Правила проведения соревнований по Dota2
Используемые в правилах терминология и сокращения
1.1. Double Elimination — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после двух поражений;
1.2. Bo1(best of 1) — Формат проведения встречи между участниками в котором участники играют между собой одну карту;
1.3. Bo3(best of 3) — Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть две карты игры из трех;
1.4. Дисконнект — потеря интернет соединения с сервером;
1.5. Ban, блокировка — запрет на выбор героя;
1.6. Pick — выбор;
1.7. Сетка лузеров — нижняя часть сетки;
1.8. Пикер — участник, осуществляющий пики или баны команды.
Общая информация
2.1. Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.
2.2. Участники должны сами информировать судейский состав о результатах игры и прилагать к победе скриншот.
2.3. Организатор имеет право изменить правила соревнований в любой момент, без предварительного оповещения участников.
2.4. Турнир проходит в формате Double Elimination.
2.5. Матчи проходят в формате лучший из 3 (best of 3) до двух побед до финала включительно.
2.6. Матчи 1 и 2 раунда в сетке лузеров проходят в формате лучший из 1 (best of 1) до одной победы.
Формат проведения матчей
3.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
3.2. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки”. На всех последующих картах команды поочередно меняются сторонами и пиком.
3.3. В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры.
3.4. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
3.5. Backdoor – разрешен всех «тауэров».
3.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:
3.6.1. Режим игры: Режим Капитанов, Версия: Турнирная, Местоположение сервера: Люксембург, Разрешить наблюдение – запретить, Наличие тренера — запретить
|
3.6.2. Игровые настройки при использовании английского клиента: Game mode: Captains Mode, Version: Tournament, Server Location: Luxembourg, Spectators – disabled, Coach — disabled
3.7. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере — они могут договориться об устраивающем их. После старта претензии относительно выбора сервера не принимаются
3.8. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
Паузы в игре
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
4.2. Непреднамеренный разрыв соединения.
4.3. Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
4.4. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено!
4.5. Установлен лимит паузы в 10 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит.
4.6. Перед снятием паузы, необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
4.7. Если противник превысил это время — снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
Запрещено
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2.
|
5.2. Использования «багов» карты.
5.3. Нахождения в игре посторонних лиц.
5.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований.
5.5. Отправлять избыточные сообщения «Флуд» в чат.
5.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей.
5.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
5.8. Использование программ влияющих на игровой процесс (maphack и др.).
Технические проблемы
6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5-ти минут. В случаи не возможности одного или несколького игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о результате матча или переигровке принимается судьей турнира.
6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 15 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же пиках.
6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.
6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
|
Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.
7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
7.4. Администрация имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения турнира).
Подтверждение личности
8.1. В любой момент игры может быть поставлена пауза судьей и по его требованию, игроки должны немедленно предоставить доказательства того, что это именно они играют в данный момент. Для этой операции необходимо:
- сфотографировать студенческий билет, пропуск или паспорт с лицом на фоне текущей игры.
- немедленно предоставить имеющиеся данные в личный чат с судьей турнира.
Дисциплинарные санкции
9.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
9.2. Повторное предупреждение за матч – всегда ведет к техническому поражению.
9.3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
9.3.1. Устное предупреждение
9.3.2. Лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
9.3.3. Лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх
9.3.4. Присуждение технического поражения в матче
9.3.5. Присуждение технического поражения во встрече
9.3.6. Дисквалификация
9.4. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.
Администрация имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения турнира).