Организаторы и руководство по проведению Фестиваля
2.1. Общее руководство проведения Фестиваля осуществляют управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – управление по физической культуре и спорту).
2.2. Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва № 1» управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – МБУ СШОР № 1) и главную судейскую коллегию, утвержденную управлением по физической культуре и спорту:
главный судья Фестиваля – Нефедов А.В.;
главный секретарь Фестиваля – Мартиросян Р.В.
Место и сроки проведения Фестиваля
3.1. Фестиваль проводится на спортивной базе МАУ ДО ДЮСШ «Виктория» (г. Анапа, пр-кт Революции, 11) с 9 по 11 июня 2018 года.
Участники Фестиваля
4.1. Участниками Фестиваля являются приглашенные гости/команды, направившие подтверждение/предварительную заявку на участие в Фестивале в указанные сроки.
4.2. К участию допускаются команды в составе 7 человек (5 юношей 2003–2004 г.р. с допуском в 1 кг, для всех весовых категорий, 1 тренер, 1 судья).
Участники 2005 г.р. допускаются по дополнительной справке врача, тренера и родителей, которые несут ответственность за подготовку, жизнь и здоровье спортсмена.
В каждой команде должен быть судья, имеющий соответствующую судейскую форму и судейское удостоверение.
Весовые категории: |
38 кг., 41 кг., 48 кг., 52 кг., 57 кг., 62 кг., 68 кг., 120 кг. |
Программа проведения соревнований
Программа Фестиваля:
9 июня
(г. Анапа, пр-кт Революции, 11, МАУ ДО ДЮСШ «Виктория»)
|
10.00-18.00 – мандатная комиссия, взвешивание участников
и размещение команд, совещание представителей и судей.
10 июня
(г. Анапа, пр-кт Революции, 11, МАУ ДО ДЮСШ «Виктория»)
09.00-16.00 час. – предварительные схватки
18.00 час. – открытие Фестиваля
11 июня
(г. Анапа, пр-кт Революции, 11, МАУ ДО ДЮСШ «Виктория»)
09.00-13.00 час. – полуфинальные и финальные встречи команд участников
Фестиваля;
13.00-14.00 час. – торжественная церемония награждения победителей
и закрытие Фестиваля;
14.30 час. – отъезд команд.
Условия проведения и определение победителей
Соревнования проводятся как личные по действующим правилам ФИЛА, с учетом всех изменений и дополнений на день проведения соревнований. В случае равенства побед в силу вступает система «результат встречи между ними» или «количество чистых побед».
Награждение
Участники, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами, медалями.
Специальными призами награждаются спортсмены в номинациях:
«за лучшую технику» (по 1 чел.);
«за волю к победе» (по 1 чел.);
«за лучшее судейство» (2 чел.).
Обеспечение безопасности участников и зрителей
8.1. Спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и Краснодарского края, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного и спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
|
8.2. Ответственные исполнители:
начальник управления по физической культуре и спорту;
руководитель спортивного сооружения;
главный судья соревнований.
Страхование участников
Участники допускаются только при наличии договора (оригинал) страхования от несчастных случаев причинения вреда жизни и здоровью на время проведения Фестиваля.
Финансовые расходы
10.1. Управление по физической культуре и спорту в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на соответствующий финансовый год в рамках муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Анапа», осуществляет следующие расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля:
аренда спортивного сооружения;
оплата работы главной судейской коллегии;
оплата обслуживания медицинского персонала и машины скорой помощи;
приобретение канцелярских принадлежностей;
приобретение наградной продукции.
10.3. Расходы по командированию команд на Фестиваль (проезд участников, тренеров, представителей и судей, в оба конца суточных в пути, страхование участников) несут командирующие организации.
Заявки на участие
11.1. Предварительные заявки от команд на участие в Фестивале подаются до 30 мая 2018 года в МБУ СШОР № 1 по электронной почте – ds1anapa@mail.ru или по тел./факсу (86133) 2-96-66 (Приложение № 1).
11.2. В мандатную комиссию представитель команды должен представить:
|
заявку на участие в Фестивале, заверенную врачом и командирующим органом (органом физической культуры и спорта муниципального образования) в двух экземплярах (Приложение № 2);
оригинал договора о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья;
оригиналы и копии паспорта, страхового мед. полиса.
Представители команд несут персональную ответственность за подлинность представленных в мандатную комиссию документов, а также за поведение, здоровье и жизнь своих участников во время нахождения в на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Данное положение является официальным приглашением на Фестиваль
Приложение № 2 |
ЗАЯВКА