1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, городском округе или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Старосты сельского населенного пункта назначаются сроком на 5 (пять) лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».
|
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
|
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
5. Дополнить Устав статьей 45.1. следующего содержания:
Статья 45.1 Содержание правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования
1. Правила по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования утверждаются представительным органом муниципального образования.
2. Правила по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования могут регулировать вопросы:
1) содержания территории общего пользования и порядка пользования такими территориями;
2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;
3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;
4) организация освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;
5) организация озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;
|
6) размещение информации на территории муниципального образования в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;
7) размещение и содержание детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;
8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;
10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;
11) организации стоков ливневых вод;
12) порядка проведения земляных работ;
13) праздничного оформления территории муниципального образования;
14) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
15) осуществления контроля за соблюдением правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования;
16) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;
17) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;
3. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правила по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально- экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.
6. Пункт 8 статьи 47 Устава изложить в новой редакции:
8. Официальным опубликованием (обнародованием) Устава муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области считается первая публикация их полного текста в «Информационном вестнике муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области». Также для официального опубликования (обнародования) Устава муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области используется следующее сетевое издание – Официальный портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (https://право—минюст.рф, https://pravo-minjust.ru), регистрация в качестве сетевого издания: Эл № ФС77-72471 от 05.03.2018). В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании могут не приводиться.
7. Статью 40 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
8.1. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
II. Настоящее решение Совета депутатов МО – Вышгородское сельское поселение «О внесении изменений и дополнений в Устав МО – Вышгородское сельское поселение» направить в Управление Министерства юстиции РФ по Рязанской области для государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на портале Минюста России.
III. Опубликовать данное решение в «Информационном вестнике МО – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области».
IV. Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав МО - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области», зарегистрированное в Управлении Министерства юстиции РФ по Рязанской области вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
V. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Вышгородское сельское поселение в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции РФ по Рязанской области.
Председатель Совета депутатов МО -
Вышгородское сельское поселение Д.А. Семин
Глава муниципального образования -
Вышгородское сельское поселение В.Б. Ломов