Процедура защиты курсовой работы




Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала экзамена по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах).

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

– выступление студента по теме и результатам работы (5-8 мин),

– ответы на вопросы членов комиссии, в которую входят преподаватели дисциплин профессионального цикла ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах).

Также в состав комиссии могут входить: представители руководства колледжа и представители дошкольных образовательных организаций. На защиту могут быть приглашены преподаватели и студенты других специальностей.

При подготовке к защите Вам необходимо:

– внимательно прочитать содержание отзыва руководителя курсовой работы,

– внести необходимые поправки, сделать необходимые дополнения и/или изменения;

– обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы;

– обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.

Окончательная оценка за курсовую работу выставляется комиссией после защиты.

Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности Вашего выступления и ответов на вопросы во время защиты.

Результаты защиты оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительная оценка по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах), выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

Если получена неудовлетворительная оценка по курсовой работе, то обучающийся не допускаетесь к квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Также по решению комиссии может быть предоставлено право доработки работы в установленные комиссией сроки и повторной защиты.

К защите курсовой работы предъявляются следующие требования:

1. Глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа экономической литературы.

2. Умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов.

3. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности.

4. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций.

5. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.

6. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

7. Обязательное наличие отзыва руководителя на курсовую работу/проект.

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 5-7 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 7-8 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 5.

Таблица 5 - Структура, объем и время доклада

Структура доклада Объем Время
1. Представление темы работы. До 1,5 страниц До 2 минут
2. Актуальность темы. До 6 страниц До 4 минут
3. Цель работы.
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы/ проекта).
5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы. До 0,5 страницы До 1 минуты

В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная в программе «Power Point». Также иллюстрации можно представлять на 4–5 страницах формата А4, отражающих основные результаты, достигнутые в работе, и согласованные с содержанием доклада. Иллюстрации должны быть пронумерованы и названы.

В случае неявки на защиту по уважительной причине, Вам будет предоставлено право на защиту в другое время.

В случае неявки на защиту по неуважительной причине, Вы получаете неудовлетворительную оценку.


Приложение 1

1. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.

2. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.

3. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.

4. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.

5. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей младшего дошкольного возраста.

6. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии примерной основной образовательной программы «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.

7. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.

8. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.

9. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.

10. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей среднего дошкольного возраста.

11. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.

12. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.

13. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.

14. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.

15. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» в группе детей старшего дошкольного возраста.

16. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.

17. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.

18. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.

19. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.

20. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детство» подготовительной к школе группы детей.

21. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.

22. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.

23. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.

24. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.

25. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей младшего дошкольного возраста.

26. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.

27. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.

28. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.

29. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.

30. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей среднего дошкольного возраста.

31. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.

32. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.

33. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.

34. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.

35. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» в группе детей старшего дошкольного возраста.

36. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.

37. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.

38. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.

39. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.

40. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Радуга» подготовительной к школе группы детей.

41. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.

42. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.

43. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.

44. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.

45. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей младшего дошкольного возраста.

46. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.

47. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.

48. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.

49. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.

50. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей среднего дошкольного возраста.

51. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.

52. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.

53. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.

54. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.

55. Особенности организации НОД ОО «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» в группе детей старшего дошкольного возраста.

56. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.

57. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.

58. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.

59. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.

60. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» подготовительной к школе группы детей.

61. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.

62. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.

63. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.

64. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.

65. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей младшего дошкольного возраста.

66. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.

67. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.

68. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.

69. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.

70. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей среднего дошкольного возраста.

71. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.

72. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.

73. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.

74. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.

75. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» в группе детей старшего дошкольного возраста.

76. Особенности организации НОД образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.

77. Особенности организации НОД образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.

78. Особенности организации НОД образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.

79. Особенности организации НОД образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.

80. Особенности организации НОД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с примерной основной образовательной программой «Детский сад – дом радости» подготовительной к школе группы детей.

81. Особенности организации и проведения экскурсий по формированию представлений о природе родного города для детей старшего дошкольного возраста.

82. Особенности организации и проведения экскурсий по формированию представлений о родном городе для подготовительной к школе группы детей.

83. Особенности организации проведения индивидуальной работы для развития мелкой моторики рук с детьми раннего дошкольного возраста.

84. Особенности организации и проведения экологических прогулок у детей младшего дошкольного возраста.

85. Особенности организации и проведения цикла наблюдений с детьми среднего дошкольного возраста для ознакомления с трудом взрослых.

86. Особенности организации и проведения цикла наблюдений с детьми старшего дошкольного возраста для ознакомления с трудом взрослых.

 


[1] Сноска на источник



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: