Финансовые условия участия в Фестивале




 

9.1. Участники Фестиваля, занявшие I, II, III места, награждаются дипломами в соответствии с присужденным местом в каждой возрастной группе и форме выступления, а также кубками победителей.

9.2. Участники, не занявшие призовые места, награждаются дипломами за участие в Фестивале.

9.3. Награждение участников Фестиваля пройдет на сцене МАУ «Княжпогостский РДК» в день проведения Фестиваля.

 

Финансовые условия участия в Фестивале

 

10.1. Финансирование Фестиваля осуществляется за счет средств муниципального бюджета МО МР «Княжпогостский».

10.2. Расходы, связанные с участием в Фестивале (оплата проживания, питания, проезда до места проведения Фестиваля и обратно, суточные), несут сами участники, либо направляющая сторона.

10.3. Организационный взнос за участие в Фестивале составляет:

- с солиста - 100 руб.,

- с дуэта - 200 руб.,

- с коллектива малой формы - 300 руб.,

- с ансамбля - 500 руб.

10.4. Оплата организационного взноса производится как за наличный расчет в кассе Организатора Фестиваля, так и по безналичному расчету в срок до 28 февраля 2020 года по реквизитам, указанным в пункте 10.8. настоящего Положения, в любом банке РФ.

10.5. Скан или фото квитанции, подтверждающей оплату организационного взноса, необходимо направить на адрес электронной почты omordk@yandex.ruв срок до 28 февраля 2020 года.

10.6. Если за участие хореографического коллектива, хореографического дуэта или индивидуального исполнителя (солиста) организационный взнос будет оплачивать юридическое лицо по безналичному расчету, то запросить счет и договор на оплату можно по электронному адресу omordk@yandex.ru.

10.7. Участники, не оплатившие организационный взнос, к участию в Фестивале не допускаются.

10.8. Реквизиты для перечисления организационного взноса за участие в Фестивале:

 

Наименование сведений Данные сведений
Получатель УФК по Республике Коми (МАУ "Княжпогостский РДК", л/с 30076D50481)
ИНН  
КПП  
Наименование банка Отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар
БИК  
Номер расчетного счета  

 

Назначение платежа: КБК 95600000000000000130, орг. взнос на Фестиваль, Ф.И.О. солиста / наименование дуэта / название хореографического коллектива.

 

Оргкомитет Фестиваля

 

11.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе:

- Немчинова Татьяна Викторовна, художественный руководитель МАУ «Княжпогостский РДК»;

- Ковлиева Татьяна Николаевна – заведующая отделом методического обеспечения МАУ «Княжпогостский РДК»;

- Чапина Анна Геннадьевна – ведущий методист МАУ «Княжпогостский РДК»;

- Шадрунова Екатерина Ивановна – культорганизатор МАУ «Княжпогостский РДК».

11.2. Оргкомитет выполняет следующие функции:

- принимает и рассматривает анкеты-заявки и материалы, предоставляемые конкурсантами для участия в Фестивале, на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Положением;

- принимает решение о допуске, либо отказе в допуске к участию в Фестивале;

- уведомляет заявителей, направивших анкеты-заявки, о допуске или отказе к участию в Фестивале;

- формирует состав жюри Фестиваля (далее – жюри);

- осуществляет расходы по организационному и техническому сопровождению Фестиваля;

- определяет порядок деятельности жюри, процедуру принятия жюри решений, формы протокола заседания жюри, иную документацию, не урегулированную настоящим Положением;

- выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением Фестиваля.

 

Контактная информация

12.1. Муниципальное автономное учреждение «Княжпогостский районный Дом культуры» (адрес: 169200, Княжпогостский район, г.Емва, ул. Дзержинского, д. 100, электронная почта: omordk@yandex.ru ).

12.2. По всем вопросам организации Фестиваля необходимо обращаться в отдел методического обеспечения МАУ «Княжпогостский РДК» по телефону: 8 (82139) 24-1-04 (с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; в пятницу - с 9:00 до 13:00).

 


 

Приложение № 1

к положению о проведении

межрайонного фестиваля танца «Салют Победы»,

посвященного 75-летию Победы

в Великой Отечественной войне

1941 – 1945 г.г.

 

Анкета – заявка

на участие в межрайонном фестивале танца «Салют Победы»,

посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

1941 – 1945 г.г.

 

Полное наименование направляющей организации, Ф.И.О. руководителя направляющей организации, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты  
Возрастная группа (в соответствии с п. 4.2. Положения Фестиваля)  
Форма выступления (в соответствии с п. 5.3. Положения Фестиваля)  
Ф.И.О. солиста (полностью) и дата рождения (число, месяц, год) Ф.И.О. участников танцевального дуэта (полностью) и даты их рождения (число, месяц, год), название дуэта Полное название хореографического коллектива Оставить нужное  
Списочный состав хореографического коллектива с указанием Ф.И.О. (полностью) участников и даты их рождения (число, месяц, год)      
Ф.И.О. (полностью) руководителя солиста, танцевального дуэта, хореографического коллектива, должность, контактный телефон, e-mail    
Название и продолжительность танцевального номера    
Количество участников с учетом всех сопровождающих лиц    
Требуемое техническое обеспечение на сценической площадке: - свет; - необходимый реквизит; - другие пожелания по техническому обеспечению.  
Краткая информация о солисте, танцевальном дуэте, хореографическом коллективе: год образования, основные направления деятельности и достижения (5-10 предложений)  
Время приезда Время отъезда  

 

К анкете-заявке прилагается:

- квитанция об оплате организационного взноса.

 

 

___________________________ ______________ _________________

Должность

руководителя направляющей Подпись Расшифровка

организации руководителя подписи

 

 

Дата Печать организации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: