Механизм навески тракторов ДТ-75 (двухточечная схема)




Подготовка машинно-тракторного агрегата (МТА) к работе

Подготовка агрегата к работе включает: подготовку трактора, навеску и плуга, проверку их технических состояний, установку рабочих органов машин соответствующего вида и схемы расположения и их предварительную регулировку, составление агрегата и при необходимости оснащение его дополнительными устройствам; опробование агрегата на холостом ходу и в работе. Подготовка трактора к пахоте ДТ-75М с плугом ПЛН-3-35

подготовка трактора:

подготовка трактора заключается в проверке его исправности, проведении ежесменного технического обслуживания и настройке механизма навески.

1. очистить трактор от пыли и грязи; проверить техническое состояние наружных креплений и отсутствие подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости; устранить все неисправности, обнаруженные при осмотре;

2. проверить и при необходимости долить профильтрованное (дизельное и отстоянное) топливо в баки основного, бензин в пусковой двигатель;

  • 3. проверить уровень масла и при необходимости долить его в картер основного двигателя;
  • 4. проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (в радиаторе) и при необходимости долить;
  • 5. проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня вентилятора;
  • 6. проверить и при необходимости отрегулировать натяжение гусениц и шплинтовку пальцев гусениц;.
  • 7. завести двигатель, проверить работу контрольных приборов, ослушать двигатель и проверить работу систем сигнализации и освещения;
  • 8. пустить трактор в движение и убедиться в отсутствии посторонних стуков и шумов в трансмиссии и ходовой части;
  • 9. проверить работу гидравлической системы;
  • 10. во время работы следить за давлением масла, топлива, температурой воды и масла, а также цветом выхлопных газов;
  • 11. устранить все неисправности, обнаруженные во время работы;
  • 12. проверить на слух работу реактивной масляной центрифуги сразу после остановки двигателя.

подготовка механизма навески:

При работе с четырехкорпусным навесным плугом механизм навески трактора устанавливают по двухточечной схеме. Тяги присоединяют к центральному шарниру, нижней оси механизма навески и смещают вправо относительно оси трактора на 120 мм.

Передней конец верхней тяги располагают так, чтобы он находился в одной вертикальной плоскости с центральным шарниром нижней оси, и фиксируют его в этом положение ограничительными кольцами. Это необходимо для того, чтобы во время пахоты "спелой" почвы трактор можно было вести на определенном расстоянии от стенки борозды, не разрушая ее. При смещении нижних и верхней тяг (как на два, так и на одно отверстие) верхние концы раскосов переставляют с левой стороны задних головок подъемных рычагов на правую сторону. Длина раскосов должна составлять 730 мм.

Механизм навески тракторов ДТ-75 (двухточечная схема)

1 -- муфта регулировочная раскоса; 2 -- вилка тяги верхней; 3 -- рычаг подъемный; 4 -- палец; 5 -- шарнир центральный нижних тяг; 6 -- палец раскоса; 7 -- тяги нижние продольные; 8 -- ограничительная цепь.

Подготовка плуга к работе включает:

  • 1. проверка комплектности и проведение технического ухода
  • 2. установку на плуге рабочих органов
  • 3. настройку плуга на заданную глубину вспашки

Допустимые отклонения не должны превышать следующих размеров лемеха: по ширине 10мм; по длине спинки 5мм; по длине лезвия 15мм; толщина лезвия 1мм; выступание лемеха за отвал 10; выступание головок болтов крепления лемеха не допускается. Подготовку плугов проводят на бетонированной площадке. Подгусеницы трактора подкладывают бруски толщиной на 2-3см меньше заданной глубины пахоты. Такие же бруски устанавливают и под опорное колесо плуга. Для проверки правильности установки корпусов между первым и последним натягивают шнур. Корпуса должны носками лемеха касаться шнура или отклоняться от него не более чем на 5мм. Регулируют, подкладывая пластинки.

Опущенный на регулировочную площадку плуг должен всей поверхностью лемехов касаться площадки. Такое положение достигают регулировкой длины раскосов и центральной тяги.

Изменением длины тяги механизма навески трактора регулируют навесные 4 корпусные плуги на равномерность глубины пахоты: в продольной плоскости. Добиваются, чтобы рама плуга была расположена параллельно поверхности поля, все корпуса заглублялись на заданную глубину вспашки, полевые доски корпусов и продольная балка были параллельны направлению движения агрегата, а передний корпус отрезал пласт нормальной ширины захвата. Перекос рамы устраняют изменением длины раскосов механизма навески трактора. Вращением винта механизма опорного колеса регулируют глубину вспашки. Колесо должно катиться по поверхности, поля выше опорной плоскости корпусов плуга на глубину вспашки. У полунавесных корпусов регулируют механизм заднего колеса та, чтобы между опорной плоскостью и концами полевой доски заднего корпуса образовался просвет, равный 1,5-2см

Подготовка поля

Подготовка поля к выполнению работ заключается в проведение организационно-технических мероприятий, направление на повышение производительности используемой техники при высоком качестве выполнение работ, исключение непроизводительных передвижений агрегатов, сокращение потерь продукции и нанесенные наименьшего ущерба окружающей среде.

В перечень работ по подготовке поля входят: освобождение поля от посторонних предметов, мешающих проведению работ (солома, крупногабаритные камни, бетонные плиты, металлические конструкции, упавшие деревья).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: