Резюме проекта
Цель проекта – организация производства выпечки (пирожков) для того, чтобы быстро и качественно обслуживать каждого посетителя с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных, полезных и поистине вкусных изделий по доступным ценам с целью получения прибыли.
Общие первоначальные инвестиции – 123тыс. руб.
Концепция компании – обеспечение студентов и других посетителей буфета КГУ высококачественной выпечкой, а также создание вкуснейших и неповторимых шедевров хлебобулочного производства.
Целевая аудитория – студенты, преподаватели и другие посетители буфета КГУ.
Особенности бизнеса – для производства нашей продукции будут использоваться новые, современные и высокопроизводительные электрические печи, кроме этого будет производиться комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок, расширения объема продаж и уменьшения издержек за счет высокой производительности оборудования, повышения качества обслуживания.
Основные финансовые показатели – выручка в 1-ый месяц – 124300 руб.; выручка за год(10 месяцев) – 1152600 руб.
Срок окупаемости – 3 месяца
Чистый приведенный доход – 345676,726
Индекс доходности – 2,8103
Описание предприятия
Наименование: ИП «Вкусняшка».
Дата регистрации: 3 августа 2015 года.
Юридический адрес: Курская обл., г. Курск, пр-т Вячеслава Клыкова, д. 66, кв. 182.
Уставный капитал: 123 тыс. руб.
Учредители: физическое лицо.
Генеральный директор: Гаврютченкова Анастасия Владимировна.
Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель.
Форма собственности: частная.
Основной вид деятельности: предоставление высококачественной домашней выпечки по доступным ценам.
|
Номер расчетного счета: 95687430157362447832.
Банк: Курскпромбанк
История развития предприятия: Предприятие организовано в августе 2015 г. Для осуществления данного проекта используется помещение, которое находится в собственности генерального директора в г. Курске площадью 56 кв.м. При дальнейшем развитии производственного проекта возможно расширение ассортимента выпечки и открытие аналогичного производства в других городах России. Для успешного начала бизнеса необходимы инвестиции в размере 123 тыс. руб. Полученные деньги будут использованы для финансирования начальной деятельности предприятия.
Миссия предприятия: быть лучшим в г. Курске предприятием-производителем домашней выпечки, сфокусированным на составе, внешней привлекательности и высоком качестве готовых продуктов. Во всем, что мы делаем, руководствуемся принципом – «вкусно и качественно – не значит дорого».
Описание продукции
Предприятие «Вкусняшка» открывает производство домашней продукции, в котором будет представлен широкий ассортимент сдобной выпечки. Предприятие намерено предложить различным группам потребителей большую гамму вкусов и разнообразных форм своей выпечки.
Пироги всегда были у нас традиционным блюдом. Поэтому потребители с легкостью определят, что пироги очень высокого качества. При производстве не будут использоваться консерванты и концентраты. В любое время года - только свежие продукты. В настоящее время покупатель стал разборчивее, чем раньше. Это одно из качеств, на которые рассчитываем мы, открывая свое предприятие по производству горячих пирожков. Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.
|
Наша продукция отличается следующими важными особенностями:
• высокое качество
• традиционная рецептура
• свежесть
• прекрасные вкусовые качества
• низкая цена.
Производимые нашим предприятием пироги будут пользоваться гораздо большей популярностью, чем хот-доги, чебуреки и пицца.
Состав и себестоимость пирожков с вишней
Продукт | Мера | Вес, гр | Цена, руб. | Стоимость, руб. | |
Молоко «Куряночка» | 0,3 л. | 49,9(1л.) | 14,97 | ||
Мука ЕВРОПА Пшеничная Хлебопекарная В/С | 4 ст. | 49,9(2кг.) | 12,974 | ||
Сахар-песок ЕВРОПА | 4 ст. л | 46,9(1кг.) | 4,69 | ||
Дрожжи САФ МОМЕНТ | 10 гр. | 20,2 | 20,2 | ||
Сливочное масло «Куряночка» | 180 гр. | 75,9(180гр.) | 75,9 | ||
Яйцо «Деревенское» | 3 шт. | 52,9(10шт.) | 15,87 | ||
Соль | 0,5 ч. л | 9,3(1кг.) | 0,0465 | ||
Вишня протертая с сахаром «Premier» | 500 гр. | 143,9(1 кг.) | 71,95 | ||
Итого | 216,6005 | ||||
Порций из рецепта: 30 штук
Время приготовления пирожков: 2часа.
Себестоимость 30 пирожков с вишней: 216,6005 руб.
Найдем себестоимость 1 пирожка с вишней: 216,6005/30=7,22001667
Так как мы выпускаем 250 пирожков с вишней в день, то их себестоимость будет равна: 250*7,22001667=1805,00417 руб.
Состав и себестоимость пирожков с малиной
Продукт | Мера | Вес, гр | Цена, руб. | Стоимость, руб. | |
Молоко «Куряночка» | 0,3 л. | 49,9(1л.) | 14,97 | ||
Мука ЕВРОПА Пшеничная Хлебопекарная В/С | 4 ст. | 49,9(2кг.) | 12,974 | ||
Сахар-песок ЕВРОПА | 4 ст. л | 46,9(1кг.) | 4,69 | ||
Дрожжи САФ МОМЕНТ | 10 гр. | 20,2 | 20,2 | ||
Сливочное масло «Куряночка» | 180 гр. | 75,9(180гр.) | 75,9 | ||
Яйцо «Деревенское» | 3 шт. | 52,9(10шт.) | 15,87 | ||
Соль | 0,5 ч. л | 9,3(1кг.) | 0,0465 | ||
Малина протертая с сахаром «Premier» | 500 гр. | 137,9(1 кг.) | 68,95 | ||
Итого | 213,6005 | ||||
Порций из рецепта: 30 штук
|
Время приготовления пирожков: 2 часа.
Себестоимость 30 пирожков с малиной: 213,6005 руб.
Найдем себестоимость 1 пирожка с малиной: 213,6005/30=7,12001667 руб.
Так как мы выпускаем 100 пирожков с малиной в день, то их себестоимость будет равна: 100*7,12001667=712,001667 руб.
Найдем себестоимость 250 пирожков с вишней и 100 пирожков с малиной: 712,001667+1805,00417=2517,00584 руб.
Так как свою деятельность мы начинаем с 1 сентября 2015 г., то в 1-ый месяц нам необходимо: 2517,00584*22=55374,1285 руб. на покупку сырья для наших пирожков.
Цена наших пирожков с вишней будет равна 17 руб., с малиной – 14 руб., что позволит довольно-таки достойно конкурировать с другими мелкими производителями пирожков. Такая цена обуславливается не только спросом на наши пирожки, но и тем, что товар будет высокого качества.
Анализ рынка конкуренции
В настоящее время рынок по производству хлебобулочных изделий, в частности, домашней выпечки развивается достаточно высокими темпами, и данный вид продукции всегда будет пользоваться популярностью, так как этот товар стал более дешевой альтернативой обедам в предприятиях (столовых) общественного питания.
За время разработки настоящего бизнес-плана был проведен анализ потенциальных потребителей домашней выпечки.
Опрошено 100 человек: 70 студентов и 30 преподавателей в возрасте от 18 до 60 лет. Опрос проводился в виде анкетирования в социальной сети «Вконтакте». Форма анкеты:
Уважаемые респонденты! Просим вас ответить на предложенные ниже вопросы, касающиеся открытия нового предприятия по производству домашней выпечки в нашем городе и выявления ваших пожеланий и предпочтений в области выпечки. Ваш пол: женский, мужской. Возраст: 18-20, 20-25, 25-30, 30-35, 35-40, более 40 лет. К какой из перечисленных категорий вы относитесь: студенты, преподаватели. Покупали ли вы ранее домашнюю выпечку: да, нет. Насколько актуально открытие нового высококачественного производства домашней выпечки у нас в городе: очень актуально, неактуально, не вижу смысла. Готовы ли вы купить домашнюю выпечку сейчас: да, нет, не знаю. Сколько вы готовы заплатить за вкуснейшую домашнюю выпечку: от 5 до 10 руб., от 10 до 15 руб., от 15 до 30 руб. от 30 до 50 руб., от 50 руб. и выше. Какую из начинок вы считаете наиболее вкусной: вишня, малина, ваш вариант. Благодарим вас за участие! Желаем удачи! |
На основании анализа предпочтений потребителей можно сделать вывод о целесообразности открытия предприятия по производству домашней выпечки для удовлетворения потребности людей в качественной и здоровой пище.