ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ




3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

§ выбор врача и выбор медицинской организации;

§ профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям и в соответствии с лицензией.

§ получение консультаций врачей-специалистов;

§ облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

§ получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

§ защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

§ отказ от медицинского вмешательства;

§ возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Пациент обязан:

§ соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов;

§ соблюдать правила пользования гардеробом (приложение №1);

§ сдавать верхнюю одежду в гардероб;

§ бережно относиться к имуществу Учреждения;

§ уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

§ уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;

§ представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

§ выполнять медицинские предписания;

§ сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

§ соблюдать санитарно-гигиенические нормы: при проведении медицинского вмешательства надевать бахилы, выдаваемые медицинским работником учреждения;

§ при обнаружении источников пожара (запах гари, задымление, горение), иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.

3.3. На территории поликлиники запрещается:

§ заходить в кабинеты без приглашения медицинского персонала и в верхней одежде;

§ находиться в служебных помещениях поликлиники без разрешения ответственных сотрудников;

§ приносить в поликлинику и служебные помещения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества; спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

§ изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов;

§ не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством;

§ посещать поликлинику с домашними животными;

§ курить в помещениях поликлиники и на её территории;

§ помещать на стендах объявления без разрешения администрации поликлиники;

§ запрещается доступ в здание и служебные помещения поликлиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением. За исключением случаев экстренной и неотложной помощи.


4. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

4.2. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

4.3. Пациент или его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получить информацию о состоянии здоровья, медицинские документы и их копии.


5. ГРАФИК РАБОТЫПОЛИКЛИНИКИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. График работы поликлиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

5.2. Общий режим работы Учреждения с понедельника по пятницу с 7.30 до 20.00 в субботу с 8.00 до 14.00. Воскресенье-выходной день. Структурные подразделения работают согласно графика, утвержденного главным врачом.

5.4. Прием пациентов населения главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в справочном окне или на информационном стенде рядом с регистратурой, а также на официальном сайте Учреждения https://uhtapol.ru/.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: