Нормативно – правовое обеспечение деятельности




1.Федеральный закон «Об образовании в РФ» (29.12.2012 г.)

2.Конституция РФ. Основной закон Российского государства (12.12.1993г.)

3.Конвенция ООН «О правах ребенка»;

4.Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ);

5.Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, утвержденные в образовательном учреждении.

6.Санитарно - эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения).

7.Типовое положение о детском оздоровительном лагере. Письмо Минздравсоцразвития России от 15.04.2011 № 18-2/10/1-2188 «О Типовом положении о детском оздоровительном лагере»

8.Устав образовательного учреждения (для лагеря дневного пребывания детей).

9.О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей. Письмо департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. № 06-1844

10.Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей в период каникул «Сан ПиН 2.4.4.2599-10».

11.Тарифно - квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования РФ.

Список литературы

1 Вайндорф - Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2005 – 160 с.

2 В помощь организатору детского оздоровительного лагеря. – М.: Московское городское педагогическое общество, 2000.- 120 с.

3 Газман О.С., Матвеев В.Ф. Педагогика в пионерском лагере: Из опыта работы Всероссийского лагеря «Орленок», М., 1982

4 Григоренко Ю.Н. Кипарис-3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 с.

5. Книга современного руководителя «Организация летнего отдыха и занятости детей» Феникс, Ростов –на – дону, 2006, 345 с.

6. «Семицветик» (из опыта работы) /Сост. Бахарева В.А., методические рекомендации по работе с младшими школьниками. Ярославль, 1992г.

7. Позывные лета, ЦГЛ, Москва, 2003 г., 404 с. Программы и методические рекомендации по организации спортивно-оздоровительного лагеря. Москва ГОЦУ ЦРСДОД, 2003г.Формы организации летнего отдыха. Методические рекомендации. / Сост. В.И. Подкорытов; Объединение «Дворец молодежи». – Екатеринбург, 1997. – 36 с.

10 Шаламова Л.Ф., Ховрин А.Ю. Вожатый старт в профессию.

11 Кипарис Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005 – 192 с.

 

Сведения об авторе программы:

Ф.И.О. Торопова Вероника Александровна

Дата рождения: 27.12.1986 г.

Образование: высшее. РГППУ, социальный институт, факультет физической культуры.

Место работы должность: МАУ ДО – ДДиЮ, педагог – организатор.

Квалификационная категория: первая.

Домашний адрес: г. Екатеринбург,ул. Мира д.1/В, кв.20

Телефон: 89122422143

 

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО

• Лично отвечает за здоровье и благополучие всех детей своего отряда.

• Информирует детей о правилах, нормах, традициях детского лагеря.

• Контролирует прием пищи.

• Организует детей на участие во всех лагерных, отрядных делах.

• Проживает вместе с детьми, отдыхающими в детском лагере.

• Соблюдает личную гигиену и безопасность.

• Пользуется всеми гражданскими правами, предоставляемыми остальным гражданам.

• Исполняет профессиональные обязанности, соблюдая нравственные нормы.

• Принимает участие в разработке содержания программ летнего отдыха.

• Имеет право на объективную оценку своего труда, которая доводиться до его сведения.

• Имеет право обжалования неоправданных, по его мнению, оценок своей работы.

• Должен быть свободен в выборе форм и методов, которые ему представляются наиболее целесообразными дня организации жизни коллектива.

• Имеет право получить копию жалобы, если таковая имеет место, стремиться к полноценному выполнению своих профессиональных обязанностей, росту своего профессионального уровня.

• Постоянно заботиться о нравственном и физическом здоровье вверенных ему детей и подростков.

• Принимает всевозможные меры для обеспечения безопасности детей.

• Изучает состав отряда и индивидуальные особенности детей, составляет психолого-педагогическую характеристику отряда.

• Разрабатывает план работы отряда (с учетом плана работы лагеря) и представляет его на утверждение директора лагеря.

• Организовывает работу с детским коллективом с учетом возрастных и психологических особенностей детей, работает с родителями ребят.

• Соразмеряет возможности свои, детского лагеря и особенности детей.

• Использует различные методические приемы, формы и средства, активизирующие деятельность ребят.

• Сочетает индивидуальную, групповую работу с детьми разного возраста.

• Принимает участие в организации и проведении общелагерных мероприятий.

• Анализирует икорректирует систематически собственную деятельность.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: