III Профессионального Международного Фестиваля




Детских Праздников «УРА! ИГРА!»

ФЕСТИВАЛЬ - (слово французского происхождения festival, от латинский festivus - праздничный), показ и смотр лучших достижений искусства

 

Официальная дата начала проведения фестиваля   25 июля 2017 года с 9.00 часов  
Официальная дата и время завершения:   26 июля 2017 года в 23.00 часа  
Официальная стоимость участия в фестивале на 1 человека     В рамках проекта проведены акции «Регистрация до 1 июля» аккредитованные лица принявшие участие получили официальные скидки и подарки: 1.Постоянный участник 2. Приведи друга 3. 5+1     Официальный возраст участников фестиваля 18+       12.600 рублей 1. Участие во всех проектах фестиваля (аккредитация) 2. Все текстовые, музыкальные и мультимедийные материалы, вошедшие в программу #аниматорfesta (сразу) 3. Видео церемонии открытия и закрытия, общих планов и отдельных флешмобов 4. Сертификат участника 5. Диплом участника конкурса (если я приму в нем участие) 6. Фотоматериал проекта 7. Кофе-брейки (с утра до вечера) 8. Организационный набор (бейдж, ручка, тетрадь)  
Официальное место проведения фестиваля и проживания участников Гостиничный комплекс «ИНТУРИСТ» г. Ставрополь пр-кт Карла Маркса, 42, Телефон: 8 (865) 294-62-22   Добраться с ж/д вокзала - Автобусы, маршрутки 15, 14, 32а остановка «Пассаж» - 5 минут   - Автовокзалы Южный, Центральный, Северный Такси: «Пчелка» 8(8652)553-553 «Рэд-такси» 8 (865) 221-00-00   - ж/д Невинномысск – 1000 руб. Трансфер по предварительному заказу - Аэропорт Минеральные Воды -2500руб.  
_ _
  Стоимость проживания в гостинице «Интурист»   Оплата за проживание осуществляется участником самостоятельно в день заезда   На Receptionist вы можете заказать завтрак (шведская линия)   - Расчетный час:12.00 часов     - Для участников фестиваля 24.07 ранний заезд с 4.00 утра дополнительная плата за лишние сутки не взимается     2,3,4 местные номера категории стандарт-1 сутки – 700 рублей (1чел)     1 местный номер- 1 сутки – 1300 рублей (1 чел)  
Напротив Г/К «Интурист» находятся - Рынок, где вы можете купить свежие овощи и фрукты, продукты - Столовая «Ложка» 4 этаж - Макдональдс (до 24.00) - Магазины - Почта -Магазин «Пассаж» 1 этаж Сбербанк - банкоматы - Кинотеатр «Киномакс» - Поднимаясь направо от гостиницы – центр города, музеи, парк у театра, центральная площадь
Важная информация. Просим обратить внимание!  
Стоимость видеоматериала Съемка ведется только официальным видеографом Фестиваля!   2 дня съемки всех программ +конкурс Брендированное вашим именем.   Выдача материала по готовности после монтажа – загрузка на яндекс-диск/мейл   3000 рублей (исключение – участники акции до 1 июля)   Снимать видео программ на телефон, фотоаппарат, личную камеру-запрещено
Фотографировать необходимо! Публикуйте фотоотчеты с хэштегами: #uraigra2017 #ura_igra # аниматорfest    
  Творческий материал спикеров фестиваля (сценарии и музыка)     Выдается на руки в брендированном варианте по завершению фестиваля (ставятся индивидуальные метки!)     С собой взять флешку не менее 64ГБ – Сдать на регистрации
Творческий и видеоматериал запрещено перепродавать, выставлять в интернет, дарить. Все материалы и видео брендируются вашим именем и ставятся индивидуальные метки во избежание распространения и позволяют отследить источник распространения. Только для личного использования! Просим быть максимально внимательными!
  Сбор участников на регистрацию 9.05 минут в помещении ресторана (конференц/зала)   - Оставшаяся часть оргвзноса - Оплата за обед 300руб - Оплата за видеоматериал   Внимание! - Просьба подготовить оплату без сдачи -Внимательно смотреть какую сумму вы вносите -Какая сумма остается в вашем кошельке - Подписи в ведомости ставить по итогам проверки   - Финансы принимает бухгалтер ЮРАИТ «СФЕРА» Рытченко Марина Ивановна     Администраторы фестиваля
После регистрации: Взять оргнабор: бейдж, ручку, блокнот, программу   (справа от места регистрации на столе)
Кофе-брейк Справа от места регистрации расположены столы для кофе-брейка, который открыт весь день.   Пожалуйста, будьте в этот момент внимательны к спикерам во время их выступления   Спасибо!   ВНИМАНИЕ! - В зоне площадки проведения и на местах (стульях) находиться со стаканами и едой нельзя. -Не оставляйте полные стаканы на столах, фантики, шкурки. Просьба соблюдать чистоту!  
Форма одежды На церемонию открытия – желтый, солнечный цвет   В оставшееся время одежда комфортная, праздничная, обувь комфортная – вы должны себе любоваться собой на итоговых фото    
Программа рабочих дней Тайминг дней фестиваля 25.07.17 До 9.00 – Заезд и регистрация участников, заселение в гостиницу 9.00 - 9.30 – Регистрация участников 10.00 – 10.30 – Церемония открытия АниматорFEST 10.30 -14.00 – Мастер-классы 14.00 -14.45 –Обед 15.00 –Профессиональный конкурс игровых программ «Ура! Игра!» 16.15 –17.30 – Мастер-классы 17.30 – Официальный кофе-брейк 18.00- 23.00 - МК (23.30) – Завершение 1 дня   26.07.17. 9.30 –Разбудильник 10.00 -14.00 – МК 14.00-14.45 –Обед 14.45 -17.00 – МК 17.00-17.30 – Кофе-брейк 17.30-21.00 –МК 21.15 Церемония закрытия и вручения сертификатов и дипломов   Возможны временные подвижки!  
Меню официального обеда Суп-лапша куриная Котлета Пюре картофельное Хлеб Компот Борщ "Ставропольский" Филе телапии в томатно-овощном соусе Пюре картофельное Хлеб Компот
С собой взять: - Жесткий диск или флешку не менее 64гб   -Материалы для обмена   -Дополнительные финансы для покупки костюмов, реквизита, материала от спикеров, не вошедших в программу   -Сувениры для друзей     Проверить на вирусы     По личному желанию!
1. По правилам проведения семинаров обмен творческим материалом участников осуществляется только во взаимном характере;   2. Спикер мастер-класса имеет право продавать свои материалы, реквизит по установленной им стоимости; 3. На мероприятии участник имеет возможность приобрести видеоматериалы определенных проектов/семинаров ЮРАИТ «СФЕРА» 4. + Алкоголь на фестивале запрещен! Курение в специальных местах  
  Уважаемые коллеги! · Очень важно для создания творческой атмосферы - Ваше хорошее и позитивное настроение. Доброжелательное и уважительное отношение ко всем участникам и спикерам фестиваля!   · В случае возникновения вопросов – подойдите к организатору и мы все решим!   · Поддержите наших спикеров и участников конкурса! Ведь активные аплодисменты, участие в программах, принятие – раскрывает творчество исполнителя еще больше!   · Помните, что все программы мы работаем на открытом полукруге, не загораживая съемку проекта видеографу и фотографам!   · Постарайтесь не ходить «через видеокамеру», обойдите видеографа «со спины»   · Просьба отдохнуть перед началом фестиваля, чтобы ничего не помешало вам получать радость от общения с коллегами и участие в программах!   МЫВАС ОЧЕНЬ ЖДЕМ!
Контактная информация: Шевченко Марина Васильевна Руководитель ЮРАИТ «СФЕРА», автор и владелец проектов 7-961-449-07-80 Телефон для участников: 8-962-741-57-85 Электронная почта: sttrazz@ya.ru Официальная группа Вконтакте: https://vk.com/igrasfera Мы в Одноклассниках: https://www.odnoklassniki.ru/marinagolik
               

 

 

III ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

КОНКУРС ИГРОВЫХ ПРОГРАММ «УРА! ИГРА!» -2017

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК


К участию в конкурсе допускаются ведущие, аниматоры, игромастера любого уровня профессионализма (как начинающие, так и имеющие большой опыт в проведении детских мероприятий)


1. На конкурс участник (отдельный исполнитель, дуэт. команда) представляет игровую программу для детей согласно возрастной категории. Выбор жанра, формы и темы игровой программы на усмотрение участника.


2. Возрастные категории:
старшие дошкольники (3-6) - (подраздел на 3-4 и 5-6 лет)
младшая школа (7-10), подростки (11-15),
смешанные возрастные группы.


3. Продолжительность конкурсного показа для жюри – 15 минут


4. Максимальный срок подачи заявок на участие в конкурсе не позднее 1 июля 2017


5. Участнику необходимо подготовить:
Сценарий, с указанием названия программы, возрастной категорией, ФИО, город, контактный телефон для режиссера - куратора конкурса.
Сценарный план (подробно) выступления для звукорежиссера с указанием: музыкальных треков.

Музыкальное сопровождение выступления должно быть записано на флэш-карту.

Желательно в дубле и с пронумерованным трекингом, совпадающим с программой в сценарном плане.


6. Костюмы, реквизит участник готовит самостоятельно.


7. Программы для самых маленьких детей планируются факультативно, вне конкурса.


8. Участник имеет право не заявлять себя в конкурсной программе, в программах по обмену опытом в случае небольшого опыта в проведении и организации детских мероприятий

 


• Лучшие выступления участников награждаются дипломами Гран-при (одна награда) и дипломами лауреатов I,II,II степени в каждой возрастной категории. Остальные участники награждаются дипломами фестиваля, наградами и призами.


• По решению жюри, отдельные участники награждаются специальными дипломами:
+лучшая игра;
+лучший реквизит;
+ лучший сценический костюм;
+ лучшее музыкальное оформление;
+приз зрительских симпатий.


Руководители, подготовившие программы на фестиваль, награждаются благодарственными письмами.


Жюри имеет право:
- объединять номинации, в случае малого количества участников, присуждать не все призовые места;
- снимать с конкурсных просмотров участников, программы которых не соответствуют заявке;
- останавливать исполнителей, выходящих за рамки регламента.
- Решение жюри окончательно, пересмотру не подлежат, и оформляется протоколом.
- Члены жюри, представившие на конкурс своих участников, в обсуждении их выступлений не участвуют.


Заявки на участие в проекте направляются на электронную почту фестиваля: sttrazz@ya.ru
Справки по телефону! 89614490780



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: