Этап обработки и анализа полученной информации




Федеральное государственное бюджетное

Образовательноеучреждение высшего образования

«Астраханский государственный университет»

Филиал АГУ в г. Знаменске Астраханской области

Кафедра математики и информатики

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой,

к.т.н, доцент

__________________Бориско

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке отчёта по учебной практике

для студентов, обучающихся по направлению подготовки

09.03.02 «Информационные системы и технологии»

 

Знаменск 2017


Методические указания разработаны на основе: Программы учебной практики

по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии

Разработчики:

Бориско Сергей Николаевич, заведующий кафедрой

математики и информатики __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы и его подпись)

 

РАССМОТРЕНА

на заседании кафедры математики и информатики филиала АГУ в г.Знаменск

Протокол № 16 от «1 » июня 2017 г.

Заведующий кафедрой _____________________________________________/ С.Н.Бориско /


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целями учебной практики являются:

- приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) для приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере;

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

- развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задачах по месту прохождения практики;

- изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления;

- ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

- изучение особенностей построения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных технологических процессов;

- освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных, технологических и других процессов.

1.2. Задачи учебной практики:

- знакомство с предприятием, организацией, учреждением, являющимся базой практики, знакомство со структурой IT–службы;

- изучение функций, роли и места IT–службы в структуре учреждения, предприятия, организации;

- получение практических навыков по обеспечению эргономики рабочего места и расчету экономической эффективности;

- получение навыков оформления технической документации в соответствии с требованиями государственных стандартов, устанавливающих взаимосвязанные правила разработки, оформления и обращения программ и программной документации.

Содержание практики, этапы формирования компетенций

Перед началом практики со студентами проводится вводное занятие, на котором руководитель практики от ВУЗаобъясняет принципы организации учебной практики, требования к содержанию и оформлению результатов, формой защиты.

Подготовительный этап

- Определение роли и места выбранной темы индивидуального задания в производственной, эксплуатационной работе организации. Ознакомление с должностными обязанностями стажера.

- Изучение деятельности службы обеспечения техники безопасности и охраны окружающей среды.

- Изучение особенностей охраны труда, техники безопасности, принятых на предприятии, а также техники безопасности при испытаниях и эксплуатации средств защиты информации.

Учебный этап

- Изучение аспектов производственной деятельности предприятия.

- Изучение функций подразделений по проектированию, эксплуатации.

- Изучение должностных инструкций руководителя группы, инженеров.

- Знакомство с рабочими местами специалистов.

- Изучение оборудования, принципы функционирования, инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и профилактическим работам.

- Проведение научно-технических исследований или математического моделирования.

 

Этап обработки и анализа полученной информации

- Анализ поставленной задачи и путей их решения по выбранной теме работы.

- Аналитический обзор научно-технической и патентной литературы по темебудущего проектирования.

- Выбор математической модели или методики проведения исследований.

- Подбор нормативно-правовой и научно-технической документации.

- Анализ, обработка экспериментальных данных.

- Выработка рекомендаций, предложений, разработка технического задания на проект в соответствии с темой бакалаврской работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: