Данное положение является официальным приглашением на Фестиваль




Организаторы и руководство по проведению Фестиваля

 

2.1. Общее руководство проведения Фестиваля осуществляют управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – управление по физической культуре и спорту).

2.2. Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва № 1» управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – МБУ СШОР № 1) и главную судейскую коллегию, утвержденную управлением по физической культуре и спорту:

главный судья Фестиваля – Нефедов А.В.;

главный секретарь Фестиваля – Мартиросян Р.В.

 

Место и сроки проведения Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится на спортивной базе МАУ ДО ДЮСШ «Виктория» (г. Анапа, пр-кт Революции, 11) с 9 по 11 июня 2018 года.

 

Участники Фестиваля

4.1. Участниками Фестиваля являются приглашенные гости/команды, направившие подтверждение/предварительную заявку на участие в Фестивале в указанные сроки.

4.2. К участию допускаются команды в составе 7 человек (5 юношей 2003–2004 г.р. с допуском в 1 кг, для всех весовых категорий, 1 тренер, 1 судья).

Участники 2005 г.р. допускаются по дополнительной справке врача, тренера и родителей, которые несут ответственность за подготовку, жизнь и здоровье спортсмена.

В каждой команде должен быть судья, имеющий соответствующую судейскую форму и судейское удостоверение.

Весовые категории:  
38 кг., 41 кг., 48 кг., 52 кг., 57 кг., 62 кг., 68 кг., 120 кг.

 

 

Программа проведения соревнований

Программа Фестиваля:

 

9 июня

(г. Анапа, пр-кт Революции, 11, МАУ ДО ДЮСШ «Виктория»)

 

10.00-18.00 – мандатная комиссия, взвешивание участников

и размещение команд, совещание представителей и судей.

10 июня

(г. Анапа, пр-кт Революции, 11, МАУ ДО ДЮСШ «Виктория»)

 

09.00-16.00 час. – предварительные схватки

 

18.00 час. – открытие Фестиваля

 

11 июня

(г. Анапа, пр-кт Революции, 11, МАУ ДО ДЮСШ «Виктория»)

09.00-13.00 час. – полуфинальные и финальные встречи команд участников

Фестиваля;

13.00-14.00 час. – торжественная церемония награждения победителей

и закрытие Фестиваля;

14.30 час. – отъезд команд.

 

 

Условия проведения и определение победителей

Соревнования проводятся как личные по действующим правилам ФИЛА, с учетом всех изменений и дополнений на день проведения соревнований. В случае равенства побед в силу вступает система «результат встречи между ними» или «количество чистых побед».

Награждение

Участники, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами, медалями.

Специальными призами награждаются спортсмены в номинациях:

«за лучшую технику» (по 1 чел.);

«за волю к победе» (по 1 чел.);

«за лучшее судейство» (2 чел.).

 

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей

8.1. Спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и Краснодарского края, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного и спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

8.2. Ответственные исполнители:

начальник управления по физической культуре и спорту;

руководитель спортивного сооружения;

главный судья соревнований.

Страхование участников

Участники допускаются только при наличии договора (оригинал) страхования от несчастных случаев причинения вреда жизни и здоровью на время проведения Фестиваля.

 

 

Финансовые расходы

 

10.1. Управление по физической культуре и спорту в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на соответствующий финансовый год в рамках муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Анапа», осуществляет следующие расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля:

аренда спортивного сооружения;

оплата работы главной судейской коллегии;

оплата обслуживания медицинского персонала и машины скорой помощи;

приобретение канцелярских принадлежностей;

приобретение наградной продукции.

10.3. Расходы по командированию команд на Фестиваль (проезд участников, тренеров, представителей и судей, в оба конца суточных в пути, страхование участников) несут командирующие организации.

 

 

Заявки на участие

11.1. Предварительные заявки от команд на участие в Фестивале подаются до 30 мая 2018 года в МБУ СШОР № 1 по электронной почте – ds1anapa@mail.ru или по тел./факсу (86133) 2-96-66 (Приложение № 1).

11.2. В мандатную комиссию представитель команды должен представить:

заявку на участие в Фестивале, заверенную врачом и командирующим органом (органом физической культуры и спорта муниципального образования) в двух экземплярах (Приложение № 2);

оригинал договора о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья;

оригиналы и копии паспорта, страхового мед. полиса.

Представители команд несут персональную ответственность за подлинность представленных в мандатную комиссию документов, а также за поведение, здоровье и жизнь своих участников во время нахождения в на территории муниципального образования город-курорт Анапа.

 

Данное положение является официальным приглашением на Фестиваль


  Приложение № 2

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: