РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины_______________________________________

 

код, профессия/специальность_________________________________________________

 

Москва

Год


ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией________________ наименование комиссии Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального образования _____________________________________ код, наименование профессии/специальности
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/___________ Руководитель структурного подразделения ___________/____________

Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

Составитель (автор): _______________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

Рецензент:______________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

 

 


 

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__________________________________________________________________

название дисциплины

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО______________________________.

Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована____________________________________________________________________

указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

__________________________________________________________________

указать принадлежность дисциплины к учебному циклу; указать, на формирование каких общих и профессиональных компетенций она направлена (таблица «Структура основной профессиональной образовательной программ)

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

__________________________________________________________________

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

__________________________________________________________________

Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальностям / профессиям, сформулированные в таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые дополнительно определены ГОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и обучающихся.


1.4. Использование часов вариативной части ОПОП*

№п\п Дополнительные знания, умения №, наименование темы Количество часов Обоснование включения в рабочую программу
         

*- пункт оформляется, если часы вариативной части использовались при разработке программы.

1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося_______часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ______ часов;

самостоятельной работы обучающегося ______ часов.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) *
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) *
в том числе:  
лабораторные занятия *
практические занятия *
контрольные работы *
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) *
Самостоятельная работа обучающегося (всего) *
в том числе:  
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) *
……………… ……………… Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). * *
Итоговая аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются

Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ________________________________________

наименование

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1.      
Тема 1.1. Содержание учебного материала *
  …………. **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Тема 2. Содержание учебного материала *
  …………. **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Раздел 2.   *
Тема 2.1. Содержание учебного материала *
  …………. **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) *
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) *
Всего: *(должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта программы)

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


условия реализации программы дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: