Телефонные переговоры имеют множество преимуществ перед другими видами переговоров, но к ним тоже стоит хорошо подготовиться, для эффективного взаимодействия между партнерами.
Перед началом разговора хорошо продумайте:
Продумайте ответы на следующие вопросы:
Рассмотрим стандартный диалог:
- Добрый день, компания «Х» мы продаем картриджи к оргтехнике, которые отличаются повышенной надежностью, ресурсом и качеством сборки.
- Спасибо что позвонили, мы не рассматриваем сейчас подобные предложения.
- Почему?
- Распоряжение руководителя.
- Я могу вам позвонить через месяц?
- Звоните…
Деловые коммуникации и организационная культура. Выделите и охарактеризуйте элементы системы организационной культуры, влияющие на характер взаимоотношений в коллективе. Приведите примеры.
Основные элементы организационной культуры, влияющие на взаимоотношение в коллективе:
1. Благоприятная атмосфера. Во многих компаниях руководство согласно тратить много денег на совместное времяпровождение сотрудников, для того, чтобы создать теплые отношения в коллективе, сделать его единым целым с высокой эффективностью работы.
Друзья украшают мрачные рабочие деньки, вносят в них позитив.
2. Помощь. Редко во всем коллективе найдется человек, который готов бескорыстно потратить свое время и силы, чтобы помочь тебе разобраться с работой, которую ты сделать, просто не успеваешь.
Но близкий друг по работе обязательно выручит в трудную минуту.
3. Информированность. Человек, который держится в коллективе один, часто страдает от недостатка информации и общения.
Итак, имея на работе друга, Вы будете в курсе всех дел.
|
4. Предупредят об опасности. Когда что-то неладно и над Вами собираются тучи, кто первым сообщит Вам об опасности как ни Ваш единомышленник?
Так Вы сможете основательно подготовиться к наступающему разговору, все обдумать, как реагировать на нападение, в некоторых случаях выработать стратегию действий.
5. Надежное прикрытие. Друзья всегда прикроют Вас, когда Вам, допустим, нужно уйти пораньше. К примеру, в случае отлучки друг скажет, что Вы отсутствуете, решая вопросы с важным клиентом.
Примеры:
Человек только первые два-три года своей жизни проводит отдельно от организованного коллектива. А когда приходит время, выходить из дома и направляться к себе подобным, мы и начинаем познавать азы отношений в коллективе.
— Оказавшись в новом коллективе, постарайтесь наладить отношения со своим непосредственным руководством. Именно оно – тот буфер между вами и выше стоящим начальством, который в случае острой необходимости будет защитой, человеком, который выбьет премию или устроит небольшой нагоняй, чтобы предупредить праведный гнев самого-самого начальства.
— Если вы занимаете выше стоящую должность уважайте своих подчиненных и вселяйте в них чувство уверенности в себе, ведь с сильной командой всегда можно достичь лучших результатов.
— Наберитесь терпения и вы сможете наладить отношения в коллективе, если будете с коллегами честны. Улыбайтесь и шутите – и это обязательно оценят в коллективе, но обязательно все должно быть в меру без пошлых анекдотов и постоянного гоготания, главное не перегнуть палку.
|
— Нельзя учить начальника. Если и хотите возразить начальнику, то делайте в корректной форме. А может быть вообще лучше промолчать. Но это актуально в том случае, если руководитель неадекватный. Если же речь идет об адекватном руководстве, то он правильно воспримет даже такое лишенное субординации замечание.
— Уважайте старших и прислушивайтесь к ним. Если за постоянными придирками вам все-таки удается распознать искренность и хорошее к вам отношение, то будьте учтивы и слушайте старшее поколение внимательно, иногда их советы дорого стоят.