Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала экзамена по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах).
Процедура защиты курсовой работы включает в себя:
– выступление студента по теме и результатам работы (5-8 мин),
– ответы на вопросы членов комиссии, в которую входят преподаватели дисциплин профессионального цикла ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах).
Также в состав комиссии могут входить: представители руководства колледжа и представители дошкольных образовательных организаций. На защиту могут быть приглашены преподаватели и студенты других специальностей.
При подготовке к защите Вам необходимо:
– внимательно прочитать содержание отзыва руководителя курсовой работы,
– внести необходимые поправки, сделать необходимые дополнения и/или изменения;
– обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы;
– обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.
Окончательная оценка за курсовую работу выставляется комиссией после защиты.
Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности Вашего выступления и ответов на вопросы во время защиты.
Результаты защиты оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительная оценка по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах), выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».
|
Если получена неудовлетворительная оценка по курсовой работе, то обучающийся не допускаетесь к квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Также по решению комиссии может быть предоставлено право доработки работы в установленные комиссией сроки и повторной защиты.
К защите курсовой работы предъявляются следующие требования:
1. Глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа экономической литературы.
2. Умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов.
3. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности.
4. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций.
5. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.
6. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.
7. Обязательное наличие отзыва руководителя на курсовую работу/проект.
Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.
При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 5-7 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 7-8 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 5.
|
Таблица 5 - Структура, объем и время доклада
№ | Структура доклада | Объем | Время |
1. | Представление темы работы. | До 1,5 страниц | До 2 минут |
2. | Актуальность темы. | До 6 страниц | До 4 минут |
3. | Цель работы. | ||
4. | Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы/ проекта). | ||
5. | Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы. | До 0,5 страницы | До 1 минуты |
В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная в программе «Power Point». Также иллюстрации можно представлять на 4–5 страницах формата А4, отражающих основные результаты, достигнутые в работе, и согласованные с содержанием доклада. Иллюстрации должны быть пронумерованы и названы.
В случае неявки на защиту по уважительной причине, Вам будет предоставлено право на защиту в другое время.
В случае неявки на защиту по неуважительной причине, Вы получаете неудовлетворительную оценку.
Приложение 1
1. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.
|
2. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.
3. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.
4. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.
5. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.
6. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии примерной основной образовательной программы «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.
7. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.
8. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.
9. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.
10. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.
11. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.
12. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.
13. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.
14. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.
15. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.
16. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.
17. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.
18. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.
19. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.
20. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.
21. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.
22. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.
23. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.
24. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.
25. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.
26. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.
27. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.
28. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.
29. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.
30. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.
31. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.
32. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.
33. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.
34. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.
35. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.
36. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.
37. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.
38. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.
39. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.
40. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.
41. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.
42. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.
43. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.
44. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.
45. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.
46. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.
47. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.
48. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.
49. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.
50. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.
51. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.
52. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.
53. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.
54. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.
55. Особенности организации НОД ОО «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.
56. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.
57. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.
58. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.
59. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.
60. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.
61. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.
62. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.
63. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.
64. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.
65. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.
66. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.
67. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.
68. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.
69. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.
70. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.
71. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.
72. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.
73. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.
74. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.
75. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.
76. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.
77. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.
78. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.
79. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.
80. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.
81. Особенности организации и проведения экскурсий по формированию представлений о природе родного города для детей старшего дошкольного возраста.
82. Особенности организации и проведения экскурсий по формированию представлений о родном городе для подготовительной к школе группы детей.
83. Особенности организации проведения индивидуальной работы для развития мелкой моторики рук с детьми раннего дошкольного возраста.
84. Особенности организации и проведения экологических прогулок у детей младшего дошкольного возраста.
85. Особенности организации и проведения цикла наблюдений с детьми среднего дошкольного возраста для ознакомления с трудом взрослых.
86. Особенности организации и проведения цикла наблюдений с детьми старшего дошкольного возраста для ознакомления с трудом взрослых.
[1] Сноска на источник