему мнению, должна быть нацелена педагогика нового типа — методологическая педагогика?

В.А.: Ни одно из предложений по реформе народного образования не затрагивает его методологию, сущностную содержательную сторону. А между тем система обязательного для всех образования должна ставить принципиально иные цели обучения. Человек — это прежде всего тип строя психики. Формирование типа строя психики Человек разумный и должно быть положено в основу методологической педагогики. Необходимо в процессе обучения прежде всего дать чёткое понимание признаков животного типа строя психики, психики зомби–биоробота и демона. Знания должны классифицироваться лишь как то или иное приложение к типу строя психики. Хорошо обученный, умный мерзавец может оказаться общественно гораздо более опасным, чем недоучка. А все усилия учителей будут в конечном счёте сведены на нет, если учащимися не будет осмыслен алкоголь, как генное оружие. Злоупотребляющий алкоголем тем более опасен для общества, чем более высокий образовательный и общественный статус он имеет. Хотелось бы отметить, что эту миссию системы образования разделяет и наш Президент В.В.Путин. 2 октября выступая в школе деревни Кострово Московской области он отметил: «Образование это не только набор знаний, это мировоззрение, которое передаёт детям представление о жизни, о добре и зле».

Исходя из этого, всеобщее образование должно давать сле-дующие навыки:

· Способность различения, т.е. выделения из огромного массива информации полезной и важной на фоне менее важной и бесполезной, ныне доминирующей в СМИ.

· Способность к целостному мозаичному восприятию явлений бытия в их взаимосвязи и взаимовложенности.

· Способность различать добро и зло, осознавать современные методы эгрегориально-матричного управления, зомбирования сознания и подрыва генетического потенциала народа.

· Способность осмысленно противодействовать подрыву генофонда и превращению людей в зомби–биороботов, на мировоззренческом уровне отстраиваться от генного оружия (алкоголь, табак, наркотики, компьютерная и телевизионная зависимости, специальные виды музыки)

· Способность формировать приоритеты целей и вектор целей управления общественными процессами и частными процессами в своей сфере деятельности.

· Способность различать принадлежность любых частных средств и факторов воздействия на общество к тому или иному приоритету обобщённых средств управления благосостоянием, жизнью и смертью общества (методологический приоритет, хронологический, идеологический, экономический, геноцидный и военный).

А.В.: А какие практические навыки должна, по Вашему мнению, прививать школа?

В.А.: Школа должна прививать достаточно высокий уровень развития сенсорных способностей. У нас остаётся невостребованным широчайший спектр возможностей наших органов чувств и мозга. Вместо их развития мы развиваем разного рода протезы к ним. Получивший базовое образование должен владеть скорочтением, уметь читать книгу в темпе листания, пользоваться клавиатурой средств обработки информации слепым десятипальцевым методом, ведь человек печатает быстрее, чем пишет. Обучение должно обеспечить навыки и приёмы релаксации и психологической поддержки, концентрации мысли, в противном случае резко снижается способность к обучению. «Мои мысли – мои скакуны» — так на бессознательном уровне отражается эта проблема в одной из популярных песен. Необходимо практическое понимание возможностей и способов воздействия на человека произведений искусства, средств массовой информации, музыки и т.п., а так же того, кто и как использует эти воздействия на общество и для каких целей. Необходимо формировать пони-мание соотношения сознательных и бессознательных уровней психики, как соотношение пилота и автопилота. Учащиеся должны понимать механизмы интуитивных прозрений. По окончании школы учащийся должен свободно владеть не менее чем двумя иностранными языками. Обилие общеобразовательных предметов должно способствовать формированию навыков планирования своего времени.

А.В.: А что Вы можете сказать по поводу самих предметов, базовых положений среднего образования?

В.А.: В средней школе следует выделить три целевых направления образования, формирующих человечный строй типа психики.

· Первое направление формирует правополушарное, предметно-образное мышление, культуру речи, «целостное миро-восприятие». Это обеспечивают историко-философские, языково-литературные дисциплины.

· Второе направление вырабатывает культуру левополушарного абстрактно-логического мышления. Это математические дисциплины.

· Третье направление вырабатывает культуру взаимодействия предметно-образного и абстрактно-логического мышления. Это прикладные фактологические дисциплины. Их научность начинается с того момента, когда они начинают использовать математический аппарат.

Упор в учебном процессе должен делаться на формирование полных представлений о функциональных возможностях той или иной науки, а не на университетской полноте курса и строгих доказательствах. К примеру, математику недопустимо делить на высшую и низшую. Средняя школа должна познакомить с возможностями всех наиболее общих разделов единой математики: от арифметики до теории множеств, дифференциального и интегрального исчисления, особенно важны первичные представления о теории вероятностей.

Есть в нашей системе образования и основная проблема, которая и ведёт с неизбежностью к системному кризису государственного управления. Все специалисты у нас разбиты по технологическим кубрикам и занимаются именно их обустройством. Никто их них не готовится к управлению кораблем нашей государственности в целом. Взять хотя бы наши партии. Каждая пытается тащить дырявое одеяло на себя: одна отстаивает интересы аграриев, вторая пенсионеров, третья военных и т.д. Отраслевые знания не имеют между собой единого смыслового мостика, у них даже терминология разная. Они не могут общаться и дополнять друг друга, заимствовать друг у друга последние достижения. Основой общего образования должна стать Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ), которая в равной мере необходима в любой отрасли знания, она-то и должна выступить в качестве языка междисциплинарного общения. ДОТУ своим терминологическим понятийным аппаратом должна объединить в единую систему знаний все отрасли ныне разрозненных двух тысяч наук, направить их в русло общественно-полезной деятельности. Только на базе таких системных знаний можно обеспечить устойчивое бескризисное управление нашей страной, да и всем человечеством. Курс ДОТУ, как раздел КОБа «Мёртвая Вода», читается уже в ряде университетов, в том числе в Санкт-Петербургском.

А.В.: Виктор Алексеевич, а как с концептуальных позиций выглядят некоторые прикладные проблемы народного обра-зования — платность, спецшколы, раздельное обучение и т.п.

В.А.: Самой грубой методологической ошибкой является переход к платной системе образования. В случае бесплатного общедоступного образования социальной базой управленцев является всё общество, включая самородков из низко обеспеченных семей, и качество управления повышается. При платном образовании доступ в сферу управления постепенно сужается до отдельных кланов, которые в свою очередь подвержены деградации из-за избыточного достатка, нарушения чувства меры. Вследствие этого деградирует и корпус управленцев, снижается качество управления.

Что касается элитарных спецшкол, то их существование не оправдано временем. Великолепная плеяда учёных вышла из рабоче-крестьянской среды, не обладавшей “элитарным” мировоззрением. “Элитарное” мировоззрение начало формироваться по мере начала воспроизводства интеллигенцией самой себя, в том числе через спецшколы (математические, иностранных языков и т.п.). Хороши рабочие семейные династии, но не династии монополизирующие ту или иную отрасль науки, авиационные конструкторские бюро и т.п. Спецшколы ведут к ранней узкой специализации с ослаблением общей методологической подготовки. Предпочтительным, с наших позиций, является вариант равнозначных школ. Однако процесс обучения там должен быть поставлен так, чтобы он стимулировал самообучение, когда не-обходимый и возможный для учащегося максимум ученик набирает сам. Стремление к самосовершенствованию, к самостоятельной работе — это важнейшее качество, требующее своего развития. Спецшколы переводят инициативу в плоскость обязательных действий и не способствуют укреплению самостоятельности.

Что касается раздельного обучения, то это своего рода лакмусовая бумажка концептуальной состоятельности народного образования. Высококлассные управленцы концептуального, надгосударственного уровня значимости готовятся, как правило, в системе раздельного образования. Вспомните хотя бы выпускников лицея, где прошёл подготовку А.С. Пушкин. Мы уже подчеркивали, что вопрос номер один, который должен быть привит учащимся с детства — это концентрация внимания. Так вот разнополое, совмещённое обучение с неизбежностью, на уровне инстинктов, приводит к отвлечению внимания в процессе совместного обучения. Кстати, по этой же причине государство, претендующее на концептуальное самовластие, в обязательном порядке вводит единую школьную форму. Это делается не только из эстетических соображений, но и для минимизации отвлечения внимания. Особый вопрос современной школы — эргономика класса. Цвет стен, расстановка мебели, её форма, другие элементы организации пространства класса. Эти детали способны как повысить эффективность обучения, так и свести эту эффективность на нет.

А.В.: Виктор Алексеевич, а что Вы можете сказать о до-школьной работе с детьми?

В.А.: Особую роль в жизни каждого человека играет период раннего детства, когда происходит процесс формирования личности. В дальнейшем идёт лишь развитие полученных основ и предпринимаются всевозможные попытки перевоспитания. Из этого следует, что если общество думает о своём будущем, то оно на этапе дошкольного воспитания окружает детей воспитателями высочайшего уровня нравственности и профессионализма. Это должны быть люди от Бога. Именно они должны распознать будущее призвание каждого ребенка и заложить направленность его развития. Не случайно в Японии воспитатель дошкольных учреждений — одна из самых престижных и высокооплачиваемых специальностей. Очень важна в связи с этим и целенаправленная системная образовательная работа с родителями: от момента, предшествующего зачатию ребенка, до окончания им школы.

Решение этих, как и многих других задач перехода к методологической педагогике невозможно без прямого участия в этих процессах всех без исключения средств массовой информации. Все государственные телерадиокомпании просто обязаны вести ежедневные учебные программы от родительского университета до учебной всеобщей программы по Достаточно Общей Теории Управления, по Концепции Общественной безопасности в целом. Все нынешние откровенные приёмы магии и телевизионной ворожбы, зомбирование психики подрастающего поколения на искоренение человечности, на насилие, разврат, алкоголизацию должны быть сняты с экрана, как минимум, государственных средств массовой информации. Всё, что мы и наши дети видим на телеэкране, с неизбежностью перетекает в нашу повседневную жизнь. Это азбучные истины для понимающих в системе эгрегориально-матричного управления.

 

Радиопрограмма № 13 (01.10.2002 г.)
Бюджет 2003 года и пророчество Гоголя.

В.А.: Бюджет 2003 года не случайно именуют бюджетом расплаты. Назовём лишь несколько цифр, характеризующих его сущность. Доходы в первом варианте проекта бюджета (Российская газета, № 147) составляют 2,4 трлн. рублей и практически сбалансированы с расходами (2,33 трлн. руб.). При этом погашение долгов в составе расходной части составляет 507 млрд. руб, а обслуживание долгов или ростовщические выплаты, в том числе по внешнему долгу — 578 млрд. рублей. Т.е. сумма долговых выплат составляет практически 50% от общей суммы расходов государства.

Сопоставим эти цифры с некоторыми иными статьями расходов бюджета. Сколько слов произнесено Правительством по поводу сильной социальной политики. И действительно, по сравнению с прошлым годом на социальные нужды планируется увеличение бюджета на 54,2%, ведь у нас, как выяснилось, до 3-х млн. беспризорных детей. Но что это составляет в абсолютном выражении? Добавка, включая новые пенсии военным, составляет 53,2 млрд. руб., это в 20 раз меньше суммы долговых выплат. Добавка на культуру должна составить революционные 35,5% или 3,6 млрд. руб. Приверженность библейской доктрине обходится в 300 раз дороже. Такие же крохи оставили нам ростовщики и на поддержку судебной системы, нищета которой просто кричит обваливающейся штукатуркой залов суда.

Расходы на здравоохранение увеличены аж на 21,1% или на 6,8 млрд. руб. Эти значительные в процентном отношении цифры, для человека, не утратившего различение, говорят лишь об одном — о недопустимо мизерном, уничтожающим нашу государственность абсолютном уровне бюджетных расходов. Каждая их этих статей может быть увеличена многократно, если Правительство выйдет из ростовщической удавки.

А.В.: Виктор Алексеевич, а не могли бы Вы пояснить радиослушателям суть ростовщичества?

В.А.: Попробуем в предельно простой форме на обычной житейской модели показать механизм функционирования ростовщичества, излагаемый в народных присказках. Зашёл как-то Иван к соседу-ростовщику одолжить 100 рублей на год. Тот отозвался на его просьбу с условием выплаты 100% ростовщического дохода и передачи в залог топора. Отдал Иван топор, получил деньги, однако по размышлении решил, что через год отдать 200 рублей сразу ему будет сложно. Вернувшись с полпути, он вернул 100 рублей, чтобы было легче рассчитаться окончательно. Идёт он домой и размышляет: «Денег нет, топора нет и ещё 100 рублей должен. Но самое интересное в том, что всё это строго по закону».

Вот именно по таким воровским законам и обворовывается население нашей страны. Стоит, наверное, напомнить приводившуюся нами ранее иллюстрацию. Допустим, Вы заняли 100 тысяч рублей под 25% годовых и не возвращаете основной долг, а платите по нему проценты. Тогда, получив один раз 100 тысяч рублей, вы, ваши дети, ваши внуки и правнуки будут выплачивать каждые 4 года по 100 тысяч рублей. Использование этой примитивной методологии предоставления денег в долг под процент позволяет так называемым «развитым» странам получать с развивающихся ежедневный ростовщический доход около 100 млн. долларов. Прежде всего на этом паразитизме и базируются секреты их процветания. Суть этого глобального алгоритма порабощения не закрыта в сейфах западных спецслужб, а открыто изложена в Библии. Выдержки на эту тему мы именуем Доктриной Второзакония – Исаии.

Цитируем дословно: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост» (Второзаконие 23:19),

«…и будешь давать взаймы многим народ, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]» (Второзаконие 28:12).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе…, народ и царства, которые не захотят служить тебе — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия 60: 10-12).

А.В.: Вы что, полагаете, что внешние заимствования должны быть исключены в принципе?

В.А.: Нет, мы придерживаемся иного мнения и полагаем, что заимствования возможны. Но в практике общественно-полезного управления любые внешние заимствования должны производиться на беспроцентной инвестиционной основе. Инвестор должен претендовать не на проценты из воздуха, от бездарно растраченных или разворованных денег, а лишь на долю той реальной прибыли, которая будет получена в стране с участием средств инвестора. В противном случае мы попадаем в стандартную алгоритмику ограбления стран и народов. В общественно полезной экономике ростовщичество должно быть запрещено законом, а ссудный процент должен быть строго равен нулю.

А.В.: А какие страны попали в грабительскую по отношению к ним ситуацию помимо России?

В.А.: Газета АиФ № 4 за 2001 год приводит всего 6 стран с более крупными масштабами ограбления со стороны кланов международной ростовщической мафии. Это такие страны, как Бразилия с ежегодными платежами 42 млрд. долларов, Мексика – 40, Индонезия – 27,5, Аргентина – 25, Турция – 14 и Таиланд – 12 млрд. долларов. Этот грабёж методом «культурного сотрудничества» по своей методичности и жестокости превосходит любые грабежи военного времени, оккупационные грабежи. Достаточно сказать, что во времена монголо-татарского ига мы несли на фоне этих цифр гораздо меньшие удельные поборы.

А.В.: Виктор Алексеевич, а когда и как мы оказались в схеме ростовщического рабства?

В.А.: Эта, не распознанная нашим народом схема и явилась основным плодом Перестройки, именно поэтому большинство нашего народа оказалось в нищете и на грани вымирания. До 1983 года внешний долг России не превышал 5 млрд. долларов. Но уже в 1984 году началась подготовка Перестройки, и процесс пошёл, как говаривал её архитектор. В 1984 году произошёл рез-кий скачок задолженности. Мы заняли на внешнем рынке более 15 млрд. долларов. В 1986 году сумма внешних займов превысила 30 млрд. долларов, в 1989 — 50 млрд. долларов, в 1993 году — 93 млрд.долларов На начало 2002 года только государственный внешний долг, без учёта долгов регионов и внутренних долгов, превзошёл 130 млрд. долларов. Этот процесс возглавлялся и прикрывался разного рода «специалистами», расположенными по разные стороны океана, но представляющими собой одну слаженную команду. Это современные маркитанты экономических грабительских войн. В.И. Даль определял в своё время маркитантов как торговцев, следующих в военное время за войском и зарабатывающих на войне через торговые операции. Маркитантов меньше всего интересовали военные успехи своей стороны. Так вот о современных маркитантах: именно в 1984 году, на старте закабаления России русский поэт Юрий Кузнецов написал стихотворение, которое он так и назвал «Маркитанты».

А.В.: Может быть, Вы приведёте выдержки из него?

В.А.: Да, думаю, что это будет очень кстати для уяснения сути деятельности Горбачева — Ельцина, их окружения как местного, так и зарубежного.

Было так, если верить молве,

Или не было вовсе,

Лейтенанты всегда в голове,

Маркитанты в обозе.

 

Шла пехота. Равненье на «ять»!

Прекратить разговоры!

А навстречу враждебная рать —

Через реки и горы.

 

Маркитанты обеих сторон —

Люди близкого круга.

Почитай с легендарных времён

Понимали друг друга.

 

Через поле в ничейный кустах

(Для нашего случая эти ничейные кусты сильно напоминают Швейцарию)

К носу нос повстречались,

Столковались на совесть и страх,

Обнялись и расстались.

 

А наутро, как только с куста

Засвистела пичуга,

Зарубили и в мать, и в креста

Оба войска друг друга.

 

А живые воздали телам,

Что погибли геройски.

Поделили добро пополам

И расстались по-свойски.

 

Ведь живые обеих сторон —

Люди близкого круга.

Почитай, с легендарных времён

Понимают друг друга.

Предательские функции финансового блока страны особенно очевидны сегодня, когда все финансовые резервы держатся в обваливающемся долларе, а долги, которые мы имеем и которые при обвале доллара упадут, переводятся в Евро. Кому-то, но не России, это даёт колоссальный гешефт. Откровенное предательство интересов собственного народа идёт в окружении безвольно взирающих на происходящее маркитантов от политики.

А.В.: Виктор Алексеевич, ситуация когда “элита” работает против своего народа, уникальна? Или такое уже бывало в истории нашей страны?

В.А.: К сожалению, глобальное предательство началось ещё с момента крещения Руси и навязывания византийства. Мощная волна поклонения западничеству была сформирована Петром I. С той поры наша голова оторвалась от туловища, если говорить в образах Даля и Пушкина. Основные действующие лица никак не изменили своего облика со времён, описанных Н.В. Гоголем в «Мёртвых душах». При этом «случайности» в совпадениях с современностью могут быть объяснены тем обстоятельством, что все эти сюжеты были рекомендованы Гоголю пророком Русской цивилизации А.С. Пушкиным.

После августа 1991 года хорошо стало видно, что при всём многообразии претендентов на пост президента страны, только два из них имели реальный шанс быть избранными: Ельцин и Зюганов. В 1996 году появилась третья пешка, у которой также был некоторый шанс пройти в ферзи — Лебедь. Однако при всём различии оглашаемых ими лозунгов наша и зарубежная пресса почему-то обходила вниманием их внешнее сходство: все трое были «весьма похожи на средней величины медведя», хотя и рычали по-разному.

А теперь процитируем Гоголя. «Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «Живёт!»

Этот литературный портрет Собакевича можно с равным успехом примерить и к Ельцину, и к Зюганову, и к Лебедю.

А.В.: Вы можете привести какие-то иные аналогии из Гоголя?

В.А.: Да, конечно. Во внешнем и внутреннем описании Ноздрёва легко можно узнать собирательный портрет Немцова и Жириновского вне зависимости от личностных разногласий, которые они, привлекая внимание, с удовольствием демонстрируют публике.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: