Конфликты персонала, основные методы их предотвращения и разрешения в современных коммерческих компаниях




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ)

на тему:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В промышленной КОМПАНИИ

(НА ПРИМЕРЕ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ГРУППА ИЛИМ»)

Выполнила:

студентка 4 курса

дневной формы обучения

Иванова Марфа Петровна,

обучающаяся по профессиональной образовательной программе подготовки бакалавров «38.03.03. – Управление персоналом»

Подпись__________________

«___» мая 2016 г.

Научный руководитель:

доктор философских наук,

профессор кафедры

управления образованием

и кадрового менеджмента

Гелих Олег Яковлевич

Подпись__________________

«___» мая 2016 г.

 

Санкт-Петербург


ОГЛАВЛЕНИЕ

    С.
  Введение. ……………………………………………………….  
Раздел 1 Конфликты персонала, основные методы их предотвращения и разрешения в современных коммерческих компаниях. …………………………………...  
1.1. Основные виды, причины возникновения и последствия конфликтов в организации. ………………...……..…..………..   --
1.2. Основные методы предотвращения и разрешения конфликтов в современных коммерческих компаниях. ……..  
Раздел 2 Анализ конфликтных ситуаций на целлюлозно-бумажном предприятии ОАО «Группа Илим». …………...  
2.1. Анализ организационной структуры и системы управления персоналом в ОАО «Группа Илим». ……………………..……   --
2.2. Анализ сложившихся методов предотвращения и разрешения конфликтов руководством ОАО «Группы Илим». ……………...  
2.3. Основные проблемы и недостатки в сложившейся практике предотвращения и разрешения конфликтов, осуществляемой руководством ОАО «Группа Илим». ………………………….  
Раздел 3 Разработка и обоснование проектно-практических рекомендаций по совершенствованию профилактики и оптимизации разрешения конфликтов персонала в промышленной компании. …………………………………..    
3.1. Разработка проектно-практических рекомендаций по совершенствованию профилактики и практики разрешения конфликтов персонала в ОАО «Группа Илим». ……………...   --
3.2. Обоснование социально-экономической эффективности предлагаемых проектно-практических рекомендаций. ……...  
3.3. Анализ возможностей применения разработанных проектно-практических рекомендаций по совершенствованию профилактики и оптимизации разрешения конфликтов персонала в других промышленных компаниях Российской Федерации..……………………………………………….…….    
  Заключение. ………………………….………………………...  
  Источники и литература. ……………..………………………...  
  Приложения. …………………………………………………….  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что …

Объектом исследования является конфликт в отношениях коллективов и сотрудников промышленных предприятий.

Предмет исследования – профилактика и методы разрешения конфликтов в целлюлозно-бумажной компании ОАО «Группа Илим».

Цель исследования состоит в разработке и обосновании проектно-практических рекомендаций по совершенствованию профилактики и оптимизации разрешения конфликтов персонала в промышленной компании.

Для достижения указанной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи:

1. Определить сущность, виды и причины возникновения и последствия конфликтов в организациях.

2. Рассмотреть основные виды конфликтов персонала, методы их предотвращения и разрешения в современных коммерческих компаниях.

3. Провести анализ сложившихся методов предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций на целлюлозно-бумажном предприятии ОАО «Группа Илим».

4. Разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию профилактики и практики разрешения конфликтов персонала в ОАО «Группа Илим».

5. Обосновать социально-экономическую эффективность предлагаемых проектно-практических рекомендаций по профилактике и разрешению конфликтов в ОАО «Группа Илим».

6. Провести анализ возможностей применения разработанных проектно-практических рекомендаций по совершенствованию профилактики и оптимизации разрешения конфликтов персонала в других промышленных компаниях Российской Федерации.

Методы исследования. В дипломном проекте используются такие общенаучные методы исследования как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация, а также некоторые прикладные методы эмпирической социологии, как интервью и беседа.

Эмпирическую базу исследования составили результаты бесед и интервью автора дипломного проекта, проведенных с руководителями и специалистами службы управления персоналом компании, а также анализа служебной документации и сайта компании ОАО «Группа Илим», где автор проходила свою производственную практику.

Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры выпускной квалификационной работы: дипломный проект включает введение, три раздела и восемь подразделов, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключение, список источников и литературы, а также приложения, необходимо дополняющие основной текст.

 

РАЗДЕЛ I.

Конфликты персонала, основные методы их предотвращения и разрешения в современных коммерческих компаниях

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: