Внедорожного клуба «Зарайск 4х4»




РЕГЛАМЕНТ

Проведения соревнований по GPS ориентированию

Внедорожного клуба «Зарайск 4х4»

«11 » мая 2019г.

 

1. Цели и задачи

Соревнования по GPS ориентированию проводится с целью развития автомобильного спорта в городском округе Зарайск. Задачами проведения соревнований являются:

— Популяризация трофи-рейдов и автоспорта.

— Выявление лучших спортсменов и подготовка их для участия в соревнованиях других клубов;

— Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

— Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

— Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

2. Общее положение.

2.1 Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения соревнований по GPS ориентированию Внедорожного клуба «Зарайск 4х4» «11 » мая 2019г.

2.2 Регламент составлен с учетом следующих нормативных документов:

— Действующее положение о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

— Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

— Настоящий Регламент и Приложения к нему

— Устава внедорожного клуба «Зарайск4х4»

2.3 Мероприятие проводятся на территории Городского округа Зарайск Московской области. Ареал соревнований и точное место расположения базового лагеря будет опубликовано в группе ВК Внедорожного клуба «Зарайск 4х4» не позднее, чем за 3 дня до начала соревнований.

3. Организатор соревнования Внедорожный клуб «Зарайск 4х4» Председатель правления клуба Иванов Сергей Борисович тел. 8-915-142-58-17

4. Контакты организатора: Группа ВК Внедорожного клуба «Зарайск 4х4»

5. Официальные лица Главный Судья соревнований Иванов Сергей Борисович. Тел. 8-915-142-58-17 Судья соревнований Болгарев Андрей Константинович. Тел. 8-968-601-58-01 Полный список официальных лиц публикуется Бюллетенем Организатора до начала Административной проверки (АП).

6. Заявители и Пилоты.

6.1. Заявителями могут быть организации и физические лица, обладающие внедорожной техникой соответствующей категории.

6.2. Заявитель несет солидарную ответственность за действия заявленных им Пилотов, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

6.3 Пилоты обязаны иметь водительское удостоверение соответствующее категории ТС.

6.4 На АП Пилоты или Представители заявителя предъявляют на каждого спортсмена: — Удостоверение Водителя для 1го пилота и 2го пилота(штурмана) если планирует его допуск у управлению ТС; — Обязательное наличие полиса ОСАГО на ТС, настоятельно рекомендуется наличие страхового полиса от травм и несчастного случая.

6.5 Экипаж должен состоять не менее, чем из 2х человек — 1-го Пилота и 2-го Пилота (Штурмана).Общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС. За безопасность всех членов экипажа ответственность несет 1й Пилот. — Присутствие в экипаже лиц моложе 14 лет НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

7. Автомобили, допускаемые в соревновании:

7.1 Для всех автомобилей зачетных классов:

1) Обязательное наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)

2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 2кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.

3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.

4) АКБ должны быть надежно закреплены, обе клеммы должны быть закрыты изолирующим материалом

5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами

6) автомобиль должен быть без опасных следов аварии.

7) Рекомендуется наличие компрессора

8) Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа

9) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.

10) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками и имеющих в наличии ручные лебедки).

11) Желательно наличие реечного домкрата или его аналога

12) Рекомендуется наличие защитных шлемов, для всех категорий

13) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.

14) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП 15) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.

— Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности! 7.2 Разделение на категории ТС составлено из условий Внедорожного клуба «Зарайск 4х4» и частично требований РАФ

Зачетная категория «Стандарт» Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова. Разрешены: лифт подвески, резка колесных арок, установка межколесных блокировок и стального корпуса редуктора переднего моста для автомобилей Нива. Допускаются колеса не более: МТ до 32’ (813 мм), АТ 33’ (838 мм) включительно. Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, НЕ допускается.

Зачетная категория «Подготовленные» Подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, а также легковые автомобили свободной конструкции. Допустимый диаметр колеса до 37’ (955 мм) включительно. Наличие лебёдки не более одной, при наличии 2х лебедок, вторая лебедка опечатывается. Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления 0,5 атм. Во всех категориях разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый. Во всех категориях рекомендуется наличие каркаса безопасности.

8. Заявки и Оплата

8.1 Заявка на участие Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен: Направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк установленной формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами в группе ВК «Зарайск 4х4» Организатор оставляет за собой право ограничить число участников. Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

8.2 Стартовый взнос Стоимость участия в Соревновании (с экипажа) 1000 руб. при условии предварительной подачи заявки до 5 мая 2019г.(оплаьа в день соревнования)

1500 руб. в случае подачи заявки и оплаты в лагере. Заявки скидывать на mr.andrei.2020@mail.ru

Оплату участников принимают в базовом лагере 11 мая 2019г.: Иванов Сергей Борисович. Тел. 8-915-142-58-17 Болгарев Андрей Константинович. Тел. 8-968-601-58-01 Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в рублях. Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

— В случае исключения Участника из соревнований по причинам указанным в п.11 настоящего регламента — стартовый взнос не возвращается.

— В случае отмены Соревнования по вине Организаторов — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

— В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

9. Расписание соревнования «11 » мая 2019г. ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ
8ч 00м – 9ч 00м - открытие Базового лагеря, заезд участников в Базовый лагерь 9ч 00м – 10ч 00м - регистрация участников, административные проверки, технической комиссия 10ч 00м - брифинг 10ч 30м - старт из закрытого стартового парка 16ч 30м - финиш, закрытие трассы 16ч 30м – 17ч 30м отдых, подведение итогов 17ч 30м - награждение 18ч.00м – закрытие Базового лагеря Расписание может изменяться по объективным причинам, о чем должно быть сообщено в бюллетени и на оф. сайтах и форумах заблаговременно (в группе ВК «Зарайск 4х4».

10. Правила прохождения трассы.

10.1. Трасса соревнований представляет из себя Навигационный СУ, - СУ на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы соревнования..

10. 2 Условия прохождения СУ Для участия в соревновании необходимо иметь GPS навигатор и фотоаппарат для фотофиксации взятия КП. Контрольный пункт (далее КП) — номер, нанесенный краской на куске фанерного листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности, возможно нанесение краской непосредственно на дереве или другом элементе местности. Карта памяти в фотоаппарате для фотофиксации должна быть очищена от фотографий, не относящихся к взятию КП на данном мероприятии. В случае обнаружения посторонних фото или видео материалов не относящихся к взятию КП на данном соревновании, судьи вправе отказать участнику в принятии результатов до устранения причины. Фотофиксация КП допускается только с помощью фотоаппарата, в котором является накопителем съемная карта памяти формата CompactFlash (CF), Smart Media(SM), Memory Stiсk (MS), Secure Digital (SD), MultiMediaCart (MMC), MicroSD. В исключительных случаях фотофиксация может быть принята судьей на USB флеш-накопителе, если фотографии были скопированы с фотоаппарата на накопитель без изменения их свойств. После прохождения тех.комиссии, автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке. Корнет с координатами контрольных точек выдаётся при регистрации. Порядок старта — общий. Помощь внутри категории среди участников, стартовавших на данном СУ и еще не финишировавших, разрешена Порядок Фиксации точки. Для получения зачёта взятия контрольной точки, Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра: • На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП; • На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования или гос. Номером автомобиля. • Порядок взятия КП рука – рука, одной рукой участник касается КП (фанерной или иной таблички, при ее отсутствии разрешается касаться дублирующего маркера КП), другой касается любой части автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Открывание дверей (в том числе задней) и капота допускается только для фотофиксации КП, держаться при взятии КП за открытые указанные элементы запрещено. Стартовый номер участника должен быть надежно закреплён, его утеря или перемещение места крепления в процессе соревнования не допускается. Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП. Экипаж совершивший подобные действия дисквалифицируется.

Не читаемые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются. Система координат точек — WGS 84 Пример: N 55*26.4738' — Е 39*22.9788' Порядок финиша: -Временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Судья финиша в корнете указывает время прибытия экипажа до секунды. Проезд линии старта на буксире пенализируется незачетом СУ. Въезд в Зону контроля судейского пункта финиша и любое движение в данной зоне на буксире пенализируется незачетом СУ. В течении 10 мин. после финиша, один из членов экипажа, должен предоставить организаторам, "корнет" и "flash-карту". -После финиша автомобиль участника остаётся в закрытом парке. Выезд автомобиля из закрытого парка производится ТОЛЬКО с разрешения руководителя гонки. За строго определенный лимит времени необходимо отыскать контрольные точки имеющие разную бальность в зависимости от сложности, и произвести их «взятие» (фотофиксацию) Координаты точек их баллы будут отображены в корнете. Победитель определяется по сумме баллов взятых контрольных точек, а при равных набранных баллах побеждает тот, у кого меньше времени затрачено на прохождение СУ.

Любой участник соревнования обязан прекратить гонку и оказать первую помощь в случае возникновения аварии или пожара другим экипажам, а также немедленно сообщить организаторам, вызвать скорую медицинскую помощь и/или МЧС, любыми доступными средствами. По возможности произвести эвакуацию пострадавшего на дорогу с твердым покрытием или в ближайшее медицинское учреждение. Для Экипажа находящегося на СУ запрещен заезд в Базовый лагерь. Запрещено движение по дорогам общего пользования и населенным пунктам.

Для всех автомобилей присутствующих в лагере ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛЯМ, СЕЛЬХОЗ УГОДИЯМ И ВАЛКА ЖИВЫХ ДЕРЕВЬЕВ!

11. Пенализация и штрафы.

Превышение лимита времени – незачет СУ (сход). Эвакуация силами организаторов или посторонних – незачет СУ (сход). Оказание помощи посторонними лицами – незачет СУ (сход) Валка живых деревьев – Исключение из соревнования + ШТРАФ КоАП РФ Выезд на поля и сельхоз угодья – Исключение из соревнования. +ШТРАФ КоАП Движение по населенному пункту и дорогам общего пользования при прохождении СУ – Исключение из соревнования. Лебежение без корозащитной стропы – Исключение из соревнования. Нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования. +ШТРАФ КоАП РФ Остальные пенализации и штрафы согласно частному регламенту.

12. Эвакуация 12.1 Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации (телефон для запроса эвакуации будет прописан в корнетах участников). При этом сделав ВСЁ возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (Костёр, Свет фонарей, Шум и т.п.) 12.2 Эвакуация участников осуществляется по окончанию контрольного времени на прохождение СУ. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация. Экипажу, запросившему эвакуацию, результат не засчитывается. 12.3 Эвакуация автомобилей свободной конструкции не предусмотрена и производится за счет участника. Организаторы принимают посильное участие в поиске техники или фирмы способной произвести такие работы. 12.4 Участникам навигационного СУ рекомендуется иметь в автомобиле комплект сухой одежды и суточный запас продуктов и воды. 12.5 Участник обязан предупредить организаторов по телефону в случае преждевременного схода с трассы и самостоятельного убытия с места соревнований.

13. Дополнительно 13.1 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены. 13.2 Любые изменения и дополнения настоящего регламента будут отражены в бюллетенях и опубликованы в группе ВК «Зарайск 4х4».

14. Протесты

Протесты принимаются согласно действующим правилам и рассматриваются судейской коллегией до официального оглашения результатов соревнований.

Председатель Совета правления Внедорожного клуба «Зарайск 4х4»

С.Б.Иванов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: