Христианский Брак это союз между мужчиной и женщиной освященный Христианской церковью в установленном Христианской Церковью порядке. Есть прежде всего Таинство человеческой природы дело творческой Премудрости Божьей, соединившей первозданных мужа и жену во плоть Едину. (Быт. Гл.2 ст.24) в силу вложенного Богом во природу человека естественного закона мужчина и женщина стремятся друг к другу. Где нет следовательно такой любви побуждающей живую человеческую личность одного пола дополнить себя такою же личностью другого пола, там брачный союз невозможен. Муж Есть глава жены как и Христос глава Церкви посему оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей и будут двое одна плоть. Тайна сия велика: я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену как самого себя, а жена да боится своего мужа (Еф. 5 22-23).
Цели Христианского Брака
Любовь
Целомудрие под целомудрием в узком смысле понимается воздержание от прелюбодеяния целомудрие в широком смысле означает не только воздержание от прелюбодеяния, но и свободу от всех прочих страстей. (Иоанн Златоуст пункт 2 беседы 5 на Послание к Титу).
Чистота. Чистота Есть родоначальница любви чистота гнушается роскошью негою изысканным убранством одежд. Чистота ненавистница дорогих яств, бегающая пьянства. Чистота узда для очей она изводит все тело из тьмы в свет. Чистота порабощает плоть проникает взором в небесное. (Ефрем Сирин Похвала чистоте Целомудрия).
Рефлексия (от латинского обращение назад отражение) самоанализ осмысление оценка предпосылок условий и течения собственной деятельности, внутренней жизни. Рефлексия это не только интерпретация собственной психики, но и осмысление своей жизненной программы, соотношение целей и мотивов ценностей, установок стремлений социальных и нравственных требований.(М.И. (Дьяченко Л.А. Кандыбович Психология словарь справочник ООО Хэлтон 1998 год стр.231-232).
|
5. Катарсис (очищение) Духовное очищение взаимное исправление супругами, живущими в христианском браке своих душевных недостатков в целях обоюдного духовного и душевного совершенствования, а также достижения между супругами родства душевного стать по мысли апостола одною плотью И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает (МФ. Гл.19. ст.5-6).
Плодитесь и Размножайтесь
Совместное воспитание детей дети являются даром божьим а также признаком особой Божьей благодати которой Господь отмечает семью, находящуюся в христианском браке.
Воспитание детей включает в себя общее совместное нравственное физическое и трудовое воспитание ребенка на основе Христианской Нравственности.
Христианская Нравственность это система ценностей-представлений о любви и ненависти добре и зле чести и бесчестии
Верности и предательстве прекрасном и безобразном о государстве и обществе и человеке принятая в Христианской Церкви.
Христианское воспитание это систематический процесс формирования и развития личности в соответствии с нормами Христианской Нравственности в целях подготовки личности ребенка к активному участию в общественной и культурной жизни Христианской Церкви Государства и Общества.
|
Одной из ключевых задач христианского воспитания является формирование такой личности, для которой нравственные идеалы нормы и принципы являются важнейшими регуляторами повседневной жизни и деятельности.
Родители Обязаны обеспечить Освоение Ребенком образовательных программ начального общего образования (1-4 класс) среднего общего образования (5-9 класс) основного общего образования (9-11 класс). Далее в зависимости от способностей ребенка родители обязаны обеспечить либо получение ребенком Среднего Профессионального Образования (ПТУ Техникум Колледж и так далее), либо получение Ребенком Высшего Профессионального Образования.
Под Трудовым Воспитанием Ребенка в рамках данного документа надлежит понимать воспитание обучение и приучение ребенка к Христианскому Труду.
Христианский труд это деятельность христианина по воле божьей и во славу божью направленная на созиданье и полученье духовных и материальных благ.
Главными целями трудовой деятельности христианина являются
Во первых, преодоление гордыни преодоление праздности и лени а также получение радости от труда по воле божьей и во славу божью (быт. 2:15 3:17-19 Иоанн Златауст беседы на книгу бытия беседа 14 пункт 2 беседа 17 пункты 8- 9). Во вторых получение в результате христианского труда никого, не отягощая, хлеба насущного обеспечение, собственным христианским трудом никого, не отягощая хлебом насущным не только себя самого своей семьи, но и обеспечение за счет собственного христианского труда никого не отягощая хлебом насущным иных лиц в этом нуждающихся. (2 Фес. 3:10-15 1 Фес. 4:11-12. ЕФ. 4:28 1. Кор. 9:7-10 Блаженный Феодорит Кирский Толкование на второе Послание к Фессалоникийцам глава 3. Преподобный Ефрем Сирин Толкование на священное писание второе послание к фессалоникийцам глава 3. Блаженный Феодорит Кирский Толкование на первое послание к Фессалоникийцам глава 4. Святитель Иоанн Златоуст Толкование на послание к Ефесянам глава 14. Блаженный Феодорит Кирский Толкование на послание к Ефесянам глава 4. Святитель Иоанн Златоуст Беседы на первое послание к Коринфянам беседа 21 пункты 2-3).
|
Под иными лицами, нуждающимися в обеспечении их хлебом насущным, надлежит понимать, неопределенный круг лиц которые по различным причинам не могут сами зарабатывать себе на жизнь, немощные, больные, пришельцы (беженцы), сироты и вдовы «чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всех делах рук твоих» (Втор. 24: 19-22).
С христианской точки зрения труд сам по себе не является безусловной ценностью. Он становится благословенным, когда являет собой соработничество Господу и способствует исполнению Его замысла о мире и человеке. Однако труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ, а также на удовлетворение греховных потребностей духа и плоти (быт. 2:15 Псалтирь псалом 127 песнь 2 Святитель Иоанн златоуст беседы на книгу бытия беседа 14 пункт 2 Блаженный Феодорит Кирский Толкование на сто пятьдесят Псалмов изьяснение 127 псалма. Евфимий Зигабен Толковая Псалтирь псалом 127).
Церковь благословляет всякий труд, направленный ко благу людей; при этом не отдается предпочтения никакому из видов человеческой деятельности, если таковая соответствует христианским нравственным нормам. В притчах Господь наш Иисус Христос постоянно упоминает о разных профессиях, не выделяя ни одну из них. Он говорит о труде сеятеля (Мк. 4. 3-9), слуг и домоправителя (Лк. 12. 42-48), купца и рыбаков (Мф. 13. 45-48), управителя и работников в винограднике (Мф. 20. 1-16). Однако современность породила развитие целой индустрии, специально направленной на пропаганду порока и греха, удовлетворение пагубных страстей и привычек, таких, как пьянство, наркомания, блуд и прелюбодеяние. Церковь свидетельствует о греховности участия в такой деятельности, поскольку она развращает не только трудящегося, но и общество в целом.
Материальным результатом христианского труда является создание орудий производства, а также создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей необходимых для жизни человека в период его земной жизни.
Духовным результатом Христианского Труда является совершенствования ума человека сердца человека и воли человека, ибо как говорит Григорий Нисский (дан человеку Ум, чтобы отличать добро от зла, Сердце, чтобы любить добро и воля, чтобы отрицать зло и идти дорогую добра).
Продолжая на земле служение Христа, Который отождествил Себя именно с обездоленными, Церковь всегда выступает в защиту безгласных и бессильных. Поэтому она призывает общество к справедливому распределению продуктов труда, при котором богатый поддерживает бедного, здоровый — больного, трудоспособный — престарелого. Духовное благополучие и самосохранение общества возможны лишь в том случае, если обеспечение жизни, здоровья и минимального благосостояния всех граждан считается безусловным приоритетом при распределении материальных средств.
Одной из главных целей воспитания и обучения для православных родителей является создание христианина способного трудиться и работать на благо Христианской Церкви Государства и Общества, но не просто трудится, а трудится так, чтобы это было наставникам на радость, родителям на утешение, государю и отечеству на пользу. И кроме того этот воспитанный и обученный христианин должен уметь создать и поддерживать собственную семью (воспроизвести модель христианской семьи, на примере собственного жизненного пути).
Супругам вступающим в брак надлежит помнить о непреходящем значении семьи как малой церкви и согласно 19-22 поучению Домостроя родителям надлежит заботиться о своих детях, а детям надлежит заботиться о своих родителях всегда но особенно когда родители находятся в летах почтенных (для женщин возраст 55 лет для мужчин 60 лет), а также когда родители являются престарелыми или немощными.
Совместное достижение супругами нерушимого единства со Христом в Его Невечернем Царстве.