Художественно – эстетическое развитие




Ø уголок творчества;

Ø музыкальный уголок;

Ø уголок рисования; - Наличие материалов для ИЗО, их разнообразие

Ø -наличие литературы по искусству, репродукций, открыток и альбомов для рассматривания;

Ø Наличие природного и бросового материала;

Ø - Наличие музыкальных инструментов, игрушек, технические средства;

Ø - Наличие дидактических игр;

Итоговый вариант выполнения задания.Таблица 1

Образовательная задача Материалы, элементы РППС вносимые педагогом. Действия педагога по привлечению внимания детей. Что делает воспитатель? - Указать действия детей с материалами внесенными педагогом. - Указать варианты материалов, элементов РППС, созданныесовместно педагогами и детьми, детьми. Самостоятельные действия и продукты детей. Материалы, элементы РППС, созданные родителями и детьми. Варианты дистанционных образовательных технологий, примеры включения и использования с родителями педагогами, детьми.
«Социально - коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевые игры: -поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно – гигиенические навыки; -Дидактические игры:Развитие умения собирать листочки только по – одному признаку (по цвету) Развитие внимания, памяти, слуховой дифференциации и тактильных ощущений. Игры –эксперименты:-закрепление понятий: теплый, холодный, ветер, дует, сильный, слабый. «Трудовая деятельность» Формировать бережное отношение к чужому труду.   Воспитатель предлагает детям подсказать как же нужно одеться и предлагает напомнить правила прогулки. Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя на прогулке», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Дидактические игры: «Собери листочки – желтого цвета», Воспитатель предлагает помощи в играх: «подскажите мне, помогите мне ……». «Кто в гости пришёл?»; -Беседа с детьми на тему кто в гости пришёл. «Дует, дует ветер»;Воспитатель предлагает детям представить и показать, как дует ветер. Предлагает набрать воздуха и подуть на листья как ветер на выдохе. «Что нам осень подарила?», «Чудесный мешочек», «Собери грибочки и листочки» Игры –эксперименты:«Теплый – холодный», «Ветерок» Воспитатель предлагает детям сравнить тепло и холод, подсказать, что ветер тоже бывает тёплый и холодный. «Трудовая деятельность» Уборка опавшей листвы. Предлагает наблюдать за работу дворника. Предлагает им помочь убрать листья. Сбор и засушивание листьев для создания коллажа. Беседы о правильном поведении Воспитатель проводит ситуативную беседу, что нужно заботиться оприроде: о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным. Дети рассказывают алгоритм одевание одежды и предлагают одеть куклу. (воспитатель одевает куклу по алгоритму детей). -Рассказывают, как нужно гулять правильно на улице Самостоятельная импровизация игры. -Дети раздевают куклу после прогулки. -Дети собирают листочки только одного цвета. -Дети по указанию воспитателя играют в дидактическую игру. -Дети поддерживают беседу воспитателя, отвечают на его вопросы.     Кукла, одежда, -Попросить родителей вырезать листья разные цветов. Больше жёлтого цвета. - Корзинка -педагог заготавливает листья на верёвочке - Заготовка овощей, фруктов. -Корзинка. -Мешочек - Заготовка грибов разного размера и цвета (родители) -Предлагает распечатать иллюстрации, если не сберечь природу, что может случиться. - Воспитатель предлагает родителям повторить алгоритм одевание одежды и предлагает иллюстрации рассматривать вместе с ребенком. -Предложить родителям вместе детьми рассмотреть грибы. (Съедобные). - Рекомендация для родителей для одевания одежды в холодный период и в сильный ветер.
«Художественно-эстетическое развитие»Рисование:Развивать умение рисовать кистью и красками, знание основных цветов красного, зеленого, желтого. Лепка.Закреплять умение раскатывать пластичную массу круговыми движениями, отрывать от большого куска. Продолжать учить детей рисовать пальчиками; различать красный, желтый и оранжевый цвета. Воспитатель предлагает понаблюдать за природными явлениями и их представить. Предлагает посмотреть образец и предложить нарисовать тоже самое. Рисование на темы:«Разноцветные листочки», «Дождик – кап. Кап, кап…» «Лучики для солнышка»; «Домашнее консервирование» Лепка.Темы: «Рябинка», «Грибочки» «Лучики для солнышка», «Огурчики». Предлагает посмотреть образец, посмотреть, как нужно делать предложить сделать. Материалы Пластилин Совместная работа Коллаж «Падают, падают листья» Воспитатель задает проблему, какие у нас сейчас деревья, а что не хватает этому дереву. -Наблюдают за природными явлениями и пытаются передать в рисовании, дождик и лучи солнца, листопад. - Поддерживают беседу и рассматривают с воспитателем банку домашнем консервирование», - Раскрашивают иллюстрацию -Поддерживают беседу с воспитателем. -Рассматривают образец, смотрят как делать, делают с помощью взрослого. -Выполняют совместную работу Коллаж. Краски, бумага, кисточки, Пластилин, доска, Плакат дерева. -Банка домашнем консервирование.   Предлагает по темам наблюдать и закрепить с детьми приобретённые знания, предложить рассказать ребёнку о домашнем консервирование. -Предложить родителю нарисовать на большом ватмане дерево. Предложить принести домашнем консервирование банку.
«Познавательное развитие» -Учить детей отвечать на вопросы; закреплять знания детей о растительном мире; о том, где, что растет. Учить рассматривать предметы. -Уточнить и обогатить представления детей об осени.   Организовывает во время процесса образовательной деятельности Д/и «Узнай и назови овощи», «Что нам осень подарила»; «Кто где живет» (домашние и дикие животные) Предлагает рассмотреть и рассказать, что нарисовано Рассматривание картины «Осень» «Осенний лес» «Сбор урожая»   -Дети играют во время образовательного процесса в дидактические игра предложенные воспитателем. - Вместе с воспитателем рассматривает иллюстрации, рассказывают, что видят на картинке. Дидактические игры, картинки овощей, животных Иллюстрации осени, лес, сбор урожая. Предложить родителям у кого есть дача, показать, что собирают осенью. Рассмотреть картинки с детьми. Побеседовать с ребёнком о овощах и фрутах.
«Речевое развитие»Рассматривание картины -Уточнить и обогатить представления детей. -Активизировать словарь по теме «осенние признаки». -Учить детей внимательно слушать и наблюдать. -Формировать способность детей к диалогической речи. Театрализованный показ сказки -Помочь детям запомнить сказку. -Вовлекать детей в инсценировку сказки, активизировать речь   Предлагает Рассматривание картины «Осенний лес и его обитатели» «Осенний дождь» «Грибы в лесу» Воспитатель мотивирует детей через иллюстрацию к сказке Репка и Теремок. - Подскажите из какой сказки вы видите картинку. - Посмотрите внимательно, а что у нас в группе изменилось. Театрализованный показ сказки «Репка», «Теремок». Воспитатель предлагает в свободное время послушать рассказы, составление беседы по ходу чтение рассказа. Показывает театр, предлагает детям пальчиковый театр сыграть. Совместная пальчиковая гимнастика по теме «Осень», «Овощи», «Фрукты». Воспитатель в сводное время читает рассказ и беседует о чём был рассказ, показывает иллюстрацию. «Ознакомление с художественной литературой» Чтение и обсуждение. 1. Ю. Тувим. «Овощи» 2. М. Исаковский «Осень»   3. М. Ивенсен «Падают листья» 4. Е. Благина «Улетают, улетели» «Дождик, дождик» 5. А. Твардовский «Лес осенью» 6. Я. Тайц. «По грибы, по ягоды». В. Сутеев «Под грибом» 7. М. Пришвин «Листопад» 8. А. Плещеев «Осень наступила» (отрывок). М. Геллер «Здравствуй, Осень!» 9. Н. Калинина «В лесу», «Осеннее». И. Токмакова «Осенние листья» 10. В. Берестов «Мишка, мишка лежебока!» 11. Г. Сапгир «Ёж», П. Воронько «Хитрый ёж» Д. Хармс «Храбрый ёж! 12. Русская народная сказка «Репка» «Маша и медведь» 13. Картотека стихи «Овощи», «Фрукты»   -Дети рассматривают иллюстрацию и поддерживают беседу с воспитателем - Дети рассматривают после прочтения знакомую иллюстрацию, называют о чем сказка. Рассматривают группу и говорят какие есть изменение в группе. - Пальчиковая гимнастика. Дети совместно с воспитателем играют в пальчиковую гимнастику. Дети слушают художественную литературу и рассматривают иллюстрации к рассказу. -Дети смотрят п предложению воспитателя репетируют в конце показывают репка пальчиковый театр. -Выполняют пальчиковую гимнастику. Картинки признаки осени и животные, дождь, грибы. Книга Ширма, заготовки к театральному представлению. Предложить родителями прочитать сказку репка сделать заготовку к театру. Предложить родителям список литературы для прочтения детям: «Ознакомление с художественной литературой»  
«Физическое развитие» -Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. Педагог мотивирует детей к подвижной игре. Подвижные игры: «Листопад»- предложить детям собрать листья и сделать -листопад «Поедем в лес», воспитатель предлагает детям представить, что мы на машине «У медведя во бору», «Птички и дождик» Дети слушают воспитатель предлагает детям собрать листья, которые рассыпались по всей группе, дети собирают их, позже раскидывают листья листопадом. Воспитатель предлагает родителям вырезать листья или собрать их разных размеров Видео показ игры

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: