Анализ рынка конкуренции




Резюме проекта

Цель проекта – организация производства выпечки (пирожков) для того, чтобы быстро и качественно обслуживать каждого посетителя с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных, полезных и поистине вкусных изделий по доступным ценам с целью получения прибыли.

Общие первоначальные инвестиции – 123тыс. руб.

Концепция компании – обеспечение студентов и других посетителей буфета КГУ высококачественной выпечкой, а также создание вкуснейших и неповторимых шедевров хлебобулочного производства.

Целевая аудитория – студенты, преподаватели и другие посетители буфета КГУ.

Особенности бизнеса – для производства нашей продукции будут использоваться новые, современные и высокопроизводительные электрические печи, кроме этого будет производиться комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок, расширения объема продаж и уменьшения издержек за счет высокой производительности оборудования, повышения качества обслуживания.

Основные финансовые показатели – выручка в 1-ый месяц – 124300 руб.; выручка за год(10 месяцев) – 1152600 руб.

Срок окупаемости – 3 месяца

Чистый приведенный доход – 345676,726

Индекс доходности – 2,8103

Описание предприятия

Наименование: ИП «Вкусняшка».

Дата регистрации: 3 августа 2015 года.

Юридический адрес: Курская обл., г. Курск, пр-т Вячеслава Клыкова, д. 66, кв. 182.

Уставный капитал: 123 тыс. руб.

Учредители: физическое лицо.

Генеральный директор: Гаврютченкова Анастасия Владимировна.

Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель.

Форма собственности: частная.

Основной вид деятельности: предоставление высококачественной домашней выпечки по доступным ценам.

Номер расчетного счета: 95687430157362447832.

Банк: Курскпромбанк

История развития предприятия: Предприятие организовано в августе 2015 г. Для осуществления данного проекта используется помещение, которое находится в собственности генерального директора в г. Курске площадью 56 кв.м. При дальнейшем развитии производственного проекта возможно расширение ассортимента выпечки и открытие аналогичного производства в других городах России. Для успешного начала бизнеса необходимы инвестиции в размере 123 тыс. руб. Полученные деньги будут использованы для финансирования начальной деятельности предприятия.

Миссия предприятия: быть лучшим в г. Курске предприятием-производителем домашней выпечки, сфокусированным на составе, внешней привлекательности и высоком качестве готовых продуктов. Во всем, что мы делаем, руководствуемся принципом – «вкусно и качественно – не значит дорого».

 

 

Описание продукции

Предприятие «Вкусняшка» открывает производство домашней продукции, в котором будет представлен широкий ассортимент сдобной выпечки. Предприятие намерено предложить различным группам потребителей большую гамму вкусов и разнообразных форм своей выпечки.

Пироги всегда были у нас традиционным блюдом. Поэтому потребители с легкостью определят, что пироги очень высокого качества. При производстве не будут использоваться консерванты и концентраты. В любое время года - только свежие продукты. В настоящее время покупатель стал разборчивее, чем раньше. Это одно из качеств, на которые рассчитываем мы, открывая свое предприятие по производству горячих пирожков. Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.

Наша продукция отличается следующими важными особенностями:

• высокое качество

• традиционная рецептура

• свежесть

• прекрасные вкусовые качества

• низкая цена.

Производимые нашим предприятием пироги будут пользоваться гораздо большей популярностью, чем хот-доги, чебуреки и пицца.

Состав и себестоимость пирожков с вишней

 

Продукт Мера Вес, гр Цена, руб. Стоимость, руб.
Молоко «Куряночка» 0,3 л.   49,9(1л.) 14,97
Мука ЕВРОПА Пшеничная Хлебопекарная В/С 4 ст.   49,9(2кг.) 12,974
Сахар-песок ЕВРОПА 4 ст. л   46,9(1кг.) 4,69
Дрожжи САФ МОМЕНТ 10 гр.   20,2 20,2
Сливочное масло «Куряночка» 180 гр.   75,9(180гр.) 75,9
Яйцо «Деревенское» 3 шт.   52,9(10шт.) 15,87
Соль 0,5 ч. л   9,3(1кг.) 0,0465
Вишня протертая с сахаром «Premier»   500 гр.     143,9(1 кг.)   71,95
Итого                 216,6005
           

Порций из рецепта: 30 штук

Время приготовления пирожков: 2часа.

Себестоимость 30 пирожков с вишней: 216,6005 руб.

Найдем себестоимость 1 пирожка с вишней: 216,6005/30=7,22001667

Так как мы выпускаем 250 пирожков с вишней в день, то их себестоимость будет равна: 250*7,22001667=1805,00417 руб.

 

Состав и себестоимость пирожков с малиной

Продукт Мера Вес, гр Цена, руб. Стоимость, руб.
Молоко «Куряночка» 0,3 л.   49,9(1л.) 14,97
Мука ЕВРОПА Пшеничная Хлебопекарная В/С 4 ст.   49,9(2кг.) 12,974
Сахар-песок ЕВРОПА 4 ст. л   46,9(1кг.) 4,69
Дрожжи САФ МОМЕНТ 10 гр.   20,2 20,2
Сливочное масло «Куряночка» 180 гр.   75,9(180гр.) 75,9
Яйцо «Деревенское» 3 шт.   52,9(10шт.) 15,87
Соль 0,5 ч. л   9,3(1кг.) 0,0465
Малина протертая с сахаром «Premier»   500 гр.     137,9(1 кг.)   68,95
Итого                 213,6005
           

Порций из рецепта: 30 штук

Время приготовления пирожков: 2 часа.

Себестоимость 30 пирожков с малиной: 213,6005 руб.

Найдем себестоимость 1 пирожка с малиной: 213,6005/30=7,12001667 руб.

Так как мы выпускаем 100 пирожков с малиной в день, то их себестоимость будет равна: 100*7,12001667=712,001667 руб.

Найдем себестоимость 250 пирожков с вишней и 100 пирожков с малиной: 712,001667+1805,00417=2517,00584 руб.

Так как свою деятельность мы начинаем с 1 сентября 2015 г., то в 1-ый месяц нам необходимо: 2517,00584*22=55374,1285 руб. на покупку сырья для наших пирожков.

Цена наших пирожков с вишней будет равна 17 руб., с малиной – 14 руб., что позволит довольно-таки достойно конкурировать с другими мелкими производителями пирожков. Такая цена обуславливается не только спросом на наши пирожки, но и тем, что товар будет высокого качества.

 

Анализ рынка конкуренции

В настоящее время рынок по производству хлебобулочных изделий, в частности, домашней выпечки развивается достаточно высокими темпами, и данный вид продукции всегда будет пользоваться популярностью, так как этот товар стал более дешевой альтернативой обедам в предприятиях (столовых) общественного питания.

За время разработки настоящего бизнес-плана был проведен анализ потенциальных потребителей домашней выпечки.

Опрошено 100 человек: 70 студентов и 30 преподавателей в возрасте от 18 до 60 лет. Опрос проводился в виде анкетирования в социальной сети «Вконтакте». Форма анкеты:

 

Уважаемые респонденты! Просим вас ответить на предложенные ниже вопросы, касающиеся открытия нового предприятия по производству домашней выпечки в нашем городе и выявления ваших пожеланий и предпочтений в области выпечки. Ваш пол: женский, мужской. Возраст: 18-20, 20-25, 25-30, 30-35, 35-40, более 40 лет. К какой из перечисленных категорий вы относитесь: студенты, преподаватели. Покупали ли вы ранее домашнюю выпечку: да, нет. Насколько актуально открытие нового высококачественного производства домашней выпечки у нас в городе: очень актуально, неактуально, не вижу смысла. Готовы ли вы купить домашнюю выпечку сейчас: да, нет, не знаю. Сколько вы готовы заплатить за вкуснейшую домашнюю выпечку: от 5 до 10 руб., от 10 до 15 руб., от 15 до 30 руб. от 30 до 50 руб., от 50 руб. и выше. Какую из начинок вы считаете наиболее вкусной: вишня, малина, ваш вариант. Благодарим вас за участие! Желаем удачи!

 

На основании анализа предпочтений потребителей можно сделать вывод о целесообразности открытия предприятия по производству домашней выпечки для удовлетворения потребности людей в качественной и здоровой пище.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: