Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, описание показателей компетенций




Формируемые компетенции и/или их части Требования к уровню сформирован-ности компетенции Компонентный состав компетенций
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6) Пороговый уровень Знает: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; - основы методологии педагогики, методы педагогического исследования, - основы профессионального самопознания и саморазвития. Умеет: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; - использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. Владеет: - способами ориентации в профессиональных источниках информации; способами и приемами профессиональной самоорганизации и самообразования
Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) Пороговый уровень Знает: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - сущность и структуру образовательного процесса, - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире. Умеет: - учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; - использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. Владеет: - способами ориентации в профессиональных источниках информации; - способами и приемами профессиональной самоорганизации и самообразования
Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2) Пороговый уровень Знает: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования - сущность и структуру образовательного процесса; - теории и технологии обучения и воспитания ребенка; основы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса. Умеет: - осуществлять обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности обучающихся; использовать современные технологии, соответствующие общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности. Владеет: - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса; - современными способами обучения, воспитания и развития детей с учетом их социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, - разнообразными ресурсами, в том числе нормативно-правовыми актами сферы образования, для эффективной организации учебно-воспитательного процесса.
Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4) Пороговый уровень Знает: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - основы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования. Умеет: - осуществлять обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; - использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. Владеет: -способами ориентации в профессиональных источниках информации; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса; - разнообразными ресурсами, в том числе нормативно-правовыми актами сферы образования, для эффективной организации учебно-воспитательного процесса.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: