7.1. Участники должны предоставить на Конкурс для оценки Жюри:
7.1.1. Анкету участника областного конкурса среди образовательных учреждений Ленинградской области (Приложение №2);
7.1.2. Заявку на участие в Конкурсе (с подписью руководителя муниципального органа управления образованием и печатью (Приложение № 3));
7.1.3. Копию лицензии на образовательную деятельность;
7.1.4. Информационный лист из подразделения ГИБДД муниципального образования Ленинградской области об участии Организации в работе по профилактике ДДТТ;
7.1.5. Годовой план работы Организации по предупреждению ДДТТ;
7.1.6. Развернутый план и конспект одного из лучших мероприятий по профилактике ДДТТ (на бумажном или электронном носителе);
7.1.7. Информацию о профилактической работе по предупреждению ДДТТ (с описанием), проводимой организации. Описание должно быть представлено в виде доклада объемом не менее 12 000 знаков через 1,5 интервала и фотографии (не более 10);
В докладе должна быть представлена следующая информация:
· организация и управление процессом обучения детей Правилам дорожного движения (далее – ПДД), деятельность отрядов юных инспекторов движения (далее – ЮИД), совместная работа с педагогическим составом, ГИБДД и другими учреждениями и ведомствами;
· организация совместной работы с родителями по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди детей;
· интеграция совместной деятельности Организации с дошкольными образовательными учреждениями и другими учреждениями города (района);
· опыт участия в районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях («Безопасное колесо», слеты и смотры ЮИД и т.п.).
7.1.8. «Визитную карточку Учреждения». Визитная карточка Организации должна содержать следующую информацию:
|
· место расположения и год открытия Организации;
· количество детей (классов, групп), охваченных изучением ПДД;
· описание предметной среды для обучения ПДД в организации с фотографиями (кабинет по БДД, стенды, плакаты, макеты, уголки безопасности и др., не более 10 фото);
· краткая характеристика педагогов (базовая специальность, педагогический стаж и др.), преподающих ПДД, с указанием возраста детей, с которыми они работают, а также информации о прохождение педагогами обучения на курсах повышения квалификации по методике преподавания ПДД (время прохождения);
7.1.9. Авторские разработки и описание деятельности отрядов ЮИД, действующих в Организации, видеоматериалы с фрагментами лучших мероприятий по изучению ПДД, проводимых Организацией, с указанием автора разработки.
7.2. Авторские разработки участников Конкурса могут быть использованы для издания брошюр по изучению ПДД, а также для создания передвижных выставок с сохранением авторских прав конкурсанта.
7.3. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
8.1. При определении эффективности работы Организации в Конкурсе учитываются:
8.1.1. Количественные показатели эффективности профилактической работы (снижение ДДТТ, количество классов, где проведены занятия по изучению ПДД и безопасного поведения на улицах и дорогах, основ медицинских знаний, внеурочные занятия и мероприятия: викторины, конкурсы, игры, утренники, соревнования по тематике Конкурса) за последние два года.
|
8.1.2. Наличие материальной базы для проведения профилактической работы (автогородок и разметка на улице, оформленный кабинет по БДД, стенды, плакаты, макеты, уголки безопасности, аудиовизуальные и компьютерные средства и т.д.).
8.1.3. Наличие системы профилактической работы:
· уровень управленческой и аналитической деятельности по выявлению причин ДДТТ (проведение мониторинга, тестирование, анкетирование);
· наличие методического уголка, библиотечки, средств обучения и т.д.;
· опыт совместной работы с родителями по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди детей;
· уровень взаимодействия с органами ГИБДД, транспортной инспекцией, дорожной службой, общественными организациями, уровень совместно проведенных с ними мероприятий;
· участие в районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях («Безопасное колесо», слеты и смотры ЮИД и т.п.);
· деятельность отряда (отрядов) ЮИД, других профильных объединений учащихся, участие отрядов ЮИД в региональных акциях.
8.2. Основными критериями оценки материалов, поданных на Конкурс, являются:
· наличие авторских разработок;
· проработанность, наглядность и детализация информационных материалов;
· практическая значимость предлагаемой разработки в массовой педагогической практике общеобразовательных учреждений.
8.3. Оценка результатов конкурса осуществляется по 5-балльной системе, согласно утвержденным критериям.
8.4. Жюри оставляет за собой право выборочного посещения Организации, участвующих в Конкурсе.