| ПЕРИОД | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | НАВЫКИ ОВЛАДЕНИЯ | ||||
| ЗВУКОВЫМ | АНАЛИЗОМ И | |||||
| СИНТЕЗОМ | ||||||
| Выделение гласного звука [а] из | ||||||
| Звуки [а], [у]. Понятие о | потока звуков. Выделение гласного | |||||
| звука[у] в начале слова (утка, | ||||||
| звуковом ряде. Лето и осень. | ||||||
| 1-я неделя | удочка, улица). Выделение звуков | |||||
| ОКТЯБРЬ | среди других гласных звуков. | |||||
| Выделение гласного звука [и] в | ||||||
| 2-я неделя | Звук [и]. Звуки [а], [у], [и]. | начале слова (Ира. Ива, индюк, игра). | ||||
| Фрукты и овощи. Сбор урожая. | Звуковой анализ слогов ау-уа-ауи. | |||||
| Выделение гласного звука [э] в | ||||||
| 3-я неделя | Звук [э]. Птицы. | начале слова (Эдик, этаж, экран, | ||||
| эхо). | ||||||
| Выделение звука [о] в потоке звуков, | ||||||
| 4-я неделя | Звук [о]. Домашние птицы. | а также в начале слова (осы,Оля, | ||||
| ослик, окна). | ||||||
| Звуки [м], [м’]. Домашние | Выделение согласного звука [м] в | |||||
| 1-я неделя | конце слова. Выделение согласных | |||||
| животные. | ||||||
| звуков [м], [м’] в начале слова. | ||||||
| Определение наличия или | ||||||
| Звуки [п], [п’]. Деревенский | отсутствия звука в слове. Анализ и | |||||
| 2-я неделя | синтез слогов ап-па. Определение | |||||
| двор. | ||||||
| НОЯБРЬ | места звука в слове (начало, | |||||
| середина, конец). | ||||||
| Выделение звука среди других | ||||||
| согласных звуков. Позиция звука в | ||||||
| 3-я неделя | Звуки [н], [н’]. Дикие животные. | слове (начало, середина, конец). | ||||
| Определение наличия или | ||||||
| отсутствия звуков [н], [н’] в словах. | ||||||
| Выделение звука среди других | ||||||
| Звуки [б], [б’]. Подготовка | согласных. Определение позиции | |||||
| 4-я неделя | звука [б] в слове (начало, середина). | |||||
| животных к зиме. | ||||||
| Звуковой анализ слогов аб-би. | ||||||
| 1-я неделя | Звуки [б], [п]. Продукты питания. | Полный анализ односложного слова | ||||
| Бим. | ||||||
| 2-я неделя | Определение позиции звука [в] в | |||||
| слове (начало, середина).Звуковой | ||||||
| Звуки [в], [в’]. Зима. | ||||||
| анализ слова ива. Различение | ||||||
| ДЕКАБРЬ | ||||||
| твердых и мягких звуков [в], [в’]. | ||||||
| Выделение звука среди других | ||||||
| согласных звуков. Различение | ||||||
| 3-я неделя | Звуки [д], [д’]. Гласные и | твердых и мягких звуков [д], [д’]. | ||||
| согласные звуки. Одежда. | Звуковой анализ слова дом. | |||||
| Выделение гласного звука в | ||||||
| середине односложных слов (дом, | ||||||
| мак, лук). | |||||
| Выделение звука [т] в потоке звуков. | |||||
| 4-я неделя | Звуки [т], [т’]. Новый год. | Позиция звука в слове. Звуковой | |||
| анализ слова том. Различение | |||||
| твердых и мягких звуков [т], [т’]. | |||||
| ЯНВАРЬ | 2-я неделя | Звуки [д], [т]. Мебель. | Дифференциация звуков [д], [т]. | ||
| Выделение в речи звука [ф]. Деление | |||||
| 3-я неделя | Звуки [ф], [ф’]. Посуда. | слова на слоги, различение коротких | |||
| и длинных слов. Различение твердых | |||||
| и мягких звуков [ф], [ф’]. | |||||
| 4-я неделя | Звуки [в], [ф] | Дифференциация звуков [в], [ф] | |||
| Выделение звука [к] из потока | |||||
| 1-я неделя | Звуки [к], [к’]. Человек. Семья. | согласных звуков и в словах. | |||
| Звуковой анализ слова кит. | |||||
| Определение наличия или | |||||
| ФЕВРАЛЬ | отсутствия в слове звука [г]. | ||||
| 2-я неделя | Звуки [г], [г’]. Профессии. | Различение твердых и мягких звуков | |||
| [г], [г’]. Звуковой анализ и синтез | |||||
| слов. | |||||
| 3-я неделя | Звуки [к], [г]. Цвет. Форма. | Дифференциация звуков [к], [г]. | |||
| Величина. | звуковой анализ слова кони. | ||||
| Выделение согласного звука [х] | |||||
| среди других звуков. Определение | |||||
| 4-я неделя | Звуки [х], [х’]. День защитника | позиции звука [х] в слове (начало, | |||
| Отечества. | середина, конец слова). Различение | ||||
| твердых и мягких звуков [х], [х’]. | |||||
| Звукослоговой анализ слова мухи. | |||||
| Определение наличия или | |||||
| отсутствия звука [с] в словах. | |||||
| 1-я неделя | Звуки [с], [с’]. Мамин день 8 | Нахождение места звука [с] в словах. | |||
| Марта. | Различение твердых и мягких звуков | ||||
| [с], [с’]. Звукослоговой анализ слова | |||||
| гуси. | |||||
| Выделение в речи звука [з]. | |||||
| Определение позиции звука [з] в | |||||
| МАРТ | словах (начало, середина слова). | ||||
| 2-я неделя | Звуки [з], [з’]. | Различение твердых и мягких звуков | |||
| [з], [з’]. Звукослоговой анализ слова | |||||
| замок. | |||||
| 3-я неделя | Звуки [с], [з]. | Дифференциация звуков [c], [з]. | |||
| Выделение звука [ц] в речи. | |||||
| Определение места звука [ц] в слове | |||||
| Звук [ц]. Звуки [с],[ц]. | (начало, середина, конец). | ||||
| 4- неделя | Дифференциация звуков [с], [ц]. | ||||
| Транспорт. | |||||
| АПР | ЕЛЬ | Выделение в речи звука [ш], | |||
| 1-я неделя | Звук [ш]. Весна. | определение его позиции в слове | |||
| (начало, середина, конец). | |||||
| Звукослоговой анализ слова | |||||

| шапка. цццюцшт2юст. | ||||
| 2-я неделя | Звуки [с], [ш]. | Различение и дифференциация | ||
| звуков [с], [ш]. | ||||
| Выделение в речи звука [ж], | ||||
| 3-я неделя | Звук [ж]. Прилет птиц. | определение позиции звука в слове | ||
| (начало, середина). Подбор слова к | ||||
| схемам звукового анализа. | ||||
| 4-я неделя | Звуки [з], [ж]. | Дифференциация звуков [з], [ж]. | ||
| 1-я неделя | Звуки [ш], [ж]. Цветы. | Дифференциация звуков [ш], [ж]. | ||
| Выделение звука [ч] в речи. | ||||
| Нахождение места звука [ч] в слове | ||||
| 2-я неделя | Звук [ч]. Звуки [ч], [ц]. Деревья. | (начало, середина, конец). | ||
| Звукослоговой анализ слова жучки. | ||||
| Дифференциация звуков [ч], [ц]. | ||||
| МАЙ | Определение наличия или | |||
| отсутствия звука [щ] в словах, | ||||
| 3-я неделя | Звук [щ]. Звуки [ч], [щ]. Лес. | позиция звука в слове (начало, | ||
| середина, конец). Синтез звуков в | ||||
| словах. Дифференциация звуков [ч], | ||||
| [щ]. | ||||
| Научить буквенному гнозису и | ||||
| 4-я неделя | Закрепление пройденного | правильному соотношению звука и | ||
| материала. Лето. | буквы.Закрепить навыки проведения | |||
| звукослогового анализа слов |
| Содержание работы с детьми. | ||||||||
| (второй год обучения) | ||||||||
| Кружок «Грамотейка» | ||||||||
| Учи | ||||||||
| Период | № | Тема занятий | Навыки звукового анализа | |||||
| п/п | ||||||||
| Определение последовательности звуков | ||||||||
| О | в словах. Уточнение понятия «ряд». | |||||||
| Звуки окружающего мира. | Выделение звуков [а], [у], [и] в ряду | |||||||
| К | Звуки [а],[у], [и]; буквы а, | гласных, слогах, словах. Определение | ||||||
| у, и. | наличия звуков [а], [у ], [ и] в словах. | |||||||
| 1-я неделя | ||||||||
| Сбор урожая | Определение позиции звуков [а], [у], [и] в | |||||||
| Т | ||||||||
| слове (начало, конец). Анализ и синтез | ||||||||
| слогов ау-уа, иа | ||||||||
| Я | Звуки [п], [п’]; буква п | Определение позиции звука [п] в слове | ||||||
| (начало, конец). Анализ обратного слога | ||||||||
| 2-я неделя | Золотая осень | |||||||
| ап, прямых слогов па, пи | ||||||||
| Б | ||||||||
| Определение позиции звука [т] в словах | ||||||||
| Р | Звуки [т], [т’]; буква т. | (начало, середина, конец). Анализ | ||||||
| обратного слога ат; прямых слогов та, | ||||||||
| Звук [о] и буква о | ||||||||
| ту, ти. Определение позиции звука[о]в | ||||||||
| 3-я неделя | Птицы | |||||||
| Ь | словах (начало, середина, конец). Анализ | |||||||
| слогов оп,от, по, то | ||||||||
| Звуки [к], [к’]; буква к. | Определение позиции звука [к] в словах | |||||||
| (начало, середина, конец). Анализ слогов | ||||||||
| 4-я неделя | Домашние животные | |||||||
| ак, ок, ку, ки. Анализ слов кот, кит | ||||||||
| Звук [э], буква э. | Определение позиции звука [э] в словах | |||||||
| 1-я неделя | (начало, середина, конец). Анализ слога | |||||||
| Деревенский двор | ||||||||
| Н | эк | |||||||
| 2-я неделя | Звуки [м], [м’]; буква м. | Определение позиции звука [м] в словах |
| Дикие животные | (начало, середина, конец). Анализ прямых | ||||||
| О | и обратных слогов ам, им, эм, му,мо, ма. | ||||||
| Анализ односложного слова мак | |||||||
| Я | Определение позиции звука [х] в слове | ||||||
| (начало, середина, конец) и обратных | |||||||
| Звуки [х], [х’]; буква х. | слогах. «Кто плачет? Кто смеётся?» | ||||||
| Б | 3-я неделя | Звуковой анализ слов; | Хо, ха, хи | ах, ох, ух | |||
| ударение | Анализ слова мухи. Познакомить детей с | ||||||
| Р | ударением. Подбор слов к схемам | ||||||
| звукового анализа | |||||||
| Ь | Определение позиции звука [ы] в словах | ||||||
| Звуки [и], [ы]; буквы и, ы | (середина, конец) | ||||||
| 4-я неделя | Подготовка животных к | Звуковой анализ слова киты | |||||
| зиме | |||||||
| Определение позиции звука [с] в словах | |||||||
| (начало, середина, конец). Анализ прямых | |||||||
| Д | 1-я неделя | Звуки [с], [с’]; буква с | и обратных слогов ас, ос, ус, са,со, су | ||||
| Зима | Звукослоговой анализ слова соки | ||||||
| Е | |||||||
| Определение позиции звука [н] в слове | |||||||
| К | (начало, середина, конец). Анализ слогов | ||||||
| 2- неделя | Звуки [н], [н’]; буква н | на, но, ну, ин. Звуковой анализ слова кони | |||||
| Одежда и обувь | |||||||
| А | |||||||
| Б | |||||||
| Определение позиции звука [з] в слове | |||||||
| 3-я неделя | Звуки [з], [з’]; буква з | (начало, середина). Составление слова по | |||||
| Р | Посуда | данному количеству звуков: зима, замок, | |||||
| зонтик |

| Синтез слов из звуков: [к], [о], [з], [а]; [з], | ||||||
| Ь | [о], [н], [т]; [з], [и], [м], [а] | |||||
| Звукослоговой анализ слова зима | ||||||
| «Какой звук убежал?» | ||||||
| 4-я неделя | Звуки [с], [з]; буквы с,з | [c] (уп), [з](убы), [с] (ок), [з] (онтик), | ||||
| Новый год | [с] (умка), [з] (амок) | |||||
| Я | Определение позиции звука [л] в словах | |||||
| (начало, середина, конец). | ||||||
| Звуки [л], [л’]; буква л | Звукослоговой анализ слова лампа. | |||||
| Н | 2-я неделя | Предложение, | Подбор слов к схемам звукослогового | |||
| звукослоговой анализ слов. | анализа: лук, лимон,лиса | |||||
| Зимние забавы | ||||||
| В | ||||||
| А | ||||||
| Р | Определение позиции звука [ш] в слове | |||||
| Звук [ш], буква ш | (начало, середина, конец) | |||||
| 3-я неделя | ||||||
| Человек и семья | Звуковой анализ слова мишка | |||||
| Ь | ||||||

| Определение позиции звука [б] в слове | ||||
| (начало, середина). | ||||
| Звуки [б], [б’]; буква б | Синтез звука в слова: [б], [ы], [к]; [ш], [у], | |||
| 4-я неделя | [б], [а]; [б], [у], [с], [ы] | |||
| Профессии | ||||
| Звуковой анализ слова булка | ||||
| Ф | Звуки [р], [р’]; буква р | Определение позиции звука [р] в слове | |||
| 1-я неделя | |||||
| Мебель | (начало, середина, конец). Составление | ||||
| слогов наоборот: ар –ра; ур –ру;ор – ро | |||||
| Е | Звуковой анализ слова шарик | ||||
| В | |||||
| Определение позиции звука [ж] в слове | |||||
| 2-я неделя | Звук [ж], буква ж | (начало, середина) | |||
| Цвет. Форма. Величина. | Звуковой анализ слова жуки | ||||
| Р | |||||
| А | Звуки [ш], [ж]; буквы ш, ж | Подбор слов к схемам (по картинкам) | |||
| 3-я неделя | |||||
| Форма и размер предметов | |||||


| Л | ||||
| Ь | Определение позиции звуков [е], [ё] в | |||
| Звуки [е], [ё]; буквы е, ё | слове (начало, середина, конец) | |||
| 4-я неделя | Звуковой анализ слов белка, ёжик | |||
| Транспорт | ||||
| Определение позиции звука [д] в слове | ||||||
| (начало, середина) | ||||||
| Звуки [д], [д’]; буква д | Синтез звуков в слова: | |||||
| [д], [о], [м] – дом; | ||||||
| М | 1-я неделя | Погода и природные | ||||
| [д], [у], [б] – дуб; | ||||||
| явления | ||||||
| [с], [а], [д], [ы] – сады; | ||||||
| [д], [и], [м], [а] - Дима | ||||||
| Определение позиции звука [в] в слове | ||||||
| (начало, середина). Звуковой анализ слова | ||||||
| сливы | ||||||
| Звуки [в], [в’]; буква в | «Какой звук убежал?» | |||||
| … етка (вь), | … олк (в), … аза (в), … | |||||
| 2-я неделя | Закрепление пройденного | |||||
| А | ишня(вь), | … олосы(в), … етер(вь) | ||||
| материала | ||||||


| Определение позиции звука [г] в слове | |||
| (начало, середина). | |||
| Р | Звуки [г], [г’]; буква г | Синтез слогов в слова: ло, го, ва – голова; | |
| 3-я неделя | Звуки [к], [г]; буквы к,г | га, но – нога; ра, го – гора | |
| Весна | Звуковой анализ слова грибы | ||
| Изменить слова, заменив [г] на [к] |
Т
| Определение позиции звука [й] в слове | ||||
| 4-я неделя | Звук [й], буква й | (начало, середина, конец) | ||
| Прилет птиц | Звуковой анализ слова зайка | |||

| А | Определение позиции звука [я] в слове | |||
| Звук [я], буква я | (начало, середина, конец). | |||
| 1-я неделя | Звуковой анализ слова рябина | |||
| Деревья | ||||
| Подбор слов с заданным количеством | ||||
| П | ||||
| слогов и позиций звука | ||||


| Р | ||||
| Е | Определение позиции звука [ф]в слове | |||
| (начало, середина, конец) | ||||
| Звуки [ф], [ф’]; буква ф | Звуковой анализ слова фонари | |||
| Л | «Добавь звук»: … олк [в], … рукты [ф], | |||
| 2-я неделя25 | Звуки [в], [ф]; буквы в, ф | |||
| … аза [в], … онари [ф] | ||||
| Цветы | ||||
| Ь |
| Определение позиции звука [ю] в слове | |||||
| (начало, середина, конец) | |||||
| Звуковой анализ слова салют | |||||
| Звук [ю], буква ю | |||||
| 3-я неделя | Закрепление пройденного | Игровые приемы звукового анализа и | |||
| А | материала | ||||
| синтеза | |||||
| П | |||||
| Р | Звук [ц], буква ц | ||||
| Звуки [ц], [с]; звуки ц, с | |||||
| 4-я неделя | |||||
| Времена года | |||||
| Определение позиции звука [ц] в слове |


| Е | (начало, середина, конец) | |||
| Звукослоговой анализ слова цыплята | <
|
12 | Поделиться: |
Поиск по сайту
©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд