III этап. Выход на линию осмотра




Наружный осмотр всего парашютного снаряжения выполняется основным инструктором или инструктором на линии стартового осмотра

Осмотр спереди:

Звено отцепки «3-и кольца»

2. Транзит – подсоединен

3. Грудная перемычка – правильно пропущена через пряжку, правильно затянута, слабина убрана под резинку.

4. Кольцо ПЗ и подушка отцепки – крепление их в карманах подвесной системы

5. Звено раскрытия парашюта «Рипкорд» – на месте.

6. Ножные обхваты – не перекручены, карабины застегнуты, правильно затянуты и слабина убрана под резинки

 

Осмотр сзади:

1. Страхующий прибор – включен

2. ПЗ – состояние и положение шпилек, трос без повреждений, петля зачековки в хорошем состоянии, Транзит подсоединен, дата укладки (пломба на месте).

3. Предохранительный клапан ПЗ – закрыты.

4. Основной парашют – правильно зачекован, петля зачековки в хорошем состоянии, трос релиза без повреждений и свободно ходит в петле, резервное звено раскрытия парашюта подсоединено и подушка звена хорошо крепится в кармане.

5. Предохранительный клапан основного – правильно закрыт.

6. Радио: в наличии.

7. Шлем, очки, перчатки – надеты.

 

 

IV этап. В летательном аппарате

 

На высоте выполнения прыжка - заключительная проверка всего снаряжения «друг у друга»

Снаряжение:

· Очки - правильно и надежно надеты

· Шлем – застегнут и затянут

· Радио – включено, наушник подсоединен

· Высотомер – правильно и надежно закреплен на руке (сверить показания с высотомером в ЛА и инструкторским)

· Комбинезон – молнии застегнуты

Парашют:

Следует придерживаться правила проверки «три по три»:

1. Три пряжки:

  • две пряжки на ножных обхватах
  • пряжка на грудной перемычке

Три «ручки»

  • «подушка» отцепки
  • кольцо ПЗ
  • «рипкорд»

Три кольца

  • правильное положение трех колец КЗУ

 

ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ

- посадка в ЛА в порядке обратном отделению,

- размещение начинающих парашютистов, на сидениях ЛА,

- при посадке и перемещениях в ЛА избегать зацепов снаряжением за выступающие детали или за других парашютистов,

- при наборе высоты:

· надеть шлем до набора высоты 300 м,

· по возможности наблюдать через иллюминатор за аэродромом,

· показать инструктору, что пересечена высота раскрытия основного парашюта,

· отслеживать наличие облачности и ее высоту,

· мысленно повторить план прыжка, АФФ сигналы,

· следить за своим физическим и психологическим состоянием,

- на высоте готовности выполнения прыжка сделать заключительную проверку снаряжения,

- перед отделением проверить «рипкорд», «подушку» отцепки, кольцо ПЗ,

- по команде ПРИГОТОВИТЬСЯ встать по команде инструктора, подойти к двери и приготовиться к отделению,

- соблюдать интервал в отделении от предыдущего парашютиста,

- следить за командами пилотов и выпускающего (команда ОТСТАВИТЬ).

 

5.3. В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ.

ВЫСОТА И СИГНАЛЫНА РАСКРЫТИЕ ПАРАШЮТА СТУДЕНТОМ AFF

 

Уровни Высота раскрытия Сигнал на раскрытие
1 - тандем 1700 м Отмашка
  1600 м Отмашка
  1600 м Отмашка
  1600 м Отмашка
  1600 м Отмашка
  1500 м Отмашка
  1400 м Отмашка
  1300 м Отмашка

 

 
 

 

 


ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ

ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ

3. ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ В СТАБИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

 

ПОД КУПОЛОМ

Хорошийконтроль купола обеспечивает безопасное приземление. Правильное изучение основных принципов управления куполом позволит Вам понять, что необходимо делать:

- проверьте: наполнен, устойчив, управляем,

- определите положение места приземления,

- направьте парашют в нужном направлении,

- проявляйте максимальную осмотрительность. В воздухе Вы находитесь не один и при необходимости Вы всегда должны и можете отвернуть от другого снижающегося парашютиста оказавшегося в опасной близости с Вами. Если это необходимо - подать команду голосом,

- стройте свой заход на приземление так, чтобы приземлиться в чистое место и против ветра,

- избегайте приземлений на препятствия – самолет, вертолет, взлетно-посадочная или рулежная полосы, здания, автомашины и т.п.,

- торможение купола («подушку») делайте на высоте 2 – 5 м в зависимости от скорости ветра.

- не давайте куполу скорость, если заметили, что «подушка» сделана слишком высоко.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: