Поле прогресса (вверх стороной строительства).




Поле прогресса нужно расположить так, чтобы каждый игрок мог его видеть, но только один игрок будет работать с ним.

Поля подземелий не-игроков

При игре втроем или вчетвером возьмите оставшиеся подземелья, переверните их и положите этой стороной вверх.

Центральное поле.

Оно должно лежать на середине стола и быть доступно для всех.

Жетон первого игрока.

Перед первой игрой, наклейте смайлик на желтый цилиндр, чтобы сделать жетон первого игрока. Самый красивый игрок получает жетон первого игрока (или можете выбрать игрока случайным образом).

[8]Центральное поле

На этом поле расположены:

Банк фишек еды

Карты боя для первого года

Перемешайте 9 карт боя с серебряными мечами. Выберите 4 случайных карты и положите из лицом вниз на город на центральной карте. Не глядя уберите оставшиеся 5 карт в коробку.

– Город хорошо известен Академией Искателей Приключений, где толстые седые старики читают лекции о том, как исследовать подземелья. Поскольку большинство их лекций содержат истории о том, как много вещей они вытащили на поверхность, когда сами были искателями приключений, можно записать программу за весь год на четырех маленьких карточках.

Банк карточек туннелей

Банк фишек золота

Паладины

Оба паладина кладутся на свое место в углу поля лицом вверх. Потемнее, с серебряным знаком – сверху. Более светлый, с золотым знаком, не используется до второго года.

– В то время как другие искатели приключений собираются и пьют в тавернах, паладин ставит свою палатку за городом и обозревает окрестности своим строгим, внимательным взглядом (другими словами, он пьёт в одиночку). Если он чувствует, как кто-то творит великое зло, он надевает свою святую броню и смело шагает в бой (если он чувствует мало зла, он просто сидит и отважно полирует доспехи).

Злометр.

Все игроки ставят свои счетчики зла на указанное место.

При игре на двух игроков, счетчик зла одного свободного цвета (за который не играют игроки) нужно поставить здесь же, рядом со счетчиками игроков (не важно какого именно цвета).

Если карта или правила говорят вам «получи одно Зло», вы передвигаете счетчик зла на одно деление вверх по Злометру, поближе к злому личику . Если сказано «вы теряете 1 Зло», вы передвигаете счетчик зла на одно деление вниз, поближе к счастливому личику .

Злометр отмечает, как стремящиеся в повелители подземелья выглядят в глазах местных жителей. Злые поступки увеличивают значение Злометра. Мирные жесты и пропаганда – уменьшают. Самые мощные искатели приключений атакуют игрока с самым высоким значением по Злометру. Обратите особое внимание на значок паладина на шкале. Если ваша репутация доходит до него, вам лучше приготовиться к приходу паладина.

– Теперь я понимаю, что многие из вас хотели бы стать повелителем подземелий только ради удовольствия побыть злым. И это благородно. Однако, я должен предупредить вас, что злая слава только тогда приносит удовольствие, когда у вас есть монстры и ловушки, чтобы отстоять её.

[9]Поле прогресса (сторона строительства)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: