Не нужен мне Пророка важный чин!
Выполненный анализ соотношения священных писаний и жизненной практики позволяет нам сделать вывод, что исчерпание российско-чеченского конфликта лежит в плоскости перемен ныне господствующей общественной нравственности.
А.В.: Виктор Алексеевич, экскурс в Коран я думаю был очень интересен радиослушателям. Но правильно ли я понимаю, что на базе этой информации мы с Вами подойдём к известной мысли о том, что террористы не имеют отношения ни к вере, ни к национальности.
В.А.: Нет, я не согласен с таким ныне официально проштампованным подходом. Он ориентирован не столько на то, чтобы разобраться в происходящем по существу, сколько на благие намерения — не допустить разжигания межнациональной розни. Мы должны согласиться с общепризнанным мнением простых людей, что организованная преступность и терроризм имеют в России специфическую национальную окраску. В этой криминальной статистике выражается сохраняющийся родоплеменной жизненный уклад отдельных регионов России и сопутствующие этому укладу клановые принципы коллективного соучастия в одном преступлении на основе кровного или духовного родства. Без перемен в жизненном укладе борьба с такой преступностью эффективна, если за преступления младших автоматически отвечали бы не только они сами, но и старшие в иерархии клановых отношений.
А.В.: В чём Вам видятся истоки российско-чеченского противостояния?
В.А.: С момента вхождения Чечни в состав Российской империи наши народы стояли на разных ступенях общественного развития. Горские народы жили родоплеменным строем, допускавшим прямое рабовладение. Общественная нравственность в Чечне такова, что и по сию пору позволяет, обращая в рабов как своих бедняков, так и захваченных пленников, содержать их на цепях в специальных камерах для рабов (зинданах) и выводить их на этих же цепях для каторжного труда. Россия жила сословно-кастовым строем, в котором рабовладение реализовывалось в завуалированной форме, в форме крепостного права. При этом Россия тернистым путём, путём грубых трагических ошибок, попадаясь на провокации типа марксизма, всегда искала путь к ликвидации рабовладения, к справедливости, к ликвидации паразитизма одних слоёв на труде и жизни других. События 90-х годов были в этом плане шагом назад, они привели в Кремль «демократизаторов», реализующих наиболее изощрённые схемы глобального рабовладения. Если в Чечне сохранившееся рабовладение носило персонифицированный характер и затрагивало конкретных людей, то в России была применена схема, в которой в неосознанное рабство, с петлёй из галстука на шее вместо цепей, попадает каждый из участников общественно-полезного созидательного труда. Это рабовладение реализуется глобальными ростовщическими банковскими кланами и их управленческой периферией — новоявленной ростовщической и финансово-посреднической шпаной России. Доходность от ссудного процента по кредиту в безумных грабительских значениях от 210 до 21% в год многократно превышала теоретически возможные доходности в производстве, разоряя всех без исключения его участников. Благополучие в сегодняшней России возможно пока только в тех сферах деятельности, которые общественно вредны (перекачка ресурсов на Запад, алкоголь, табак и иные виды генного оружия) или общественно бесполезны (обмены валют, фондовые и финансовые операции и т.п.). Осуществляющие антиобщественную деятельность жируют на узаконенном грабеже принадлежащих всему народу природных ресурсов, на грабеже участников производительного труда и сферы обслуживания, обречённых на нищенское существование.
|
|
Поэтому, если по совету Козьмы Пруткова зрить в корень, то мы должны признать, что Чечня права, оказывая сопротивление Кремлю в установлении режима рабовладения в изощрённой форме ростовщического расизма. Античеловечный характер этого рабовладения гневно осуждается Кораном (Сура 2, аят 275). Кровавая бойня началась в отместку после того, как государственная власть Чечни выступила против антинародной клики, поддержала ГКЧП, а фактически единство Союза. Беда этой власти была в том, что она попалась на провокацию, не рассмотрела механизм ГКЧП, как спектакль, заранее спланированный и срежиссированный хозяевами демократизаторов.
Вместе с тем, подавляя архаичное рабовладение внутри Чечни, Кремль также, бесспорно, прав. Прикрывающиеся свободолюбием чеченские старейшины не противодействовали, когда грабеж транзитных поездов в Чечне стал народным промыслом, они не противодействовали расцвету финансовых аферистов на чеченских банковских АВИЗо. Не слышали мы и того, чтобы депутаты Чечни в Думе вели борьбу с ростовщическим рабовладением в России.
Так что российско-чеченский конфликт — это борьба “элит” этих двух сторон за право на реализацию собственного способа осуществления рабовладения. При сохранении мировоззренческих стандартов рабовладения этот конфликт в принципе неразрешим и в нём нет правых. Он выгоден глобальным финансово-ростовщическим кланам и будет подогреваться и управляться ими ровно столько, сколько потребуется мировой закулисе, либо до тех пор, пока она не будет отсечена от управления устанавливающимся в России самовластием.
|
А.В.: Так в чём же состоит схема преодоления российско-чеченского конфликта?
В.А.: Эффективное исчерпание конфликта возможно лишь на пути преодоления любого разноликого рабовладения во всех его формах и проявлениях. Невозможно, опираясь на одно зло, победить другое зло. Древняя буддистская мудрость в 17-ой главе («О Гневе») гласит: «Да победит он гнев отсутствием гнева, недоброе — добрым, да победит он скупость щедростью, правдой — лжеца». Абсолютно прав Президент России В.В. Путин, который в связи с событиями в Москве поставил вопрос о разработке новых принципов Концепции национальной безопасности, хотя в нашем многонациональном государстве правильнее было бы говорить о Концепции Общественной Безопасности. Настала пора отказаться от многих традиций отцов, что бы вспомнить традиции праотцов. В Древней Руси пленных кочевников–степняков уводили в глубь территории, давали землю, и через одно–два поколения они становились русскими, обогащая культуру Руси каким-то своим своеобразием. Именно в этих мудрейших традициях с целью разрушения родоплеменного уклада, склонного к рабовладению, в 1944 году, стремящимся к самовластию нашего государства И.В. Сталиным, было осуществлено переселение части горских народов с их исторической Родины. Троцкист Хрущёв прервал этот процесс прежде, чем он вошёл в стадию необратимости.
Со времён Петра I Россия живёт в губительном для неё дефиците кадров государственного аппарата, чьи, прежде всего, нравственные, мировоззренческие, профессиональные качества отвечали бы потребностям и чаяниям простого народа, потребностям обеспечения стратегии бескризисного общественного развития. Во имя разрешения этой проблемы в стране уже более 10 лет идёт подготовка принципиально новой внеэлитарной кадровой базы. Эта подготовка идёт в рамках общественной инициативы на базе разработанной Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода», основой которой является диалектика Божьего Промысла, Достаточно Общая Теория управления. Для реализации замысла справедливого жизнеустройства создана Концептуальная партия «Единение», зарегистрированная Минюстом 24 сентября 2002 года, имеющая отделения в 60 регионах России. Наше дело Правое, и Победа будет за нами, поскольку мы получим поддержку как русского, так и чеченского, а равно любого другого народа цивилизации Россия. Только в этом случае проблема российско-чеченских отношений решится как бы сама собой, в рамках нового праведного мировоззрения, исключающего любые разновидности рабско-холопских отношений, когда в России и в Чечне за правое дело, за справедливость активно возьмётся само общество, которое вырастит и воспитает такое новое Правительство, которым были бы довольны наши народы.
Радиопрограмма № 18 (10.12.2002 г.)
Мужчины, женщины и дети
А.В.: Виктор Алексеевич, проблема взаимоотношения полов, борьба за эмансипацию женщин, расхлёбывание последствий эмансипации — это темы, которые сопровождают, по-видимому, всю историю человечества. С позиции Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода» все проблемы предстают в каком-то новом ракурсе, далёком от принятых стереотипов. Есть ли у Вас свой взгляд на истоки проблемы взаимоотношения полов?
В.А.: Возникающие в этих вопросах проблемы и издержки связаны с непониманием половых особенностей психики человека, находящих своё выражение в разных поведенческих стереотипах. В наших исследованиях приводятся графики распределения полов по хронологической ориентации их поведения. В полосе «Настоящее» женщины численно преобладают над мужчинами, они в большей степени живут одним днём и двумя неделями. В хвостах же «Прошлое» и «Будущее» численно преобладают мужчины. Эту особенность знают и умело используют политтехнологи. Двухнедельной интенсивной рекламой кампании бывает достаточно, чтобы женщины на эмоциях стали локомотивом поддержки на выборах таких уникальных для нашего народа бездарностей в сфере государственного управления, как Горбачев, Ельцин и подобные им марионетки более мелкого пошиба.
Для объяснения этих особенностей среднестатистического мужчины и среднестатистической женщины важно понять следующие причинно-следственные связи: разное биофункциональное назначение полов ведёт к особенностям врождённых инстинктов, которые в свою очередь формируют особенности мировоззрения и культуры. Т.е. «женский ум» — это не игра слов, а объективная данность. Недопустимо однако, сравнивать его с «мужским умом» с позиций «хуже – лучше». Они просто разные от природы и скорее взаимо дополняют друг друга, если работают в тандеме, а не в режиме того или иного одностороннего диктата.
Мать, в отличие от отца, имеет девять месяцев нераздельной жизни вместе с ребёнком одним телом с врождённым единством настройки биополей. Это тесное единство поддерживается и во время кормления грудью. А потому женщина-мать по своей инстинктивной природе ориентирована на сиюминутное поддержание благополучия своего плода, а впоследствии ребёнка. Эти навыки в равной мере срабатывают и в отношении иных проблем. Мужчина же не обременён подобными женско-материнскими заботами, ориентирован на перспективное обеспечение семьи, т.е. на более длительные процессы, измеряемые годами и десятилетиями. Разное биофункциональное назначение полов приводит к особенностям врождённых инстинктов. Женщина обладает лучшим чутьем и интуицией в отношении сиюминутных проблем, а мужчина обладает этими качествами применительно к перспективе. Следовательно, мотивировка тех или иных решений, идущая с бессознательных уровней психики у мужчины и женщины, объективно разная. Именно поэтому они могут не понимать друг друга, начиная с вопроса о целесообразности покупки того или иного ювелирного украшения и кончая проблемами политики государства. Так что зря известный болтун-перестроечник публично заявлял о том, что не решал, с его слов, ни одного вопроса, не обсудив это предварительно с женой на кухне. В подобных решениях может быть утрачена стратегия в угоду сиюминутным интересам, да и право на принятие решений было делегировано ему, а не его супруге.
А.В.: Вы осуждаете подобное косвенное участие жен в мужских делах?
В.А.: Участие участию рознь. Истории известны примеры позитивных тандемов: Мухаммад – Хадиджа, супруги Рерихи, Мария Складовская и Пьер Кюри. Однако это единичные примеры. К сожалению, история изобилует примерами иного рода, когда, используя сексуальную привязанность, через неконтролируемые половые инстинкты, в жизнь продвигались решения, чуждые той системе, которую возглавлял представитель сильного пола.
В царствование Николая II политика России во многом определялась закулисными влияниями на него через супругу императора Александру Федоровну, что доказано документально. Мнение Раисы Максимовны во многом довлело над М.С. Горбачёвым, а, следовательно, и в политике. И даже инсульт вследствие ГКЧП случился именно у неё, а с Михаила Сергеевича — как с гуся вода, болтает себе без умолку. Аналогичные сценарии характерны для взаимоотношений Ельцина и его женской линии, Клинтона и Хиллари. Князь Святослав, вопреки воле своей матери княгини Ольги, не мог избавить себя и нашу цивилизацию от Малки-полонянки, дочери хазарского раввина. От этой связи родился Владимир, который был потом использован мировой закулисой для проведения варварской насильственной операции по крещению Руси. Крещение ввергло нашу цивилизацию в тысячелетнюю полосу катастрофичности, с подрывом цивилизационного самовластия и Веры Богу истинному — Творцу и Вседержителю. Документальных свидетельств о том, что Малка была подложена под князя в рамках глобального сценария, не сохранилось, но мы в большей степени опираемся на жизненную практику и фактические взаимосвязи и результаты, чем на фабрикуемые по этому поводу документы.
Подобные постельно-стратегические операции в истории широко распространены и на сей счёт имеются многочисленные европейские хроники; об этом же свидетельствует история государства Российского. Так что, если по совести оценить ныне доминирующие схемы управления, то при подавляющем доминировании мужчин в официальной политике впору говорить о необходимости перехода от господствующего по факту матриархата к реальной человечности. Использование женщин в этих сценариях осуществляется знахарями и мировой закулисой, как правило, в обход их сознания, в опоре на их инстинктивную природную ориентацию на короткие отрезки времени.
Подобного рода факты реализации постельно-непубличной политики обнажают пороки не только клановой аристократии как государственного устройства, но и «демократии по-западному». Ведь толпа выбирает публичных политиков, а не их жён и любовниц. Тем не менее, именно женская половина сопровождает их на жизненном пути, навязывая непубличную домашнюю политику по своемý произволу. Именно поэтому жёны всех публичных политиков всегда были объектами влияния закулисных сил, либо их прямыми ставленницами. Так было во времена Политбюро, точно так же это происходит и сегодня. Наибольших успехов на этом поприще добилась имеющая тысячелетний опыт церковная византийская иерархия, оседлавшая душу нашего народа и, прежде всего, доверчивую женскую душу. Впрочем, проблема эта в глобальной политике стара, как мир. Известен один из самых древних наскальных рисунков, символизирующий возможности дистанционного управления мужчиной через женщину в обход его сознания через половые инстинкты. Этот рисунок приводится в нашей литературе.
А.В.: Но в политике мы знаем и иных женщин: Индира Ганди, Маргарет Тетчер, Мадлен Олбрайт. А потом проблемы сбоев в управлении обусловлены, я думаю, не только женской стороной.
В.А.: Что касается примеров, то их всё-таки в глобальной политике можно пересчитать по пальцам. Мы же говорим не об исключениях, а о среднестатистических особенностях психики мужчины и женщины. Но я согласен с Вами, что во всех приведённых мною примерах претензии предъявлять следует прежде всего мужчинам политикам и управленцам. На эту роль следует готовить людей с типом психики лидера, верных нравственной мечте, устойчиво ориентирующих свои решения на её достижение, что невозможно без владения практикой интуитивных прозрений. Решения подобного рода не просты, они могут не получать массовую поддержку толпы, ориентированной на сиюминутный результат, и воспринимаются многими, как деспотия. Примером тому может служить отношение к И.В. Сталину. Образно говоря, для того, чтобы в толпе прослыть хорошим руководителем, нужно строить хрущёвки, а не сталинские дома. Реальные оценки истинным лидерам даются гораздо позже, зачастую, к сожалению, после их ухода в мир иной.
Так что качества любого управленца определяются прежде всего типом строя психики. Любой человек, и политик в том числе, в разной степени значимости руководствуется четырьмя группами взаимодействующих между собой факторов. В зависимости от того, что доминирует у него и формируется та или иная психика. Если в мотивах его поведения доминируют врождённые инстинкты, то это животный тип строя психики. Для очень многих характерно бездумное следование принятым в обществе стереотипам, традициям и привычкам. Это зомби-биороботы, ими управляют дистанционно с помощью телевизора. Есть люди, у которых на первом плане личные либо клановые расчёты — это демоны. В толпо-“элитарной” пирамиде демоны «пасут» биороботов, биороботы — животных. И лишь четвёртый тип психики — Человек Разумный. Для него на первом месте всегда интуитивные прозрения и подсказки души, а решения он принимает под водительством Свыше.
Абсолютно беззащитными перед постельной агрессией являются политики с животным типом строя психики, ориентированные прежде всего на инстинкты и рефлексы. И наоборот в полной мере закрыты от этой агрессии только политики с психикой Человека Разумного. Так что я согласен с Вами, что проблема не только, а может и не столько в женщинах, сколько в господстве нечеловеческого типа строя психики в среде политиков высокого уровня. Ведь порочный тип строя психики никак не отсеивается нынешними демократическими процедурами, его никак не меняет любой уровень образованности и накопления любых знаний и практических навыков. Человек — это прежде всего тип строя психики, всё остальное это то или иное приложение к нему. В случае, если мужчина и женщина обладают психикой Человек Разумный и уверенно контролируют свои инстинкты, то тандем мужчина–женщина оказывается, безусловно, чрезвычайно продуктивным. Именно в таком тандеме наилучшим образом могут разрешаться как оперативные сиюминутные проблемы, так и проблемы стратегического будущего, мужчина и женщина дополняют друг друга.
А.В.: А как Вы относитесь к многожёнству, принятому в восточной цивилизации, как объяснить, что оно допускается Кораном?
В.А.: Я нормально отношусь к этой правовой норме, которая не имеет никакого отношения к половой распущенности. Ведь речь идёт о готовности представителя сильного пола взять на себя ответственность за обустройство и полноценное содержание как жён, так и их детей. На вопрос же о том, как можно одновременно любить 2–3 женщин, есть простой ответ. Ровно так же, как отцу или матери удаётся одновременно и в равной степени любить нескольких детей и в равной мере заботиться о них. Кроме того, Коран — это конкретно-историческое Послание Свыше. В ту пору, когда многие мужчины погибали в военных сражениях, это было единственным способом поддержания родовой генетики. Кстати, и в нашей российской действительности, когда значительная доля мужского населения поражена генным оружием (алкоголь, табак, наркотики), многие из женщин, не имея иного выбора, подчас вынужденно создают семьи с пьющими мужчинами, заведомо обрекая свою родовую линию на ущербную генетику. С точки зрения общественной пользы, лучше, если один крепкий мужчина даст крепкое потомство в трёх родовых линиях, чем две из них, угнетённые алкогольными ядами, выйдут на ущербное потомство и деградируют. Ведь существование родовых линий, не осмысливших алкоголь как генное оружие, всё равно будет рано или поздно будет пресечено Свыше.
А.В.: СМИ постоянно муссируют признаки разграничения порнографии и эротики. Можно ли в этих вопросах действительно найти однозначные критерии?
В.А.: Истинные ответы на эти вопросы лежат в принципиально иной плоскости, опять же в сфере психики. Женщина с животным типом строя психики стремится к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание максимального количества самцов, вне зависимости от того, какими качествами они обладают.
Требования эстетики и функциональности в ныне господствующей порочной женской моде вторичны по отношению к задаче возбуждения половых инстинктов мужчин. Женщина–человек должна уметь вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ею, в ком она видит достойного отца своих детей. Всех же остальных самцов в округе она при этом стремится оставить равнодушными. Из вышесказанного и следует прямой вывод. Порнодейство отличается тем, что оно безадресно обращено к половым инстинктам толпы. А эрос обращён исключительно персонально к любимому человеку обязательно противоположного пола. Ибо, как бы не оправдывали нетрадиционную ориентацию законодательными изощрениями, она всегда останется порочным, противоестественным явлением. Так что одно и то же действо, в зависимости от обстоятельств, может быть как гнусной порнухой, уничтожающей достоинство человека, так и эросом, возносящим чету, преисполненную любви. Эрос не может быть вынесен на всеобщее обозрение и тем более в телеэфир. Он утрачивает при этом свои основы и становится своей противоположностью.
А.В.: Мы с Вами не коснулись проблемы взаимоотношений родителей с детьми, особенностей психики мальчика и девочки.
В.А.: Во взаимоотношениях с детьми не допустима даже малейшая фальшь. Можно произносить сколько угодно правильных слов о вреде табака и алкоголя, но если ребенок хотя бы однажды увидит, как папа, а тем более мама пьёт или курит, то сработает так называемый импринтинг. В бессознательные уровни психики ребенка впечатаются не слова, а картинки и образы, которые рано или поздно запустят определённые поведенческие алгоритмы.
Чрезвычайно важны для ребенка поведенческие алгоритмы матери, но здесь могут поджидать и иные крайности. Зачастую беззаветно любящие мамы продлевают свои инстинктивные защитные программы, предназначенные для младенческого возраста, на десятилетия вперед, тормозя и извращая самостоятельное развитие ребенка. Этот процесс зачастую удаётся прервать только уходом детей из семьи или появлением внуков, на которых переключаются материнские инстинкты бабушки. Иногда может частично выручить и приобретённые семьёй животные, на которых может быть переключена избыточная инстинктивная забота матери. В противном случае вырастают мужчины и женщины с уровнем самостоятельности и ответственности, уместным, разве что для пятилетнего ребенка. Такие просчёты характерны прежде всего для «благополучных» обеспеченных семей.
Что касается основных особенностей психики мальчика и девочки, то они проистекают из уже рассмотренных нами особенностей их природы. Девочки, ориентированные инстинктивно на короткие интервалы времени, как бы тренируют себя на умении не допустить в будущем семью в зону опасности. Девочка гораздо более осторожна, не лезет на рожон, избегает любых зон опасности. Что же касается мальчика, то он мотивирован не на текущую ситуацию, а на перспективу и бессознательно отрабатывает программы будущего вывода семьи из зоны опасности, на случай, если такое произойдёт. Именно с этим связаны иного сорта игры мальчиков с элементами воинственности, со стремлением всегда выбрать тот участок пути, который наиболее опасен. Не оказавшись в зоне опасности, не наработаешь алгоритмику выхода из неё. В заключение мне бы хотелось отметить, что глубокое, полное изложение затронутых нами вопросов радиослушатели могут найти в книге Внутреннего Предиктора СССР «От матриархата к человечности».
Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.)
Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
А.В.: События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных законодательных ограничений в деятельности СМИ. Но в таких кризисных ситуациях, по-видимому, высвечиваются объективно существующие проблемы, которые в иное время просто замалчиваются. Так ли это? Или мы имели дело с частной проблемой, связанной исключительно с терактом?
В.А.: Я соглашусь с Вашей первой оценкой, ибо возникшие проблемы не считаю частными. Кипевшие в газетах и на телевидении страсти по поводу ответственности журналистского сообщества были поверхностной пеной. Однако отражали они наличие не понимаемой либо умышленно замалчиваемой в обществе глубочайшей мировоззренческой проблемы. Настала пора разобраться по-крупному. Телевидение — это вестник или колдун? Каким образом прогнозирование будущего переходит в алгоритмику его прямого программирования телевизионным эфиром? Попробуем доказать радиослушателям, что телевидение — это вовсе не зеркало жизни, а основной инструмент в руках террористов, неотъемлемый жанрообразующий элемент, без которого террор и творящееся в стране насилие в нынешних масштабах не возможны в принципе.
Вернёмся к тем самым разборкам по поводу позиции СМИ по событиям «Норд-Оста». Фабула их такова. Депутаты требуют внесения поправок в закон о СМИ. Представители прессы заявляют протесты по поводу ущемлений свободы слова, требуют от Президента отказаться от поправок. Президент накладывает вето на вносимые в закон поправки. События эти широко освещаются, как очередная схватка за торжество демократии.
Если же вчитаться в суть поправок, которые вносили депутаты, то станет понятно, что о единстве Президента и прессы в этом вопросе речь вовсе не идёт. Ведь Президент отклонил эти поправки в связи с тем, что они бессодержательны и ничего не меняли по существу.
Я детально изучил эти шесть поправок и проиллюстрирую их идентичную суть на одной из них. В действующей редакции закона «О борьбе с терроризмом» читаем: «Не допускается распространение информации, способной затруднить проведение контртеррористической операции…». В новой редакции слова «способной затруднить проведение» замены на слова «препятствующей проведению», остальные поправки, поверьте мне на слово, не более глубоки и столько же бессодержательны. Постановка этого вопроса в Думе была, на мой взгляд, инициирована хозяевами СМИ для того, чтобы упредить постановку вопросов к СМИ по существу. Хорошо, что наш Президент распознал этот манёвр. Ведь в случае их одобрения Президентом, в последующем уже он сам выступал бы в качестве крайнего, ибо любой шаг прессы всё равно можно было бы истолковать, как не нарушающий требования закона.
А.В.: Вы что считаете, что законы не властны над прессой?
В.А.: Вопрос Ваш из разряда «Не в бровь, а в глаз». Именно так. Более того законы — это производная от нравственности культуры общества, и именно они в конечном счёте определяются прессой, а не наоборот. Наши предыдущие программы, Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода» утверждают, что над законодательной властью, впрочем так же, как и над исполнительной и судебной, стоит концептуальная власть. Средства массовой информации надзаконны — это её третий приоритет, инструмент концептуальной власти. В любом обществе всегда законы подчинены господствующей Концепции, а не наоборот. Для того чтобы понять эту алгоритмику, необходимо понимать, что из чего проистекает. Нравственность общества порождает праведное нравственное мировоззрение либо безнравственное. Мировоззрение, в свою очередь, формирует соответствующее ему миропонимание и концепцию развития. Из доминирующей в обществе концепции вытекает соответствующая ей культура и один из её разделов — правовая культура. Так что любой закон — он вовсе не от Бога. Сатанинская культура порождает сатанинское законодательство, когда инквизиция сжигает на кострах праведников и тех, кто несёт новые знания. Любой нравственный человек, да и народ в целом, не утративший связь с Богом, всегда разграничивают для себя понятия преступности и порочности. Преступность связана с нарушением принятых законов. Против порочного преступного законодательства в своё время выступали такие праведники, как Христос, Мухаммад. А вот слепое следование таким законам способно погубить общество. Порочность — это то, что противоречит Божьему промыслу, добронравию. «Закон же, что дышло — куда повернул туда и вышло», — гласит древняя народная мудрость. И действительно, то за гомосексуализм и спекуляции совсем недавно за решётку сажали, то теперь всеми доступными средствами способствуют процветанию этих явлений в обществе. Непорочный человек при любых законах наделён различением и чувством меры и способен понять, что гомосексуализм — это извращения, чуждые Божьему промыслу, а спекуляции — это паразитизм на чужом труде без созидания чего-либо общественно полезного. Эти доходчивые примеры мы привели для того, чтобы стало понятно, что здоровье и благополучие нации, конструктивизм и созидательные функции СМИ невозможно обеспечить через законы, ибо они сами являются продуктом нравственности. Тысячу раз прав Президент РФ В.В. Путин, который утверждает, что в основе всех наших проблем лежит проблема нравственности. Она же лежит и в основе беспредела, который вершит с обществом телевидение.
А.В.: Виктор Алексеевич, после уяснения соотношений законности и порочности в работе СМИ хотелось бы вернуть Вас к обозначенной Вами же проблематике. Телевидение — вестник или колдун?
В.А.: Как свидетельствует история, жизнь устроена так, что есть люди, которые стремятся поставить себе на службу возможности других людей. Делается это как осмысленно, так и на инстинктах по непониманию. Для этого знахари накопили опыт вторжения в психику людей в обход их сознания с нарушением данных Богом и природой алгоритмов самоуправления личности. После такого вторжения, человеком можно управлять в своих интересах в обход сознания. Арсенал применяемых средств достаточно широк: от примитивного алкоголя и табака до магии и колдовства. Те, кто не верит в возможности колдовства, тем не менее знают, что даже первобытные народы перед сражением или охотой устраивали ритуалы, во время которых поражались муляжи врага или животного. А дальше на колдуна или мага-знахаря ложилась задача формирования канала перекачки управленческой информации с моделируемого объекта на реальную действительность. Современное общество в подавляющем большинстве случаев формирует представление о мире через телевизионные программы или через мнения знакомых, которые в свою очередь почерпнули их из того же источника. События просто нет, если оно не попало на телеэкран. Но случайно на экран ничего не попадает. Об этом свидетельствует хотя бы факт абсолютной идентичности сетки вещания всех «независимых» каналов, эту статистику недавно приводила газета «Известия». Пропорции представленности культа насилия, разврата, выигрышей на поле чудес, мыльных сериалов и консервации зла всех оттенков юмористами — жёстко фиксированы для любого канала. Это позволяет сгружать непосредственно в образах в долговременную память, в бессознательные уровни психики телезрителей стереотипы мышления и автоматизмы поведения, желательные для знахарей, реализующих концептуальную власть и их местных подручных. При этом алгоритмика программирования психики ничем не отличается от применяемой магами-колдунами. Если зритель и тем более ребенок видит русские народные сказки, где добро побеждает зло, то у него формируются стереотипы подобного поведения. Ежедневно наблюдаемые грабежи и насилие, крупные выигрыши на полях чудес вне сферы созидания — с неизбежностью формируют и запускают иные поведенческие стереотипы.