Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, описание показателей компетенций
Формируемые
компетенции
и/или их части
| Требования к уровню сформирован-ности компетенции
| Компонентный состав
компетенций
| Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)
| Пороговый уровень
| Знает:
- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;
- основы методологии педагогики, методы педагогического исследования,
- основы профессионального самопознания и саморазвития.
Умеет:
- системно анализировать и выбирать образовательные концепции;
- учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.
Владеет:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации;
способами и приемами профессиональной самоорганизации и самообразования
| Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)
| Пороговый уровень
| Знает:
- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- сущность и структуру образовательного процесса,
- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире.
Умеет:
- учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;
- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.
Владеет:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации;
- способами и приемами профессиональной самоорганизации и самообразования
| Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2)
| Пороговый уровень
| Знает:
- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования - сущность и структуру образовательного процесса;
- теории и технологии обучения и воспитания ребенка;
основы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса.
Умеет:
- осуществлять обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности обучающихся;
использовать современные технологии, соответствующие общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности.
Владеет:
- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса;
- современными способами обучения, воспитания и развития детей с учетом их социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей,
- разнообразными ресурсами, в том числе нормативно-правовыми актами сферы образования, для эффективной организации учебно-воспитательного процесса.
| Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4)
| Пороговый уровень
| Знает:
- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- основы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;
- правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования.
Умеет:
- осуществлять обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.
Владеет:
-способами ориентации в профессиональных источниках информации;
- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса;
- разнообразными ресурсами, в том числе нормативно-правовыми актами сферы образования, для эффективной организации учебно-воспитательного процесса.
|
|
Поиск по сайту:
|