Родители или сопровождающие несовершеннолетних участников команды
самостоятельно несут ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка во время проведения Фестиваля и контролируют поведение ребёнка в процессе участия в спортивных эстафетах.
Приложение 1
Перечень этапов спортивных эстафет.
1. «Снежные снайперы»
Участники встают в две колонны. На расстоянии 2-3 м перед каждой колонной поставлено по ведру. Участники по очереди бросают «снежки» правой и левой рукой, стараясь попасть в ведро. Если участник попал, то его команде засчитывается 1 балл.
2. «Донеси снежинку»
Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по «снежинке». Во время игры лист «снежинка» должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки бегут к флажку. Если «снежинка» вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить «снежинку» на правую ладонь следующего в очереди, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием. За минимальное количество времени начисляется 3 балла и далее по убыващей.
3. «Воротца»
Ведущие делают «воротца» — из лыжных палок, которые воткнуты в снег острым концом и стоят вертикально. Необходимо проехать с горки (на ледянке, санках), попав в воротца и не задев их. Если игроку удалось проехать через воротца – он получает 1 балл.
4. «Колокольчик»
На яркой ленте весит колокольчик. Задача игроков – метать в колокольчик снежки так, чтобы попасть в него и он зазвенел. Если это удалось – участник получает 1 балл. Потом считаем, кому удалось большее количество раз попасть в колокольчик.
Горячая рукавичка»
Команда стоит в колонне по одному, по сигналу стартует, огибают стойку и бегут к своей команде, передают варежку другому участнику эстафеты. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием. За минимальное количество времени начисляется 3 балла и далее по убыващей.
5. «Гонки снежных комков»
Команда лепит большие снежные комки. Чертим линию старта. Перед каждой командой – его большой снежный ком. По сигналу ведущего игры игроки начинают катить свой ком от старта к финишу (на расстояние от 3 до 5 метров). Побеждает тот, кто первым прикатит свой ком к финишу, и ком останется при этом целым и невредимым.
6. «Пятнашки со снежками»
Чертим на земле линиями большой квадрат – это площадка для игры, за которую нельзя забегать. Все вместе заготавливаем снежки. Выбираем водящего считалкой.
Водящий старается попасть снежками в играющих, который увертываются от снежков и бегают по площадке в разных направлениях. Тот, в кого попал снежком водящий, выбывает. Выигрывают те команды, кого дольше всех не запятнали снежком
7. «Хоккей с мячом»
Команды строятся в колонну по одному. Перед направляющим каждой команды на линии старта положены клюшка и мяч. По сигналу направляющие игроки каждой команды берут клюшку, мяч и, обводя стойки, добегают до фишки, огибают её, после чего бегут обратно к линии старта, также с обводкой стоек. На старте они передают инвентарь очередным игрокам, а сами становятся в конец колонны. За минимальное количество времени начисляется 3 балла и далее по убыващей.
8. «Гонки»
1 -й участник везет члена команды (игрушку) на санках до знака, и обратно. Затем 2- й везет до знака, туда и обратно (способ определяют сами). Выигрывают, участники команды, которой быстрее вернутся в исходное положение. За минимальное количество времени начисляется 3 балла и далее по убыващей.
Снежный фотокросс»
Участником необходимо в течение 10 минут сделать 5 разноплановых фото участников Фестиваля на своём мобильном телефоне. Разместить в группе проекта с хештегами: #снежкиБГО#люблюзиму#зимниезабавы#снежныегонки#ЗОЖ. За выполнение задания начисляется 5 баллов.
Приложение 2 к Положению о проведении Фестиваля |
Заявка на участие
Название команды________________________________________________________________
Дата участия ____________________________________________________________________
Данные участников:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения, возраст (полностью) | Контактный телефон | Место работы/учебы | Согласие на обработку персональных данных2 (подпись) |
ФИО командира команды_________________________________________________________
ФИО руководителя команды и телефон _____________________________________________
Номер, дата, наименование приказа учреждения о направлении команды для участия в мероприятии____________________________________________________________________
Инструктаж по технике безопасности проведён_______________________________________
дата
Подпись руководителя команды Дата
«Согласовано»
Руководитель учреждения _____________________(ФИО, подпись)
МП