Мнемоника – система, совокупность приемов, имеющих целью облегчить запоминание путем образования внешних ассоциативных, смысловых и структурных связей.
Для приобретения навыков скоростного конспектирования значительную помощь оказывает прием «буква в обертке».
Н – напряжение
ВСФ – внутренний силовой фактор
ГХП – геометрическая характеристика прочности
ГХС – геометрическая характеристика сечения.
Особую сложность представляет приобретение умений конспектирования фраз.
![]() |
![]() | |
![]() |
|
![]() |
«Вставьте пропущенное слово»
Этот прием основан на известной психологической методике исследования трудности текста, отражающей уровень понимания прочитанного. В тексте, сам термин заменяется прочерком или отдельные слова в тексте. В ряде случаев можно заметить, что обучающейся успешно вставляет необходимые слова в одном фрагменте текста, но делает много ошибок в другом. Этот факт подтверждает, что задание данного вида проверяют уровень понимания информации. Анализируя ошибки обучающихся, можно достаточно точно локализовать информацию, понимание которой вызвало затруднение. Поэтому предлагаемые обучающимся фрагменты должны быть достаточно большими по объему.
К недостаткам этой методики диагностики понимания относится то, что подготовка и тиражирование заданий для обучающихся является весьма трудоемкими и дорогостоящими процедурами.
СОДЕРЖАНИЕ.
Раздел 1 Лекционный материал………………………………….9
РАЗДЕЛ 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ………………………………….31
РАЗДЕЛ 3 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА……………………………..66
Раздел 4 структурные схемы (связи) технического текста. ……………………………………………………………………83
РАЗДЕЛ 5 РАБОТА С ПОНЯТИЯМИ……………………………………105
Раздел 1 Лекционный материал
ТЕМА 1. АТОМНО-КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 1
1. _________________ _________ ________________ __________- ЯЧЕЙКА
2. ____________ __________________ ________, __ ____________ _________
_____________ ___________ (__________)-РЕШЕТКА
3. _____________________ ___________________ ____________-КРИСТАЛЛ
4. _______________________________ _________ __ ________ ____________
- ОЦК-9
5. __________________________ ________ __ ___________ ___________ -ГЦК-14
6. ________________________ _________________ _________ __ __________
_________________-ГПУ-17
7. ______________________ ______________________ ________________-а, с
8. _______________ ______________ ______________ ____________________
________________ -НМ (нанометр)
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 1
1. _____________, _______________ __ _________, ____ __________________
__________________ ____________-КРИСТАЛЛЫ-ЗЕРНА
2. ________________ ____________ ____________ __ __________________ __
________________ -АНИЗОТРАПИЯ
3. _________________ ___________ __ ______________ __________________
ИЗОТРАПИЯ
4. _________________ _____________ ______________ ___________________
-ДЕФОРМИР >
5. ________________ (________________) ________________ _____________
-ТS
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 3-го вопроса темы 1
1. ____________________ (__________________) ____________________- ТS
2. ____________________ (__________________) _____________________-Тn
3. __________________ _______________________-ΔТ= ТS - Тn
4. _______________ ______________________:
- __________________ _______________ ___________________-ЦК
- ____________ _____________________-↑ КРИСТАЛЛ
5. __________________ _____________ _________________ __ ____________
_________________ ____________________, _________________ __________
__________________ __ ___________________ __________________________
-РАЗМЕР→ЧЦ+СК+ ΔТ
6. ____________________ __________ ____________________ __ __________
____________________ -ФОРМА→ ΔТ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 4-го вопроса темы 1
1. ____________________ ___________ _________________ _______________
МАКРОАНАЛИЗ, МИКРОАНАЛИЗ
2. __________________ _______________ ___ ____ ______-Х30 _____ ______
_______ -Х2000
3. _________________ _______________, _________________ __ ___________
______________-МАКРОСТРУКТУРА; ____________ -МИКРОСТРУКТУРА
4. __________________ _____________ ______ _______________
________________________ -МАКРОШЛИФ
________________________-МИКРОШЛИФ
5. __________________ _________________ _______________ __________ __
____________ _______; _________________ ___________________ _________
-Х2×105-__________________ _______
6. ______________________ _________ __ _____________ ________________
___________ __________ __________-____________ ____-РЕНТГЕНЛУЧ
ТЕМА 2. МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛОВ (СПЛАВОВ)
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 2
1. ______________ ________________________-σпц
2. _____________ __________________-σуп
3. _____________ __________________ -σт
4. _____________ __________________ _____________-σк
5. _____________ ________________ -σв
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 2
1. ___________________ ___________________ -δ
2. __________________ _________________-КС
3. ____________________-σ-1
4. _____________________________ _____________-±Р
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 3-го вопроса темы 2
1. _______________ _________________ -Н
2. _______________ ___ __________________-НВ
3. _______________ ___ __________________-HRA (ШКАЛА А)
4. _______________ ___ __________________-HRВ (ШКАЛА В)
5. _______________ ___ __________________-HRС (ШКАЛА С)
6. _______________ ___ _________________ - HV
ТЕМА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ (СПЛАВОВ)
КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ МЕТАЛЛОВ (СПЛАВОВ)
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 3
1. _______________________ _____________-ТЕХНОЛОГ
2. __________________________ _____________-РЕЗАНИЕ
3. ____________________ __________________-ЛИТЕЙНЫЕ
4. _________________ ______________ ____________________ ____________
_____________________-ПАЯЕМОСТЬ
5. ___________________ _______________ __________________ ___________
__________________ ___________________- СВАРИВАЕМОСТЬ
6. ___________________ _______________ _________ ____________ _______
______________________-ШТАМПУЕМОСТЬ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 3
1. ______________ ______________ _____ _____________ ________________
_______________ -ИСПЫТАНИЯ
2. _______________ ____ ________________-ИЗГИБ
3. _______________ ____ ________________-ПЕРЕГИБ
4. _______________ ____ _______________ ___________-ДВОЙНОЙ ЗАМОК
5. _______________ ____ _______________-ВЫТЯЖКА
6. ______________ _____ _______________-ОСАДКА
7. _____________ _____ ________________ _____________-БОРТОВАНИЕ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 3-го вопроса темы 3
1. ___________________ _______________-СПЛОШНАЯ
2. ___________________ _______________-МЕСТНАЯ
3. _________________________ _________________-МЕЖКРИСТАЛИТНАЯ
4. __________________ ________________-ХИМ
5. __________________ ________________:
_______________-ГАЗОВАЯ
__ ______________ -______________________-НЕЭЛЕКТРОЛИТ
6. ________________________ ______________-ЭЛЕКТРОХИМ
7. ________________________ ______________:
_________________________-АТМОСФЕРНАЯ
_________________________-ПОДВОДНАЯ
_________________________-ПОДЗЕМНАЯ
_____ ________________ ___________________ ______________-ТОК
8. _______________________ ____________________-КОРРОЗИЯ<
9. _______________ ______________________ ________________-БАЛЛЫ
10. _____________ _______________ ___ _______________ _______________
_______________-ЗАЩИТА→МЕТОДЫ
ТЕМА 4. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ СПЛАВОВ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 4
1. ________________ ___________, ________________ __ __________ ______
________________ _________________-СПЛАВ→(2..п)×К
2. ________________ ____________ __________________ ______________-
СПЛАВЛЕНИЕ,
СПЕКАНИЕ,
ЭЛЕКТРОЛИЗ
3. __________________ ___________ _________________-ФАЗА
4. ____________________ _________ __ ________________ _______________
-СИСТЕМА
5. __________________ _______________ _______________ (_____________)
- СТРУКТУРА
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 4
1. ___________________ ____________-К1…К2
2. ____________-______________ ____________-РАСТВОР
3. ____________-________________-Мер
4. ________________-К
5. _______________ _______________- Мер+К
6. _______________ ________________ __________________
![]() |
7. ________________ ______________ ___________________
![]() |
8. ___________-___________________ ________________-МеmKn
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 3-го вопроса темы 4
1. ___________________ ____________ _______________-АЛЛОТРОПИЯ, Fe
2. _______________________ _____________:
↓↑
2.1 _______________________- Feσ
2.2 _______________________- Feγ
2.3 ________________________- Feβ
2.4________________________- Feα
ТЕМА 5. ДИАГРАММА СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗОУГЛЕРОДИСТЫХ СПЛАВОВ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 5
1. ____________________ ___________________ ____________-СТРУКТУРА
2. ___________________-Ф
3. ___________________-А
4. ___________________-Л
5. ___________________-П
6. ___________________-Ц
ТЕМА 6. ЧУГУНЫ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 6
1. _______________ ___________________ __________________-ПРОДУКТЫ
2. ______________ __________________-Л1-Л6
3. ______________________ ______________-П
4. ___________________: __________________-ФС
_______________________-ФМн
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 6
1. _____________ ______________-СЧ
2. ________________ ____________-□
3. ______________ _________________ ____________________-ЛИТЬ>
4. _________________ (_________________) _________________-σв> (σв<)
5. _________________ (_________________) _________________-δ> (δ<)
6. _________________ (______________ ___________ ____________)-КС<
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 3-го вопроса темы 6
1. ____________________ ____________-ВЧ
2. __________________ __________-●
3. _________________ ________________-СВАРИТЬ>
4. ___________________ _________________-ТО
5. ___________________ _________________-δ>
6. ___________________-ИЗНОС<
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 4-го вопроса темы 6
1. _______________ ____________-КЧ
2. ____________________ ___________________- δ>
3. ____________________ ___________________-σв
4. ________________ _________________ _______________-КС>
5. _____________ _______________ _____________:
Ф-_______________
П-_______________
Fe3C-______________
ТЕМА 7. СТАЛИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЛЕГИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 7
1. __________________ ______________ _____ _______________ __________:
ХИМ
а) _____________________-С
б) _____________________-Лк
2 ___________________ ______________ ___ ________________: КАЧЕСТВО
а) ____________________ _____________-ОК
б) _______________________-КАЧЕСТВЕН
в) _______________________-А
г) ________________________-Ш
3 _________________ ____________ ___ _________________: НАЗНАЧЕНИЕ
а) _____________________-КОНСТРУКЦИЯ
б) _____________________-ИНСТРУМЕНТ
в) ______________________-СПЕЦИАЛЬНАЯ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 7
1. ________________ __________________ ___________ ___ ______________
__ ____ _________________ _________________ (Лк):
а) _______________________≤2,5%
б) _______________________≤10%
в) _______________________>10%
2. __________________ ________________ _____________ _______________:
Б, В, Г, Д, К, М, А, Н, П, Е, Р, С, Т, Х, Ю, Ф, Ц
ТЕМА 8. КОНСТРУКЦИОННЫЕ СТАЛИ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 8
1. ___________ _____________________ __________________ _____________
__________________________-Сок
2. ____________ ____________________ ____________ ___________________
__________________ - СтО – Ст6
3. ___________ ______________________ _______________ _______________
-Скачествен.
4. _____________ ____________________ ______________:
______________________ - КП; _______________________ - СП;
______________________ - ПС
5. ___________________ _______________________ _____________________
____________________ ________ ____ _____________ __ ___ _____________:
- ______________________ (___ _______ ___)- НИЗКО - ___________ ____ -
____________ ____
- ______________________ (______ _______ ___)-СРЕДНЕ-__________ ____-
__________ ____
- ______________________ (_______ ____)-ВЫСОКО- __________ _____
6. _________ _____________________ ________________ __ ______________
________________________ ______________ -АВТОМАТНАЯ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 8
1. ______________________ ________________________ _________-Лк≤2,5%
2. _____________ ________________________ _________________________
(_____________ ___________________ ________________ ___ ____________
_________________) - Лк→ЦЕМЕНТ→З+НО
3. _____________ ________________________ _________________________
(_____________ ___________________ ________________ ___ ____________
_________________)- Лк→УЛУЧШЕНИЕ→З+НО
4. _____________________ ___________ _______________ (______________
_____ ____________________________) ШХ→Н>, ИЗНОС<
5. _____________________________________ ________ (_________________
___________________ ___ ____________________) ПРУЖИНА→σуц>, σ-1>
ТЕМА 9. СТАЛИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 9
1.__________ ________________________-ИНСТРУМЕНТ
2._____________________ _______________________ ______________ _____
__________________:
а) _______ ________________ ____________________ - РЕЗАНИЕ
б)_______ ___________________ _________________ -ИЗМЕРИТЬ
в)_______ ___________________ _________________ - ШТАМП
3.______________________ ___________________ __________ -Т0>
4.___________:
_____________________ ____ __________________ ___________________ -У
_____________________ - Лк
_____________________ - БС
5._________________ _____________ __________________ ___________ - Icjnst
6._____________ __________________________ _____________________
___________________ __________ _____ _______________ - Лк→ИЗНОС<
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 9
1._________ _____________________ ________________ (_________________
___________________ _____________________) ИЗНОС< ЛИТЬ
2._________ ______________________ _________________________________
________________________ - КОРРОЗИЯ<→НЕРЖАВЕЮЩИЕ
3.__________ ___________________ ____________________, ______________
_________________ ___ ____________________ ___________________ _____
______________ ________________________ - ЖАР+σ→σв>→5000С
4._________ ____________________ ____ ________________ _____________,
__________________ ________________ ____ ___________ _______________
_________________________-Т0<<
ТЕМА 10. ЦВЕТНЫЕ СПЛАВЫНА ОСНОВЕ МЕДИ (ЛАТУНИ, БРОНЗЫ)
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 10
1.____________________ - Л
2._________________ __________________ (_______________________) -2К
3._________________ __________________ (_______________________) -п∙К
4.___________________ _____________________ ____________________ ___
______________ (__________________)- Ж, О, К, С, А, Н, Мц, Ф, Б
5.______________________ _________________ _______________ - ЛИТЬ>
6.____________ (_____________), ___________________ _________________
(_______________________) - ДЕФОРМИР>
7._________________________ ________________ __________ ____________:
-_______________________ _______________________ _______________ - КОРРОЗИЯ<
-_______________________ ________________________ - σв>
-_____________________ ___________________ ___________________ - КС>
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 10
1.______________________ ________________ (______ ______ __________) –
ОЛОВЯННЫЕ ≤ 10%Sn
2.____________________ _______________ (_____________________)- СПЕЦ
3.___________________ _________ ____ ________________ __ ____________:
- ______________________ ___________________ - σв>
- _____________________ ________________________ ______________ - fтр<
- ____________________ ___________________________ ________________ -
КОРРОЗИЯ<
ТЕМА 11. АЛЮМИНИВЫЕ И МАГНИЕВЫЕ СПЛАВЫ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 11
1.__________________________ - Д
2.__________________________ ___________________: Д=>Al+Cu+Mn+Mg
3._________________________ ___________________ _______________ - АЛ
4.__________________ __________ ____________________ _______________
___________________ ___________________: ДЕФОРМИР>→ТО→σв>
5.__________________ __________________ _______________ - АЛ→ЛИТЬ>
6._________________________ _______________: АЛ -Xl>Al+Si
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 11
1._______________________ ________________ ____________ - МЛ→ЛИТЬ>
2._____________________ ______________________ ___________ - МА→ДЕ-
ФОМИР>
3.____________________ _______________ ____ ________________ - σизг>
4._____________ _______________________ ________________ - РЕЗАНИЕ >
5._______________ _____________________ - СВАРИТЬ>
6._____________________ _____________________ - ТО
ТЕМА 12. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 12
1.____________________ __________________ ___ ______________________
_________________ _____ ________________ ________________
|
|
|
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 12
1.____________________________ _________________ - ЗАКАЛКА
2.___________________ ____________________ - Н>>
3.___________ _____ _______________ _____ _________________ - ПЕЧИ
4.______________________ ______________ (_________ __ ____) – СРЕДЫ
5._______________ ___________________ - ВИДЫ
6.___________________ ____________________ __ ______________________
_______________ ______ ____________________ -
|
|
|
ДЭС GS > → →
7.__________________ ____________________ ___ ______________________
_________________ -
|
|
|
ЗЭС SK > → →
8.__________________ _____________ ______________ _____________ - ТВЧ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 3-го вопроса темы 12
1.______________ _______________ ___________ _______________________
______________ PSK (____ ____________) PSK <
2.___________ ______________ ___ ______________________ _____ _______
_______________________:
а)______________ - _______________ ______________ ВО→Со
б)______________ - _______________ ______________ СрО→Т0
в)______________ - _______________ ______________ НО→Мо
3._________________ ___________________ ________________ДЕФЕКЫТО
2.___________________ __________________ _ _________________________
________________ _____ _______________ ________________
|
|
|
3.________________ _____________ _________ __________________ _______
GS (_______ ______________ ___________) - GS>
4.______________ ______________ ________ ____________________ _______
SK (_______ ____________ _____________) - SK>
5.___________________ ______________________ _____ _________________
(_________________________) 10/мин, 10/с
6.________________ ____________ __________ _________________ ________
GSE (______ _________________) - GSE >
ТЕМА 13. ХИМИКО-ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 13
1.___________________ _____________ ________________, ______________
___ ______________________:
АЗОТИРОВАНИЕ;
ИЗНОС<;
Н>;
КОРРОЗИЯ<
2.________________ ____________________ ___ _________________:
а)______________________ - 500 0С
б)_______________________ - 50 ч
в)________________ __________ - 0,5 мм
г)_________________ - 1000 HV
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 13
1.___________________________ ______________≤0,25%С
2.________________:________________, ______________, ________________
________________ - ЦЕМЕНТАЦИЯ +З+НО
3._________________ _____________________ - УГОЛЬ+ВаСО3
4._________________ ________________ - Сатом
5._____________ ___________________ ___ __________________:
а)_____________________ - 900 0С
б)_______________________ - 10ч
в)________________ ___________ - 60 НRCэ
д)___________________ - ВЯЗКАЯ
ТЕМА 14. ХИМИКО-ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 14
1.________________ _______________________ (______________):
- _______________________ - 850 0С
- _________________________ - 0,5 ч
_______________ ___________ - 0,2 мм
2.___________________ __________ - 60HRCэ
3.______________ 50%NaCN+50%NaCl
4.___________________________ ____ ______________ ____________ - ГАЗ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 14
1._____________________ __________________ - ДИФФУЗ→Ме
2._________________, ____________________ ___ ______________________
_______________________ Al, Cr, Zn, Si
3.___________________ ____________________, ______________________ __
_________________ _____________________ - FeAl
4.__________________ _________ _____________ _________________ - Al2O3
5.__________________ ______________________ (___________):
- _______________________ - 1000 0С
- ________________________ - 10 ч
- _______________ ____________ - 0,5 мм
6.___________________ _____________ - 500HV
ТЕМА 15. СВЕДЕНИЯ О ПОРОШКОВОЙ МЕТАЛЛУРГИИ.
МИНЕРАЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ ТВЕРДЫЕ СПЛАВЫ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 15
СПЕЧЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- ________________________ - fтр<
- ________________________- fтр>
- ____________________ - ПОРЫ
- ____________________ - ρ>
- ____________________ - Н>
- ____________________________ - ЭЛЕКТРО
-______________________ - Т0пл>
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 15
1._____________________ - ЦМ 332
2._____________________ ______________________ _________________:
_______________ ______________ _____________ __ _________________ -
Al2O3→ПРЕСС→ТО
3.____________________ __________________:
-__________________ _______________________ - 1200 0С
-__________________ ____________________ - Н>
4.__________________ ____________________:
-_______________ ___________________ _____________________ - КС<<
- ______________ _______________________ _____________ σизг<
5.______________ _________________ ________________ - _______________
___________________ _____________________ - РЕЗЕЦ, ФРЕЗЫ
6.________________, ____________________ ___________________: _______,
________________ __________________, _____________ _________________,
___________________________ ____________________ - Ст, СЧ, Цм, Нм
ТЕМА 16. ТВЕРДЫЕ СПЕЧЕННЫЕ СПЛАВЫٱ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 16
1.__________________ ______________ ________________ _______________
________ _____________ ПЕЧЬ 1500 0С
2._________________ _________________ ______________ _______________
___________________:
-____________________ ____________________ - Т0>
-__________________ ___________________ - Н>
-______________________ - ИЗНОС<
3._____________ ______________ ________________, _____ ______________
_______________ _______________ _____________ - 5м км
4._____________________ _____________ _______________ ______________
_________________ ________________ ВК- ВК→WC+Co
5._____________________ ________________ _______________ ______ ____:
-______________ _______________ (__________________ ________________
_________________) - КС<
- ______________ _________________ (_________________ _______________
_______________) - КС>
6.____________________ ____________________ ________________:
_________________ _____________ _____________ _____ ________________-
ВК 3 –ВК 25
Н<
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 16
1. ____________________ _____________ ____________ _____ - ТiC+WC+Co
2..____________________ ____________________ ________________:
_________________ _____________ _____________ _____ ________________-
Т30К4-Т5К10
Н>
3.____________________ ________________ - ЧИСТО
4.____________________ ________________ - ЧЕРНО
5.______________________ _________ __________ ____________ _________ -
TiC+TaC+WC+Co
|
7.______________ ________________________ ______________ ___________
-КНТ
ТЕМА 17. КОМПОЗИЦИОННЫЕ И СВЕРХТВЕРДЫЕ СПЛАВЫ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 17
1._________________________ _______________ - КМ
2.____________________ _____________________ ________________ - ПКМ
3.__________________________ _____________________ ________________-
МКМ
4._______________________ ______________________ _____________ - ККМ
5._______________ - ____________________ ___________________________
______________________ - УККМ
6._________________________ ______________________ - УСЫ
7.____________________ _______ - МАТРИЦА + НАПОЛНИТЕЛЬ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 17
1.________________ ____________ ________________ ______________ ____:
-_______________ _________________ - Н>>
-_______________ _________________ __________________ - КС<<
- _______________ _______________________ - ИЗНОС<
-_______________ _______________________ - Т0С
-_________________ ___________________ - Сс<
_________________ _________ ____________________ ________________:
-______________ _________________ - АС
-_______________ ______________ - BN
3._____________ ________________ ___ _______________ _________:
-______________ _____ - ЭЛЬБОР – Р
-______________ _____ - ГЕКСАНИТ – Р
ТЕМА 18. ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАССЫ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 18
1.________________ _____________________ - п
2.________________ - _____________ ____________________ - ПОЛИМЕР
3.________________ ____________________ - ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ
4.________________ ______________________ - ПОЛИКОНДЕНСАЦИЯ
1.________________ __________________ _________________:
- ___________________ - Пм
-____________________ - Нп
-_____________________ - Пл
-___________________ - Кр
-_______________________ - Стаб
-_____________________ - ОТВЕРД
2._________________ ___________________ ___________________:
-__________________ ___________________ - ρ<
-_________________________ _________________ - fтр<
-_________________________ _________________ - fтр>
-________________ _______________________ ______________ - ДИЭЛ>
-________________ _____________________ ________________ - С0<
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 18
1.______________ __________________ ______________ __ ______________:
-______________ (___ _________________ __ __________________) – ЛИТЬЕ
-____________________________ - ПРЕСС
-_______________________ _______________________ - ЭКСТРУЗИЯ
-_______________________ _______________________ - ВАКУУМ-ФОРМА
-__________________ - СВАРИТЬ
-___________________ _______________________ - РЕЗАНИЕ
ТЕМА 19. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 1-го вопроса темы 19
1.________________________ ____________________ - АБРАЗИВ
2.______________ _____________________ _____________________:
-______________________ - Al2O3
-________________ ________________ - SiC
-________________ ________________ - В4С
-________________ ________________ - ВN
-________________ ___________________ - АС
3.____________ ____________ _____ ___________________ _______________
__________________:
- ______________________ - К
-______________________ - С
-______________________ - Б
-______________________ - М
-______________________ - В
4.____________ __________________ ___________________ ______________:
-_____________________ - ШЗ
-_____________________ - ШП
- ______________________ - АП
-________________ _______________________ - ТМП
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 2-го вопроса темы 19
1.___________________ _______________ - РЕЗИНА
2.__________________ _________________:
-_________________ _____________________ - δ>>
-_________________ _________________________ - ИЗНОС<
-_________________ ________________________ _____________ - ДИЭЛ>
-________________ _____________________ - ρ<
3.________________ _____________________ - НК
______________________ - СК
4._____________________ - ВУЛКАН
5.______________ ______________________ ________________ ___________:
- _____________________ - ПРЕСС
-_______________ _______ _________________ - ЛИТЬЕ
-______________________ - ШПРИЦ
Опорные элементы знаний и опорные сигналы 3-го вопроса темы 19
1.________________ ____________________ __________________ - ЖСМ
2.__________________ ___________ - ν
3.__________________ _______________ __________ - Т0всп
4.________________ ______________ _________________ ___ _____________
5._____________________ _____________________ ________ - Т0заст
6.__________________ ___________________ _______________ - ПСМ
7._________________ __________ - ПЕНЕТРАЦИЯ
8._____________________ _____________________ _________ - Т0кп
|
![]() |
Задание 2
Задание 3
![]() |
Задание 4
![]() | |||
![]() |
Задание 5
![]() |
Задание 6
![]() |
Задание 7
Задание 8
![]() |
Задание 9
![]() |
Задание 10
![]() |
Задание 11
![]() |
Задание 12
![]() |
Задание 13
![]() |
Задание 14
![]() |
Задание 15
![]() |
Задание 16
![]() |
Задание 18
![]() |
Задание 19
![]() |
Задание 20
![]() |
Задание 21
![]() |
Задание 22
![]() |
Задание 23
Задание 24
![]() |
Задание 25
![]() |
Задание 26
![]() |
Задание 27
![]() |
Задание 28
![]() |
Задание 29
Задание 30
![]() |
Задание 31
![]() |
Задание 32
![]() |
Задание 33
![]() |
Задание 34
![]() |
Задание 35
![]() |
Задание 36
![]() |
Задание 37
Задание 38
![]() |
Задание 39
![]() |
Задание 40
![]() |
Задание 41
![]() |
Задание 42
![]() |
Задание 43
![]() |
Задание 44
![]() |
Задание 45
![]() |
Задание 46
![]() |
Задание 47
![]() |
Задание 48
![]() |
Задание 49
![]() |
Задание 50
![]() |
Задание 51
![]() |
Задание 52
![]() |
Задание 53
![]() |
Задание 54
![]() |
Задание 55
![]() |
Задание 56
![]() |
Задание 57
![]() |
Задание 58
![]() |
Задание 59
Задание 60
![]() |
Задание 61
![]() |
Задание 62
![]() |
Задание 63
![]() |
Задание 64
![]() |
Задание 65
![]() |
Задание 66
![]() |
Задание 67
![]() |
Задании 68
![]() |
Задание 69
![]() |
Задание 70
![]() |
Задание 71
![]() |